По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 26.12.2013 N 1803 "Об утверждении Порядка взаимодействия отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа с заказчиками в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1803

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ТРУДА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
С ЗАКАЗЧИКАМИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступающего в силу с 1 января 2014 года) и в целях централизации закупок для обеспечения муниципальных нужд и организации взаимодействия между заказчиками города Кирсанова и органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Кирсанова, администрация города постановляет:
1. Наделить отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - Отдел) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Утвердить Порядок взаимодействия отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города с заказчиками согласно приложению.
3. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Струсову В.Н.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 26.12.2013 № 1803

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА,
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА С ЗАКАЗЧИКАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - Порядок) с заказчиками разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заказчик - муниципальные заказчики города и муниципальные бюджетные учреждения города, осуществляющие закупки;
контракт - муниципальный контракт и гражданско-правовой договор (контракт), заключенный муниципальным бюджетным учреждением города;
законодательство о закупках - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений и запроса котировок.
1.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается заказчиками и отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа (далее - Отдел) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Права и обязанности заказчиков

2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик).
Заказчики, являющиеся муниципальными бюджетными учреждениями города, вправе самостоятельно осуществлять закупки с соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в порядке, установленном законодательством о закупках;
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики.
Отделы администрации города, взаимодействующие в соответствии со своими функциями с подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями, согласуют планы-графики подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленным правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости;
вносят предложения в Отдел по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.8. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.9. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.10. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.11. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Отдел для размещения в единой информационной системе;
2.1.12. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.13. заключают соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов;
2.1.14. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.15. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.16. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.17. заключают контракт;
2.1.18. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках;
2.1.19. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.20. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.21. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.22. участвуют в рассмотрении жалобы участника закупки;
2.1.23. осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством о закупках, не переданные Отделу.
2.2. Заказчики формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Отдел по установленной форме на бумажном носителе и в электронном виде до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Отдел до 10 декабря текущего года.
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)
2.3. Заказчики устраняют причины возврата Отделом заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным п. 4.5 настоящего Порядка.

3. Ответственность Заказчиков

3.1. Заказчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, установленным настоящим Порядком, в том числе за:
принятие решения о выборе способа определения поставщика с нарушением требований законодательства о закупках;
утверждение закупочной документации, не соответствующей требованиям законодательства о закупках;
нарушение сроков, установленных законодательством о закупках;
нарушение порядка обоснования начальной максимальной цены контракта.

4. Права и обязанности Отдела

4.1. Отдел в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет:
4.1.1. реализацию государственной политики в сфере закупок;
4.1.2. мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд города;
4.1.3. методологическое сопровождение деятельности заказчиков, в том числе разработку методических рекомендаций для контрактных служб и контрактных управляющих, доведение типовых форм документов, необходимых для осуществления закупок, разработанных Комитетом государственного заказа области;
4.1.4. мониторинг законодательства о закупках, анализ практики его применения, подготовку предложений по его совершенствованию;
4.1.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
4.1.6. взаимодействие с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц, осуществляющими общественный контроль за соблюдением законодательства о закупках;
4.1.7. взаимодействие с контрактными службами и контрактными управляющими заказчиков;
4.1.8. представление интересов заказчиков в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
4.1.9. представление интересов заказчиков в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2. Отдел в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет совокупность действий по определению поставщиков конкурентными способами (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений), в том числе:
4.2.1. создает комиссию по осуществлению закупки, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии, принимает решение о замене члена комиссии;
4.2.2. обеспечивает организационно-техническое сопровождение заседания комиссии по осуществлению закупок, осуществляет аудиозапись заседания комиссии и оформление протоколов;
4.2.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в закупке;
4.2.4. предоставляет закупочную документацию;
4.2.5. готовит проект постановления администрации города о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке;
4.2.6. хранит заявки участников закупок, закупочную документацию, изменения, внесенные в закупочную документацию, разъяснения положений закупочной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками участников закупок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участников закупок, протоколы, составленные в ходе определения поставщиков;
4.2.7. размещает в единой информационной системе в установленные законодательством о закупках сроки:
извещение об осуществлении закупки, закупочную документацию;
разъяснения положений закупочной документации;
изменения в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
уведомления о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
извещения об отмене определения поставщика;
протоколы, составленные в процессе определения поставщиков.
4.3. Отдел принимает заявку заказчика на определение поставщика, оформленную на бумажном носителе и сформированную в электронном виде.
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)
4.4. Отдел формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявки, ранее возвращенной заказчику в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка.
4.5. Отдел, по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Отдел заявки возвращает ее заказчику в случае:
нарушения срока подачи заявки, установленного в п. 2.2 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия заявки, представленной в электронном виде;
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)
отсутствия согласования заявки финансовым управлением администрации города, если такое согласование установлено нормативным правовым актом;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям законодательства о закупках;
установления несоответствия сведений, содержащихся в заявке, оформленной на бумажном носителе, сведениям, содержащимся в заявке, представленной в электронном виде.
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24.01.2014 № 34)
4.6. Отдел осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
4.7. Отдел принимает консолидированную заявку на определение поставщика путем проведения совместных конкурсов и аукционов.
4.8. Отдел вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.

5. Ответственность Отдела

5.1. Отдел несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, установленным настоящим Порядком, в том числе за:
неопубликование или неразмещение информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством о закупках;
нарушение сроков проведения закупочных процедур, установленных законодательством о закупках.


------------------------------------------------------------------