По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Цнинского сельского Совета Тамбовского района Тамбовской области от 11.10.2013 N 186 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости", утвержденный Постановлением администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 16.07.2012 N 147"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА
ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЦНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2012 № 147

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением администрации Цнинского сельсовета от 25.01.2012 № 10 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Цнинского сельсовета администрация Цнинского сельсовета постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости", утвержденный Постановлением администрации Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области от 16.07.2012 № 147, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Цнинского сельсовета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Цнинского сельсовета на официальном сайте администрации Тамбовского района: http://r00.tambov.gov.ru/5227/7582.html";
1.2. Дополнить раздел 1 пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: бульвар Энтузиастов, 1, г. Тамбов, 392000,
телефон: (4752) 79 85 55, 79 85 41,
адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru,
официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области: http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенное по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000,
телефон для справок: (4752) 79-85-99,
адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru,
официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области: http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00-16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Администрация Тамбовского района Тамбовской области, расположенная по адресу: ул. Гагарина, д. 141 "в", г. Тамбов, Тамбовской области, 392001,
телефоны: (4752) 44-25-72, 44-23-70 (приемная), 44-83-55 (факс),
электронная почта: post@r00.tambov.gov.ru,
адрес в сети Internet: http://r00.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.".
1.3. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, ФБУ "КП" по Тамбовской области, администрация Тамбовского района Тамбовской области.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.".
1.4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы Цнинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН);
адреса (юридический и почтовый) заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;
приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявление могут быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) копия личного паспорта;
3) копия доверенности для представителя.
Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям заявителем предоставляется самостоятельно (дополнительно):
а) технический паспорт объекта или помещения;
б) решение суда.
Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости заявителем предоставляется самостоятельно (дополнительно):
а) копия проектной документации, согласованной администрацией района;
б) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
в) поэтажный план жилого (нежилого) здания.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.";
1.5. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Перечень документов, запрашиваемых администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.1. Перечень документов, запрашиваемых администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области:
- сведения о правоустанавливающих документах на объект недвижимости, запрашиваются администрацией сельсовета в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).
2.7.2. Перечень документов, запрашиваемых администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в ФБУ "КП" по Тамбовской области:
- кадастровый паспорт или кадастровая выписка рассматриваемого земельного участка.
2.7.3. Перечень документов, запрашиваемых в администрации Тамбовского района Тамбовской области:
- разрешение на строительство;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.4. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, перечисленные в пункте 2.7. настоящего регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";
1.5. Дополнить раздел 2 пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
1.6. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги;";
1.7. Дополнить раздел 3 пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:
"3.1.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи - о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок;
Требования подпунктов 1 - 8 пункта 3.1.3.1 настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
1.8. Раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Цнинский Вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цнинского сельсовета Н.В.Прокофьеву.

Глава Цнинского сельсовета
Г.А.Долгая


------------------------------------------------------------------