По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 03.10.2013 N 1303 "Об утверждении административного регламента осуществления контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках на территории города Кирсанова"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 1303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА
РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории города Кирсанова согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н.Струсову.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 03.10.2013 № 1303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ
УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории города Кирсанова разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципального контроля.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальный контроль.
Исполнение функции муниципального контроля осуществляет администрация города Кирсанова через отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города в форме проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, расположенных на территории города Кирсанова Тамбовской области. Проверки могут проводиться одним муниципальным служащим или коллегиально комиссией в составе двух и более муниципальных служащих, один из которых является председателем комиссии. Муниципальные служащие или состав комиссии, уполномоченные на проведение проверки, определяются распоряжением главы администрации города.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:
муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области";
- Уставом города Кирсанова Тамбовской области.
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории города Кирсанова Тамбовской области, в процессе осуществления указанной деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования) в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.
(п. 1.4 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
1.5. Описание субъектов муниципального контроля.
Субъектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие организацию и деятельность по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, расположенных на территории города Кирсанова Тамбовской области.
1.6. Права и обязанности муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль:
- проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок, связанную с продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на розничных рынках;
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
- организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок.
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
1.6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению и выявлению нарушений законодательства при организации и осуществлении деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, расположенных на территории города Кирсанова Тамбовской области;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством РФ;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с настоящим административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6.2. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.7.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) привлекать к участию в проверке уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (согласно п. 5 ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ).
(подп. 6 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
2) предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
5) исключен. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.
1.7.3. Исключен. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.
1.8. Конечный результат исполнения муниципального контроля.
1.8.1. По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах.
Абзацы исключены. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.
1.8.2. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (при их наличии), объяснения должностных лиц и работников, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.
1.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
1.8.4. При проведении внеплановой выездной проверки, согласованной с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о порядке информирования осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города.
Адрес официального интернет-сайта http://g37.tmbreg.ru/ (далее - сайт администрации города).
На сайте администрации города размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых администрацией города, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой администрации города (далее - план проверок);
- информация о результатах проверок, проведенных органом муниципального контроля;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
- график работы органа муниципального контроля;
- почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля;
- сведения о местонахождении органа муниципального контроля;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Контактный телефон (телефон для справок): (847537) 3-24-39.
Адрес электронной почты администрации города Кирсанова для направления обращений: post@g37.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты органа муниципального контроля: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Интернет-сайт: http://g37.tmbreg.ru/.
2.1.2. Местонахождение органа муниципального контроля: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, каб. 25.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица органа муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
- сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
- сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
- сведения о направлении обращений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты администрации города Кирсанова, органа муниципального контроля;
- сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Состав и последовательность действий (процедур) при исполнении муниципального контроля:
Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проверок;
подготовка к проведению проверки;
осуществление проверки и оформление ее результатов;
принятие мер при выявлении нарушений.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Планирование проверок:
3.2.1. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие организацию и деятельность по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории города Кирсанова.
3.2.2. Основаниями для проведения проверки являются:
утвержденный на соответствующий год план проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.3. Юридическим фактором, являющимся основанием для осуществления плановой проверки является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок направляются Отделом в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.2.4. План проведения проверок утверждается до 1 ноября главой администрации города и размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации города Кирсанова.
3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
абзац исключен. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.
3.2.7. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Кирсанова (далее - Распоряжение) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также иным доступным способом.
3.2.8. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.
3.2.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение главы администрации города Кирсанова, изданное в пределах своей компетенции при наступлении одного из событий, установленных ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.10. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
При наличии оснований отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города готовит проект распоряжения и направляет его главе администрации города Кирсанова.
Основанием для подготовки к проверке и проведение проверки является издание распоряжения.
3.4. Осуществление проверки и оформление ее результатов.
3.4.1. Проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона № 294-ФЗ.
Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Если достоверность предоставленных сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, то направляется мотивированный запрос в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить указанные в запросе документы.
При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.
По окончанию выездной проверки составляется акт проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании проверяющего органа, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых оснований, целях, задачах, и предмете проверки, выявленных нарушений и выданных предписаний, а также указываются фамилии, имена, отчества, и должности лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.
3.5. Исключен. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.

4. Порядок, ответственность и формы контроля за совершением
действий и принятием решений по исполнению муниципальной
функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет заместитель главы администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (муниципальными служащими) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
(п. 4.2 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, администрация в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов.
(п. 4.3 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих, задействованных в осуществлении муниципального контроля, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Специалисты (муниципальные служащие) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) отдела экономического развития,
труда, предпринимательства и муниципального заказа
администрации города, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Субъекты муниципального контроля (далее - субъекты) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц;
решения, принимаемые в рамках осуществления муниципального контроля.
5.3. Субъекты имеют право обратиться в администрацию города Кирсанова с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме, направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 393360, Тамбовская область г. Кирсанов, ул. Советская, 29, e-mail: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать (приложение № 3):
полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
- суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
- иные сведения, которые юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
(п. 5.4 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) субъекта:
- если в обращении не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии) субъекта и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который субъекту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект, направивший обращение.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
(п. 5.6 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.
(п. 5.7 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
(п. 5.8 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410)
5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.10. Если субъекты не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг)
на розничных рынках на территории
города Кирсанова

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Возникновение юридических факторов, являющихся основанием для начала
осуществления муниципального контроля


\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка


\/ \/ \/ \/

Документарная Выездная Документарная Выездная
проверка проверка проверка проверка


\/

Согласование проведение
проверки

+ -
\/
( )
(Решение прокурора) > Проверка не
( ) проводится

\/ \/ \/ \/

Подготовка распоряжений


\/

Проведение проверки


\/

Составление акта проверки






Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг)
на розничных рынках на территории
города Кирсанова

Предписание № _____
об устранении нарушений требований, установленных
муниципальными актами

Исключено. - Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 410.





Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг)
на розничных рынках на территории
города Кирсанова

В администрацию города Кирсанова
от _____________________________
(Ф.И.О., адрес)
________________________________
________________________________

Обращение (жалоба)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу направить ответ по адресу: __________________________________________
(полный адрес с индексом)

_____________ ___________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------