По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 22.02.2013 N 463 "Об утверждении Регламента контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - заседание шестьдесят пятое)

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПЕТРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных
депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)

Рассмотрев проект Решения "Об утверждении Регламента контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов", Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Регламент контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Сельские зори" или размещению на официальном сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель районного Совета
народных депутатов
О.В.Орлов





Приложение
к Решению
Петровского районного Совета
народных депутатов
от 22.02.2013 № 463

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных
депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и состав Регламента контрольно-ревизионной комиссии

1. Регламент контрольно-ревизионной комиссии (далее - Регламент) принят во исполнение требований статьи 12 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов" (далее - КРК), утвержденного решением Петровского районного Совета народных депутатов от 31.08.2012 № 414, и определяет:
- полномочия и должностные обязанности КРК, порядок ведения дел;
- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- иные вопросы внутренней деятельности КРК.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КРК

Статья 2. Полномочия и должностные обязанности КРК

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Петровского района;
- экспертиза проектов бюджета Петровского района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Петровского района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Петровского района, а также средств, получаемых бюджетом Петровского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Петровского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Петровскому району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Петровского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Петровского района и имущества, находящегося в собственности Петровского района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Петровского района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Петровском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Петровского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Петровский районный Совет народных депутатов;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Петровского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Петровского района;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Петровского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Петровским районным Советом народных депутатов с сельскими Советами народных депутатов;
- анализ данных реестра расходных обязательств Петровского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Петровского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Петровского района;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Петровского района;
- мониторинг исполнения бюджета Петровского района;
- анализ социально-экономической ситуации в Петровском районе;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом Петровского района и иными нормативными правовыми актами Петровского районного Совета народных депутатов.

Раздел III. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРК

Статья 3. Организация планирования работы КРК

1. Порядок организации планирования работы КРК осуществляется в соответствии со статьей 11 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов".
2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются КРК самостоятельно. План работы на очередной год утверждается на основании распоряжения Петровского районного Совета народных депутатов. План работы контрольно-ревизионной комиссии на соответствующий год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Петровского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы главы Петровского района, направленные в контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Петровского районного Совета народных депутатов, главы Петровского района по изменению плана работы контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
5. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно включает в свои планы работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения.
6. При определении срока проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного).
7. Срок проведения контрольных действий непосредственно на одном объекте не должен превышать 20 календарных дней.
8. Внеплановые мероприятия проводятся на основании распоряжений председателя Петровского районного Совета народных депутатов.
9. Ответственным за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является председатель КРК.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
10. Электронная версия утвержденного плана работы КРК размещается на Интернет-сайте администрации Петровского района www.r44.tambov.gov.ru (страница контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов).
11. Текущие планы работы КРК формируются ежеквартально на основе утвержденного годового плана работы КРК.
12. В течение года решением Петровского районного Совета народных депутатов могут вноситься изменения и дополнения в план работы КРК.
13. Корректировка в план работы вносится в случаях:
- поступления поручений председателя районного Совета народных депутатов, предложений и запросов главы района;
- внесения дополнений и изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области, Петровского района;
- выявления в ходе подготовки или проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, сроков проведения мероприятия;
- реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы объектов контроля;
- возникновения проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие оргштатных мероприятий.
14. Внесение изменений и дополнений в план работы КРК может осуществляться в виде:
- изменения наименования мероприятий;
- изменения сроков проведения мероприятий;
- изменения состава ответственных за проведение мероприятий;
- исключения мероприятий из плана;
- включения дополнительных мероприятий в план.

Статья 4. Порядок подготовки стандартов и методических документов

1. Разработка стандартов и методических документов КРК осуществляется исходя из необходимости регулирования определенных форм и видов деятельности КРК.
2. Разработка стандартов и методических документов, утверждаемых районным Советом народных депутатов, осуществляется в следующей последовательности:
- обоснование необходимости разработки стандарта или методического документа в установленном порядке;
- разработка проекта документа;
- осуществление лингвистической и правовой экспертизы проектов стандартов и методических документов до представления их на рассмотрение районному Совету народных депутатов;
- представление согласованного проекта документа на утверждение и утверждение документа в установленном порядке.
3. Непосредственно разработка проекта стандарта или методического документа может включать в себя следующие процедуры:
- сбор необходимой информации, ее изучение и обобщение;
- подготовку проекта документа;
- рассмотрение проекта документа председателем районного Совета народных депутатов и внесение им замечаний и предложений;
- доработку проекта документа с учетом замечаний и предложений и подготовку при необходимости пояснительной записки к проекту документа.
4. В пояснительной записке к проекту документа должны содержаться следующие сведения:
- характеристика предмета регламентации и концепция документа;
- краткое обоснование и разъяснение основных положений проекта документа;
- сведения о взаимосвязи документа с другими документами КРК;
- перечень основных документов и других источников информации, использованных при разработке проекта документа;
- предложения в случае необходимости о внесении изменений в другие документы КРК, противоречащие проекту разработанного документа, или признание этих документов утратившими силу;
- иная необходимая информация.
5. Внесение изменений в стандарты и методические документы КРК осуществляется в целях поддержания соответствия методологического обеспечения деятельности КРК потребностям внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 5. Порядок делопроизводства в КРК

Делопроизводство в КРК осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел в Петровском районном Совете народных депутатов.

