По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 15.05.2013 N 462 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года" и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 462

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ

В целях реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (в редакции от 12.12.2012), администрация области постановляет:
1. Продлить срок действия целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением администрации области от 22.03.2010 № 306 (в редакции от 21.12.2012) (далее - Программа), до 31 декабря 2013 г.
2. Внести в Программу следующие изменения:
2.1. в Паспорте Программы:
в позиции "Цели и задачи Программы":
цифры "81,5" заменить цифрами "120,4", цифры "440,2" заменить цифрами "562,0", цифры "25,9" заменить цифрами "28,8", цифры "250,7" заменить цифрами "325,5";
после слов "улучшение состояния здоровья сельского населения" дополнить словами ", открытие 8 фельдшерско-акушерских пунктов";
исключить слова "в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта (улучшить материально-технические условия для занятий физкультурой и спортом в сельской местности";
дополнить абзацем следующего содержания:
"реализовать один проект комплексной компактной застройки в сельском поселении";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:


"Объемы и источники Общая сумма расходов на реализацию - 5614,4 млн.
финансирования рублей, в том числе:
Программы средства федерального бюджета - 1682,5 млн. рублей
(30,0 процентов);
средства областного бюджета - 1842,9 млн. рублей
(32,8 процента); средства местного бюджета - 11,8
млн. рублей (0,2 процента);
средства внебюджетных источников - 2077,2 млн.
рублей (37,0 процентов)"


2.2. в разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы:
после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания";
после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате отмечается недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе, который ощутим, в современных структурах интегрированных форм агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье";
2.3. раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"расширить сеть фельдшерско-акушерских пунктов на 8 единиц;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении";
2.4. в разделе 3 "Мероприятия Программы":
абзац третий после слов "телекоммуникационной связи" дополнить словами ", по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений";
дополнить следующими подразделами:
"Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи
(открытие фельдшерско-акушерских пунктов)

Основной целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию зданий учреждений первичной медико-санитарной помощи:
совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов.
В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения медицинскими услугами.

Поддержка комплексной компактной застройки
сельских поселений

Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;
распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений.
Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий Программы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора.
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений определены в приложении № 4 к Программе";
2.5. в разделе 6 "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы":
цифры "81,5" заменить цифрами "120,4", цифры "40,9" заменить цифрами "66,4", цифры "440,2" заменить цифрами "562,0", цифры "25,9" заменить цифрами "28,8", цифры "250,7" заменить цифрами "325,5";
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"ввести в действие 8 фельдшерско-акушерских пунктов;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении";
2.6. приложение № 1 "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2.7. в приложении № 2 "Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных целевых программ по развитию социальной инженерной инфраструктуры в сельской местности, реализуемых за счет средств местных бюджетов" после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной компактной застройки";
2.8. приложение № 3 "Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2.9. дополнить Программу приложением № 4 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений" в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации области:
от 26.06.2009 № 739 "Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
от 01.06.2012 № 660 "О внесении изменения в Постановление администрации области от 26.09.2009 № 739 "Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 15.05.2013 № 462

Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ Цель, задача, Источники Объем финансирования (тыс. рублей) Сроки Основные целевые индикаторы Заказчики
п/п мероприятие финансиро- выпол- программы,
вания Всего в том числе по годам: нения наименование единица целевое ответственные за
измере- значение выполнение
2009 2010 2011 2012 2013 ния (послед-
ний год
реали-
зации
Прог-
раммы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Задача:
улучшение жилищных
условий граждан,
проживающих
в сельской местности,
и обеспечение
доступным жильем
молодых семей и
молодых специалистов
на селе

1.1. Мероприятия по Всего 1779921,1 154435,0 202800,0 246464,8 608539,0 567682,3 2009 - введение в тыс. Всего - Управление
улучшению жилищных 2013 действие кв. 120,4 сельского
условий граждан, в том числе: жилых домов метров 2009 - хозяйства
проживающих в 15,8 области
сельской местности, в федеральный 686563,9 71000,0 90000,0 54299,0 235565,0 235699,9 2010 -
том числе молодых бюджет 18,2
семей и молодых 2011 -
специалистов областной 345706,2 18335,0 32800,0 53300,0 121380,0 119891,2 16,2
бюджет 2012 -
36,0
внебюджетные 747651,0 65100,0 80000,0 138865,8 251594,0 212091,2 2013 -
источники 34,2

