По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25.12.2013 N 1761 "Об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 1761

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ

В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля администрация города Кирсанова постановляет:
1. Наделить финансовое управление администрации города Кирсанова полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Утвердить Порядок осуществления финансовым управлением администрации города полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.02.2012 № 208 "Об осуществлении финансового контроля исполнительными органами администрации города Кирсанова".
4. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 25.12.2013 № 1761

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КИРСАНОВА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления финансовым управлением администрации города Кирсанова полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет основания, порядок организации и осуществления финансовым управлением администрации города Кирсанова (далее - Управление) внутреннего муниципального финансового контроля и контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - соответственно финансовый контроль в сфере в сфере закупок, Федеральный закон о контрактной системе), а также требования к процедурам осуществления такого контроля.
1.2. Деятельность Управления по осуществлению финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и финансового контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения проверок, а также ревизий и обследований, осуществляемых в рамках полномочий по финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и камеральных проверок.
1.4. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с годовым планом контрольной деятельности Управления.
1.5. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется в связи с поступлением обращений (поручений) главы и заместителей главы администрации города, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных органов, граждан и организаций.
1.6. Управление при реализации полномочий по финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и финансовому контролю в сфере закупок осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство);
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Кирсанова, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе. Предметом такого контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков; применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Кирсанова, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Кирсанова, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Кирсанова;
муниципальные учреждения;
иные юридические лица, получающие средства из бюджета города Кирсанова.
1.8. Должностными лицами Управления, осуществляющими контрольную деятельность, являются:
заместитель главы администрации города, начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
ведущие специалисты Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении выездных проверок (ревизий), обследований имеют право беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз при проведении контрольных мероприятий;
выдавать объектам контроля представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу Кирсанову нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
своевременно информировать объект контроля о проведении (приостановлении, возобновлении, продлении) контрольного мероприятия;
проводить контрольное мероприятие в соответствии с приказом о его проведении;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
обеспечить сохранность и возврат полученных для проведения контрольных мероприятий оригиналов документов;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта контроля, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну.
1.11. Объекты контроля вправе представлять в Управление письменные возражения на акты проверок и ревизий, заключения на обследования, подготовленные по результатам проведения контрольных мероприятий (далее - возражения на акт (заключение на обследования). В случае предоставления объектом контроля письменных возражений, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, Управление рассматривает обоснованность представленных возражений и готовит по ним письменное заключение (далее - заключение на возражение).

2. Требование к планированию контрольной деятельности

2.1. Плановые проверки, ревизии и обследования проводятся в соответствии с планом контрольной работы финансового управления администрации города Кирсанова (далее - План).
2.2. План разрабатывается на год и устанавливает перечень контрольных мероприятий и объекты контроля.
2.3. План формируется ведущим специалистом - ревизором финансового управления администрации города Кирсанова на основе заданий главы администрации города Кирсанова, заданий начальника финансового управления администрации города Кирсанова в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
2.4. В План могут быть включены контрольные мероприятия по мотивированным обращениям, постановлениям и требованиям правоохранительных органов в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
2.5. В целях исключения дублирования проведения контрольных мероприятий органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, финансовое управление администрации города Кирсанова в срок до 20 декабря года, предшествующему планируемому, согласовывает План с Контрольно-счетной палатой города Кирсанова.
2.6. Сформированный План утверждается начальником финансового управления администрации города Кирсанова не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
2.7. Периодичность проведения ревизии на одном объекте внутреннего муниципального финансового контроля, проверки и обследования по одному направлению расходов не чаще, чем один раз в год.
2.8. Внеплановые проверки, ревизии, обследования проводятся в случае получения от органов местного самоуправления города Кирсанова, юридических лиц или граждан Российской Федерации информации о наличии признаков нарушения объектами внутреннего муниципального финансового контроля бюджетного законодательства.
2.9. Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации распоряжения администрации города Кирсанова, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе внеплановой проверки, форму проведения внеплановой проверки (камеральная или выездная), срок проведения внеплановой проверки.

