По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 18.03.2013 N 197 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля по исполнению муниципальной функции "Контроль над предоставлением обязательного экземпляра документов Ржаксинского района"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА
ДОКУМЕНТОВ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 24.06.2013 № 491,
от 23.04.2014 № 359)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановление администрации района от 08.04.2011 № 208 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг, регламентов исполнения муниципальных функций" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля по исполнению муниципальной функции "Контроль над предоставлением обязательного экземпляра документов Ржаксинского района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.Top68ru.
3. Контроль за исполнением постановлением возложить на заместителя главы администрации района В.Н.Кундашкина.
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 23.04.2014 № 359)

Глава района
Н.В.Козадаев





Приложение
к Постановлению
администрации Ржаксинского района
от 18.03.2013 № 197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 24.06.2013 № 491)

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля над предоставлением обязательного экземпляра документов Ржаксинского района (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции осуществления контроля над предоставлением производителями обязательного экземпляра документов Ржаксинского района (далее - муниципальной функции).
1.2. Применяемые термины и определения.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной функции и стандарт предоставления муниципальной функции;
орган предоставления муниципальной функции - администрация Ржаксинского района Тамбовской области (далее - администрация района);
уполномоченный орган - орган администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной функции, - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района (далее - Отдел);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной функции (МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Ржаксинского района" (далее - МБУК "МЦБ");
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ржаксинского района, или МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Ржаксинского района", предоставляющие муниципальные услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
специалист - специалист либо муниципальный служащий уполномоченного органа, участвующий в консультировании, приеме и выдаче документов, их регистрации, а также в предоставлении муниципальной функции;
предоставление муниципальной функции в электронной форме - предоставление муниципальной функции с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.3. Наименование муниципальной функции.
"Контроль над предоставлением обязательного экземпляра документов Ржаксинского района".
1.4. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципального контроля осуществляется администрацией Ржаксинского района Тамбовской области (далее - администрация района).
Структурным подразделением администрации района, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультации предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.6. Предмет осуществления муниципального контроля.
Предметом осуществления муниципального контроля является проверка предоставления обязательного экземпляра документов (далее - обязательные требования) в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Ржаксинского района".
1.7. Правовые основания для исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона" "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области;
- Уставом Ржаксинского района Тамбовской области.
1.8. Задачи муниципального контроля.
Задачами муниципального контроля являются:
обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, уполномочивающих органами местного самоуправления на осуществление муниципального контроля;
обеспечение исполнения нормативных правовых актов муниципального образования в области муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Ржаксинского района".
1.9. Принципы осуществления муниципального контроля.
Принципами осуществления муниципального контроля являются:
не нарушение прав и интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;
проведение уполномоченными должностными лицами администрации района или должностными лицами органами, уполномоченного им на осуществление муниципального контроля за сохранность и использованием по назначению муниципального имущества, мероприятий по контролю;
доступ и открытость для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования;
соответствие предмета, проводимого мероприятия по контролю компетенции органа местного самоуправления;
учет мероприятий по контролю, проводимых органом местного самоуправления;
возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации района или действий (бездействия) должностных лиц органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, нарушающих порядок осуществления муниципального контроля;
недопустимость взимания органами местного самоуправления или органами, уполномоченными ими на осуществление муниципального контроля с граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю;
ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц или органов, уполномоченными на осуществление муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля.
1.10. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения главы района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы района и в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Результат исполнения муниципальной функции.
Завершением (результатами) исполнения муниципальной функции являются:
а) составление Уполномоченным органом акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случае выявленных нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- возбуждение дела об административном правонарушении, подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы, в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах, адресах электронной почты, участвующих в исполнении муниципальной функции, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации района.
Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации района.
2.1.2. На сайте администрации района размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых администрацией района, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой района (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом;
текст настоящего административного регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
график работы Уполномоченного органа;
почтовый адрес и адрес электронной почты Уполномоченного органа;
