По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 19.12.2013 N 3200 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 07.11.2011 N 2031 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 3200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А
ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
07.11.2011 № 2031 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ
В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 07.11.2011 № 2031 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", следующие изменения:
1.1. Десятый абзац пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах "а", "д" п. 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "б" (если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "г" п. 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно".
1.2. В пункте 2.11 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут".
1.3. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Исполнитель после получения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (сверяет копии и подлинники документов, проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения).
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах "б" (если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, специалист Отдела в течение одного дня со дня регистрации документов готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документа, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов составляет 29 календарных дней".
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Л.В.Хлусову.

Глава администрации города
А.М.Плахотников


------------------------------------------------------------------