Раздел IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ИНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРК

Статья 6. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является годовой план работы КРК.
2. Руководителем контрольного мероприятия назначается председатель контрольно-ревизионной комиссии. На период подготовки и проведения контрольного мероприятия все работники, включенные в состав группы (комиссии), поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
3. До начала проведения планового контрольного мероприятия по результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия составляет программу его проведения.
4. Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия руководителем контрольного мероприятия.
5. Программа контрольного мероприятия должна содержать основание его проведения, предмет и перечень объектов контрольного мероприятия, цель и вопросы контрольного мероприятия, сроки начала и окончания контрольного мероприятия, состав исполнителей с указанием ответственного исполнителя, сроки представления на рассмотрение отчета о результатах контрольного мероприятия.
6. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты.
7. При участии в контрольном мероприятии более двух должностных лиц, уполномоченный на его проведение руководитель контрольного мероприятия обязан провести с его участниками, в соответствии с утвержденным им планом, организационно-методическое совещание по вопросам планируемого контрольного мероприятия. При необходимости каждому выдается персональное задание.
8. До начала проведения контрольного мероприятия руководителям объектов контроля, как правило, направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия.
В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, состав участников мероприятия и предложение о создании необходимых условий для проведения контрольного мероприятия.
К уведомлению могут прилагаться:
- копия утвержденной программы проведения контрольного мероприятия (или выписка из программы);
- перечень документов, которые должностные лица объекта контрольного мероприятия должны подготовить;
- перечень вопросов, которые необходимо решить до начала проведения контрольного мероприятия.

Статья 7. Порядок проведения контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия КРК проводятся должностными лицами КРК в соответствии с обязанностями, установленными Регламентом КРК. Контрольное мероприятие проводится в сроки, предусмотренные годовым планом работы КРК. Решение об изменении наименований и сроков проведения контрольного мероприятия принимается Петровским районным Советом народных депутатов. При проведении контрольных мероприятий должностные лица КРК и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним.
Особенности проведения контрольных мероприятий, связанные со спецификой содержания направлений деятельности КРК, могут регламентироваться методическими указаниями и рекомендациями.

Статья 8. Составление, обсуждение и утверждение итоговых документов по контрольным мероприятиям

1. По итогам проведения контрольных мероприятий составляются акты.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений может составляться справка.
2. Акты составляются во всех случаях по итогам проведения контрольного мероприятия в целях документального оформления полученных результатов, выявленных нарушений, выводов и предложений.
3. Руководитель контрольного мероприятия организует работу по составлению итоговых документов.
4. Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом либо по отдельно проверенным вопросам (направлениям, организациям). При проверке одновременно нескольких организаций, по каждой из них составляется отдельный акт. Акты и справки по отдельным вопросам подписываются председателем КРК. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
4.1. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
- наименование акта;
- дата и место составления акта контрольного мероприятия;
- основания для проведения контрольного мероприятия (пункт плана работы КРК на соответствующий год; иные основания);
- цель контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- объекты контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- наименование должности, фамилия и инициалы руководителя контрольного мероприятия;
- наименование должности, фамилии и инициалы лиц, принимавших участие в проведении контрольного мероприятия;
- период проведения контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта;
- сведения об объекте контрольного мероприятия, включающие:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), КПП, ОГРН, ОКАТО;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах, осуществляющих их открытие и ведение;
- должности, фамилии и инициалы лиц, отвечающих за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемый период;
- иные необходимые данные;
- перечень законодательных и нормативных правовых актов.
4.2. Описательная часть акта должна содержать изложение установленных фактов деятельности объекта проверки, в том числе подробное описание правонарушений, даты совершения нарушения, платежного или иного документа, подтверждающего факт совершения нарушения, постатейного перечня нарушенных правовых актов и иной информации о нарушении.
5. Акт подписывается членами КРК, участвовавшими в его составлении, экземпляр акта направляется в проверяемую организацию на ознакомление.
Акт доводится до руководства проверяемой организации председателем КРК лично.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций по акту, составленному КРК при проведении контрольного мероприятия, представляются в КРК в течение семи дней со дня получения акта.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
На поступившие от руководителя проверяемой организации возражения (разногласия) инспектор КРК готовит мотивированное заключение.
Акт с поступившими возражениями руководителя проверяемой организации и мотивированным заключением председателя КРК хранится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Петровского районного Совета народных депутатов.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
В случае несогласия должностного лица объекта контроля подписать акт даже с указанием на наличие замечаний, инспектор КРК делает в акте специальную запись об отказе должностного лица объекта контроля ознакомиться с актом либо подписать акт.
6. Наименование отчета по итогам контрольного мероприятия должно соответствовать годовому плану работы КРК. Отчет составляется председателем КРК и содержит обобщение и анализ материалов контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и предложения. Отчет составляется на основе актов, справок и других материалов контрольного мероприятия. Отчет направляется председателю районного Совета народных депутатов.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)

