По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 03.10.2013 N 1302 "Об утверждении административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Кирсанова"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 1302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Федеральным Законом от 26.12.2008 № 294 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции", Законом Тамбовской области от 24.05.2012 № 141-З "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции в Тамбовской области", Постановлением администрации Тамбовской области от 27.06.2012 № 772 "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Тамбовской области" администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Кирсанова согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Струсову В.Н.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
к Постановлению
администрации города Кирсанова
от 03.10.2013 № 1302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В
ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент) определяет организацию и порядок проведения проверок в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами при осуществлении их деятельности, требований в области розничной продажи алкогольной продукции, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.
1.2. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции осуществляется путем проведения проверок в соответствии с настоящим Регламентом.
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные термины и понятия:
1.3.1. Муниципальный контроль - деятельность администрации города по организации проведения на территории города Кирсанова проверок соблюдения юридическими лицами законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
1.3.2. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица мероприятий определяющих соблюдение им при реализации алкогольной продукции обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.3.3. Прилегающие территории - территории, прилегающие к организациям и объектам: образовательным, детским, медицинским, спортивным организациям, военного назначения, вокзалам, розничным рынкам, предприятиям и соответствующим сооружениям и объектам данных организаций.
1.3.4. Места массового скопления граждан - места, определенные органами местного самоуправления для проведения публичных мероприятий.
1.4. Целью разработки административного регламента является регулирование процедуры осуществления контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территориях, прилегающих к организациям и объектам, местам массового скопления граждан, где запрещена продажа алкогольной продукции, расположенных в границах городского округа - город Кирсанов.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ);
- Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закон Тамбовской области от 24.05.2012 № 141-З "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции в Тамбовской области";
- Постановление администрации Тамбовской области от 27.06.2012 № 772 "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Тамбовской области";
- Постановление администрации Тамбовской области от 10.12.2012 № 1544 "Об утверждении перечня единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест;
- Постановление администрации Тамбовской области от 15.03.2013 № 244 "Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Тамбовской области;
- Постановление администрации города от 28 июня 2013 года № 773 "Об определении на территории городского округа - город Кирсанов границ" прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
- настоящий Административный регламент.
1.6. Предмет контроля.
1.6.1. Предметом контроля является проверка выполнения юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, требований, установленных действующим законодательством в части соблюдения установленных расстояний от стационарных торговых объектов до прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
1.7. Полномочия администрации города Кирсанова по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции (далее - муниципальный контроль) исполняются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - Отдел).
1.8. Отдел в рамках осуществления муниципального контроля:
1) составляет и разрабатывает годовой план проведения плановых проверок юридических лиц за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
2) оформляет необходимую документацию для проведения проверок;
3) проводит проверки юридических лиц, оформляет материалы по результатам проверок;
4) направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
5) согласовывает с органами прокуратуры проведение внеплановых проверок.
1.9. Объектом муниципального контроля являются юридические лица осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в границах городского округа - город Кирсанов.
1.10. Права и обязанности муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль:
1.10.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий имеют право:
1) проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок в области розничной продажи алкогольной продукции;
2) запрашивать и получать от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) привлекать в установленном порядке по вопросам, отнесенным к предмету проводимой проверки иные организации и специалистов;
1.10.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в рамках предоставленных полномочий обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению и выявлению нарушений законодательства при организации и осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории города Кирсанова;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном действующим законодательством и настоящим административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством РФ;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с настоящим административным регламентом, в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.10.3. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1.10 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
1.11. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1.11.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) привлекать к участию в проверке уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области (согласно п. 5 ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ).
1.11.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
(п. 1.11 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о порядке информирования осуществления муниципального контроля предоставляется:
1) посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации города.
Адрес официального интернет-сайта http://g37.tmbreg.ru/ (далее - сайт администрации города).
На сайте администрации города размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений), проводимых администрацией города, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой администрации города (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных органом муниципального контроля;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля;
- график работы органа муниципального контроля;
- почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля;
- сведения о местонахождении органа муниципального контроля;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
2) по письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Контактный телефон (телефон для справок): (847537) 3-24-39.
Адрес электронной почты администрации города Кирсанова для направления обращений: post@g37.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты органа муниципального контроля: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Интернет-сайт: http://g37.tmbreg.ru/.
2.1.2. Местонахождение органа муниципального контроля: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, каб. 25.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.2.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
2.2.2. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.3. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица органа муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального контроля;
- сведения о порядке осуществления муниципального контроля;
- сведения о сроках осуществления муниципального контроля;
- сведения о направлении обращений;
- сведения об адресах сайта и электронной почты администрации города Кирсанова, органа муниципального контроля;
- сведения о ходе осуществления муниципального контроля.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля.
2.3.1. Срок осуществления муниципального контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
2.3.3. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.3.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова
Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

