По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 18.12.2013 N 2229 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за соблюдением муниципальных актов в области охраны окружающей среды на территории города Уварово"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 2229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УВАРОВО

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений, совершаемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в области охраны окружающей среды, администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле за соблюдением муниципальных актов в области охраны окружающей среды на территории города Уварово согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ю.С.Кудрявцева.

И.о. главы администрации города Уварово
Ю.С.Кудрявцев





Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Уварово
от 18.12.2013 № 2229

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
УВАРОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано с целью установления порядка осуществления муниципального контроля в области охраны окружающей среды на территории города Уварово в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области".
2. Муниципальный контроль осуществляется посредством:
проведения плановых выездных проверок;
проведения документарных проверок;
проведения проверок по жалобам и сведениям, поступившим от граждан.

2. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, местом нахождения и (или) осуществления деятельности которых является территория города Уварово, требований действующих муниципальных правовых актов в области охраны окружающей среды города Уварово.

3. ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Основными задачами муниципального контроля являются:
- обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, уполномочивающих органы местного самоуправления на осуществление муниципального контроля;
- обеспечение исполнения нормативных правовых актов муниципального образования в области муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования в городе Уварово.

4. ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

- ненарушение прав и интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;
- доступ и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;
- соответствие предмета, проводимого мероприятия по контролю компетенции органа местного самоуправления;
- учет мероприятий по контролю, проводимых органом местного самоуправления;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации города или действий (бездействия) должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, нарушающих порядок осуществления муниципального контроля;
- недопустимость взимания органами местного самоуправления или органами, уполномоченными ими на осуществление муниципального контроля, с граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю;
- ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц или органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при осуществлении муниципального контроля.

5. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой города, на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

6. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ

Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляют должностные лица администрации города.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города.
Плановый контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля муниципальными служащими осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения юридического лица (индивидуального предпринимателя) с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации города.
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города.
Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля.
Муниципальные служащие, уполномоченные на подготовку проектов распоряжений администрации города о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.
Уполномоченные муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременность уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении администрацией города проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей.


------------------------------------------------------------------