сведения о местонахождении Уполномоченного органа;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 393520, Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, д. 5.
Адрес электронной почты администрации Ржаксинского района для направления обращений: post@r55.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: post@r55.tambov.gov.ru;
3) посредством телефонной связи:
Телефоны (факс): (847555) 2-58-93; 2-58-19; 2-57-12.
2.1.2. Местонахождение Уполномоченного органа: 393520, Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, д. 5.
Режим работы:
с 08 ч. 00 мин. - до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв 12 ч. 00 мин. - 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Уполномоченного органа обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
сведения о направлении обращений;
сведения об адресах сайта и электронной почты администрации Ржаксинского района, Уполномоченного органа;
сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой района, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.
Основанием для отказа в исполнении Функции являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция.
2.5.1. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
Прием заявлений осуществляется в администрации Ржаксинского района кабинет № 13 расположенный на втором этаже здания администрации района.
Помещения для исполнения муниципальной функции включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места предназначенные для исполнения муниципальной функции оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.5.2. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации Ржаксинского района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации района;
местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, осуществляющих исполнения муниципальной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в исполнении муниципальной функции;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.5.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками), кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении проверки;
б) подготовка к проведению проверки;
в) проведение документарной проверки;
г) проведение выездной проверки;
д) оформление результатов проверки;
е) ознакомление субъекта проверки с результатами проверки;
ж) возбуждение дела об административном правонарушении;
з) направление результатов проверки в уполномоченные органы.
3.2. Принятие решения о проведении проверки.
3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверки.
3.2.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации субъекта проверки;
б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
3.2.3. При наличии основания, предусмотренного пунктом 3.2.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения администрации района о проведении плановой проверки, подготавливает проект указанного распоряжения в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.4. Проект распоряжения администрации района о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой района.
3.2.5. Изменения в ходе проведения плановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением администрации района, установленном в подпунктах 3.2.3, 3.2.4 Регламента, который вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.3.3 Регламента.
3.2.6. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного Уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа государственного контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.6 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения администрации района о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект распоряжения администрации района в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.2.6 Регламента, должностное лицо одновременно осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.8. Подписанное главой района или лицом, его замещающим, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, для проведения проверки, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания распоряжения администрации района о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверке незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.8 Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.2.10. Изменения в ходе проведения внеплановой проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются распоряжением администрации района в порядке, установленном в пункте 3.2.7 Регламента, который вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) в порядке и сроки, предусмотренные в подпункте 3.3.6 Регламента.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
3.3.1. Основанием для начала подготовки к плановой проверке является подписание главой района распоряжения администрации района о проведении проверки.
3.3.2. В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Уполномоченного органа).
3.3.3. При подготовке к плановой проверке должностное лицо вручает копию распоряжения администрации района о проведении проверки субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.3.4. В случае проведения плановой проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения администрации района о проведении проверки также направляется по адресу указанной организации.
3.3.5. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке по основаниям, предусмотренным подпунктом "а", абзацем четвертым подпункта "б" пункта 3.2.6 Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 3.2.9 Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание главой района распоряжения администрации района о проведении проверки; по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 3.2.6 Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.9 Регламента) является получение из органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.6. Копия распоряжения администрации района о проведении Уполномоченным органом внеплановой выездной проверки вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.3.3 Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному в пункте 3.2.9 Регламента, предварительное уведомление субъекта проверки, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения администрации района о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.4. Проведение документарной проверки.
3.4.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении администрации района о ее проведении.
3.4.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 Регламента.
3.4.3. В ходе документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа и позволяющие оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований.
3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе администрации или лицу, его замещающему.
