По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 30.09.2013 N 350 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Первомайского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с постановлением администрации Первомайского района Тамбовской области от 18.09.2013 № 1267 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Первомайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта бюджета поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, руководствуясь статьями 8, 31, 34 Устава Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области Российской Федерации, администрация Первомайского поссовета постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Администрации Первомайского поссовета при формировании бюджета поссовета на 2014 - 2016 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Первомайского поссовета на 2014 год на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Опубликовать настоящее Постановление в спец. выпуске районной газеты "Вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Кочерову И.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение
Утверждены
постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 30.09.2013 № 350

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА НА
2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов подготовлены исходя из целей развития Первомайского поссовета, сформулированных в плане социально-экономического развития поссовета, требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" и стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
При подготовке учтены положения:
основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Бюджетная и налоговая политика Первомайского поссовета направлена на среднесрочную перспективу, обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач перспективного плана социально-экономического развития Первомайского поссовета и Программу повышения эффективности бюджетных расходов Первомайского поссовета.
Необходимым условием достижения поставленных задач является совместная работа органов государственной власти и органов местного самоуправления Первомайского поссовета по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.
Формирование проекта бюджета поссовета будет осуществляться путем уточнения основных параметров на 2014 - 2015 годы и определения параметров на 2016 год.

Особенности бюджетной и налоговой политики Первомайского
поссовета в 2014 - 2016 годах

Анализ текущей экономической ситуации показывает снижение доходной базы бюджета поссовета и постоянного роста бюджетных расходов. В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентация бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
обеспечить долгосрочную стабильность бюджетной системы Первомайского поссовета;
проведения ответственной бюджетной политики и совершенствования бюджетного планирования;
обеспечение надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
обеспечить сбалансированность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики Первомайского поссовета;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие доходной базы бюджета, в том числе за счет привлечения инвестиций, формирования благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;
принять меры по реализации в Первомайском поссовете указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. в рамках компетенции муниципального образования.

Основные направления налоговой политики Первомайского
поссовета в 2014 - 2016 годах

Налоговая политика Первомайского поссовета в 2014 - 2016 годах (далее - налоговая политика) будет направлена на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе, сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основных направлений налоговой политики Российской Федерации на плановый период 2015 - 2016 годов.
Налоговая политика будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства за предстоящий период.
Основными задачами налоговой политики является реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, безусловное исполнение всеми налогоплательщиками платежной дисциплины, увеличение налогового потенциала поссовета, привлечения инвестиций на территорию поссовета.
Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы.
Основным условием эффективности и результативности налоговой политики области в сфере доходов является их тесная координация с социально-экономическими преобразованиями. Она ориентирована на достижение долгосрочных этапов развития поссовета: системную модернизацию экономики, рост инвестиций в инфраструктуру и новые технологии.
В 2014 - 2016 годах следует обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на 2013 - 2015 годы и долгосрочную перспективу.
Среди основных направлений, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, необходимо выделить следующее:
улучшение качества администрирования доходов, формирующих бюджет поссовета;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Тамбовской области и федеральных органов государственной власти;
организация взаимодействия с предприятиями района по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, росту налогооблагаемой базы, укрепления платежеспособности;
активизация работы по легализации заработной платы;
оптимизация состава льгот по местным налогам с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности;
сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по местным налогам;
совершенствование деятельности администраторов доходов бюджета в части планирования и обеспечения поступления доходов в бюджет. Особое внимание должно быть уделено сокращению задолженности и недоимки по бюджетам. Будет продолжена работа межведомственных комиссий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в бюджет поссовета. В целях увеличения поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц необходимо продолжить деятельность рабочих групп по подготовке мероприятий по поэтапному повышению заработной платы;
решение проблем, связанных прежде всего, с созданием и представлением налоговым органам достоверной базы данных в отношении всего зарегистрированного имущества о налогооблагаемых объектах недвижимости и их собственниках. Будет продолжена работа по инвентаризации земельных участков, присвоению им адресов в соответствии с классификатором адресов Российской Федерации, выверке баз данных регистрирующих, налоговых и местных органов власти.
В целях увеличения неналоговых доходов от использования и продажи имущества обеспечить эффективное управление муниципальной собственностью Первомайского поссовета. Решение этой задачи будет проводиться за счет дальнейшей оптимизации структуры муниципальной собственности поссовета исходя из принципа отдачи. В этой связи необходимо вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости, в том числе путем передачи в казну имущества, закрепленного за учреждениями и не используемыми в уставных целях, для дальнейшей передачи его в аренду или продажу.
Бюджетным кодексом Российской Федерации с 2014 года предусматривается создание муниципальных дорожных фондов. Размеры нормативов отчислений в бюджеты поселений будут устанавливаться исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
В налоговой политике на среднесрочный период определены следующие приоритетные направления:
создание на территории поссовета благоприятного климата для внедрения новых инвестиционных проектов;
совершенствование работы по повышению эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
формирование государственного кадастра недвижимости на территории поссовета.

Основные направления бюджетной политики Первомайского
поссовета в 2014 - 2016 годах

В рамках реализации в Первомайском поссовете указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., в связи с этим ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
повышения эффективности расходования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
участия исходя из возможностей бюджета поссовета в реализации программ и мероприятий, финансируемых из областного бюджета;
повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
совершенствования форм социальной поддержки населения;
повышения качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода на формирование программного бюджета;
повышения эффективности муниципального финансового контроля, усиления роли ведомственного финансового контроля в отношении муниципальных учреждений.
При формировании бюджета поссовета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предполагается обеспечить приоритетные направления развития Первомайского поссовета в соответствии с планом социально-экономического развития Первомайского поссовета на период до 2016 года с учетом реальных возможностей бюджета поссовета.
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в 2014 - 2016 годах является поэтапное повышение заработной платы работников бюджетной сферы во взаимной увязке с показателями качества и объемов предоставления муниципальных услуг, которые должны отражаться в программах Первомайского поссовета. Повышение заработной платы будет осуществляться одновременно с проведением мероприятий по реорганизации неэффективных организаций и оптимизации программ, что позволит привлечь необходимые средства на решение поставленной задачи.
В 2014 - 2016 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на:
повышение результативности бюджетных расходов путем формирования бюджета поссовета на основе муниципальных программ;
повышение уровня обеспеченности и качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг, в том числе за счет внедрения энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном комплексе;
развитие транспортно-дорожной инфраструктуры поссовета. В 2014 - 2016 годах финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования будет осуществляться за счет средств муниципального дорожного фонда.
В 2014 - 2016 годах органам местного самоуправления Первомайского поссовета необходимо не допускать увеличения штатной численности, а планирование расходов на их содержание осуществлять в соответствии с установленным постановлением администрации Тамбовской области нормативом. Сохранятся ограничения в сфере планирования бюджетных инвестиций. Расходы инвестиционного характера будут сосредоточены в рамках реализации муниципальной целевой программы. Приоритетными для включения в программу будут объекты, имеющие высокую социальную значимость.

Политика в области муниципального долга

Долговая политика поссовета в 2014 - 2016 годах будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поссовета при сохранении достигнутой в последние годы устойчивости.
На начало 2014 года размер муниципального долга Первомайского поссовета не планируется.
Размер дефицита бюджета будет ограничен размером остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
Объемы заимствований и погашения долговых обязательств в 2014 году не предполагаются.


------------------------------------------------------------------