в том числе: Всего 988410,0 83996,0 107713,0 125739,4 332415,2 338546,4 2009 - введение в тыс. Всего -
обеспечение жильем 2013 действие кв. 66,4
молодых семей и в том числе: жилых домов метров 2009 -
молодых специалистов 8,0
федеральный 441977,6 47100,0 55000,0 29299,0 153550,0 157028,6 2010 -
бюджет 9,1
2011 -
областной 227943,7 11696,0 20400,0 36700,0 79129,0 80018,7 8,4
бюджет 2012 -
20,2
внебюджетные 318488,7 25200,0 32313,0 59740,4 99736,2 101499,1 2013 -
источники 20,7

2. Задача:
улучшение материально-
технического состояния
общеобразовательных
учреждений в сельской
местности

2.1. Мероприятия по Всего 1235290,7 128397,0 104198,0 293508,9 410613,0 298573,8 2009 - введение в мест Всего - Управление
развитию сети 2013 действие 1168 сельского
общеобразовательных в том числе: общеобразо- 2009 - хозяйства
учреждений вательных 68 области,
федеральный 437999,6 30000,0 216300,0 191699,6 учреждений 2011 - управление
бюджет 600 инвестиций
2013 - области,
областной 795061,7 128397,0 103188,0 263000,0 193901,5 106575,2 500 управление
бюджет образования и
науки области
местный 2229,4 1010,0 508,9 411,5 299,0
бюджет

3. Задача:
улучшение состояния
здоровья сельского
населения,
в том числе на основе
повышения роли
физкультуры и спорта

3.1. Мероприятия по Всего 29361,0 0,0 0,0 0,0 0,0 29361,0 2013 Открытие единиц Всего - Управление
развитию сети фельдшерско- 8 сельского
учреждений первичной в том числе: акушерских 2013 - 8 хозяйства
медико-санитарной пунктов области,
помощи (открытие федеральный 8800,0 8800,0 управление
фельдшерско-акушерских бюджет инвестиций
пунктов) области,
областной 20561,0 20561,0 управление
бюджет здравоохранения
области

3.2. Введение в действие Всего 6581,0 6581,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2009
амбулаторно-
поликлинических в том числе:
учреждений
областной 6581,0 6581,0
бюджет

4. Задача:
повышение уровня
качества водо-,
газоснабжения
в сельской местности,
обеспечение развития
телефонной и
телекоммуникационной
связи в сельской
местности

4.1. Мероприятие по Всего 1844625,8 406955,0 328390,0 330668,5 421072,0 357540,3 2009 - Управление
развитию газификации 2013 сельского
в сельской местности в том числе: хозяйства
области,
федеральный 276980,9 99794,0 37400,0 30079,6 54200,0 55507,3 управление
бюджет инвестиций
области,
областной 234058,3 35421,0 52581,0 46233,3 43900,0 55923,0 органы местного
бюджет самоуправления

местный 4033,1 909,0 1022,1 992,0 1110,0
бюджет

внебюджетные 1329553,5 271740,0 237500,0 253333,5 321980,0 245000,0
источники

в том числе: Всего 635045,8 169955,0 103390,0 105268,5 123892,0 132540,3 2009 - введение в км Всего -
введение в действие 2013 действие 543,3
распределительных в том числе: распредели- 2009 -
газовых сетей тельных 125,2
федеральный 276980,9 99794,0 37400,0 30079,6 54200,0 55507,3 газовых 2010 -
бюджет сетей 120,0
2011 -
областной 234058,3 35421,0 52581,0 46233,3 43900,0 55923,0 130,5
бюджет 2012 -
107,7
местный 4033,1 909,0 1022,1 992,0 1110,0 2013 -
бюджет 59,9

внебюджетные 119973,5 34740,0 12500,0 27933,5 24800,0 20000,0
источники

газификация домов, Всего 1209580,0 237000,0 225000,0 225400,0 297180,0 225000,0 2009 - газификация единиц Всего -
(квартир) 2013 домов 28812
в том числе: (квартир) 2009 -
5925
внебюджетные 1209580,0 237000,0 225000,0 225400,0 297180,0 225000,0 2010 -
источники 5000
2011 -
6283
2012 -
6604
2013 -
5000