Статья 9. Подготовка и оформление представлений и предписаний КРК

1. По результатам контрольного мероприятия, в случае выявления нарушений законодательства, вместе с отчетом готовится представление КРК.
Представление КРК должно содержать:
- информацию о нарушениях, выявленных в результате проведения контрольного мероприятия и касающихся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которому направляется представление;
- предложения по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
- сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
2. В случаях, предусмотренных Положением о контрольно-ревизионной комиссии, готовится предписание КРК.
Предписание КРК должно содержать:
- информацию о нарушениях, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, информацию о несоблюдении сроков рассмотрения представлений КРК, информацию о воспрепятствовании проведению контрольных мероприятий;
- требования по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
- сроки исполнения предписания.
3. Представления и предписания готовятся и подписываются председателем КРК. Один экземпляр отправляется адресату, один хранится в КРК.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
Абзац исключен. - Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52.
4. Контроль за рассмотрением и принятием мер по представлениям, а также за исполнением предписаний КРК осуществляет председатель КРК. В целях осуществления оперативного контроля ведется учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и соблюдения установленных сроков.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)

Статья 10. Организация контроля реализации представлений и предписаний

1. Контроль реализации представлений и предписаний КРК включает в себя следующие процедуры:
- постановка представлений и предписаний КРК на контроль;
- анализ хода и результатов реализации представлений и предписаний КРК;
- снятие представлений и предписаний КРК с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
Постановка представлений и предписаний КРК на контроль осуществляется после направления их в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организациям.
2. Контроль реализации представлений и предписаний осуществляется председателем КРК. Контроль результатов рассмотрения и выполнения объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) КРК включает в себя:
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
- анализ и оценку своевременности и полноты реализации объектами контроля представлений (предписаний) КРК, выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений, недостатков и ликвидации их последствий.
3 - 4. Исключены. - Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52.

Статья 11. Обеспечение безопасности председателя КРК при проведении контрольных мероприятий
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)

1. О начале проведения контрольного мероприятия ставится в известность руководитель проверяемого объекта (лицо, исполняющее его обязанности) либо его заместитель, который организует рабочее место и дает поручения конкретным исполнителям. Должностное лицо КРК знакомится с режимом работы, порядком закрытия служебных помещений и согласовывает на месте организацию работы.
2. В ходе проведения контрольных мероприятий должностное лицо КРК, руководствуется программой контрольного мероприятия. В случае возникновения (назревания) конфликтной ситуации, спровоцированной проверяемой стороной, работа может быть приостановлена. В случае прямых угроз и (или) действий со стороны проверяемых должностных лиц работа прекращается немедленно и принимаются меры по доведению указанных фактов до сведения правоохранительных органов с целью пресечения противоправных действий со стороны проверяемых, а также другие законные меры, направленные на обеспечение безопасности должностных лиц КРК.
3. Должностное лицо КРК не вправе разглашать предварительные результаты контрольного мероприятия, обсуждать сведения, полученные от проверяемых в ходе контрольного мероприятия. В случае установления в ходе проверки фактов, влекущих за собой уголовную ответственность, должностное лицо КРК обязано немедленно, по возможности, поставить в известность председателя районного Совета народных депутатов и принять все доступные меры к обеспечению сохранности документов.

Статья 12. Действия должностных лиц КРК в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам

1. В случае отказа сотрудниками проверяемых организаций в допуске инспектора КРК на территорию проверяемого объекта или в предоставлении необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления необходимой информации должностное лицо КРК обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на территорию объекта и (или) в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, фамилии, должности сотрудника, допустившего противоправные действия и иной необходимой информации.
2. Вышеуказанный акт направляется председателю Петровского районного Совета народных депутатов для принятия необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, допустивших нарушение статьи 15 Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов".

