По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 20.03.2013 N 2514 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Тамбова от 24.01.2012 N 393 "Об утверждении городской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 2514

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 24.01.2012 № 393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ
ОБЪЕКТАХ И РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ГОРОДА ТАМБОВА В 2013 - 2015 ГОДАХ"

В целях уточнения финансирования мероприятий городской целевой программы и в соответствии с Постановлением администрации города Тамбова от 15.04.2009 № 2718 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ", в целях совершенствования уровня гражданской обороны, снижения рисков и предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Тамбове постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Администрации города Тамбова от 24.01.2012 № 393 "Об утверждении городской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах", изложив городскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Тамбова:
- 12.10.2012 № 8135 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах", утвержденную Постановлением администрации города Тамбова от 24.01.2012 № 393";
- от 27.11.2012 № 9407 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах", утвержденную Постановлением Администрации города Тамбова от 24.01.2012 № 393 (с изменениями, внесенными Постановлением от 12.10.2012 № 8135)".
3. Управлению документационного обеспечения Администрации города Тамбова (Батыгова) разместить данное постановление на официальном Интернет-портале Администрации города Тамбова (http://cityadm.tambov.gov.ru) в разделе "Документы".
4. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Исполняющий обязанности главы
Администрации города Тамбова
Д.Н.Панков





Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации города Тамбова
от 20.03.2013 № 2514

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ И
РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ТАМБОВА
В 2013 - 2015 ГОДАХ"

Паспорт
городской целевой программы "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской
службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах"


Наименование Программы Городская целевая программа "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах и развитие единой дежурно-
диспетчерской службы города Тамбова в 2013 -
2015 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О
Программы защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О
пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";
- Закон Тамбовской области от 28.04.2006 №
25-З "Об организации защиты населения
Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера";
- Закон Тамбовской области от 25.11.2005 №
393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской
области";
- Стратегия социально-экономического развития
города Тамбова на период до 2020 года,
утвержденная Решением Тамбовской городской Думы
от 23.05.2012 № 584;
- Постановление администрации города Тамбова
от 15.04.2009 № 2718 "Об утверждении Порядка
разработки, утверждения и реализации городских
целевых программ"

Заказчик Программы Комитет по предупреждению чрезвычайных
ситуаций, общественной безопасности и охране
окружающей среды Администрации города Тамбова

Разработчик-координатор Комитет по предупреждению чрезвычайных
Программы ситуаций, общественной безопасности и охране
окружающей среды Администрации города Тамбова

Цели Программы Основными целями Программы являются:
повышение оперативности реагирования на угрозу
или возникновение чрезвычайной ситуации,
эффективности взаимодействия привлекаемых сил и
средств постоянной готовности, повышение
безопасности населения от угроз природного и
техногенного характера, снижение количества
пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение
безопасности на водных объектах

Задачи Программы - Поддержание аварийно-спасательных групп в
постоянной готовности к выдвижению в зону
чрезвычайной ситуации и проведение работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации;
- приобретение специальной техники;
- приобретение компьютеров для
автоматизированных рабочих мест (АРМ)
диспетчеров единой диспетчерской службы;
- приобретение автономного источника питания;
- разработка информационно-справочной
электронной карты города Тамбова для принятия
решений по ликвидации различных видов
чрезвычайных ситуаций;
- приобретение программы моделирования
последствий аварий на химически и
пожаровзрывоопасных объектах;
- приобретение мобильного пункта управления на
базе шасси автомобиля;
- приобретение индивидуальных средств защиты
для работников Администрации города Тамбова и
муниципальных учреждений;
- приобретение и перезарядка огнетушителей;
- приобретение оборудования для создания
спасательных постов, в т.ч. подвижных;
- установка информационных табло с указанием
температуры воздуха и воды, направления ветра и
информации о происшествиях и чрезвычайных
ситуациях в местах массового отдыха людей на
водных объектах

Сроки и этапы 2013 - 2015 годы Программа будет реализована в
реализации Программы два этапа.
На первом этапе (2013 - 2014 годы)
предусматривается реализация мероприятий по
развитию, оснащению аварийно-спасательных
формирований средствами защиты и спасения
людей, развитию и совершенствованию системы
безопасности людей на водных объектах, а также
развитие единой дежурно-диспетчерской службы
города.
На втором этапе (2015 год) предусматривается
реализация завершающих мероприятий по
техническому переоснащению
аварийно-спасательных формирований, единой
дежурно-диспетчерской службы города

