По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 03.10.2013 N 1304 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кирсанова"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 1304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; Постановлением администрации города от 30.12.2011 № 1660 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", Постановлением администрации города от 25.01.2012 № 61 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией города Кирсанова, а также услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, сведения о которых подлежат размещению в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории города Кирсанова согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н.Струсову.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 03.10.2013 № 1304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРСАНОВА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кирсанова (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе проведения муниципального контроля.
1.2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Уставом города Кирсанова.
1.3. Задачей функции муниципального контроля, предусмотренной настоящим административным регламентом, является соблюдение юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, при осуществлении торговой деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации города Кирсанова в области торговой деятельности (далее - муниципальный контроль в области торговой деятельности).
1.4. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования города Кирсанова на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности является администрация муниципального образования города Кирсанова (далее - администрация).
Исполнение функции муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами отдела экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова (далее - орган муниципального контроля).
Уполномоченный орган муниципального контроля вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в области торговой деятельности к проведению мероприятий в рамках исполнения функции муниципального контроля, предусмотренной настоящим административным регламентом, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
1.6. Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемые лица).
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, является акт проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - акт проверки), составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованный с прокуратурой Кирсановского района, утверждается главой администрации города Кирсанова по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. План также может быть опубликован в печатном средстве массовой информации города Кирсанова, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов, либо доведен до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
2.2. Местонахождение органа муниципального контроля: Тамбовская область, город Кирсанов, улица Советская, 29.
Контактный телефон: 3-24-39. Адрес электронной почты: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Режим работы органа муниципального контроля:
понедельник - пятница: начало работы с 08.30 часов до 17.30 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых органом муниципального контроля, размещается следующая информация:
извлечения из законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;
порядок получения гражданами консультаций по вопросам проведения проверок в области торговой деятельности.
По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля.
2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа муниципального контроля при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты органа муниципального контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
2.5. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки могут быть получены посредством направления в орган муниципального контроля письменного обращения, обращения по электронной почте, по телефону или посредством личного обращения.
2.6. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по соответствующему вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.
2.7. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города, издаваемое по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.9. О проведении плановой проверки специалист органа муниципального контроля уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания для проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", специалист органа муниципального контроля уведомляет проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.11. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок в области торговой деятельности установлены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.12. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.14. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требуется предварительное согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Для получения указанного согласования орган муниципального контроля направляет в соответствующий орган прокуратуры заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.15. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.
2.16. О проведении внеплановой выездной проверки в связи с необходимостью проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала любым доступным способом.
2.17. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов муниципального контроля.
2.18. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами муниципального образования города Кирсанова в области торговой деятельности, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
2.19. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать срок, установленный статьей 13 Федерального закона от 26.12.2006 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки в случаях, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", согласование решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности подлежащих проверке юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
проведение проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
оформление результатов проверки.
Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляются в соответствии с разделом 2 настоящего административного регламента.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. При проведении проверок юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляется:
рассмотрение документов проверяемого лица (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);
обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов.
3.3. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц или граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования города Кирсанова в области торговой деятельности;
соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Тамбовской области, права и законные интересы юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;
проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации о проведении проверки;
осуществлять проверку объектов (территории и помещения) проверяемого лица только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации о проведении проверки;
не препятствовать представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять должностным лицам юридического лица или гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить должностных лиц юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, либо их представителей с результатами проверки;
доказывать законность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись в журнале проверок проверяемого лица (при наличии у проверяемого лица указанного журнала).
3.4. По результатам проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
3.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если проверка осуществлялась по согласованию с органом прокуратуры, копия акта направляется органом муниципального контроля в соответствующий орган прокуратуры в течение пяти дней со дня составления акта проверки.
По результатам проведенной проверки в адрес юридического лица и индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выносится предписание с указанием сроков их устранения и сроком извещения об устранении нарушений (приложение № 3).
Предписание представляется на подпись главе администрации города Кирсанова.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (иному уполномоченному им лицу).
3.6. В случае, если в ходе проверки юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа муниципального контроля, должностные лица органа муниципального контроля обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

4. Порядок, ответственность и формы контроля за совершением
действий и принятием решений по исполнению муниципальной
функции


4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации города Кирсанова.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной функции нарушений прав заявителя привлечение лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность за действия (бездействие) по вопросу принятия решений при исполнении муниципальной функции устанавливается в его должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) отдела экономического развития,
труда, предпринимательства и муниципального заказа
администрации города, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Субъекты муниципального контроля (далее - субъекты) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц;
решения, принимаемые в рамках осуществления муниципального контроля.
5.3. Субъекты имеют право обратиться в администрацию города Кирсанова с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме, направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, e-mail: econ3@g37.tambov.gov.ru.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать (приложение № 3):
полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.4. Обращение, поступившее в администрацию города Кирсанова в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении субъект в обязательном порядке указывает свое наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Субъект вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Субъект имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) субъекта:
- если в обращении не указаны наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии) субъекта и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который субъекту многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект, направивший обращение.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения субъекта лично или письменно.
5.7. Обращение субъекта должно быть рассмотрено администрацией города Кирсанова и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок направлен (дан) письменный ответ субъекту по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.10. Если субъекты не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на
территории города Кирсанова


Возникновение юридических факторов, являющихся основанием для начала
осуществления муниципального контроля


\/ \/

Плановая проверка Внеплановая проверка


\/ \/ \/ \/

Документарная Выездная Документарная Выездная
проверка проверка проверка проверка


\/

Согласование проведения
проверки

+ -
\/
( )
(Решение прокурора) > Проверка не
( ) проводится

\/ \/ \/ \/

Подготовка распоряжений


\/

Проведение проверки


\/

Составление акта проверки






Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на
территории города Кирсанова

_______________________
(дата составления акта)

"_____" _______________ 20___ г.
(место составления акта)
__________________ ______________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ N

"____" _____________ 20__ года по адресу: _________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (N, дата), фамилия, имя, отчество,
должность лица, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(полное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: с "___" _______ 20__ г. по "___" _______ 20_ г.
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ___________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (заместителя) о согласовании проведения
проверки __________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов - Ф.И.О., должности экспертов и
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного представителя юридического
лица), присутствовавших при проведении проверки)
В ходе проведения проверки ________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
установлено следующее: ____________________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов предписаний): ________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
внесена: ______________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
отсутствует: _____________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя юридического лица)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или представителя юридического лица)

"___" _________ 20__ г. ________________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись должностного лица, проводившего проверку)





Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на
территории города Кирсанова

Предписание № _____
об устранении нарушений требований, установленных
муниципальными правовыми актами

На основании ______________________________________________________________
(реквизиты акта проверки)
Я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального контроля,
___________________________________________________________________________
реквизиты приказа о проведении проверки юридического лица,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
предписываю:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок устранения
1
2
3







Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в _______________________________
___________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий муниципальный контроль)
не позднее _____________ дней по истечении срока выполнения соответствующих
пунктов предписания.
Подпись должностного лица:
____________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Предписание вручено (направлено заказным письмом):
"___" _________________ 20__ года ________________________





Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в области торговой деятельности на
территории города Кирсанова

В администрацию города Кирсанова
от _____________________________
(Ф.И.О., адрес)
________________________________
________________________________

Обращение (жалоба)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу направить ответ по адресу: __________________________________________
(полный адрес с индексом)

_____________ ___________________
(дата) (подпись)


------------------------------------------------------------------