3.1. Состав и последовательность действий (процедур) при исполнении муниципального контроля:
Проведение проверки включает в себя следующие административные процедуры: планирование проверок, подготовка к проведению проверки, осуществление проверки и оформление ее результатов.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Планирование проверок:
3.2.1. Проверке подлежат юридические лица, осуществляющие деятельность по продаже алкогольной продукции на территории города.
3.2.2. Основаниями для проведения проверки являются:
утвержденный на соответствующий год план проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.3. Юридическим фактором, являющимся основанием для осуществления плановой проверки является мероприятие, включенное в ежегодный план проведения проверок. Проекты ежегодных планов проверок направляются Отделом в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.2.4. План проведения проверок утверждается до 1 ноября главой администрации города и размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации города Кирсанова.
3.2.5. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
3.2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения последней проверки юридического лица.
3.2.7. О проведении плановой проверки юридические лица уведомляются отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Кирсанова (далее - Распоряжение) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также иным доступным способом.
3.2.8. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.
3.2.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение главы администрации города Кирсанова, изданное в пределах своей компетенции при наступлении одного из событий, установленных ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридические лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.10. В случае, если в результате деятельности юридического лица, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3. Подготовка к проведению проверки
При наличии оснований отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города готовит проект распоряжения и направляет его главе администрации города Кирсанова.
Основанием для подготовки к проверке и проведение проверки является издание распоряжения.
3.4. Осуществление проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Проверка может проводиться только лицом или лицами, которые указаны в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц требований Федерального закона № 294-ФЗ.
Если достоверность предоставленных сведений, содержащихся в документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами, то направляется мотивированный запрос в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо обязаны направить указанные в запросе документы.
При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам и др.
По окончанию выездной проверки составляется акт проверки.
В журнале учета проверок должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании проверяющего органа, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых оснований, целях, задачах, и предмете проверки, выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества, и должности лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений, либо в согласованный срок передать их в отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.

4. Порядок, ответственность и формы контроля за совершением
действий и принятием решений по исполнению муниципальной
функции

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации города Кирсанова.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами (муниципальными служащими) органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Тамбовской области.
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа муниципального контроля) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
(п. 4.2 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, положений настоящего административного регламента, администрация в течение 15 дней со дня принятия мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
(п. 4.3 введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
4.4. Ответственность за действия (бездействие) по вопросу принятия решений при исполнении муниципальной функции устанавливается в его должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты (муниципальные служащие) органа муниципального контроля несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок.
(абзац введен Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) отдела экономического развития,
труда, предпринимательства и муниципального заказа
администрации города, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Субъекты муниципального контроля (далее - субъекты) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках осуществления муниципального контроля.
5.3. Субъекты имеют право обратиться в администрацию города Кирсанова с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме, направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 393360, Тамбовская область г. Кирсанов, ул. Советская, 29, e-mail: econ3@g37.tambov.gov.ru.
5.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.5. Обращение, поступившее в администрацию города Кирсанова в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении субъекта в обязательном порядке указывает свое наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Субъект вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Субъект имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) субъекта:
- если в обращении не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии) субъекта и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который субъекту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект, направивший обращение.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 дней со дня ее регистрации.
(п. 5.7 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрацией города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
(п. 5.8 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
(п. 5.9 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 23.04.2014 № 411)
5.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. Если субъекты не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на
территории города Кирсанова

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ


Возникновение юридических факторов, являющихся основанием для начала
осуществления муниципального контроля


\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка


\/ \/ \/ \/

Документарная Выездная Документарная Выездная
проверка проверка проверка проверка


\/

Согласование проведения
проверки

+ -
\/
( )
(Решение прокурора) > Проверка не
( ) проводится

\/ \/ \/ \/

Подготовка распоряжений


\/

Проведение проверки


\/

Составление акта проверки






Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на
территории города Кирсанова

РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении проверки юридического лица (плановой/ внеплановой,
документарной/ выездной)

от "_____" ______________ 20_______ г. N_______

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, адрес юридического
лица, государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица идентификационный номер налогоплательщика)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки _________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение
проверки)
3. Включить в состав лиц, участвующих в проверке в качестве экспертов,
следующих лиц _____________________________________________________________
(при необходимости)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов, сведения о государственной аккредитации)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью
граждан,
6. Вид проверки: __________________________________________________________
(плановая/внеплановая)
7. Форма проверки: ________________________________________________________
(документарная/выездная)
8. Проверку провести в период с "__"___________ 20__ по "__" _________ 20__
включительно.
9. Основания проведения проверки __________________________________________
___________________________________________________________________________
(для плановой проверки: ссылка на ежегодный план проведения плановых
проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных
лиц; для внеплановой проверки: - указание на реквизиты ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения
которого истек; - реквизиты документа, поступившего в проверяющий орган,
краткое изложение информации о фактах причинения (возникновения угрозы)
вреда жизни и здоровью граждан, обращение граждан о нарушении прав
потребителей; для внеплановой проверки, которая подлежит согласованию с
прокуратурой, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена
незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых
требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований
обнаружено непосредственно в момент его совершения, - ссылка на прилагаемую
копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного
должностным лицом, обнаружившим нарушение)
10. Правовые основания проведения проверки: _______________________________
(ссылка на нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется проверка, ссылка на нормативно-правовые акты,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю:
Установить:
- наличие информации о юридическом лице, осуществляющем деятельность по
розничной продаже алкогольной продукции;
- наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;

Глава администрации города _________ (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению контроля за соблюдением
законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на
территории города Кирсанова

________________________ "_____" _______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ N

"____" _____________ 20__ года по адресу: _________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (N, дата), фамилия, имя, отчество,
должность лица, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(полное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: с "___" _______ 20_ г. по "___" _______ 20__ г.
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ___________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (заместителя) о согласовании проведения
проверки __________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должности лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию
к проверке экспертов - Ф.И.О. должности экспертов и наименование
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного представителя юридического
лица), присутствовавших при проведении проверки)
В ходе проведения проверки _________________________ установлено следующее:
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов предписаний): ________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
внесена: __________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
отсутствует: ______________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________ _________________ _________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или представителя юридического лица)
"___" _________ 20__ г. ________________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись должностного лица, проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------