По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28.11.2013 N 2971 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 2971

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области согласно приложению.
2. Организационному отделу администрации города (В.Е.Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Л.В.Хлусову.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Котовска
от 28.11.2013 № 2971

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности законодательства Российской Федерации, Тамбовской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области, расположенных на территории города Котовска Тамбовской области. Административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной функции, в том числе определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск.
1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области (далее муниципальный контроль), является администрация города в лице ее структурного подразделения отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
При осуществлении контрольной деятельности Отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города в соответствии с положениями об отделах (комитетах) администрации города, Управлением государственного автодорожного надзора Тамбовской области, в порядке, установленном законодательством Тамбовской области, экспертными организациями, экспертами.
1.3. Организация и проведение муниципального контроля на территории города осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 № 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области";
Уставом города Котовска Тамбовской области, утвержденным Решением девятой сессии Котовского городского Совета народных депутатов четвертого созыва от 30.06.2005 № 87;
Распоряжением администрации города от 30.09.2009 № 86-р "Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города".
1.4. Предметом осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог. Соблюдение обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов. Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица администрации (далее - должностное лицо Отдела).
1.5. Должностные лица Отдела при осуществлении муниципального контроля имеют право при предъявлении служебного удостоверения и на основании распоряжения главы администрации города:
1.5.1. запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки, об использовании автомобильных дорог местного значения, о лицах осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
1.5.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации города Котовска о назначении проверки посещать организации и объекты, непосредственно связанные с предметом проводимой проверки, обследовать автомобильные дороги, а также проводить необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному контролю;
1.5.3. обращаться в правоохранительные органы, контрольные и надзорные за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.5.4. получать безвозмездно, на основе договоров и соглашений с соответствующими органами государственной власти, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
1.5.5. вносить в установленном порядке предложения о приведении актов органов местного самоуправления касающихся вопросов муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
1.5.6. получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченным представителям объяснения, сведения и другие материалы, связанные с проведением муниципального контроля.
1.6. Должностные лица Отдела при осуществлении муниципального контроля обязаны:
1.6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
1.6.3. проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.6.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы администрации города, и в случае, предусмотренном законом, копии документа о согласовании проведения проверки;
1.6.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам относящимся к предмету проверки;
1.6.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.6.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
1.6.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного населения (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства для возникновения чрезвычайных природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.6.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.6.10. соблюдать сроки проведения проверки;
1.6.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.6.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
1.6.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
1.6.14. в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;
1.6.15. в случаях выявления нарушений законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений и привлечения правонарушителей к административной ответственности; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административного производства по делу или передавать уполномоченным органам для рассмотрения их по подведомственности;
1.6.16. должностные лица отдела не в праве:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона № 294;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.7. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, вправе:
1.7.1. присутствовать при проведении проверок, осуществляемых должностными лицами Отдела;
1.7.2. давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимой проверки;
1.7.3. получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
1.7.4. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
1.7.5. обжаловать действия должностных лиц Отдела в установленном законом порядке.
1.8. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:
1.8.1. обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;
1.8.2. представлять документы и другие материалы, регулирующие вопросы использования автомобильных дорог местного значения;
1.8.3. оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному контролю и обеспечении необходимых условий должностным лицам Отдела, при выполнении указанных мероприятий.
1.9. Результатом проведения проверок при осуществлении муниципального контроля юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или их уполномоченными представителями является выявления нарушений требований законов в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Котовск Тамбовской области, расположенных на территории города Котовска Тамбовской области, акт проверки по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Либо выявление факта вышеуказанных нарушений.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Место нахождения администрации города Котовска Тамбовской области: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8.
График работы администрации города: с понедельника по пятницу включительно с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.2. Телефоны для справок:
8 (47541) 4-38-40 - телефон (факс) приемной администрации города;
8(47541) 4-18-34 - телефон должностных лиц Отдела.
2.1.3. Адрес официального сайта администрации города, на котором размещена информация о порядке осуществления муниципального контроля: http://kotovsk.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
2.1.4. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, сведения о ходе осуществления муниципального контроля предоставляются непосредственно администрацией города следующими способами:
посредством размещения на официальном сайте администрации города Котовска Тамбовской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kotovsk.tambov.gov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах в администрации города;
путем устного консультирования на приеме граждан (индивидуальных предпринимателей), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, письменным сообщением на письменное обращение по адресу: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8;
по телефону: 8(47541) 4-18-34;
по электронной почте администрации города по адресу: post@g41.tambov.gov.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки;
график приема специалистами администрации;
иная информация по исполнению муниципальной функции.
На официальном сайте администрации города: http://kotovsk.tambov.gov.ru размещаются ежегодный план проведения плановых проверок, административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области".
2.2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, не взимается.
2.3. Проверки при осуществлении муниципального контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - проверки) проводятся не чаще чем один раз в три года.
Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме либо посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции проведения проверок при осуществлении муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
организация и проведение проверки (плановой, внеплановой);
оформление результатов проверки и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация и проведение плановой проверки.
3.2.1. Разработка и утверждение плана проверок.
3.2.1.1. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным главой администрации города ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ответственными за разработку ежегодных планов проведения проверок являются должностные лица Отдела.
