По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 16.09.2013 N 341 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2013 г. № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ
РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Первомайского
поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области
от 24.04.2015 № 129)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области", Постановлением администрации Первомайского поссовета от 19.10.2010 № 252 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Первомайского поссовета постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в спец. выпуске районной газеты "Вестник".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 16.09.2013 № 341

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ
РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Первомайского
поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области
от 24.04.2015 № 129)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при проведении проверок в целях осуществления муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (далее - проверка).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области (далее по тексту - администрация).
Администрация вправе привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.
1.3. Проведение проверок осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в виде организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Первомайского поссовета Первомайского района.
1.5. Результатами осуществления муниципального контроля являются:
составление акта проверки;
вынесение предписания;
возбуждение административного дела.
1.6. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Должностные лица уполномоченные на осуществление функции муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению муниципального контроля;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных правовых актов Первомайского поссовета;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о проведении (далее - распоряжение) в соответствии с указанным в распоряжении назначением;
4) при проведении проверки предъявлять служебные удостоверения, копию распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от проверяемого юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, ознакомить их с положениями Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица, осуществляющие функцию муниципального контроля, имеют право:
1) требовать от руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
2) привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.
(п. 1.7 введен Постановлением администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
1.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
3) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать должностным лицам отдела в проведении проверки, давать разъяснения по вопросам относящимся к предмету проверки;
2) по первому требованию предъявлять документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
(введен Постановлением администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
1.11. Описание результатов исполнения муниципального контроля.
По результатам проверки специалистом составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В случае выявления нарушений действующего законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, Администрация выносит предписание об устранении выявленных нарушений, принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составляет протокол об административном правонарушении.
(введен Постановлением администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)

2. Требования к порядку исполнения функции муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации и должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, номер телефона, адрес электронной почты администрации Первомайского поссовета:
393700, Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина, д. 1; телефон: (47548) 2-17-45;
адрес электронной почты администрации поссовета: poss@r48.tambov.gov.ru;
официальный сайт администрации Первомайского района Тамбовской области в сети Интернет: http://r48.tambov.gov.ru.
График работы администрации поссовета: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностного лица администрации, ответственного за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефону: 8(47548) 2-17-45, а также на официальном сайте администрации по адресу: http://r48.tambov.gov.ru, на справочно-информационном портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за исполнение муниципальной функции.
Должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения
административных процедур (действий) и требования к и
порядку их выполнения

