По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28.02.2013 N 324 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Рассказово"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО"

В соответствии со статьями 16 и 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Уставом города Рассказово, администрация города Рассказово постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Рассказово" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Г.В.Курносова.

Глава города
А.Н.Колмаков





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Рассказово
от 28.02.2013 № 324

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Рассказово" разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа - город Рассказово (далее - муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей) осуществляется администрацией городского округа - город Рассказово.
Место нахождения администрации городского округа - город Рассказово: 393250; Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 1.
Часы работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13), кроме выходных и праздничных дней.
Адрес официального сайта администрации городского округа - город Рассказово в сети Интернет: www.admrasskazovo.tamb.ru, адрес электронной почты econ2@g31.tambov.gov.ru.
Структурное подразделение администрации городского округа - город Рассказово, уполномоченное на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, - отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям администрации города Рассказово (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования".
1.4. Положения настоящего Регламента распространяются на негосударственные муниципальные лотереи, разрешения на проведение которых выданы отделом по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям администрации города Рассказово, и негосударственные муниципальные стимулирующие лотереи, уведомления о проведении которых зарегистрированы в Отделе и внесены в Единый муниципальный реестр муниципальных лотерей.
1.5. Исполнение муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей осуществляется в отношении организаторов и операторов негосударственных муниципальных лотерей и негосударственных муниципальных стимулирующих лотерей.
1.6. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять акты проверок за проведением муниципальных лотерей;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных и административных дел по признакам преступлений.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.
По требованию уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор или оператор обязаны:
- предоставить запрашиваемые сведения о проведении лотереи;
- предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- контроль за предоставлением организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении муниципальных лотерей;
- контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей (кроме стимулирующих лотерей);
- принятие необходимых мер в случае выявления нарушений требований действующего законодательства РФ в области организации и проведения муниципальных лотерей.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Информация о порядке исполнения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей:
с использованием средств телефонной связи:
телефоны для справок 8(47531) 2-35-80, 2-45-91;
телефон/факс 8(47531) 2-46-58;
- с использованием электронной почты:
E-mail: econ2@g31.tambov.gov.ru;
- адрес в Internet: www.admrasskazovo.tamb.ru;
- непосредственно в Отделе, расположенном по адресу: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 1, каб. 52.
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 до 13.00 час.;
выходные - суббота, воскресенье;
- через средства массовой информации.
На информационном стенде в администрации города размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации города, отдела, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела;
- текст административного регламента в текстовом виде или в виде блок-схемы.
2.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей исполняется на бесплатной основе.
2.3. Срок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
2.3.1. Плановая проверка проводится по истечении одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой проверки.
2.3.2. Внеплановая проверка проводится:
- по истечении срока исполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданного органом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
- при поступлении в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- при наличии распоряжения Главы города о проведении внеплановой проверки.
2.3.3. Срок проведения документарной проверки, выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой города, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.6. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается одновременно с актом проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется в сроки, предусмотренные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подготовка и направление (подача) в суд заявлений об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и об отзыве действия стимулирующей лотереи осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней в соответствии с пунктами 3.4.8, 3.4.9 настоящего Административного регламента.
2.4. Основания для отказа в осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей:
невозможность установления лица, обратившегося с обращениями и заявлениями в Администрацию города;
отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ);
отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела заявителю готовится обоснованный отказ за подписью Главы города.
2.5. Решение о проведении проверки за проведением муниципальных лотерей оформляется распоряжением администрации городского округа - город Рассказово, копия которого не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки направляется специалистом Отдела руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или нарочным (вручает копию приказа под роспись).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Контроль за полнотой и своевременностью представления организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении лотерей. Проверка и анализ указанных сведений организаторов (операторов) лотерей.
3.1.1. В соответствии с законодательством в области организации и проведения муниципальных лотерей организаторы (операторы) лотереи обязаны представлять по требованию Отдела сведения о проведении лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
9) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество каждого члена комиссии с указанием места работы, занимаемой должности, места жительства, паспортных данных);
10) акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску.
Предоставляемые копии документов возврату не подлежат и хранятся в течение 3-х лет в Отделе, затем подлежат уничтожению.
При осуществления муниципальной функции Отдел не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
3.1.2. Заявка с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступает на имя Главы города Рассказово через канцелярию Администрации города. Затем передается согласно резолюции Главы города заместителю Главы Администрации по экономике и в Отдел для исполнения.
3.2. Проведение проверок организаторов (операторов) лотерей на соответствие лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. Оформление результатов проверок.
3.2.1. В соответствии с действующим законодательством Отдел как орган, выдавший разрешение на проведение лотерей, проводит проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ по представленным в Отдел отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также путем проверки организатора (оператора) лотереи уполномоченными лицами управления.
3.2.2. Плановые проверки проводятся в отношении муниципальных лотерей (за исключением стимулирующих лотерей) по истечении одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление № 489).
3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет в порядке, установленном Постановлением № 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.2.5. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона № 294-ФЗ, и его утверждения Главой города, ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.2.6. Утвержденный Главой города ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет (http://www.admrasskazovo.tamb.ru) либо иным доступным способом.
3.2.7. Ответственным за исполнение административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель главы администрации города по экономике.
3.2.8. Блок-схема исполнения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.9. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации.
3.2.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению плановой (документарной, выездной) проверки представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля (надзора).
3.2.12. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
3.2.13. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий.
3.2.14. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, Администрация направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Администрации о проведении проверки.
3.2.15. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.
3.2.16. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.
Организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.2.17. Должностные лица Администрации не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.2.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.19. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.2.20. Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.21. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
3.2.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.2.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении Администрации;
оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.2.24. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением (приказом) Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.2.25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (оператора) лотереи обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором (оператором) лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором (оператором) лотереи оборудованию, подобным объектам.
3.2.26. Продолжительность административной процедуры по проведению выездной проверки не может превышать срок, указанный в пунктах 2.3.3 - 2.3.5 настоящего Административного регламента.
3.2.27. По результатам проверки должностными лицами Администрации, проводящими плановую проверку (документарную, выездную), составляется акт согласно типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом Минэкономразвития № 141.
3.2.28. Акт проверки оформляется в срок в соответствии с пунктом 2.3.6 настоящего Административного регламента.
3.2.29. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.2.30. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.31. Для проведения проверки могут привлекаться экспертные организации, эксперты.
3.2.32. При выездной проверке проводимой лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Согласно ст. 12.1 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" в лотерейном оборудовании не должны содержаться скрытые алгоритмы (в том числе исходные тексты компьютерных программ), информационные массивы, узлы и агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей. Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат розыгрыша призового фонда тиражной лотереи до начала такого розыгрыша.
При проведении лотереи с использованием лотерейного оборудования следует проверить эксплуатационные документы, в которых должны быть указаны контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей не допускается.
3.2.33. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения, беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
3.2.34. При осуществлении муниципального контроля за организацией лотерей различают контроль за соблюдением условий негосударственной муниципальной лотереи и негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи.
Осуществление муниципального контроля за соблюдением организатором негосударственной муниципальной лотереи обязательных условий включает в себя проверку:
- наименование лотереи;
- указания на вид лотереи;
- цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименования организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- срока проведения лотереи;
- описания концепции лотереи;
- организационно-технологического описания лотереи;
- прав и обязанностей участников лотереи;
- порядка и сроков получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроков проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядка информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядка изготовления и реализации лотерейных билетов;
- цен лотерейных билетов;
- денежных эквивалентов выигрышей в натуре;
