По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 06.12.2013 N 1398 "На Постановление администрации Тамбовской области от 16.10.2013 N 1152 "Об утверждении поправочного коэффициента на 2014 год"



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 1398

НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
16.10.2013 № 1152 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОПРАВОЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА
НА 2014 ГОД"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую и антикоррупционную экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2013 № 1152 "Об утверждении поправочного коэффициента на 2014 год".
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 16.10.2013 № 1152 "Об утверждении поправочного коэффициента на 2014 год" (далее - Постановление).
Текст данного нормативного правового акта опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 16.10.2013 № 809.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются правоотношения, направленные на установление поправочного коэффициента на 2014 год, что в соответствии с подпунктами "и" и "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в редакции от 02.11.2013 № 307-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 25.11.2013 № 317-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (в редакции от 23.07.2013 № 248-ФЗ), приказом Министерства строительства Российской Федерации от 04.04.1992 № 87 "Об утверждении порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности" (далее - Приказ Министерства строительства Российской Федерации № 87).
Подпункт "з" пункта 2 статьи 21 Федерального закона № 184-ФЗ устанавливает, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Согласно разделу III Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденного Приказом Министерства строительства Российской Федерации № 87, коэффициенты для определения восстановительной стоимости строений и сооружений утверждаются органами исполнительной власти областей в уровень цен года оценки.
В соответствии с пунктом "б" статьи 74 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации администрация области самостоятельно или через органы исполнительной власти области разрабатывает и реализует налоговую политику в области.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------