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы за
финансирования счет городского бюджета городского округа -
Программы город Тамбов составляет 51715,0 тыс.
рублей. Данные по объему финансирования
приведены в приложении № 1 к Программе

Механизм реализации Механизм реализации Программы базируется на
Программы принципах четкого разграничения полномочий и
ответственности всех исполнителей Программы.
Ход реализации Программы обсуждается на
оперативных совещаниях, проводимых главой
Администрации города Тамбова, освещается
средствами массовой информации.
Комитет по предупреждению чрезвычайных
ситуаций, общественной безопасности и охране
окружающей среды Администрации города Тамбова
контролирует своевременное и полное проведение
мероприятий Программы и предоставляет в комитет
по инвестициям и стратегическим проектам
Администрации города Тамбова информацию о ходе
реализации Программы по итогам за полугодие и
за год по электронной почте и на бумажном
носителе (до 25 июля и до 25 января, следующего
за отчетным периодом соответственно)

Ожидаемые конечные - Снижение рисков и смягчение последствий
результаты реализации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
Программы и показатели ее характера, уменьшение потерь населения и
социально-экономической экономического ущерба за счет повышения
эффективности (на основе готовности и технической оснащенности
целевых индикаторов) аварийно-спасательных формирований


1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и
обоснование необходимости ее решения программными методами

Городская целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах" разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законами Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и от 25.11.2005 № 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области", Стратегией социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной Решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 № 584, Постановлением администрации города Тамбова от 15.04.2009 № 2718 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям на территории города Тамбова.
Обеспечение снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня защищенности населения и безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера создает необходимые условия для развития города Тамбова.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и риски жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных.
Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения чрезвычайных ситуаций, характерных для территории города Тамбова. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в области происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями.
В настоящее время в городе Тамбове функционируют 6 химически опасных объектов, объекты жизнеобеспечения населения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории города, относятся объекты, на которых осуществляется:
- транспортировка природного газа, нефти и нефтепродуктов;
- хранение нефтепродуктов, спирта;
- хлебной и мучной продукции.
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта.
Ежедневно по территории города осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, низким уровнем техники безопасности.
Повышение оперативности и эффективности работы единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнута путем оптимизации работы дежурно-диспетчерских служб на всех уровнях управления и оснащения их современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программных методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методических подходов.
Отказ от использования программных методов негативно скажется на:
- гарантированном оповещении и оперативном информировании населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в период аварийно-восстановительных работ;
- развитии и совершенствовании системы мониторинга, ситуационного анализа и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их социально-экономических последствий;
- обеспечении защищенности граждан, реализации мероприятий, проводимых на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, по повышению их безопасности от угроз природного и техногенного характера.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации;
- повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности;
- повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
- снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах;
- обеспечение безопасности на водных объектах.
Задачами Программы являются:
- поддержание аварийно-спасательных групп в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации и проведение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- приобретение специальной техники;
- приобретение компьютеров для автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров единой диспетчерской службы;
- приобретение автономного источника питания;
- разработка информационно-справочной электронной карты города Тамбова для принятия решений по ликвидации различных видов чрезвычайных ситуаций;
- приобретение программы моделирования последствий аварий на химически и пожаровзрывоопасных объектах;
- приобретение мобильного пункта управления на базе шасси автомобиля;
- приобретение индивидуальных средств защиты для работников Администрации города Тамбова и муниципальных учреждений;
- приобретение и перезарядка огнетушителей;
- приобретение оборудования для создания спасательных постов, в т.ч. подвижных;
- установка информационных табло с указанием температуры воздуха и воды, направления ветра и информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха людей на водных объектах.
Программа будет реализована в течение трех лет в два этапа.
На первом этапе (2013 - 2014 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию, оснащению аварийно-спасательных формирований средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах.
На втором этапе (2015 год) предусматривается реализация завершающих мероприятий по техническому переоснащению аварийно-спасательных формирований, единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результатами реализации Программы являются:
- повышение эффективности проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
- повышение технического оснащения сил и средств городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами;
- усовершенствование информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
- качественное улучшение материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- уменьшение времени реагирования единой дежурно-диспетчерской службы города на чрезвычайные ситуации, повышение оперативности в принятии решений и управлении.
Реализация Программы должна обеспечить достижения значения индикаторов, отражающих цели и задачи Программы (приложение № 2 к Программе).