3.1. Осуществление проведения проверки включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проверке;
- проведение проверки (выездной, документарной);
- составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя.
- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. В отношении юридических лиц специалистами органа муниципального контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
3.3. Блок-схема проведения плановых проверок приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.4. Блок-схема проведения внеплановых проверок приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.5. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проведения проверок.
3.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.7. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
(п. 3.7 в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.8. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября и ежегодный план проведения проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля направляется в прокуратуру Первомайского района.
3.9. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
3.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 3.10 в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.11. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами органа муниципального контроля:
- без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя - документарные проверки;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя - выездные проверки.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.12. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предписаний, постановлений и представлений, вынесенные в его адрес органом муниципального контроля.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.13. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых юридическим лицом при осуществлении им деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые меры по исполнению установленных действующим законодательством обязательных требований при организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
(п. 3.14 в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения проверки.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 подпункта 3.10 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется специалистом органа муниципального контроля, уполномоченным на проведение проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.17. Административная процедура - проведение проверки, включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проверке;
- проведение проверки (выездной, документарной);
- составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя.
3.18. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.
3.18.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
- установленный планом проверок срок проведения проверки;
- наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.10 административного регламента;
- установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований.
3.18.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.18.1 административного регламента, глава поссовета:
- подготавливает предложения по персональному составу специалистов органов муниципального контроля, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения о проведении проверки;
- определяет цели и задачи проверки;
- определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
- составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих) и необходимых для достижения целей и задач проверки;
- назначает специалиста, уполномоченного на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки.
Срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.18.3. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, подготавливает проект указанного распоряжения (приложение 3), в котором указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место фактического осуществления деятельности;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- перечень административных регламентов по осуществлению контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.18.4. Проект распоряжения о проведении проверки передается на подпись главе поссовета.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.19. Административное действие - подготовка к проверке.
3.19.1. Основанием для начала подготовки к проверке является издание главой поссовета распоряжения о проведении проверки.
3.19.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется специалистом, уполномоченным на подготовку проекта распоряжения не позднее, чем за 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.19.3. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по адресу электронной почты, по которому орган муниципального контроля осуществляет переписку, направление решений, извещений или непосредственно в момент начала ее проведения предъявляется копия распоряжения о проведении проверки.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.19.4. Бланк акта на проведение проверки регистрируется в журнале регистрации актов, регистрационный номер акта заверяется главой поссовета, передается специалистам, уполномоченным на проведение проверки.
3.20. Административное действие - проведение выездной проверки.
3.20.1. Основанием для проведения выездной проверки является подписанное главой поссовета распоряжение о проведении выездной проверки.
3.20.2. Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами органа муниципального контроля, указанными в распоряжении о проведении проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или по месту фактического осуществления его деятельности.
3.20.3. Перед началом выездной проверки уполномоченные специалисты органа муниципального контроля обязаны:
предъявить и ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом проводимых мероприятий, со сроками и условиями проведения проверки;
по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить с положениями настоящего административного регламента.
3.20.4. В ходе проверки осуществляются:
визуальный осмотр;
анализ документов и представленной информации.
3.20.5. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами органа муниципального контроля в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
3.20.6. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается присутствующим при проведении проверки представителям юридического лица. Впоследствии выявленные факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
3.20.7. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки, уполномоченные специалисты органа муниципального контроля обязаны потребовать для ознакомления данные документы, а при необходимости для приобщения к акту проверки их заверенные копии, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.20.8. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеет право представить уполномоченным на проведение проверки специалистам органа муниципального контроля письменное объяснение причин непредставления документов.
3.20.9. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
3.20.10. После предъявления требуемых документов уполномоченными на проведение проверки специалистами органа муниципального контроля проводится их анализ и проверка достоверности.
3.21. Административное действие - проведение документарной проверки.
3.21.1. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение, подписанное главой поссовета, о проведении документарной проверки.
3.21.2. В ходе документарной проверки специалистом (специалистами), уполномоченным на проведение документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований.
3.21.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалисты, уполномоченные на проведение документарной проверки, направляют в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы. К запросу прилагается копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.21.4. Подписанный главой поссовета запрос направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи или электронной почты.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.21.5. Документы представляются в орган муниципального контроля по запрашиваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителе) в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом запроса в виде надлежаще заверенных копий.
3.21.6. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или) полученным в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.21.7. Уполномоченный на проведение документарной проверки специалист (специалисты) органа муниципального контроля, обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.22. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
3.22.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.
3.22.2. По результатам проверки специалистами органа муниципального контроля, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов) органа муниципального контроля, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
- подпись специалиста (специалистов) органа муниципального контроля, проводившего проверку.
Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в двух экземплярах (приложение 4).
3.22.3. Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.22.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Срок направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его подписания.
3.22.5. Непосредственно после завершения проверки специалисты органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение проверки, производят соответствующие записи в журнале учета проверок.
При отсутствии такого журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
3.22.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
(в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
3.23. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" включает в себя следующие административные действия:
- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;
- возбуждение дела об административном правонарушении.
3.24. Административное действие - вынесение предписания об устранении выявленных нарушений.
3.24.1. Предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений выносится в форме постановления администрации поссовета.
3.24.2. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
- наименование органа, вынесшего предписание;
- дата вынесения предписания;
- наименование и место нахождения юридического лица, которому выносится предписание;
- наименование и место нахождения территориально обособленных подразделений юридического лица;
- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
- содержание нарушений;
- ссылки на нормативные правовые акты Тамбовской области, администрации сельсовета, обязательные требования которых были нарушены;
- сроки устранения нарушений;
- способы извещения и подтверждения устранения выявленных нарушений.
3.24.3. Предписание и материалы проверки находятся до момента поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений на контроле у специалиста, осуществлявшего проверку.
3.24.4. При поступлении заявления (уведомления), а также в случае не поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений юридическим лицом, глава поссовета готовит распоряжение о проведении внеплановой проверки исполнения вынесенного предписания.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня с момента поступления заявления (уведомления) об устранении выявленных нарушений либо истечения срока предоставления заявления (уведомления).
3.25. Административное действие - возбуждение дела об административном правонарушении.
3.25.1. В случае выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо органа муниципального контроля, наделенное полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении.
3.25.2. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является составление протокола об административном правонарушении.
3.25.3. Мероприятия, связанные с возбуждением дела об административном правонарушении, должностное лицо (лица) обязано осуществлять в строгом соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях регистрируются в журнале регистрации протоколов.
3.25.4. Дела об административных правонарушениях от имени органа муниципального контроля вправе рассматривать глава поссовета в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении глава поссовета выносит постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.25.5. Глава поссовета при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят юридическому лицу и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Представление вносится в день рассмотрения дела об административном правонарушении и вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному представителю юридического лица. В случае отказа от получения представления, оно направляется в тот же день по месту нахождения юридического лица заказным письмом с уведомлением о получении.
3.25.6. Юридические лица или должностные лица юридического лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу органу муниципального контроля, внесшему представление.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, осуществляется главой поссовета, а также должностными лицами органа муниципального контроля, ответственными за организацию работы по проведению проверок.
4.2. Персональная ответственность специалистов органа муниципального контроля устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поссовета.
4.4. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
фиксации нарушений, допущенных специалистами органа муниципального контроля при проведении проверок и направление сведений о нарушениях главе поссовета;
подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами органа муниципального контроля;
обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, специалистов органа муниципального контроля в порядке, установленном статьей 5 административного регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа муниципального контроля, а
также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной функции могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.
5.3. Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию поссовета, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к главе Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области по адресу: 393700, Тамбовская область Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина, д. 1, телефон: (847548) 2-26-82.
5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией сельсовета в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации сельсовета. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой сельсовета сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
(п. 5.7 в ред. Постановления администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 № 129)
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерным действия (бездействие) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействие) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках
на территории Первомайского поссовета
Первомайского района Тамбовской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Подготовка ежегодного плана проверок в срок до 1 сентября года,
предшествующего году проведения проверок


