По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 25.11.2013 N 1620 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 1620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОРШАНСКА"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 03.11.2007 № 290-З "О порядке пользования участками недр местного значения на территории Тамбовской области", Уставом города Моршанска Тамбовской области администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска", согласно приложению.
2. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Балабанов) обеспечить:
2.1. Исполнение Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска".
2.2. Размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
2.3. Размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.А.Кочеткова.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Моршанска
от 25.11.2013 № 1620

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ
ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОРШАНСКА"

1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска".
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска" устанавливает порядок осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией города Моршанска через отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Моршанска (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон Тамбовской области от 3 ноября 2007 г. № 290-З "О порядке пользования участками недр местного значения на территории Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 26 октября 2007 г.);
Устав города Моршанска Тамбовской области.
1.4. При исполнении муниципальной функции Отдел взаимодействует с:
- органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки;
- органами государственного контроля (надзора).
1.5. Субъектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории г. Моршанска. Физические лица могут стать субъектом муниципального контроля в случае поступления обращения, предусматривающего проведение процедуры муниципального контроля.
1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области при пользовании недрами на территории г. Моршанска.
1.7. Объектом муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых являются недра на территории г. Моршанска, находящиеся в границах муниципального образования.
1.8. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки, получать документы и информацию, относящиеся к предмету проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты проверок.
1.9. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
- предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
- устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании.
1.10. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
1.11. Муниципальный служащий при осуществлении муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых имеет право:
- осуществлять проверки соблюдения законодательства Российской Федерации;
- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование участков недр, а также участков недр, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, находящихся на территории г. Моршанска;
- давать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства Российской Федерации и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;
- уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, о результатах проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и выявленных нарушениях;
- проводить совместные плановые (внеплановые) проверки с органом регионального надзора по согласованию;
- акты проверок, по результатам которых выявлены нарушения, направляются в орган регионального надзора для принятия решения о привлечении к ответственности лица, допустившего нарушения;
- в установленном законодательством порядке предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
- осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права и взаимодействие с органом регионального надзора, правоохранительными и государственными надзорными органами;
- беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки, посещать объекты муниципального контроля;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в области добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений
- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей
1.12 Муниципальный служащий при осуществлении муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о недрах Российской Федерации и Тамбовской области;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Тамбовской области, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
- соблюдать сроки уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
- осуществлять взаимодействие по вопросам муниципального контроля по использованию и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых с органом регионального надзора, правоохранительными и государственными надзорными органами;
- проводить мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на основании и в соответствии с распоряжениями и нормативно-правовыми актами администрации г. Моршанска о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном настоящим регламентом;
- не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- не требовать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
- знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом и изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном настоящим регламентом;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- Муниципальный служащий в сфере контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций по осуществлению муниципального контроля использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в соответствии с должностными обязанностями.
1.13. Результатом исполнения муниципальной функции является контроль за соблюдением требований законодательства в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и режиме работы Отдела:
Место нахождения (почтовый адрес): 393950, Тамбовская область, город Моршанск, Октябрьская площадь, 37.
График работы:
Понедельник - пятница - 08.30 - 17.00.
Перерыв - 12.30 - 13.00.
Справочный телефон: 8-47533-4-20-90.
Электронная почта gkh@g33.tambov.gov.ru.
Адрес официального сайта администрации города Моршанска в сети Интернет: www.promorshansk.ru, адрес электронной почты: post@g33.tambov.gov.ru.
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на сайте администрации города, предоставляется по телефону должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, предоставляется по электронной почте.
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, почтовый адрес;
- фамилию, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных осуществлять исполнение муниципальной функции, контактные телефоны;
- график работы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- перечень оснований, при которых муниципальная функция не исполняется;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:
- электронной почты;
- средств почтовой связи;
- средств массовой информации;
- средств телефонной связи.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции, обязано:
- сообщить наименование органа (учреждения), свою фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Отдела в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.5. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, квалифицированно готовит разъяснения.
2.1.6. Начальник Отдела или лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.7. Письменный ответ подписывает начальник Отдела или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и контактный телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.8. Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на сайте администрации города.
2.1.9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.2. Срок исполнения и оплата муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.2.2. Дата начала и окончания мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых устанавливается распоряжением главы администрации г. Моршанска.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении администрации города о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2.6. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, является определение или решение суда или постановление прокурора.
2.3. Муниципальная функция не исполняется в случае:
- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступления обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль.
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проведения плановой проверки;
- организация проведения внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и города Моршанска, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении Муниципальной функции приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Административная процедура "Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок".
3.3.1. Планы проверок ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Специалист).
3.3.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет на рассмотрение в порядке, установленном правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.
3.3.4. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается постановлением администрации города.
3.3.5. Утвержденный постановлением администрации города план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
3.3.6. Утвержденный распоряжением администрации города план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на сайте администрации города.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный на сайте администрации города план проведения проверок.
3.3.9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть применен любой вид проверки. В отношении физических лиц может быть применена только внеплановая проверка.