4. Перечень программных мероприятий

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятия, направленные на повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, указаны в задачах 1 - 7 приложения № 1 к Программе:
- мероприятия по поддержанию аварийно-спасательных групп в постоянной готовности к выдвижению в зону чрезвычайной ситуации и проведение работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- мероприятия по приобретению специальной техники;
- мероприятия по приобретению компьютеров для автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров единой диспетчерской службы;
- мероприятия по приобретению автономного источника питания;
- мероприятия по разработке информационно-справочной электронной карты города Тамбова для принятия решений по ликвидации различных видов чрезвычайных ситуаций;
- мероприятия по приобретению программы моделирования последствий аварий на химически и пожаровзрывоопасных объектах;
- мероприятия по приобретению мобильного пункта управления на базе шасси автомобиля.
Мероприятия по повышению безопасности населения от угроз природного и техногенного характера указаны в задаче 8 приложения № 1 к Программе:
- мероприятия по приобретению индивидуальных средств защиты для работников администрации города Тамбова и муниципальных учреждений.
Мероприятия, направленные на снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах, указаны в задаче 9 приложения № 1 к Программе:
- мероприятия по приобретению и перезарядке огнетушителей.
Мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах указаны в задачах 10 - 11 приложения № 1 к Программе:
- мероприятия по приобретению оборудования для создания спасательных постов, в т.ч. подвижных;
- мероприятия по установке информационных табло с указанием температуры воздуха и воды, направления ветра и информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха людей на водных объектах (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски).

5. Сроки реализации Программы

Программа действует с 2013 по 2015 годы.
1 этап - реализация мероприятий Программы (2013 - 2014 гг.)
2 этап - реализация завершающих мероприятий Программы (2015 г.).

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 51715,0 тыс. рублей.
Данные по объему финансирования приведены в приложении № 3 к Программе.
При формировании бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского бюджета.

7. Система управления реализацией Программы

Распорядителем финансовых средств является комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова и жилищный комитет Администрации города Тамбова. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тамбова, организация работ по исполнению Программы возлагается на комитет по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды Администрации города Тамбова.
Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется комитетом по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды Администрации города Тамбова, по итогам за полугодие и год представляет информацию в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы (до 25 августа и 25 января года, следующего за отчетным соответственно).





Приложение 1
к городской целевой программе "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах и развитие единой
дежурно-диспетчерской службы города
Тамбова в 2013 - 2015 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И
СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ И РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ТАМБОВА В 2013 - 2015
ГОДАХ"


№ Мероприятие Источники Объемы финансирования, тыс.руб. Сроки Основные показатели Ответственные
п.п. финанси- выпол- индикатора за выполнение
рования нения программы
Всего в том числе по годам Наименование Единица Целевое
изме- значение
2013 2014 2015 рения (последний
год год год год
реализации
Программы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Цель 1: повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности
взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности

Задача 1: Городской 43854,0 15457,2 14803,4 13593,4 2013 - Повышение % 10 Муниципальное
поддержание бюджет 2015 оперативности бюджетное
аварийно- годы реагирования учреждение
спасательных групп на угрозу или "Аварийно-
в постоянной возникновение спасательная
готовности к чрезвычайной служба города
выдвижению в зону ситуации Тамбова"
чрезвычайной
ситуации и
проведение работ по
ликвидации
чрезвычайной
ситуации

Задача 2: Городской 3080,0 3080,0 2013 Снижение % 12 Муниципальное
приобретение бюджет год количества бюджетное
специальной техники гибели людей учреждение
(гидроподъемник) и при "Аварийно-
машины на базе чрезвычайных спасательная
шасси УАЗ-469 ситуациях служба города
природного и Тамбова"
техногенного
характера
(по отношению
к статисти-
ческим данным
2012 г.)

