По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 09.12.2013 N 2860 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 2860

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1655 "Об утверждении порядка предоставления объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Тамбовской области, под размещение рекламы" (в редакции от 04.07.2013), от 12.11.2013 № 1277 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области" администрация города Мичуринска постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации города Мичуринска от 30.10.2013 № 2457 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мичуринская жизнь" и разместить на Интернет-сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города С.И.Гридчина.

Глава города Мичуринска
В.Н.Макаров





Приложение
к Постановлению
администрации города Мичуринска
от 09.12.2013 № 2860

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И
ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

Виды рекламных конструкций
Типы рекламных конструкций
Предельный срок, на который может заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (лет)
1
2
3
1. Отдельно стоящие
1.1. щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
1.2. перетяжки;
1.3. флаговые композиции;
1.4. реклама на пешеходных ограждениях;
1.5. щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
1.6. объемные пространственные объекты;
7
1.7. Щиты с автоматической сменой экспозиции
8
1.8. электронные табло;
1.9. рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры информационного поля;
1.10. рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели;
1.11. рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта
10
2. На зданиях и сооружениях
2.1. щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
2.2. перетяжки;
2.3. флаговые композиции;
2.4. панель-кронштейны;
2.5. щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
2.6. объемно-пространственные объекты
7
2.7. щиты с автоматической сменой экспозиции;
8

2.8. электронные табло;
2.9. медиафасады;
2.10. рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта
10

Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронное табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и так далее - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.


------------------------------------------------------------------