По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 27.12.2013 N 1528 "На Постановление администрации Тамбовской области от 12.11.2013 N 1277 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области"



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1528

НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
12.11.2013 № 1277 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу постановления администрации Тамбовской области от 12.11.2013 № 1277 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области".
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 12.11.2013 № 1277 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области". Текст Постановления размещен на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 15.11.2013 № 932.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления являются правоотношения, направленные на установление предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, что в соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 25.11.2013 № 317-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ), от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 25.11.2013 № 317-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 38-ФЗ.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной устанавливаются органом исполнительной власти в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.
Таким образом, Постановление принято во исполнение норм федерального законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, в рассматриваемом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов не выявлено.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------