3.4.5. Подписанный главой района или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения администрации района о проведении проверки вручается субъекту проверки или его представителю либо направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения в Уполномоченный орган в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъектом проверки или его представителем. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки вручается либо направляется письмо с уведомлением о вручении с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.8. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Уполномоченного органа готовит служебную записку на имя главы района или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
3.5. Проведение выездной проверки.
3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение администрации района о проведении выездной проверки.
3.5.2. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц Уполномоченного органа в срок, установленный пунктом 2.3 Регламента.
3.5.3. Должностные лица Уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту проверки или его представителю служебное удостоверение.
3.5.4. Должностные лица Уполномоченного органа по прибытии к месту проведения проверки обязан ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
распоряжением администрации района о проведении проверки, полномочиями должностных лиц, проводящих проверку;
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;
со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью копию распоряжения администрации района о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной абзацами вторым, третьим подпункта "б" пункта 3.2.6 Регламента, должностное лицо Уполномоченного органа в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного в пункте 3.2.9 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя должностные лица Уполномоченного органа обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
3.5.5. Должностные лица Уполномоченного органа совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).
3.5.6. В ходе проверки осуществляются:
а) визуальный осмотр;
б) анализ документов и представленной информации;
в) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) фото- и видеофиксация (при необходимости).
3.5.7. Визуальный осмотр используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых субъектом проверок грузов осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в присутствии субъекта проверок или его представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, в том числе путем фото- и видеосъемки, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
3.5.8. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.5.9. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить должностным лицам Уполномоченного письменное объяснение причин непредставления документов.
3.5.10. В случае отказа субъекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в распоряжении администрации района о проведении проверки срок.
3.6.2. В сроки, установленные в пункте 2.3 Регламента, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.3. Должностное лицо Уполномоченного органа подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.6.4. В случае несогласия члена Уполномоченного органа с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.6.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, фото- и видеоматериалы (при наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.6.6. Непосредственно после завершения проверки должностное лицо Уполномоченного органа производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта проверки при наличии у него такого журнала. При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.7. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Уполномоченном органе журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.
3.6.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
3.6.9. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований муниципальных правовых актов, выявление нарушений по которым отнесено к компетенции Уполномоченного органа, должностное лицо в сроки, установленные в пункте 2.3 Регламента, готовит предписание об устранении выявленных нарушений.
3.6.10. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
наименование органа, составившего предписание;
место составления предписания;
дата составления предписания;
наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;
сроки устранения нарушений;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, сотрудника Уполномоченного органа, составившего предписание.
3.6.11. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
3.7. Ознакомление субъекта проверки с результатами проверки.
3.7.1. Основанием для административной процедуры ознакомления субъекта проверки с результатами проверки является составление акта проверки.
3.7.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений, а также предписания в случае, установленном в пункте 3.6.9 Регламента, вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием, акт проверки с копиями приложений, предписание направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предписания, хранящимся в деле субъекта проверки в Уполномоченном органе.
3.7.3. Срок вручения (направления) акта проверки, предписания - один рабочий день с даты подписания акта проверки.
3.7.4. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, наручным, почтовым заказным отправлением с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченный орган при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.8. Возбуждение дела об административном правонарушении.
3.8.1. Основанием для административной процедуры возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки субъекта проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составление протоколов об административной ответственности к компетенции органов местного самоуправления.
3.8.2. Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях.
3.8.3. Дело об административном правонарушении не позднее 3 суток с момента возбуждения передается в органы, уполномоченные на рассмотрение административного дела.
3.9. Направление результатов проверки в уполномоченные органы.
3.9.1. Основанием для административной процедуры направления результатов проверки в уполномоченные органы является выявление в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа.
3.9.2. В случае выявления должностным лицом Уполномоченного органа (членами комиссии) в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, должностное лицо готовит материалы, указывающие на нарушение субъектом проверки обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, и направляет их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган непосредственно после выявления таких нарушений.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
контроля