- порядка формирования призового фонда лотереи, его размера и планируемой структуры распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядка проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Осуществление муниципального контроля за соблюдением организатором негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи обязательных условий включает в себя проверку:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указания на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименования организатора и оператора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- срока проведения стимулирующей лотереи;
- прав и обязанностей участников стимулирующей лотереи;
- порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей;
- порядка и сроков получения выигрышей;
- порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
3.2.35. При проведении контрольных мероприятий в отношении организатора (оператора) негосударственной муниципальной лотереи необходимо проверить:
- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- соответствие наименования негосударственной муниципальной лотереи заявленному наименованию (если оно имеется);
- соответствие сроков проведения негосударственной муниципальной лотереи заявленному сроку;
- количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех полученных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех распространенных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, направленных в призовой фонд по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, выплаченных участникам лотереи из призового фонда по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде. Размер фактически выплаченных участникам лотереи денежных средств из призового фонда необходимо проверить по каждому выпуску, тиражу, серии;
- количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи;
- сумму невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи, и депонированных в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ на отдельный расчетный счет;
- договоры (соглашения), заключенные или изменившиеся в отчетном периоде: между организатором и оператором лотереи, с распространителями лотерейных билетов, с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, некоммерческой организацией о целевом использовании полученных средств, другие договора (соглашения), связанные с проведением лотереи;
- данные об изготовителе лотерейных билетов, иных носителей информации, о месте и времени (год) изготовления билетов;
- копию грузовой таможенной декларации в случае ввоза лотерейных билетов на территорию РФ;
- факт и соблюдение установленного ст. 18 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ срока публикации результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи (в течение десяти дней со дня проведения розыгрыша);
- достоверность данных о количестве уничтоженных билетов по каждому выпуску, серии, тиражу, разыгранных в отчетном периоде, отраженных в представленных в Отдел копиях актов уничтожения лотерейных билетов;
- выручку от проведения лотереи по выпускам (тиражам);
- размер целевых отчислений, определенный соглашением между организатором и оператором лотереи (не менее 10% от выручки);
- факт перечисления целевых средств на финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи, а также наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения лотереи, и расходы, связанные с ее проведением;
- наличие банковской гарантии и соответствие ее размера данным, указанным при участии в конкурсе;
- документы из кредитных организаций, подтверждающие сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи, - справки об оборотах и остатках на счетах на конец отчетного периода от всех кредитных организаций, в которых открыты расчетные счета организатора лотереи;
- затраты, связанные с проведением лотереи, в том числе на изготовление лотерейных билетов, реализацию, рекламу, погашение кредитов, выплату процентов по кредитам, другие затраты нарастающим итогом на конец отчетного периода - как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи по выпускам, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде, а также как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи в отчетном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. Проверить и расшифровать затраты, указанные в графе "другие затраты";
- валовую и чистую прибыль организатора лотереи, полученную в результате проведения лотереи;
- проведение ежегодной аудиторской проверки в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи;
- факт ежегодного опубликования годового отчета о проведении лотереи в средствах массовой информации;
- соответствие представленных форм бухгалтерской отчетности организатора и оператора лотереи фактическим данным, отраженным в документах бухгалтерского учета;
- соответствие информации об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
3.2.36. При проведении контрольных мероприятий в отношении организаторов (операторов) негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи необходимо проверить:
- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- соответствие наименования негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи заявленному наименованию (если оно имеется);
- соответствие сроков проведения негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи заявленному сроку;
- количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех полученных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех распространенных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;
- сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода;
- фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода;
- количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) - нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи;
- договоры (соглашения), заключенные или изменившиеся в отчетном периоде: между организатором и оператором лотереи, с распространителями лотерейных билетов, с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, некоммерческой организацией о целевом использовании полученных средств, другие договора (соглашения), связанные с проведением лотереи;
- факт и соблюдение установленного ст. 18 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ срока публикации результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи (в течение десяти дней со дня проведения розыгрыша);
- факт ежегодного опубликования годового отчета о проведении лотереи в средствах массовой информации;
- соответствие информации об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
3.2.37. Проверка работы тиражной комиссии представителями Отдела осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя Отдела для контроля за проведением тиража.
3.2.38. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в распоряжении Главы города.