Задача 3: Городской 100,0 100,0 2013 Повышение % 15 Муниципальное
приобретение бюджет год оперативности казенное
компьютеров для реагирования учреждение
автоматизированных на угрозу или "Единая
рабочих мест (АРМ) возникновение городская
диспетчеров единой чрезвычайной центральная
диспетчерской ситуации диспетчерская
службы (3 (80%) служба"
комплекта)

Задача 4: Городской 100,0 100,0 2013 Обеспечение % 40 Муниципальное
приобретение бюджет год бесперебойной казенное
автономного работы единой учреждение
источника дежурно- "Единая
питания диспетчерской городская
службы (при центральная
отключении диспетчерская
городского служба"
электроснаб-
жения от 60%)

Задача 5: Городской 100,0 100,0 2015 Повышение % 20 Муниципальное
разработка бюджет год оперативности казенное
информационно- реагирования учреждение
справочной на угрозу или "Единая
электронной карты возникновение городская
города Тамбова для чрезвычайной центральная
принятия решений по ситуации (от диспетчерская
ликвидации 80%) служба"
различных видов
чрезвычайных
ситуаций

Задача 6: Городской 25,0 25,0 2014 Повышение % 20 Муниципальное
приобретение бюджет год оперативности казенное
программы реагирования учреждение
моделирования на угрозу или "Единая
последствий аварий возникновение городская
на химически и чрезвычайной центральная
пожаровзрывоопасных ситуации диспетчерская
объектах (1 ед.) служба"

Задача 7: Городской 3000,0 3000,0 2015 Повышение % 10 Муниципальное
Приобретение бюджет год оперативности бюджетное
мобильного пункта реагирования учреждение
управления на базе на угрозу или "Аварийно-
шасси автомобиля возникновение спасательная
чрезвычайной служба города
ситуации Тамбова"

Итого: 50259,0 18737,2 14828,4 16693,4

Цель 2: повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера

2.1. Задача 8: Городской 112,2 37,4 37,4 37,4 2013 - Обеспеченность % 100 Муниципальное
приобретение бюджет 2015 работников казенное
индивидуальных индивиду- учреждение
средств защиты для альными "Единая
работников средствами городская
Администрации защиты (от 0%) центральная
города Тамбова и диспетчерская
муниципальных служба"
учреждений
217,8 72,6 72,6 72,6 Муниципальное
казенное
учреждение
"Долговой
центр"

Итого: 330,0 110,0 110,0 110,0

Цель 3: снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах

3.1. Задача 9: Городской 36,0 16,0 10,0 10,0 2013 - Повышение % 10 Муниципальное
приобретение и бюджет 2015 готовности казенное
перезарядка годы первичных учреждение
огнетушителей средств "Единая
пожаротушения городская
центральная
диспетчерская
служба"

60,0 20,0 20,0 20,0 Муниципальное
казенное
учреждение
"Долговой
центр"

Итого 96,0 36,0 30,0 30,0

Цель 4: обеспечение безопасности на водных объектах

Задача 10: Городской 750,0 50,0 700,0 2013 - Снижение риска % 12 Муниципальное
приобретение бюджет 2015 гибели людей бюджетное
оборудования для годы на воде (по учреждение
создания отношению к "Аварийно-
спасательных статистическим спасательная
постов, в т.ч. данным 2012 служба города
подвижных (лодки г.) Тамбова"
гребные - 2 шт.,
спасательные жилеты
- 6 шт., "концы
Александрова" - 6
шт., спасательные
круги - 8 шт.,
мегафоны - 2 шт.,
бинокли - 2 шт.