3.2.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Отдела направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру города Котовска.
В 10-дневный срок со дня утверждения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем размещения его на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3.2.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-коммуникационной сети "Интернет" утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Административная процедура по организации проведения плановой проверки включает в себя следующие административные действия:
разработка и утверждение распоряжения главы администрации города о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки);
направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям копии распоряжения главы администрации города о проведении проверки.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является наступление плановой даты проверки.
3.2.4. Не позднее 5 рабочих дней до даты проведения проверки должностное лицо Отдела готовит проект распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и направляет на подпись главе администрации города или уполномоченному им лицу.
3.2.5. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо Отдела направляет копию распоряжения о проведении проверки юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
3.2.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Административного регламента. По итогам проверки должностное лицо Отдела составляет акт проверки соблюдения законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
3.3.1.1. истечение срока исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3.3.1.2. поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.3.1.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Административного регламента. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 1, 2, 3 подпункта 3.3.1.2 Административного регламента после согласования с прокуратурой города Котовска.
3.3.4. Глава администрации города или уполномоченное им лицо принимает решение о проведении внеплановой проверки. Должностное лицо Отдела готовит проект распоряжения о проведении проверки и заявление о согласовании с прокуратурой города Котовска проведение внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, направляет его на подпись главе администрации города или уполномоченному им лицу.
Проведения внеплановой выездной проверки, к которому прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой города Котовска в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
В случае получения от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Отдела уведомляет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей любым доступным способом о проведении внеплановой выездной проверки.
Срок исполнения действия - не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Котовска о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем 2 подпункта 3.3.4 Административного регламента, в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании
проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.3.1.2 Административного регламента, юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4. Организация и проведение документарной проверки.
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела в первую очередь рассматриваются документы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.
3.4.2. Основанием для начала проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.3 Должностные лица Отдела анализируют материалы всех предыдущих проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращая внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.
В ходе документарной проверки должностные лица Отдела осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением постановлений органов муниципального контроля.
3.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог местного значения, должностные лица Отдела направляют в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия распоряжения о проведении проверки по муниципальному контролю.
3.4.5. При проведении документарной проверки должностные лица Отдела не вправе требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.4.6. Должностные лица Отдела информируют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязанности направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, также о том, что указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя.
3.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах, должностные лица направляют информацию об этом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностные лица Отдела информируют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляющих в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, о праве представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.8. Должностные лица Отдела рассматривают представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.9. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства, должностные лица Отдела проводят выездную проверку.
3.4.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.5. Организация и проведение выездной проверки.
3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, а также состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Основанием для начала проведения выездной проверки является уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, посредством направления должностным лицом Отдела копии распоряжения о начале проведения проверки.
Проведение выездной проверки начинается в случае, если:
ежегодным планом проведения плановых проверок предусмотрено проведение выездной проверки;
при проведении документарной проверки после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица установили признаки нарушения обязательных требований законодательства;
при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязательным требованиям законодательства без проведения выездной проверки;
главой администрации города или уполномоченным им лицом подписано распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.2. В назначенное время должностные лица Отдела прибывают на должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям служебное удостоверение, предоставляют распоряжение главы администрации города о назначении выездной проверки, знакомят с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
3.5.4. При проверке должностные лица Отдела фиксируют данные о проверяемых объектах, выявленные нарушения требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.
В случае обнаружения нарушений, допущенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем должностные лица Отдела на каждое выявленное нарушение обращают внимание лиц, присутствующих при проверке.
3.5.5. Должностные лица Отдела знакомят юридическое лицо и индивидуального предпринимателя с результатами проверки.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.6. Оформление результатов проверки и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение административных процедур по проведению документарной проверки либо выездной проверки.
3.6.2. Должностные лица Отдела непосредственно после завершения проверки составляют акт проверки в 2 экземплярах по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела, проводившие проверку, фиксируют выявленные нарушения в акте проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица и индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля.
В случае отказа руководителя, юридического лица и индивидуального предпринимателя иного должностного лица или уполномоченного представителя подписать акт проверки, отказа оформить расписку об ознакомлении с актом проверки, должностные лица Отдела отмечают данный факт отказа в акте проверки.
3.6.3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица и индивидуального предпринимателя или их уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города Котовска, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Котовска, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.4. В случае наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, должностные лица Отдела осуществляют запись о проведенной проверке в данном журнале, содержащую сведения об органе, осуществившем проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Отдела, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.5. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица и индивидуального предпринимателя или их уполномоченный представитель в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица и индивидуального предпринимателя или его уполномоченный представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
3.6.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица Отдела, проводившие проверку, обязаны направить полученные в ходе осуществления муниципального контроля, материалы с приложением копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения в пятидневный срок после проведения проверки в Управление государственного автодорожного надзора по Тамбовской области для рассмотрения и принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
контроля

