По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 26.12.2013 N 2617 "Об утверждении Порядка осуществления финансовым отделом администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 2617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 136, частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления финансовым отделом администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.
2. Финансовому отделу администрации района (Дуванова) в трехмесячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления принять правовые акты, необходимые для его реализации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).

Глава района
С.В.Щукин





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Мичуринского района
от 26.12.2013 № 2617

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ
КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления финансовым отделом администрации района полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Порядок) устанавливает основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, осуществляемых финансовым отделом администрации района (далее - Отдел), а также требования к процедурам осуществления такого контроля.
1.2. Деятельность Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с годовым планом контрольной деятельности Отдела.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника (заместителя начальника) Отдела принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы района, заместителей главы администрации района, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных муниципальных органов, граждан и организаций.
1.6. Отдел при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
1.6.1. контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство);
1.6.2. контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
1.6.3. внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.7. Объектами контроля являются:
а) объекты муниципального контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - при реализации Отделом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - при реализации Отделом полномочий, закрепленных за органом муниципального финансового контроля законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Отдела, предусмотренные подпунктами 1.6.1 и 1.6.2 настоящего Порядка.
1.9. Должностными лицами Отдела, осуществляющими контрольную деятельность, являются:
- начальник Отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный бухгалтер, ведущие специалисты отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) Отдела (далее - участники контрольных групп).
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий), обследований беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений, уведомлений (приложение № 1 - не приводится) и копии приказа начальника (заместителя начальника) Отдела о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать объектам контроля представления (приложение № 2 - не приводится)), предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 3 - не приводится), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Мичуринскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, обязаны:
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольное мероприятие в соответствии с приказом начальника (заместителя начальника) Отдела;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
- обеспечить сохранность и возврат полученных для проведения контрольных мероприятий оригиналов документов;
- не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;
- обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью объекта контроля, составляющих служебную или иную охраняемую законом тайну.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом начальника (заместителя начальника) Отдела.
1.19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.20. Начальник (заместитель начальника) Отдела в целях реализации положений настоящего Порядка устанавливает распределение обязанностей, полномочий и ответственность должностных лиц, осуществляющих полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.
1.21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются начальником (заместителем начальника) Отдела.
1.22. Объекты контроля вправе представлять в Отдел письменные возражения на акты проверок и ревизий, заключения на обследования, подготовленные по результатам проведения контрольных мероприятий (далее - возражения на акт (заключение на обследование)). В случае предоставления объектом контроля письменных возражений, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, Отдел рассматривает обоснованность представленных возражений и готовит по ним письменное заключение (далее - заключение на возражения).

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления годового плана контрольной деятельности на соответствующий год (далее - годовой план).
Годовой план представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планирует осуществить Отдел в следующем календарном году, с указанием объекта контроля, метода и темы контроля, проверяемого периода, сроков проведения контрольного мероприятия.
2.2. План формируется на основе предложений главы района, заместителей главы администрации района и начальника финансового отдела администрации района.
2.3. Составление годового плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
соответствие параметров плана контрольных мероприятий Отдела показателям муниципальной программы, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;
необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих трех лет.
2.4. Включение контрольных мероприятий в годовой план осуществляется в соответствии с учетом следующих критериев отбора:
существенности и значимости деятельности объектов контроля и (или) направлений бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;
уязвимости финансово-хозяйственных операций, определяемой по данным предыдущих контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля;
наличие информации о признаках нарушений объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения полученной от главных администраторов средств районного бюджета;
периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Отделом и (или) Контрольно-ревизионной комиссией Мичуринского района;
иные факторы, в том числе проведение реорганизации объекта контроля.
2.5. При формировании годового плана осуществляется взаимодействие с Контрольно-ревизионной комиссией Мичуринского района и главными администраторами средств районного бюджета в целях исключения дублирования контрольной деятельности при проведении идентичных контрольных мероприятий.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Отделом.
2.6. План утверждается приказом начальника Отдела не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план.
2.7. Изменения в план утверждаются приказом начальника Отдела по мотивированному предложению не менее чем за 10 дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. Общие требования

3.1.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся принятие решения о проведении (приостановлении, возобновлении, продлении) контрольного мероприятия, проведение, оформление контрольных мероприятий, а также реализация результатов контрольного мероприятия.
3.1.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника (заместителя начальника) Отдела о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.1.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником (заместителем начальника) Отдела на основании мотивированного обращения специалиста Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.1.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
3.1.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника (заместителя начальника) Отдела. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