3.4. Административная процедура "Организация проведения плановой проверки".
3.4.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Отдела.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.4.3. При подготовке к плановой проверке издается распоряжение администрации города.
В распоряжении указываются:
- наименование органа, издавшего распоряжение;
- номер и дата распоряжения;
- фамилии, имена, отчества, должности Специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчества индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- основание для проведения проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- нормативные правовые акты, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления г. Моршанска, проекты, заключения обязательных экспертиз, а также другие документы и материалы, обязательные требования которых подлежат проверке;
- вид проверки (выездная или документарная);
- дата и сроки проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки.
3.4.4. Предметом плановой проверки является:
- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований к проведению работ в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления деятельности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4.7. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется по согласованию.
3.4.8. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых либо его заверенная печатью копия предъявляется муниципальным служащим, осуществляющим проверку, руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно со служебным удостоверением и списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.
3.4.9. Перед началом мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
3.4.10. Мероприятие по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, проводится только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо гражданина.
Исключение составляет лишь проведение проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.11. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления определения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, обязаны известить уполномоченное лицо, проводившего проверку о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых и представить доказательства уважительности этих причин.
В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, не явилось, или в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.
В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, извещены о времени и месте проведения проверки, специалист откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.
Уполномоченное лицо вправе провести проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или специалист, проводящий проверку, признает причины их неявки неуважительными.
3.4.12. Порядок действия уполномоченного лица при осуществлении муниципального контроля использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, устанавливается главой администрации г. Моршанска в соответствии с данным Регламентом.
3.4.13. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, обязаны обеспечивать специалисту доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
3.5. Административная процедура "Организация проведения внеплановой проверки".
3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.5.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.5. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.6. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение Муниципальной функции, вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведения мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.
В таком случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.5.7. Внеплановые проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся на основании поступивших в орган муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований, а также на основании требований прокуратуры о проведении проверки соблюдения гражданами обязательных требований в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.8. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.6. Административная процедура "Проведение документарной проверки".
3.6.1. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения Отдела.
3.6.2. Основанием для документарной проверки является распоряжение администрации города.
3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.6.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.
3.6.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации города (структурных подразделений), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.
3.6.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.
3.6.7. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся у администрации города (структурных подразделений) документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, предоставляющие в Отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить в Отдел дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
3.6.10. Специалист обязан рассмотреть предоставленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.11. При проведении документарной проверки Специалист не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.6.12. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.6.13. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7. Административная процедура "Проведение выездной проверки".
3.7.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя.
3.7.2. Основанием для выездной проверки является распоряжение администрации города.
3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.7.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
3.7.5. Юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку на территорию, в используемые юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к объектам.
3.7.6. В рамках выездной проверки осуществляются:
- визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности;
- анализ документов.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя.
Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Специалист вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, требований нормативных правовых актов в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки.
3.7.7. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Регламента.
3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.8. Административная процедура "Оформление результатов проверки".
3.8.1. Основанием для оформления акта проверки является факт проведения проверки.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.8.3. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- фамилия, имя, отчество специалиста, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц (лица), принимавших участие или присутствовавших при проведении проверки;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его представителя либо гражданина, фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписания об устранении нарушения), установленные сроки для их устранения.
Акт подписывается уполномоченным лицом, проводившим проверку, физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами. В случае отказа указанных лиц от подписания акта в нем делается соответствующая запись. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки.
3.8.5. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, фотоматериалы и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.8.6. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе, проводившем проверку.
3.8.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченным лицом выдается предписание об их устранении.
3.8.8. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному контролю использования и охраны недр при геологическом изучении и добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются уполномоченным лицом администрации г. Моршанска в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области вести дела о нарушениях законодательства Российской Федерации, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания.
3.9. Административная процедура "Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и города Моршанска в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки".
3.9.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
3.9.2. В случае нарушения требований в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых Специалист обязан:
- выдать предписание юридическому лицу, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.
3.9.3. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается юридическому лицу, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется проверяемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня составления предписания.
3.9.4. В случае если юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сроки, указанные в предписании, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Специалист, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Специалист, ответственный за исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдением порядка их проведения и сроков. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений прав субъектов путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений настоящего Регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, а также за принятием Специалистом решений.
4.3. В ходе исполнения муниципальной функции проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник отдела или лицо, его замещающее.
Основанием для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является письменное обращение субъекта контроля (далее - жалоба).
4.4. В случае выявления нарушений прав субъектов в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Отдел сообщает в письменной форме субъекту права и (или) юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) в ходе исполнения муниципальной
функции

