По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 30.07.2013 N 709 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории города Моршанска Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МОРШАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 709

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных
депутатов Тамбовской области от 29.12.2014 № 1001)

Рассмотрев проект Решения "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории города Моршанска Тамбовской области", предложения главы администрации города, постоянных депутатских комиссий, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании статьи 27 Устава города Моршанска Моршанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории города Моршанска Тамбовской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в администрацию города для исполнения.
3. Направить настоящее решение для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогообложению (Попов).

Глава города
Т.В.Стрельцова





Приложение
к Решению
Моршанского городского Совета
народных депутатов
от 30.07.2013 № 709

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Моршанского городского Совета народных
депутатов Тамбовской области от 29.12.2014 № 1001)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Моршанска Тамбовской области устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Моршанска Тамбовской области.
1.2. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах города Моршанска Тамбовской области, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорогах местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения.
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории города Моршанска Тамбовской области осуществляется Администрацией города Моршанска Тамбовской области (далее - Администрация) и уполномоченными ею органами и должностными лицами.
1.4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета города Моршанска Тамбовской области.

2. Цель и задачи муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения

2.1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
2.2. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;
б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

3. Порядок организации и осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения

3.1. Организация муниципального контроля на территории города осуществляется администрацией города, которая определяет структурное подразделение, уполномоченное на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
3.2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности структурных подразделений администрации города, осуществляющих муниципальный контроль, а также перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, определяются нормативными правовыми актами администрации города.
3.3. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
3.4. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3. Муниципальный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок.
Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
- истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.4. Проверка проводится на основании правового акта администрации города.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в правовом акте администрации города.
3.5. По результатам мероприятий по муниципальному контролю уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной правовым актом администрации города.
3.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.7. В случае обнаружения в результате проверки нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности с целью его ликвидации (устранения) и привлечения нарушителя к административной ответственности акт проверки направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные законодательством РФ.
К акту проверки (в зависимости от вида нарушения) могут прилагаться результаты осмотра автомобильной дороги и объектов дорожного сервиса, акты об отборе образцов (проб), протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения действующего законодательства РФ, и должностных лиц органа муниципального контроля и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.8. При обнаружении факта причинения вреда автомобильным дорогам местного значения, объектам дорожного сервиса, находящимся в собственности г. Моршанска Тамбовской области, уполномоченный орган администрации г. Моршанска обращается в суд с требованием о возмещении вреда.

4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный
контроль за сохранностью автомобильных дорог местного
значения

4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, в пределах предоставленных полномочий имеют право:
а) пресекать и предотвращать нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;
б) осуществлять проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
в) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися владельцами, пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;
г) давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
д) предъявлять гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
е) получать от юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного сервиса, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
ж) посещать в порядке, установленном законодательством, автомобильные дороги местного значения, объекты дорожного сервиса, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, расположенные на них здания и сооружения;
з) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и иных нормативных правовых актов либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
и) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
4.2. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города Моршанска Тамбовской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в установленном порядке;
г) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

5. Права и обязанности физических и юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

5.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
обеспечивать личное присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей;
представлять необходимые для проведения проверки документы;
не препятствовать осуществлению муниципального жилищного контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3. Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, допустившие нарушение настоящего Положения, неповиновение законному распоряжению или требованию уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений, несут административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы по которым вправе составлять уполномоченные должностные лица администрации города.
(часть 5.3 в ред. Решения Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.12.2014 № 1001)

Статья 6. Ответственность уполномоченных должностных лиц
органа муниципального контроля

6.1. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:
а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
6.2. Орган муниципального контроля, уполномоченные должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Орган муниципального контроля осуществляет контроль исполнения уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.4. О мерах, принятых в отношении виновных уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.


------------------------------------------------------------------