По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области от 31.12.2013 N 1356 "О внесении изменений в постановление администрации района от 23.12.2011 N 933"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ
23.12.2011 № 933

В целях приведения нормативно-правовых актов администрации района в соответствие с действующим законодательством администрация района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 23.12.2011 № 933 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение архивных справок" следующие изменения:
1.1. В абзаце 6 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 слова "нотариально удостоверенной" исключить.
1.2. В пункте 2.4 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" сроки предоставления муниципальной услуги исчислять в календарных днях.
1.3. Абзац 7 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 исключить.
1.4. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" сроки выполнения административных процедур исчислять в рабочих днях.
1.6. Раздел 3 добавить пунктом 3.8 следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо официальный сайт администрации района http://r42.tambov.gov.ru/ к заявлению прикрепляются скан-образцы документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной подписью лица, подписавшего документ.
Информация о ходе выполнения запроса может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя либо по желанию заявителя путем СМС-оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата направляется заявителю в его Личный кабинет либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения."
1.7. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
1.8. Пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющийся материал в органы прокуратуры."
2. Опубликовать настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "ТОП68 Тамбовский областной портал".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Б.В.Глазкова.

Глава района
С.В.Манн


------------------------------------------------------------------