Задача 11: Городской 280,0 135,0 145,0 2014 - Снижение риска % 12 Муниципальное
установка бюджет 2015 гибели людей бюджетное
информационных годы на воде (по учреждение
табло с указанием отношению к "Аварийно-
температуры статистическим спасательная
воздуха и воды, данным 2012 служба города
направления ветра и г.) Тамбова"
информации о
происшествиях
и чрезвычайных
ситуациях в местах
массового отдыха
людей на водных
объектах (плакаты,
памятки, буклеты,
электронные диски)

Итого: 1030,0 50,0 135,0 845,0

ВСЕГО за программу 51715,0 18933,2 15103,4 17678,4






Приложение 2
к городской целевой программе "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах и развитие единой
дежурно-диспетчерской службы города
Тамбова в 2013 - 2015 годах"

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


Цели и задачи Целевой индикатор Еди- Исходные Показатели целевого
ница показания индикатора по годам
изме- базового реализации Программы
рения года (с
указанием 2013 2014 2015 Последний
источ- год год год год (равен
ников целевому
получения значению,
данной указанному
инфор- в паспорте
мации) Программы)

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель 1: повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной
ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной
готовности

Задача 1: поддержание Индикатор 1: на % 80 5 5 10 10
аварийно-спасательных повышение
групп в постоянной оперативности
готовности к реагирования на
выдвижению в зону угрозу или
чрезвычайной ситуации возникновение
и проведение работ по чрезвычайной
ликвидации ситуации
чрезвычайной ситуации

Задача 2: Индикатор 1: на % 6% 8 10 12 12
приобретение снижение
специальной техники количества гибели
(гидроподъемник) и людей при
машины на базе шасси чрезвычайных
УАЗ-469 ситуациях
природного и
техногенного
характера (по
отношению к
статистическим
данным 2012 г.)

Задача 3: Индикатор 1: на % от 80% 15 15
приобретение повышение
компьютеров для оперативности
автоматизированных реагирования на
рабочих мест (АРМ) угрозу или
диспетчеров единой возникновение
диспетчерской службы чрезвычайной
(3 комплекта) ситуации

Задача 4: Индикатор 1: на % от 60% 40 40
приобретение Обеспечение
автономного источника бесперебойной работы
питания единой дежурно-
диспетчерской службы
(при отключении
городского
электроснабжения)

Задача 5: разработка Индикатор 1: на % от 80% 20 20
информационно- повышение
справочной оперативности
электронной карты реагирования на
города Тамбова для угрозу или
принятия решений по возникновение
ликвидации различных чрезвычайной
видов чрезвычайных ситуации
ситуаций

Задача 6: Индикатор 1: на % от 80% 20 20
приобретение повышение
программы оперативности
моделирования реагирования на
последствий аварий на угрозу или
химически и возникновение
пожаровзрывоопасных чрезвычайной
объектах (1 ед.) ситуации

Задача 7: Индикатор 1: на % от 85% 10 10
приобретение повышение
мобильного пункта оперативности
управления на базе реагирования на
шасси автомобиля угрозу или
возникновение
чрезвычайной
ситуации

Цель 2: повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера

Задача 8: Индикатор 1: на % от 0% 33 33 100 100
приобретение обеспеченность
индивидуальных работников
средств защиты для индивидуальным и
работников средствами защиты
Администрации города
Тамбова и
муниципальных
учреждений

Цель 3: снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах

Задача 9: Индикатор 1: на % от 80% 5 7 10 10
приобретение и повышение
перезарядка готовности
огнетушителей первичных
средств
пожаротушения

Цель 4: Обеспечение безопасности на водных объектах

Задача 10: Индикатор 1: на % от 6% 5 12 12
приобретение снижение риска
оборудования для гибели людей на воде
создания спасательных (по отношению к
постов, в т.ч. статистическим
подвижных данным 2012 г.)

Задача 11:
установка
информационных табло
с указанием
температуры воздуха и
воды, направления
ветра и информации о
происшествиях и
чрезвычайных
ситуациях в местах
массового отдыха
людей на водных
объектах (плакаты,
памятки, буклеты,
электронные диски)






Приложение 3
к городской целевой программе "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение пожарной безопасности, безопасности
на водных объектах и развитие единой
дежурно-диспетчерской службы города
Тамбова в 2013 - 2015 годах"

РАСЧЕТ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ И РАЗВИТИЕ
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ТАМБОВА В 2013 -
2015 ГОДАХ"

тыс.руб.

Наименование заказчика Источники Финансирование по годам Итого
Программы финансирования

Комитет по предупреждению Городской 2013 2014 2015
чрезвычайных ситуаций, бюджет
общественной безопасности
и охране окружающей среды
Администрации города
Тамбова

Всего 18933,2 15103,4 17678,4 51715,0



------------------------------------------------------------------