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления в Отдел жалобы или в устной форме при личном приеме.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Регламента.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами.
5.5. Специалист, ответственный за рассмотрение жалобы, направляет лицу, направившему жалобу, письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа, за исключением случаев:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) является получение жалобы в адрес Отдела или обращение заявителя при личном приеме.
5.7. Жалоба направляется главе администрации города или заместителю главы администрации города, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена начальником Отдела или лицом, его замещающим, и решение принято в срок, не превышающий 15 дней со дня ее поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Рассмотрение личного обращения осуществляется в течение трех рабочих дней.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих определений:
- об оставлении жалобы без удовлетворения;
- об удовлетворении жалобы и отмене результатов мероприятия по муниципальному контролю использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

6. Перечень обязательных требований (стандартов),
предъявляемых к недропользователям

- Лицензия на право пользования недрами, документы, включенные в лицензию в качестве ее неотъемлемых частей.
- Договоры подряда на выполнение работ, связанных с пользованием недрами.
- Отчет с подсчетом эксплуатационных запасов подземных пресных (минеральных) вод, согласованный с соответствующими государственными органами в пределах их компетенции.
- Технологическая схема разработки месторождения, согласованная с государственными контролирующими органами и прошедшая экологическую экспертизу (при добыче минеральных подземных вод).
- Горноотводный акт, удостоверяющий уточненные границы горного отвода.
- Протоколы Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых Роснедра (территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых) за проверяемый период.
- Документы, подтверждающие согласование объемов и места сброса сточных вод.
- Документы, подтверждающие ведение мониторинга подземных вод (систематических наблюдений за: водоотбором, устьевым давлением, качеством воды путем отбора проб на сокращенный химический анализ и др. наблюдения, установленные лицензионным соглашением, либо прописанные в программе мониторинга).
- Журналы по регистрации данных о систематических наблюдениях.
- Журнал учета работы скважины с регистрацией ежесуточного водоотбора, результатов замеров устьевого давления, дат отбора проб на химический анализ, часов работы и простоев, ремонтно-профилактических мероприятий.
- Документы, подтверждающие согласование, об использовании подземной воды повышенной минерализации для хозяйственно-питьевых целей, с органами госсанэпиднадзора (при добыче минеральной воды).
- Отчет по выполнению условий лицензионного соглашения к лицензии на право пользования недрами, включая результаты наблюдений за среднесуточным водоотбором, химическим анализом воды, сведения о техническом состоянии скважины, данные о пробуренных и вновь введенных в эксплуатацию скважин.
- Отчет по форме 3-ЛС "Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче минеральных подземных вод" (при добыче минеральной воды).
- Сведения об использовании воды, отчет по форме 2-тп (водхоз).
- Документы, подтверждающие оплату налогов и платежей при пользовании недрами в соответствии с законодательством РФ о недрах, и установленные сроки.
- Приказы о назначении лиц, ответственных за техническое состояние скважины при осуществлении добычи подземных вод.
- Протоколы лабораторных исследований подземных вод, в соответствии с установленными существующими нормативными документами.
- Документы, подтверждающие согласование, об использовании подземной воды для хозяйственно-питьевых целей, с органами Госсанэпиднадзора.
- Копии актов на ликвидацию бездействующих скважин.
Должностные лица Росприроднадзора вправе затребовать дополнительные материалы для анализа и обобщения результатов проверки.





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению функции "Осуществление
муниципального контроля за использованием
и охраной недр при добыче общераспространенных
полезных ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории г. Моршанска"

БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОРШАНСКА


Планирование проверок Внеплановая проверка по основаниям,
указанным в пункте 3.5.4 настоящего
Регламента

\/ \/

Издание распоряжения администрации Издание распоряжения о
города о проведении проверки проведении проверки


\/ \/

Уведомление ЮЛ или ИП о проведении Согласование проведения
проверки, направление копии < проверки с прокуратурой
распоряжения о проведении проверки города



\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка


\/ \/

Изучение документов ЮЛ или ИП, Предъявление служебного
имеющихся в администрации города, удостоверения, ознакомление
а также полученных по запросам представителей ЮЛ или ИП с
из иных органов распоряжением о проведении проверки,
целями, задачами, основаниями
выездной проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, со сроками
и условиями ее проведения

\/
\/
Составление акта проверки, вручение
его представителю ЮЛ или ИП, или < Проведение необходимых мероприятий
направление акта заказным письмом с (изучение документов, обследование
уведомлением о вручении и замер границ земельного участка)


\/
/\ да
<Нарушения выявлены> > Выдача предписания (требования)
\/ об устранении выявленных в ходе
проверки нарушений


\/ нет \/

Направление ЮЛ или ИП уведомления Контроль за устранением
об отсутствии нарушений выявленных нарушений


\/
/\
<Нарушения устранены в установленные>
предписанием сроки
\/

\/ да нет \/

Снятие ЮЛ или ИП с контроля Составление повторного акта проверки ИП
или ЮЛ, материалы проверки направляются
в администрацию г. Моршанска для
принятия решения в о возбуждении дела
об административном правонарушении



------------------------------------------------------------------