4.2. Мероприятия по Всего 563450,0 86520,0 109007,0 113741,2 126654,0 127527,8 2009 - введение в км Всего - Управление
развитию 2013 действие 323,2 сельского
водоснабжения в в том числе: локальных 2009 - хозяйства
сельской местности водопроводов 61,0 области,
федеральный 225080,0 50900,0 43000,0 25480,0 52400,0 53300,0 2010 - управление
бюджет 69,7 инвестиций
2011 - области,
областной 332980,5 35620,0 64917,0 86478,4 73000,0 72965,1 79,1 органы местного
бюджет 2012 - самоуправления
68,9
местный 5389,5 1090,0 1782,8 1254,0 1262,7 2013 -
бюджет 44,5

4.3. Мероприятия по Всего 1925,0 1925,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2009 введение в номеров Всего - Управление
развитию действие 1000 сельского
телекоммуникационных в том числе: емкостей 2009 - хозяйства
сетей в сельской телефонной 1000 области,
местности областной 1925,0 1925,0 сети управление
бюджет инвестиций
области,
управление
информационных
технологий,
связи и
документооборота
администрации
области

5. Задача:
создание современной
социально-инженерной
инфраструктуры для
компактного жилищного
строительства вблизи
объектов
сельскохозяйственного
производства

5.1. Мероприятия по Всего 153315,4 0,0 0,0 0,0 0,0 153315,4 2013 количество единиц Всего - Управление
поддержке комплексной сельских 1 сельского
компактной застройки в том числе: поселений, в 2013 - 1 хозяйства
сельских поселений которых области,
федеральный 47128,1 47128,1 реализованы управление
бюджет проекты инвестиций
комплексной области,
областной 106037,3 106037,3 компактной органы местного
бюджет застройки самоуправления

местный 1500,0 150,0
бюджет

Всего по Программе Всего 5614470,0 784813,0 744395,0 984383,4 1566878,0 1534000,6 2009 -
2013
в том числе:

федеральный 1682552,5 221694,0 170400,0 139858,6 558465,0 592134,9
бюджет

областной 1842911,0 226279,0 253486,0 449011,7 432181,5 481952,8
бюджет

местный 11802,0 0,0 3009,0 3313,8 2657,5 2821,7
бюджет

внебюджетные 2077204,5 336840,0 317500,0 392199,3 573574,0 457091,2
источники


Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 2
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 15.05.2013 № 462

Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ


Цель, задачи Целевой индикатор Единица Исхо- Показатель целевого индикатора по
изме- дные годам реализации Программы
рения пока-
затели 2009 2010 2011 2012 2013 Послед-
базового ний год
года (с (равен
указа- целе-
нием вому
источ- значе-
ников нию,
полу- указа-
чения нному в
данной пас-
инфор- порте
мации), Прог-
2008 год раммы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цели: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня
развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов,
расположенных в сельской местности; создание правовых, административных и экономических
условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и
реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в
сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его
привлекательности; повышение престижности проживания в сельской местности

Задача 1: введение в действие тыс.кв. 14,9 15,8 18,2 16,2 36 34,2 120,4
улучшение жилищных жилых домов (ввод и метров
условий граждан, приобретение жилья)
проживающих для граждан,
в сельской местности, проживающих в
и обеспечение сельской местности
доступным жильем
молодых семей и в том числе для тыс.кв. 7,1 8 9,1 8,4 20,2 20,7 66,4
молодых специалистов молодых семей и метров
на селе молодых
специалистов

Задача 2: введение в действие мест 1056,0 68 600 500 1168
улучшение общеобразовательных
материально- учреждений
технического
состояния
общеобразовательных
учреждений в сельской
местности

Задача 3: открытие единиц 8 8
улучшение состояния фельдшерско-
здоровья сельского акушерских пунктов
населения,
в том числе на основе
повышения роли
физкультуры и спорта

Задача 4: введение в действие км 966,0 125,2 120 130,5 107,7 59,9 543,3
повышение уровня распределительных
качества водо-, газовых сетей
газоснабжения
в сельской местности, газификация домов единиц 9547,0 5925 5000 6283 6604 5000 28812
обеспечение развития (квартир)
телефонной и
телекоммуникационной введение в действие км 62,0 61 69,7 79,1 68,9 44,5 323,2
связи в сельской локальных
местности водопроводов

