По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 30.12.2013 N 3324 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Котовска"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 3324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 44, 51 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске, утвержденного Решением Котовского городского Совета народных депутатов от 28.07.2011 № 255 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске" и в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития города Котовска администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Котовска согласно приложению.
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Д.Д.Коновалова.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Котовска
от 30.12.2013 № 3324

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КОТОВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки прогноза социально-экономического развития города Котовска (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.3. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в Котовский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Основой составления Прогноза служат:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на среднесрочную перспективу;
основные тенденции социально-экономического развития города, сложившиеся в отчетный период, и экспертные заключения о тенденциях развития города в плановом периоде;
прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики города;
данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Котовске Тамбовской области, государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, отделения Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тамбовской области в городе Котовске и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
информация, представляемая предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Котовска.
1.5. Прогноз содержит:
краткую характеристику положенных в основу прогноза сценарных условий социально-экономического развития;
оценку экономического и социального развития городского округа - город Котовск за отчетный период, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития городского округа - город Котовск по отдельным видам экономической деятельности и сферам экономики города;
прогноз уровня жизни, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, объема инвестиций на территории городского округа - город Котовск;
прогноз доходов и расходов населения городского округа - город Котовск.

2. Разработка прогноза

2.1. Разработка Прогноза осуществляется отделом экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) и формируется в целом по городу в разрезе видов экономической деятельности в двух вариантах:
2.1.1. Базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
2.1.2. Целевой вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития города, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетных задач, поставленных главой администрации области в ежегодном Сообщении на заседании Тамбовской областной Думы, с учетом положений, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на плановый период и с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города на плановый период, а также Программы социально-экономического развития города Котовска.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.3. Структурные подразделения администрации города Котовска, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Котовске Тамбовской области, государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, отделение Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тамбовской области в городе Котовске, иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее - Участники разработки Прогноза) принимают участие в разработке Прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.
2.4. Для разработки Прогноза Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней после получения Плана мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Котовск на очередной финансовый год и плановый период доводит до структурных подразделений администрации города Котовска, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Котовска и участвующими в разработке прогноза: индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Участники разработки Прогноза, с учетом данных, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих отраслей экономики, социальной сферы осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей Прогноза и направляют их в Уполномоченный орган.
2.6. Значения показателей за два года, предшествующие текущему году, представляемые Участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальным статистическим данным или при их отсутствии - данным ведомственной отчетности.
2.7. К показателям Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
сопоставление с ранее утвержденными параметрами прогноза и указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.
Кроме того, в пояснительной записке дается анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых.
2.8. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных Участниками разработки Прогноза показателей Прогноза и пояснительных записок к нему осуществляет:
проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития города Котовска;
анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития города Котовска, предварительно информировав о вносимых изменениях заинтересованные органы по вопросам их компетенции.
2.9. Уполномоченный орган разрабатывает и представляет Прогноз в финансовый отдел администрации города Котовска в сроки, определяемые Планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Котовск на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Прогноз одобряется главой администрации города Котовска и направляется в финансовый отдел администрации города Котовска для подготовки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Уполномоченный орган размещает Прогноз на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заместитель главы администрации города
Д.Д.Коновалов


------------------------------------------------------------------