Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.11.2013 N 40 "О графике приема граждан Кирсановского района депутатами Кирсановского районного Совета народных депутатов пятого созыва"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРСАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв - четвертое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 40
О ГРАФИКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ДЕПУТАТАМИ
КИРСАНОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО
СОЗЫВА
Рассмотрев предложения постоянных комиссий районного Совета народных депутатов о Графике приема граждан Кирсановского района депутатами Кирсановского районного Совета народных депутатов пятого созыва, Кирсановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить график приема граждан Кирсановского района депутатами Кирсановского районного Совета народных депутатов пятого созыва в избирательных округах (прилагается).
2. Опубликовать график приема граждан Кирсановского района депутатами Кирсановского районного Совета народных депутатов пятого созыва в избирательных округах в газете "Кирсановская газета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию и по вопросам депутатской деятельности, связям с органами местного самоуправления и противодействию коррупции районного Совета народных депутатов (С.М.Вихарев).
Председатель районного Совета
народных депутатов
А.Короткевич
Утвержден
решением
Кирсановского районного Совета
народных депутатов
от 29.11.2013 № 40
ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ДЕПУТАТАМИ КИРСАНОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА
Избирательный округ № 1
1. Коловатов Борис Сергеевич - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Ковыльского сельсовета.
2. Короткевич Анатолий Ульянович - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Соколовского сельсовета.
3. Кузьмина Александра Ивановна - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Ковыльского сельсовета.
4. Махмудов Низами Заман-Оглы - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Иноковского сельсовета.
Избирательный округ № 2
1. Глушкова Надежда Анатольевна - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Марьинского сельсовета.
2. Дубровина Лидия Алексеевна - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Калаисского сельсовета.
3. Измятинский Николай Николаевич - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Калаисского сельсовета.
4. Максимов Александр Григорьевич - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Марьинского сельсовета.
5. Морозова Марина Вячеславовна - третий вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Калаисского сельсовета.
Избирательный округ № 3
1. Алешин Анатолий Васильевич - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Уваровщинского сельсовета.
2. Вихарев Сергей Михайлович - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Уваровщинского сельсовета.
3. Старчиков Игорь Николаевич - третий вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Уваровщинского сельсовета.
4. Федотова Раиса Васильевна - третий вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Уваровщинского сельсовета.
Избирательный округ № 4
1. Кириллова Надежда Васильевна - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Голынщинского сельсовета.
2. Михайлюк Николай Николаевич - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Голынщинского сельсовета.
3. Першина Любовь Сергеевна - первый вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Ленинского сельсовета.
4. Редин Александр Иванович - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Ленинского сельсовета.
5. Юмашев Юрий Серафимович - второй вторник каждого квартала с 10 - 12 часов, административное здание Уваровщинского сельсовета.
------------------------------------------------------------------