\/

Утверждение ежегодного плана проверок распоряжением администрации
поссовета и направление его в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок


\/

Размещение ежегодного плана проверок в сети Интернет до 31 декабря года,
предшествующего году проведения плановых проверок


\/

Принятие решения о проведении проверки


\/

Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная),
даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае
необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей
экспертных организаций) для включения в проект распоряжения администрации
о проведении проверки


\/

Подготовка и подписание распоряжения о проведении плановой проверки


\/

Уведомление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки,
юридического лица о проведении плановой проверки не позднее чем в течение
трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии
приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом


\/

Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки: до 20
рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15
часов для микропредприятия в год


\/

Оформление акта плановой проверки непосредственно после завершения
проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки


\/

Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные
нарушения, (выдача предписания, возбуждение дела об административном
правонарушении) (в соответствии с требованиями Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях)






Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках
на территории Первомайского поссовета
Первомайского района Тамбовской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Наличие основания для проведения внеплановой проверки


\/

Принятие решения о проведении внеплановой проверки


\/

Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная),
даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае
необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей
экспертных организаций) для включения в проект распоряжения о проведении
проверки


\/

Подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки


\/

Уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки


\/

Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: до 20
рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15
часов для микропредприятия в год


\/

Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после завершения
проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки


\/

Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные
нарушения, (выдача предписания, возбуждение дела об административном
правонарушении)


\/

Рассмотрение дела об административном правонарушении






Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках
на территории Первомайского поссовета
Первомайского района Тамбовской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

Распоряжение
органа муниципального контроля
о проведении _____________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) организации и осуществления
деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на
розничных рынках, индивидуального предпринимателя от "___" __________ г.
№ __________

1. Провести проверку в отношении _________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в
отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства: по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" _________ 20__ г. по
"___" _________ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц)
___________________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение о проведении проверки)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект
распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)





Приложение 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за организацией и осуществлением
деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках
на территории Первомайского поссовета
Первомайского района Тамбовской области"

________________________ "___" ________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

Акт проверки
организации и осуществления деятельности по продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках
территории Первомайского поссовета Первомайского района

№ _______ "____" __________ 20__ г. по адресу: ____________________________
(место проведения проверки)

На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки) была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверки)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" ______________ 20__ г. ______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)


------------------------------------------------------------------