3.2. Проведение обследования

3.2.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника (заместителя начальника) Отдела.
3.2.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.2.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Отдела не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.2.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Отдела в течение 30 дней со дня подписания заключения.
3.2.5. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник (заместитель начальника) Отдела может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

3.3. Проведение камеральной проверки

3.3.1. Камеральная проверка проводится на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.3.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Отдела.
3.3.4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.3.5. При проведении камеральных проверок по решению начальника (заместителя начальника) Отдела на основании мотивированного обращения специалиста Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, может быть проведено обследование.
3.3.6. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку и специалистом Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.3.7. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.3.8. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.3.9. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Отдела в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.3.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Отдела принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.4. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.4.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.4.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
3.4.3. Начальник (заместитель начальника) Отдела может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения специалиста Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.4.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), специалист Отдела, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий составляет акт.
3.4.5. Начальник (заместитель начальника) Отдела на основании мотивированного обращения специалиста Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.4.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.4.7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.4.8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Отдела на основании мотивированного обращения специалиста Отдела, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.4.9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.4.10. Начальник (заместитель начальника) Отдела, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.4.11. Начальник (заместитель начальника) Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.4.12. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольных действий.
3.4.13. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.4.14. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.4.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.4.16. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Отдела в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.4.17. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник (заместитель начальника) Отдела принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

3.5. Реализация результатов контрольных мероприятий

3.5.1. По итогам контрольных мероприятий Отдел:
3.5.1.1. при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений;
направляет предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Мичуринскому району;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Отделом;
3.7.1.2. при осуществлении финансового контроля в сфере закупок - направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.7.2. Представления и предписания подписываются начальником (заместителем) Отдела и вручаются (направляются) объекту контроля в соответствии с Порядком вручения.
3.7.3. Отмена представлений и предписаний Отдела осуществляется в судебном порядке, а также начальником Отдела по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, в порядке, установленном Отделом.
3.7.4. Руководитель контрольной группы осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания Отдел применяет к не исполнившему такое представление и (или) предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Мичуринскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, помимо применения мер в соответствии с пунктом 3.7.4 настоящего Порядка Отдел направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Мичуринскому району, в суд, защищает интересы Мичуринского района по такому иску в суде.
3.7.6. При выявлении в ходе и (или) по итогам проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка, осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа, такие материалы направляются Отделом для рассмотрения в соответствующие органы.
3.7.8. По результатам проведенного обследования (за исключением обследования, проведенного в рамках проверок, ревизий) начальником Отдела может быть принято решение о проведении выездной проверки (ревизии) в целях всестороннего изучения деятельности объекта контроля.
3.7.9. В случае отсутствия нарушений, установленных по итогам проведения контрольных мероприятий, реализация по таким контрольным мероприятиям не осуществляется.

4. Требования к составлению и представлению отчетности о
результатах контрольных мероприятий

4.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется Отделом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения им годового плана за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет Отдела).
4.2. В состав отчета Отдела включаются форма отчета о результатах осуществления финансовым отделом администрации района полномочий по внутреннему финансовому контролю (приложение № 4) (далее - отчет) и пояснительная записка.
4.3. В форме отчета отражаются данные о результатах контрольных мероприятий.
К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в отчете, относятся:
объем проверенных средств районного бюджета;
назначенные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба (при наличии);
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по таким предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела, осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.
4.4. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Отдела, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность по каждому из ее направлений, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контрольной деятельности, не нашедшая отражения в форме отчета.
4.5. Отчет Отдела подписывается начальником (заместителем) Отдела не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты его подписания.
4.6. Результаты контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля в сфере закупок размещаются в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение 4
к Порядку осуществления финансовым
отделом администрации района полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Отчет
о результатах осуществления финансовым отделом администрации района
полномочий по внутреннему финансовому контролю
за ______________ год

Раздел 1. Выявленные нарушения
Количество запланированных контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности
на ________ год, шт.
Количество проведенных плановых контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на _________ год, шт.
Количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий, шт.
Количество случаев участия сотрудников финансового отдела в качестве специалистов при проведении контрольных мероприятий другими органами власти, шт.
Сумма проверенных средств бюджета Мичуринского района при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий,
тыс. руб.
Сумма выявленных нарушений при проверке средств районного бюджета, тыс.руб.
Отношение суммы выявленных нарушений к сумме проверенных средств районного бюджета, %









------------------------------------------------------------------