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, осуществляется ежеквартально уполномоченным главой администрации города лицом, ответственным за организацию работы по проведению проверок соблюдения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения.
4.2. Контроль полноты и качества проведения проверки включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справок, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается лицом, осуществляющим проверку.
4.4. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок, несут персональную ответственность за своевременность подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.
Лицо, уполномоченное главой администрации города принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам контроля, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
4.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Отдела немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.6. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления обращений в орган контроля, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля, а так
же его должностных лиц

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо (далее - заявитель) имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
в несудебном порядке путем обращения к главе администрации города;
в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Поступившая жалоба рассматривается главой администрации города в течение тридцати дней со дня ее регистрации. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы, указанный в пункте 5.8 административного регламента.
5.3. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой администрации города решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, глава администрации города вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Отдела в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган муниципального контроля. О данном решении уведомляется заявитель.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу главе администрации города.
5.5. При рассмотрении жалобы главой администрации города рассматриваются:
документы, представленные заявителем;
материалы объяснения, представленные должностным лицом Отдела;
информация о заявителе, находящаяся в органе муниципального контроля;
результаты исследований, проверок.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Отдела может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностного лица Отдела соответствующим законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) должностного лица Отдела не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
5.7. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Отдела соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) должностного лица Отдела не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
5.8. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа - город Котовск Тамбовской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"

( )
(Организация и проведение проверки)
( )

\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка


\/

Прием и изучение обращений,
являющихся основанием для
\/ проведения внеплановой проверки

Подготовка проекта распоряжения
о проведении проверки \/

Принятие решения о проведении
внеплановой документарной и/или
выездной проверки


\/

Согласование с органом
прокуратуры проведения
внеплановой проверки




> Проведение плановой или внеплановой <
документарной и/ или выездной проверки


\/
( )
(Оформление результатов плановой или внеплановой проверки)
( - Акт проверки соблюдения законодательства )
( )

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах городского
округа - город Котовск Тамбовской области"

ПРЕДПИСАНИЕ № ____
об устранении нарушений

"__" ____________ 20__ г. _________________________
(место составления)

На основании Акта проведения проверки соблюдения требований
законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог, соответствием
автодорог установленным техническим правилам и нормам, иным требованиям
законодательства от ____ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1



2



3




Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального
контроля __________ не позднее чем через 7 дней по истечении срока
выполнения соответствующих пунктов предписания.

________________________________ _______________________________
(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество

М.П.
Предписание получено:
___________________________________ _________________
(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) дата

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова


------------------------------------------------------------------