4.1. Текущий контроль за осуществлением муниципального контроля, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляют должностные лица администрации района.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации района.
4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля муниципальными служащими Уполномоченного органа осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения юридического лица (индивидуального предпринимателя) с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации района.
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации района.
4.4. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля.
4.5. Муниципальные служащие, уполномоченные на подготовку проектов распоряжений администрации района о проведении проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.
4.6. Уполномоченные муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременность уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении администрацией района проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей.
4.7. Глава района несет персональную ответственность за обоснованность распоряжений администрации района о проведении проверок и запросов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа муниципального контроля, а
также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) должностного лица отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы:
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 24.06.2013 № 491)
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации, курирующему отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района, к главе района;
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 24.06.2013 № 491)
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации района:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в администрации района правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О принятом решении уведомляется граждан направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместителем главы администрации района, курирующим отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации района.
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 24.06.2013 № 491)
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Контроль над предоставлением
обязательного экземпляра документов
Ржаксинского района"

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Принятие решения о проведении
проверки и подготовка ее проведения


\/

Проведение проверки


\/

Обработка и оформление результатов проверки






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Контроль над предоставлением
обязательного экземпляра документов
Ржаксинского района"

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Принятие решения о проведении
проверки и подготовка ее проведения


\/

Проведение проверки


\/

Обработка и оформление результатов проверки






Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Контроль над предоставлением
обязательного экземпляра документов
Ржаксинского района"

Акт проверки
"____________________________________________________________"
(наименование библиотеки)

г. ________________ "_____" ____________20 __ г.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе: ______________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующие в соответствии с Распоряжением администрации Ржаксинского
района от ____________ № ________, в присутствии директора библиотеки
______________________________, сотрудников _______________________________
________________________________________ в период с "___" _____________ по
"___" _____________ 20 __ г. провели проверку предоставления обязательного
экземпляра документов библиотеки.
Проверка произведена на основании следующей учетной документации:
- картотека нормативно-правовых актов Ржаксинского районного Совета
народных депутатов, администрации Ржаксинского района;
- картотека периодических изданий районной газеты "Знамя труда";
- картотека краеведческой литературы.
В результате проверки установлено следующее:
1. Обязательный экземпляр документов находится в ответственном
хранении.
2. Всего в учетной документации (картотека нормативно-правовых актов
Ржаксинского районного Совета народных депутатов, администрации
Ржаксинского района; картотека периодических изданий районной газеты "Знамя
труда"; картотека краеведческой литературы) зарегистрировано
____________________ обязательных экземпляров документов.
Исключено из учетной документации в установленном порядке ________ экз.
3. В результате проверки предоставления обязательного экземпляра
документа установлено следующее:
фактическое наличие обязательного экземпляра документов составляет
_________________________ экз. согласно учетной документации, из них:
- отдел нормативно-правовых документов
- отдел периодических изданий
- отдел краеведческой литературы
4. Не обнаружено в наличии __________________ экземпляров, в том числе:
- исключено из учетной документации с нарушением установленного
порядка ________________________ экземпляров;
- отсутствует по неустановленным причинам ________________ экземпляров.

Члены комиссии рекомендуют:

Председатель комиссии
Члены комиссии:

С актом проверки ознакомлен:
директор МБУК "МЦБ"
___________________ __________________________
подпись расшифровка подписи





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Контроль над предоставлением
обязательного экземпляра документов
Ржаксинского района"

ПРЕДПИСАНИЕ № _______________________
об устранении нарушений, выявленных при исполнении муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля над предоставлением
обязательного экземпляра документов Ржаксинского района

На основании акта проверки при исполнении муниципальной функции по
осуществлению муниципального контроля над предоставлением обязательного
экземпляра документов Ржаксинского района, от "__" ______ 20 __ г. № ___, я
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица и номер его
служебного удостоверения)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя отчество) юридического лица, гражданина
которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения предписания
Правовое основание вынесения предписания
1
2
3
4





Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать об
исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное
должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение семи дней
с даты истечения срока их исполнения.
Прилагаемые документы:
Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:
С предписанием ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, гражданина)

"__" 20__ г. (подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания: _________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Контроль над предоставлением
обязательного экземпляра документов
Ржаксинского района"

ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) СПЕЦИАЛИСТА,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой ___________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылался заявитель -
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена
полностью или частично)
3. ________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ____________________________
___________________________________ ____________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------