Статья 13. Экспертно-аналитическая деятельность КРК

1. Экспертно-аналитическая деятельность КРК осуществляется в следующих формах:
- проведение экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы КРК;
- проведение экспертиз по поручениям председателя районного Совета народных депутатов и запросам главы района;
- анализ информации и экспертиза документов, осуществляемые в рамках проводимых контрольных мероприятий;
- осуществление иной экспертно-аналитической деятельности.
В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия могут проводиться выборочные проверки.
2. По итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий составляются отчеты или заключения. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий, составления, обсуждения и утверждения итоговых документов аналогичен порядку для контрольных мероприятий.

Статья 14. Порядок направления запросов КРК о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. В период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий срок ответов на запросы КРК определяется непосредственно КРК, осуществляющей контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, и составляет не более пяти календарных дней со дня получения запроса.
(часть 1 в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
2. В случае непредставления запрошенной КРК Петровского районного Совета народных депутатов информации, документов и материалов, представления их не в полном объеме, представления недостоверной информации составляется акт по факту непредставления сведений по запросу контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов.
Председатель Петровского районного Совета народных депутатов должен принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.

Статья 15. Информационная деятельность КРК

1. Информационная деятельность КРК обеспечивает реализацию принципа гласности муниципального финансового контроля и осуществляется в следующих формах:
- направление председателю районного Совета народных депутатов и отчетов по контрольным мероприятиям, заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям; председателю районного Совета народных депутатов и главе района годовых отчетов КРК о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
- направление информации по запросам правоохранительных органов, информирование правоохранительных органов о случаях выявления нарушений, влекущих за собой уголовную ответственность;
- предоставление информации на основании соглашений с органами контроля и надзора правоохранительными органами и иными организациями;
- подготовка информационных сообщений для средств массовой информации;
- размещение информации в электронном виде в сети Интернет;
- иные формы предоставления информации.
2. Отчеты по контрольным мероприятиям, заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям, годовые отчеты КРК направляются в адрес председателя районного Совета народных депутатов и главы района в течение пяти рабочих дней после их подписания инспектором КРК. Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя районного Совета народных депутатов, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации главе администрации района и в районный Совет народных депутатов.
3. Информация о результатах проведенных КРК контрольных и экспертно-аналитических мероприятий может предоставляться средствам массовой информации только по их завершении, после обсуждения результатов и направления этой информации в районный Совет народных депутатов и главе администрации района.
Информационные сообщения для средств массовой информации готовятся инспектором КРК и передаются председателю районного Совета народных депутатов для утверждения. Неутвержденные тексты информационных сообщений не подлежат опубликованию и передаче в средства массовой информации.

Статья 16. Подготовка и направление предложений по совершенствованию деятельности органов власти и органов местного самоуправления

1. Должностные лица КРК по собственной инициативе готовят предложения по совершенствованию законодательства, бюджетного процесса, системы управления и распоряжения муниципальным имуществом, других направлений органов местного самоуправления на основе анализа и обобщения итогов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, причин и последствий выявленных нарушений и недостатков.
2. Председателем районного Совета народных депутатов может быть принято решение о разработке предложений:
1) по внесению изменений в нормативный правовой акт (его проект);
2) по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления.
Предложения направляются главе района, органам местного самоуправления Петровского района и другим организациям в следующем порядке:
- в составе отчетов о результатах контрольных мероприятий;
- в составе заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий;
- в составе представлений КРК;
- в составе годовых отчетов о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- иными способами.

Статья 17. Порядок хранения информации по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Все документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел районного Совета народных депутатов.
Все материалы, связанные с контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, подлежат хранению в соответствующем направлении деятельности КРК до окончания их реализации.
2. Подлинные экземпляры всех материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, включая промежуточные акты, справки, письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случае их наличия) и подготовленные руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия справки с анализом замечаний и разногласий должностных лиц проверяемой организации, протоколы, заключения по результатам внутренней экспертизы, отчеты, копии писем, представлений, предписаний, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов, подшиваются в установленном порядке и сдаются в архив районного Совета народных депутатов.

Статья 18. Ежегодный отчет о работе КРК

1. Обобщенные сведения, основанные на результатах деятельности КРК, ежегодно представляются в Петровский районный Совет народных депутатов и главе района в виде годового отчета КРК до 10 февраля года, следующего за отчетным.
2. Организация, контроль за подготовкой и составлением годового отчета КРК возлагается на председателя КРК.
(в ред. Решения Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.01.2014 № 52)
3. Отчет о работе КРК подлежит обязательному размещению на Интернет-сайте администрации Петровского района www.r44.tambov.gov.ru (страничка контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов) и размещению на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.


------------------------------------------------------------------