3. Требования к осуществлению контрольной деятельности

Общие требования


3.1.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: принятие решения о проведении (приостановлении, возобновлении, продлении) контрольного мероприятия, проведение,
оформление контрольных мероприятий, а также реализация результатов контрольного мероприятия.
3.1.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его проведении.
Конкретные вопросы контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) определяются программой контрольного мероприятия (далее - программа контрольного мероприятия).
В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному (документальному и фактическому - при выездных контрольных мероприятиях) изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемом периоде. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и другими действиями по контролю.
3.1.3. В рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки и обследования, при проведении которых проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
3.1.4. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта контроля, а также предоставивших объекту контроля денежные средства, материальные ценности и документы (далее - объект встречной проверки) с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам ревизии, выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются. В случае если объект встречной проверки является объектом контроля в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, в ходе такой встречной проверки может быть проверено использование переданных объекту встречной проверки денежных средств и материальных ценностей. В таком случае по результатам встречной проверки объекту встречной проверки могут быть направлены представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.5. Результаты проведения обследования оформляются заключением на обследование, результаты проведения проверок (ревизий) - актом проверки (ревизии) и представляются начальнику Управления для рассмотрения.
3.1.6. По итогам рассмотрения заключения на обследование, акта выездной проверки (ревизии) и приложенных к ним документов (далее - материалы контрольного мероприятия) начальником Управления принимается решение о их реализации. Такое решение принимается в соответствии с требованиями подраздела 3.7 "Реализация результатов контрольных мероприятий" настоящего Порядка.
3.1.7. В ходе осуществления контрольной деятельности к процедурам устанавливаются следующие сроки:
срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней;
срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней;
срок проведения встречных проверок не может превышать 10 рабочих дней (в исключительных случаях может быть продлен на 5 рабочих дней);
составление (подписание) акта выездной проверки (ревизии) и акта камеральной проверки, заключения на обследование осуществляется не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии) и камеральной проверки, обследования;
срок направления (вручения) акта проверки (ревизии), заключения на обследование объекту контроля не может превышать 3 рабочих дней с даты его составления;
возражения на акт проверки (ревизии), на заключение на обследование представляются объектом контроля в Управление не позднее 5 рабочих дней со дня их получения (возражения на акт встречной проверки - не позднее 3 рабочих дней с даты его получения);
заключения на возражения но результатам контрольных мероприятий готовятся Управлением в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений;
рассмотрение начальником Управления материалов контрольного мероприятия не может превышать 30 календарных дней со дня направления (вручения) заключения на обследование, акта проверки (ревизии), в случае наличия возражений объекта контроля на акт (заключение на обследование), с даты направления (вручения) соответствующего заключения на возражения.
3.1.8. Уведомления о проведении контрольных мероприятий, письменные запросы о представлении документов и информации, подписанные начальником Управления, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, заключения на возражения, представления и (или) предписания, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются руководителю объекта контроля или работнику, отвечающему в объекте контроля за прием входящей корреспонденции, под роспись с указанием даты получения либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом (в том числе посредством факсимильной связи), в том числе с применением автоматизированных информационных систем (далее - Порядок вручения).
Письменные запросы о представлении документов и информации, подготовленные ответственным лицом за проведение контрольного мероприятия в ходе проведения выездного контрольного мероприятия, вручаются представителю объекта контроля, отвечающему в объекте контроля за соответствующий участок деятельности, под роспись с указанием даты их получения.
3.1.9. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом такой срок не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.1.10. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. Одновременно с документами и информацией, предоставленными объектом контроля по письменным запросам, объект контроля представляет их опись в целях подтверждения факта полноты и соответствия запросам Управления.

3.2. Принятие решения о проведении (приостановлении,
возобновлении, продлении) контрольного мероприятия

3.2.1. Решение о проведении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках ревизий и проверок) принимается начальником Управления и оформляется приказом Управления о назначении контрольного мероприятия, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, ответственное лицо за проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.2.2. Решение о проведении обследования в рамках проверки (ревизии) принимается начальником Управления, в случае необходимости осуществления анализа и оценки определенной сферы деятельности объекта контроля, не предусмотренной программой контрольного мероприятия.
3.2.3. Решение о приостановлении выездного контрольного мероприятия принимается начальником Управления по мотивированному обращению ответственного лица за проведение контрольного мероприятия. На время приостановления выездного контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Выездное контрольное мероприятие может быть приостановлено: на период проведения встречной проверки, в случае если ее проведение не было запланировано программой проведения контрольного мероприятия и (или) обследования;
на период организации и проведения экспертиз и (или) исследований привлеченными организациями;
на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
в случае непредставления (представления не в полном объеме) объектом контроля документов и информации по письменным запросам и (или) при воспрепятствовании (уклонении) от проведения контрольного мероприятия;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов учета и отчетности;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
3.2.4. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается начальником Управления после устранения причин приостановления контрольного мероприятия, о чем сообщается объекту контроля в срок, установленный пунктом 3.1.7 настоящего Порядка.

