По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.08.2013 N 439 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации "



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Уваровского городского Совета народных
депутатов Тамбовской области от 31.01.2014 № 484)

Рассмотрев в первом и втором чтениях предложение постоянной мандатной комиссии, по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации" (новая редакция), руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом города Уварово, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Создать Контрольно-счетную комиссию города Уварово Тамбовской области Российской Федерации.
2. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации" (новая редакция) в целом (приложение № 1).
3. Утвердить структуру Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации (приложение № 2 - не приводится).
4. Признать утратившими силу Решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 29 сентября 2011 года № 213 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области", от 30.08.2012 № 340 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
6. Опубликовать данное решение в газете "Уваровская жизнь" или разместить (опубликовать) на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области (www.top68.ru).
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления городского Совета (Ю.А.Сафонов).

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов

Председатель Уваровского городского
Совета народных депутатов
З.В.Исупова





Приложение 1
к Решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 29.08.2013 № 439

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Уваровского городского Совета народных
депутатов Тамбовской области от 31.01.2014 № 484)

Статья 1. Общие положения

Настоящее положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации (далее - Контрольно-счетная комиссия города).

Статья 2. Статус Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Уварово Тамбовской области.
2. Контрольно-счетная комиссия города образуется Уваровским городским Советом народных депутатов и подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная комиссия города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная комиссия города является юридическим лицом, действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии города Уварово Тамбовской области Российской Федерации, утвержденного решением Уваровского городского Совета народных депутатов, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием - Контрольно-счетная комиссия города Уварово Тамбовской области Российской Федерации, с изображением герба города Уварово.
5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета народных депутатов.
6. Контрольно-счетная комиссия города обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии города

Контрольно-счетная комиссия города осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии города Уварово осуществляется также законами Тамбовской области.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии города

Деятельность Контрольно-счетной комиссии города основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города образуется в составе председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии города.
2. Председатель Контрольно-счетной комиссии города является муниципальным служащим, на него распространяется действие законодательства о труде с особенностями федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии города составляет пять лет.
4. На инспектора Контрольно-счетной комиссии города возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспектор Контрольно-счетной комиссии города действует на постоянной основе.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии города определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
6. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии города устанавливается Уваровским городским Советом народных депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной комиссии города.
7. Оплата труда инспектора Контрольно-счетной комиссии города производится в соответствии с Положением "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и рабочие профессии в органах местного самоуправления города Уварово Тамбовской области", утвержденным городским Советом народных депутатов.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии города назначается на должность Уваровским городским Советом народных депутатов.
2. Предложения о кандидатурах председателя Контрольно-счетной комиссии города вносятся в Уваровский городской Совет народных депутатов:
1) председателем Уваровского городского Совета народных депутатов;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Уваровского городского Совета;
3) главой города Уварово.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города представляются в Уваровский городской Совет народных депутатов субъектами, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии города.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города, Уваровский городской Совет вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Тамбовской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 7 настоящего Положения.
5. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города устанавливается Регламентом Уваровского городского Совета.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города

1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии города назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии города в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии города не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Уваровского городского Совета народных депутатов, главой города Уварово, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Уварово.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии города не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии города, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города

1. Председатель и инспектор Контрольно-счетной комиссии города являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии города.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии города досрочно освобождается от должности на основании решения Уваровского городского Совета народных депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Уваровского городского Совета;
6) достижения установленного законом Тамбовской области, нормативным правовым актом Уваровского городского Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Уварово;
2) экспертиза проектов бюджета города Уварово;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Уварово;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Уварово;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Уварово, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Уварово, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Уварово и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Уварово, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Уваровский городской Совет и главе города Уварово;
10) анализ данных реестра расходных обязательств города Уварово на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Уварово, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Уварово;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Уварово;
12) мониторинг исполнения бюджета города Уварово;
13) анализ социально-экономической ситуации в городе Уварово;
14) аудит в сфере закупок;
(п. 14 введен Решением Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.01.2014 № 484)
15) контроль в сфере закупок;
(п. 15 введен Решением Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.01.2014 № 484)
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Уваровского городского Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией города:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Уварово, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией города внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией города в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией города составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией города составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия города составляет отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия города при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждается Контрольно-счетной комиссией города:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Тамбовской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Тамбовской области.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной комиссии города утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии города осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основе действующих технико-экономических норм, нормативов и стандартов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии города подлежат поручения Уваровского городского Совета народных депутатов, предложения и запросы главы города Уварово, направленные в Контрольно-счетную комиссию города до 15 числа месяца, предшествующего очередному году.
5. Внеплановые контрольные мероприятия могут быть проведены по поручению Уваровского городского Совета народных депутатов, главы города Уварово в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной комиссии города

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии города, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии города определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии города.