введение в действие номеров 1000 1000
емкостей телефонной
сети

Задача 5: количество сельских единиц 1 1
создание современной поселений, в
социально-инженерной которых реализованы
инфраструктуры для проекты комплексной
компактного жилищного компактной
строительства вблизи застройки
объектов
сельскохозяйственного
производства


Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик





Приложение 3
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 15.05.2013 № 462

Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений бюджетам муниципальных образований в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Правила), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с установленными критериями, утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2012 № 652 "О реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров);
4.2. на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием строительства (реконструкции) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. В целях проведения мероприятий по комплексной компактной застройке орган местного самоуправления муниципального образования:
5.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанные со строительством (реконструкцией) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовкой строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройством;
5.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
5.3. представляет в Управление:
5.3.1. долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной застройки;
5.3.2. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы, инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройство; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
5.3.3. ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах консолидированного бюджета муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты, по форме согласно приложению № 2 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
5.3.4. до 25 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению № 3 к Правилам;

5.3.5. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма № 1-торг);
5.3.6. справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию и информацию, связанную с реализацией мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
6. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.





Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на поддержку
комплексной компактной застройки
сельских поселений

ОТЧЕТ
о расходах консолидированного бюджета
_______________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за _________________________________________________ __________ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(тыс.руб.)

Наименование Предусмотрено средств (лимит) Фактически освоено средств с Фактически профинансировано
расходного на год начала года средств с начала года
обязательства,
на Всего в том числе за счет Всего в том числе за счет Всего в том числе за счет
осуществление средств: средств.: средств:
которого
предоставлена федераль- консоли- внебюд- федераль- консоли- внебюд- федера- консоли- внебюд-
субсидия ного диро- жетных ного диро- жетных льного диро- жетных
бюджета ванного источ- бюджета ванного источ- бюджета ванного источ-
бюджета ников бюджета ников бюджета ников
субъекта субъекта субъекта
РФ РФ РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




Глава района _____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер _____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________________
"____" ___________





Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на поддержку
комплексной компактной застройки
сельских поселений

ОТЧЕТ
об объемах ввода в эксплуатацию объектов, входящих в состав проекта
комплексной компактной застройки сельских поселений, на территории
____________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ______________________________________________ __________ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)


Наименование проектов Мощность, Намечено Введено с Причины
комплексной компактной единица к вводу начала года по невыполнения
застройки и объектов в их измерения по плану отчетный период плана по
составе текущего включительно вводу
года мощностей
всего в т.ч. в <*>
счет
плана
прошлых
лет

1 2 3 4 5 6

_______________________
(наименование проекта)

кроме того: жилищное
строительство


   --------------------------------

<*> Графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено
невыполнение плана по вводу мощностей.

Глава района ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ______________
"_____" ___________





Приложение 3
к Правилам предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований на поддержку
комплексной компактной застройки
сельских поселений

ОТЧЕТ
о достижении значений целевых показателей эффективности использования
субсидии на софинансирование проекта комплексной компактной застройки
сельских поселений
________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории ________________________________________________ за _____ год
(наименование администрации муниципального района)


№ Показатель Целевой индикатор на отчетный год
п/п
обязательство фактическое
значение

1 2 3 4

1 Повышение уровня обеспеченности
объектами социальной
инфраструктуры населения,
проживающего в сельском населенном
пункте, на территории которого
реализуется проект:

дошкольными учреждениями
(обеспеченность детей в возрасте
до 6 лет местами в дошкольных
учреждениях (на 1000 детей)

общеобразовательными учреждениями
(доля обучающихся в 1 смену в
общеобразовательных учреждениях
(%)

амбулаторно-поликлиническими
учреждениями (число посещений
амбулаторно-поликлинических
учреждений в смену на 1000
жителей)

учреждениями клубного типа
(обеспеченность клубными местами
на 1000 жителей)

2 Уровень инженерного обустройства
жилищного фонда сельского
населенного пункта, на территории
которого реализуется проект (общая
площадь жилищного фонда,
оборудованная, в процентах):

газом

водопроводом

канализацией

3 Уровень благоустройства сельского
населенного пункта, на территории
которого реализуется проект
(протяженность в расчете на 10
тыс.кв.м площади населенного
пункта, м):

дорог

тротуаров


Глава района ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ______________
"_____" ___________

Первый зам. главы администрации области
А.Я.Дубовик


------------------------------------------------------------------