3.2.39. Плановая (внеплановая) проверка не может продолжаться более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.2.40. По результатам проверки составляется акт проверки проведения муниципальных лотерей в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
3.2.41. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого организатора (оператора) лотереи или его представителя и прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, суть нарушения.
3.2.42. Один экземпляр акта (с копиями приложений) вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под роспись.
В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, организатор (оператор) лотереи вправе представить в Отдел в письменной форме замечания (возражения) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки.
3.2.43. В случае отказа от подписания акта проверки в нем производится запись "В нашем присутствии от подписи отказался", которая заверяется должностным лицом (лицами), составившими акт проверки. Акт проверки в этом случае не вручается, а направляется не позднее дня, следующего за днем проведения проверки, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в управлении.
3.2.44. По окончании проверки должностным лицом, проводившим проверку, производится запись в журнале учета проверок юридического лица. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.45. После окончания плановой (внеплановой) проверки составляется заключение по ее результатам.
В заключении указываются:
- номер и дата приказа на проведение проверки;
- наименование проверяемого организатора (оператора) лотереи;
- номера и даты актов проверки;
- выявленные в результате проверки нарушения;
- информация об устранении нарушений с указанием представленных документов и доказательств в установленные сроки;
- предложение о применении меры воздействия.
Заключение визируется должностным лицом Отдела, осуществляющим проверку, визируется начальником Отдела, осуществляющего контроль за проведением муниципальных лотерей, и утверждается заместителем главы администрации города.
3.2.46. Приказ о проведении проверки, материалы проверки (с объяснениями организатора (оператора) лотереи - при наличии таковых), заключение по проверке вносятся в дело специалистом, осуществляющим проверку.
3.2.47. Если основанием внеплановой проверки являлось получение информации от юридических лиц, органов государственной власти, граждан, то по ее окончании заявителю сообщается о результатах рассмотрения информации в течение 30 дней со дня регистрации обращения (представления) в Отдел.
3.2.48. Блок-схема исполнения административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Рассмотрение материалов и принятие решений и мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований действующего законодательства РФ по организации и проведению лотерей.
3.3.1. В случае выявления при проверке проведения лотереи нарушения организатором лотереи условий, а также требований действующего законодательства РФ, Отдел выносит предписание об устранении организатором лотереи выявленного нарушения с указанием сроков их устранения.
3.3.2. Администрация города вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение негосударственной муниципальной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда при неустранении в установленный срок выявленных нарушений, а также в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:
- направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные ст. 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
- нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ и условий лотереи;
- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных ст. 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ.
3.3.3. Администрация города вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
- нарушение организатором лотереи требований действующего законодательства РФ либо условий лотереи;
- представление организатором лотереи в Отдел неполной или недостоверной информации.
3.3.4. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения (действия стимулирующей лотереи) направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через 3 дня со дня их принятия.
3.3.5. Действия (бездействие) и решения Отдела, как уполномоченного органа местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, могут быть обжалованы в суде.
3.3.6. В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ и ст. 14.27 КоАП РФ должностные лица организаций - организаторов лотерей и организаторы (операторы) лотерей несут ответственность за:
- проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления;
- несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;
- отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи.
3.3.7. Блок-схема исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Контроль за совершением действия, связанного с процедурой исполнения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, осуществляет заместитель главы администрации по экономике. Должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города и (или) должностными инструкциями сотрудников Отдела.
4.2. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального контроля, соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципального контроля.
4.3. Граждане, общественные объединения и организации имеют право направлять предложения по порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей и настоящего регламента, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положения настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур.
4.4. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, выявляются и устраняются нарушения прав организатора (оператора) лотереи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля, а
также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", а также на досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий лиц, осуществляющих муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.
5.2. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела могут быть поданы заместителю главы администрации по экономике как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 1, каб. 26 согласно графику:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 до 13.00 час.;
выходные - суббота, воскресенье;
телефон для справок: 8 (47531) 2-46-58.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, Отдела, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Отдела, либо должность соответствующего лица, а также наименование организации, юридический адрес, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативные правовые акты, незаконными решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.





Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
на территории городского округа - город
Рассказово"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО


Заместитель главы администрации города по экономике


\/

Отдел по экономике, предпринимательству и социально-трудовым отношениям
Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок: при условии
истечения трех лет со дня:
1) государственной регистрации организатора (оператора) лотереи:
2) окончания проведения последней плановой проверки организатора
(оператора) лотереи


\/

Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок для
рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора
(оператора) лотереи


\/

Доводится до сведения Доработка проекта Направляется в
заинтересованных лиц ежегодного плана с соответствующий
посредством его размещения учетом предложений орган прокуратуры
на официальном сайте органа прокуратуры, заказным почтовым
администрации города в поступивших по отправлением с
сети Интернет (http: результатам уведомлением о
www.admrasskazovo.tamb.ru) < рассмотрения > вручении либо в
либо иным доступным указанного проекта форме электронного
способом в соответствии с документа,
частью 6 статьи 9 подписанного
Закона № 294-ФЗ$ электронной цифровой
Утверждение подписью
ежегодного плана
проведения плановых
проверок Главой
города






Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
на территории городского округа - город
Рассказово"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВОЙ (ДОКУМЕНТАРНОЙ, ВЫЕЗДНОЙ)
ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО


Заместитель главы Должностное лицо,
администрации города по участвующее в проверке,
экономике предлагает подготавливает проект
персональный состав > распоряжения (приказа) о
должностных лиц, проведении проверки
участвующих в проверке,
согласно утвержденному
ежегодному плану
проведения проверок


\/

Выявлены По результатам проверки О проведении плановой
нарушения должностными лицами проверки организатор
организатором Администрации, (оператор) лотереи
(оператором) проводящими плановую уведомляется Администрацией
лотереи < проверку (документарную, < не позднее чем в течение
обязательных выездную), составляется трех рабочих дней до начала
требовании акт согласно типовой ее проведения посредством
при форме, утвержденной направления копии
Приказом распоряжения (приказа)
Минэкономразвития № 141 Администрации о начале
проведения плановой проверки

да
\/

Выдается предписание Организатор (оператор) лотереи в
организатору (оператору) случае несогласия с фактами,
лотереи об устранении выводами, предложениями, изложенными
выявленных нарушении с в акте проверки, либо с выданным
указанием сроков их > предписанием об устранении выявленных
устранения; нарушений в течение пятнадцати дней
Принимаются меры по с даты получения акта проверки
контролю за устранением вправе представить в Администрацию в
выявленных нарушений, а письменной форме возражения в
также меры по привлечению отношении акта проверки и (или)
лиц, допустивших выявленные выданного предписания об устранении
нарушения, к выявленных нарушений
ответственности






Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
на территории городского округа - город
Рассказово"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВОЙ (ДОКУМЕНТАРНОЙ,
ВЫЕЗДНОЙ) ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО


Заявитель Канцелярия администрации города Глава города
(юридическое, > Поступление заявки и прилагаемых >
физическое лицо) к ней документов от заявителя


\/

Должностное лицо, участвующее в проверке Заместитель
1) подготавливает проект распоряжения (приказа) о главы
проведении проверки; < администрации
2) представляет в орган прокуратуры по месту города по
осуществления деятельности организатора (оператора) экономике:
лотереи заявление о согласовании проведения Предлагает
внеплановой выездной проверки персональный
состав
должностных лиц,
участвующих во
внеплановой
проверке


\/ Выдается
предписание
О проведении По результатам Выявлены организатору
внеплановой проверки нарушения (оператору)
выездной проверки, должностными организатором лотереи об
за исключением лицами (оператором) устранении
внеплановой Администрации, лотереи выявленных
выездной проверки проводящими обязательных нарушений с
по основаниям, внеплановую требований указанием сроков
указанным в проверку при их устранения;
подпункте 2) (документарную, проведении Принимаются меры
пункта 3.3.1 выездную), проверки по контролю за
настоящего > составляется > > устранением
Административного акт согласно выявленных
регламента, типовой форме, нарушений, а
организатор утвержденной также меры по
(оператор) лотереи Приказом привлечению лиц,
уведомляется Минэконом- допустивших
Администрацией не развития № 141 выявленные
менее чем за нарушения, к
двадцать четыре ответственности
часа до начала ее
проведения любым \/
доступным способом
Организатор (оператор) лотереи в
случае несогласия с фактами,
выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки,
либо с выданным предписанием об
устранении выявленных нарушений
в течение пятнадцати дней с
даты получения акта проверки
вправе представить в
Администрацию в письменной форме
возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного
предписания об устранении
выявленных нарушений






Приложение 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей
на территории городского округа - город
Рассказово"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРИНЯТИЮ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ
ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД РАССКАЗОВО


Выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором
(оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства
Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и
проведения лотерей


\/

Нет Нарушения содержат признаки Да
административного правонарушения


\/ \/

Выдача предписания об устранении Составление
нарушений с указанием срока их протокола об
устранения административном
правонарушении


\/

Нарушения устранены
Нет

\/ \/

Подача заявления в суд об отзыве разрешения на Снятие с контроля
проведение лотереи, об отзыве действия предписания об
стимулирующей лотереи с одновременным устранении
принятием решения о приостановлении действия нарушений
разрешения о проведении лотереи, стимулирующей
лотереи до вступления в законную силу решения
суда



------------------------------------------------------------------