Статья 14. Полномочия председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии города по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии города

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии города:
1) осуществляет общее руководство Контрольно-счетной комиссией города и организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города Уварово, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной комиссии города;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной комиссии города;
4) утверждает Регламент работы Контрольно-счетной комиссии города;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии города;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии города, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии города;
8) принимает непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
9) представляет Уваровскому городскому Совету народных депутатов и главе города Уварово ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии города, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет городскому Совету ежеквартальный анализ исполнения городского бюджета города Уварово;
11) представляет Контрольно-счетную комиссию города в отношениях с государственными органами власти, с органами местного самоуправления, а также контрольных органах Тамбовской области и Российской Федерации;
12) утверждает штатное расписание, заключает трудовой договор с работниками Контрольно-счетной комиссии города, утверждает должностные инструкции;
13) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной комиссии города;
14) издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии города;
15) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством.
2. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии города продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя Контрольно-счетной комиссии города.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии города прекращает исполнять свои полномочия в день принятия решения городского Совета народных депутатов о назначении нового председателя Контрольно-счетной комиссии города, а в случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии города - в день, указанный в решении городского Совета народных депутатов.
4. Вновь назначенный председатель Контрольно-счетной комиссии города приступает к осуществлению своих полномочий в день, следующий за днем принятия решения городского Совета народных депутатов о назначении его на должность, если иное не установлено в решении.
5. Инспектор Контрольно-счетной комиссии города в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной комиссии города, решает вопросы организации и непосредственного проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, несет ответственность за их результаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии города

1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Тамбовской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Инспектор Контрольно-счетной комиссии города в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должен незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии города в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель и инспектор Контрольно-счетной комиссии города вправе участвовать в заседаниях Уваровского городского Совета, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Уварово, координационных и совещательных органов при главе города Уварово.

Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии города

1. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия города вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию города по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссии города запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетной комиссии города.
3. Контрольно-счетная комиссия города не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией города контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной комиссии города возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией города ее полномочий.
5. Правовые акты администрации города Уварово о создании, преобразовании или ликвидации бюджетных учреждений и унитарных предприятий города Уварово, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Уварово направляются в Контрольно-счетную комиссию города в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
6. Финансовое управление города Уварово направляет в Контрольно-счетную комиссию города бюджетную отчетность города Уварово, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
7. Главные администраторы бюджетных средств города Уварово направляют в Контрольно-счетную комиссию города сводную бюджетную отчетность.
8. Администрация города ежегодно направляет в Контрольно-счетную комиссию города отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
9. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии города по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Уварово или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии города подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии города.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию города о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии города контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия города направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии города должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии города подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии города.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии города должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии города влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Уварово, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия города незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией города при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные сроки, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии города, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии города в Уваровский городской Совет народных депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии города с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия города при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Уварово, с органами исполнительной власти Тамбовской области, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тамбовской области, города Уварово, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия города при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, расположенных на территории Тамбовской области, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия города и органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия города вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тамбовской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Тамбовской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии города и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольно-счетная комиссия города по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия города вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии города

1. Контрольно-счетная комиссия города в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия города ежегодно представляет отчет о своей деятельности Уваровскому городскому Совету. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Уваровским городским Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и регламентом Контрольно-счетной комиссии города.

Статья 22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии города

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии города предусматривается в бюджете в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии города предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение Контрольно-счетной комиссии города осуществляется администрацией города.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией города бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов городского Совета.


------------------------------------------------------------------