3.3. Проведение обследования

3.3.1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния отдельной сферы деятельности объекта контроля.
3.3.2. Обследование может быть как самостоятельным контрольным мероприятием, так и назначаться в ходе проведения проверок (ревизий). В случае проведения обследований в ходе проверок (ревизий) результаты такого обследования включаются в соответствующий акт проверки (ревизии).
3.3.3. При проведении обследования могут привлекаться эксперты (проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов).

3.4. Проведение камеральной проверки

3.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок (в случае их назначения).
3.4.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки дополнительных запросов Управления до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование в случае назначения данных контрольных мероприятий.

3.5. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.5.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.5.2. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), ответственное лицо за проведение контрольного мероприятия составляет акты по форме, утверждаемой Управлением.
3.5.3. В ходе проведения выездной проверки (ревизии) может быть назначено:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Объекты контроля, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) ответственного лица за проведение контрольного мероприятия документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.5.4. Результаты обследования и встречной проверки оформляются соответственно заключением и актом встречной проверки, которые прилагаются к материалам проверки (ревизии).
3.5.5. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена в соответствии с приказом начальника Управления на основании мотивированного обращения ответственного лица за проведение контрольного мероприятия в случаях, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Порядка.
3.5.6. Решение о возобновлении выездной проверки (ревизии) принимается в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Порядка.
3.5.7. В случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению, в ходе ревизии, выездной проверки составляется промежуточный акт. Промежуточный акт в день его составления направляется начальнику Управления для принятия решения о его передаче в правоохранительные органы. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки (ревизии).

3.6. Оформление контрольных мероприятий

3.6.1. Результаты контрольного мероприятия подлежат документированию, в ходе которого формируется рабочая документация. Рабочая документация включает акты проверки (ревизии), заключения на обследования, документы и иные материалы, подготовленные либо полученные при подготовке и проведении контрольного мероприятия, его реализации.
3.6.2. Акт, промежуточный акт, заключение на обследование составляются в двух экземплярах, один из которых направляется объекту контроля, второй - приобщается к рабочей документации контрольного мероприятия.
3.6.3. Требования к содержанию акта (промежуточного акта), справки, заключения на обследование, документов, составленных в ходе реализации контрольного мероприятия (представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения), иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Управлением.
3.6.4. Рабочая документация по каждому контрольному мероприятию формируется в отдельное дело, которое хранится в порядке, установленном правилами делопроизводства Управления.

3.7. Реализация результатов контрольных мероприятий

3.7.1. По итогам контрольных мероприятий Управление:
3.7.1.1. при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений;
направляет предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городу Кирсанову;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Управлением;
3.7.1.2. при осуществлении финансового контроля в сфере закупок - направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.7.2. Представления и предписания подписываются начальником Управления и вручаются (направляются) объекту контроля в соответствии с Порядком вручения.
3.7.3. Отмена представлений и предписаний Управления осуществляется в судебном порядке, а также начальником Управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в порядке, установленном Управлением.
3.7.4. Лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания Управление применяет к неисполнившему такое представление и (или) предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городу Кирсанову нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, помимо применения мер в соответствии с пунктом 3.7.4 настоящего Порядка Управление направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного городу Кирсанову, в суд, защищает интересы города Кирсанова по такому иску в суде.
3.7.6. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются Управлением для рассмотрения в соответствующие органы.
3.7.7. По результатам проведенного обследования (за исключением обследования, проведенного в рамках проверок, ревизий) начальником Управления может быть принято решение о проведении выездной проверки (ревизии) в целях всестороннего изучения деятельности объекта контроля.
3.7.8. В случае отсутствия нарушений, установленных по итогам проведения контрольных мероприятий, реализация по таким контрольным мероприятиям не осуществляется.

4. Требования к составлению и представлению отчетности о
результатах контрольных мероприятий

4.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется Управлением в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения им годового плана за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет Управления).
4.2. В состав отчета Управления включаются форма отчета о результатах контрольных мероприятий по форме, установленной Управлением (далее - форма отчета), и пояснительная записка.
4.3. В форме отчета отражаются данные о результатах контрольных мероприятий.
К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в форме отчета, относятся:
объем проверенных средств города;
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба (при наличии);
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по таким предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.
4.4. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность по каждому из ее направлений, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контрольной деятельности, не нашедшая отражения в форме отчета.
4.5. Отчет Управления подписывается начальником Управления не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты его подписания.
4.6. Результаты контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля в сфере закупок размещаются в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------