По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 09.12.2013 N 3054 "Об утверждении муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 3054

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Котовска
Тамбовской области от 23.06.2014 № 1253,
от 02.10.2014 № 1900, от 10.10.2014 № 1974,
от 31.12.2014 № 2699, от 01.06.2015 № 939)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации города от 02.09.2013 № 2169 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Котовска Тамбовской области" администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу города Котовска Тамбовской области "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 04.10.2011 № 1716 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе городского многофункционального центра предоставления услуг населению, на 2011 - 2013 годы".
3. Организационному отделу администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города А.В.Плаксина.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Котовска
от 09.12.2013 № 3054

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Котовска
Тамбовской области от 23.06.2014 № 1253,
от 02.10.2014 № 1900, от 10.10.2014 № 1974,
от 31.12.2014 № 2699, от 01.06.2015 № 939)

Паспорт

Ответственный исполнитель программы
Отдел информационных технологий администрации города
Соисполнители программы
Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Подпрограммы программы
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
(приложение № 5)
Цели программы
Цель 1. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности муниципального управления при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Цель 2. Повышение эффективности муниципального управления
Задачи программы
1. Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе, в том числе:
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
перевод муниципальных услуг в электронный вид;
развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного муниципалитета;
повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации города Котовска.
2. Построение электронного муниципалитета и повышение эффективности муниципального управления, в том числе:
формирование единого пространства юридически значимого электронного взаимодействия;
создание и развитие муниципальных межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени;
создание унифицированных справочников и классификаторов, используемых в муниципальных информационных системах;
повышение эффективности внедрения информационных и телекоммуникационных технологий;
создание инфраструктуры пространственных данных города Котовска;
обеспечение перевода в электронный вид муниципальной учетной деятельности;
создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности структурных подразделений администрации города Котовска, в том числе защищенного сегмента сети Интернет и системы межведомственного электронного документооборота.
3. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий, в том числе:
подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;
обновление парка компьютерной техники в структурных подразделениях администрации для качественного и полноценного решения задач по внедрению современных информационных ресурсов.
4. Преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий различными слоями общества и создание базовой инфраструктуры информационного общества, в том числе:
развитие базовой инфраструктуры информационного общества;
повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий.
5. Обеспечение безопасности в информационном обществе, в том числе:
развитие технологий защиты информации, обеспечивающих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, а также безопасность информации ограниченного доступа;
выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения.
6. Повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации
Уровень соответствия информации, размещенной на официальном сайте администрации города Котовска, требованиям законодательства, ее актуальности и поисковой доступности.
Количество посещений официального сайта администрации города Котовска в год.
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде.
Доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов.
Доля структурных подразделений администрации города Котовска, осуществляющих электронный учет входящих и исходящих документов в единой системе электронного документооборота.
Доля документооборота между структурными подразделениями, передаваемого в электронном виде, от общего объема документооборота администрации города Котовска.
Доля аттестованных рабочих мест, на которых содержится и обрабатывается информация, содержащая персональные данные, а также информация, содержащая государственную тайну.
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству.
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ.
Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в подразделениях администрации города.
Количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц).
Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в месяц)
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 19234,7 тыс. рублей:
в 2014 г. - 3442,2 тыс. рублей;
в 2015 г. - 3196,7 тыс. рублей;
в 2016 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2017 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2018 г. - 2312,5 тыс. рублей;
в 2019 г. - 2397,6 тыс. рублей;
в 2020 г. - 2474,3 тыс. рублей;
в том числе:
средства бюджета области:
в 2014 г. - 620,8 тыс. рублей;
в 2015 г. - 567,5 тыс. рублей;
в 2016 г. - 0 тыс. рублей;
в 2017 г. - 0 тыс. рублей;
в 2018 г. - 95,9 тыс. рублей;
в 2019 г. - 98,8 тыс. рублей;
в 2020 г. - 101,7 тыс. рублей;
средства бюджета города:
в 2014 г. - 2821,4 тыс. рублей;
в 2015 г. - 2629,2 тыс. рублей;
в 2016 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2017 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2018 г. - 2216,6 тыс. рублей;
в 2019 г. - 2298,8 тыс. рублей;
в 2020 г. - 2372,6 тыс. рублей.
При формировании проектов бюджета города на 2014 - 2020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета города
(в ред. Постановления администрации города Котовска Тамбовской области от 01.06.2015 № 939)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Основным итогом многолетней работы по информатизации структурных подразделений администрации города Котовска является наличие компьютерного и сетевого оборудования, при этом уровень развития и использования прикладных информационных систем является недостаточным, не созданы инфраструктурные системы электронного муниципалитета. Отсутствует целенаправленная, объединенная с организационно-функциональным моделированием и управлением, деятельность по информационной поддержке муниципального управления.
Информатизация - это не просто автоматизация некоторых функций и деловых процессов в структурных подразделениях администрации города Котовска. Речь идет о существенной перестройке работы администрации города Котовска и организаций социальной инфраструктуры на базе информационно-коммуникационных технологий, приводящей к новому качеству оказания муниципальных услуг. Информатизация муниципального управления как процесс характеризуется следующими видами обеспечения:
организационный (административное управление);
правовой и нормативно-технологический;
информационно-технологический;
кадровый;
финансовый.
В настоящее время в структурных подразделениях администрации города Котовска используются несколько специализированных информационных систем, поддерживающих делопроизводство и текущую деятельность. Наряду с этим в ряде подразделений применяются профильные информационные системы.
В базах данных накоплены большие объемы информации о городской среде, но наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в муниципальных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает угрозу нарушения прав граждан.
Сохраняется разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов с дублированием данных, затруднены механизмы обеспечения взаимодействия, существует несовместимость программно-технических решений и невозможность обмена данными между различными информационными системами.
Имеющийся устаревший парк компьютерной техники в муниципальных учреждениях города и органов местного самоуправления не позволяет качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;
- существуют проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;
- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;
- в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" возникли новые существенные требования к информационной безопасности.
Необходимо обеспечить полноту, достоверность, актуальность и доступность официальной правовой информации в электронном виде, в том числе за счет модернизации механизмов официального опубликования правовых актов, интеграции систем правового обеспечения структурных подразделений администрации города Котовска.
Структурные подразделения администрации города Котовска отстают от органов исполнительной власти Тамбовской области по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и информационных систем.
Существенным препятствием ускоренному развитию информационного общества является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций со структурными подразделениями администрации города Котовска при оказании последними муниципальных услуг. Получение населением и организациями муниципальных услуг, а также информации, связанной с деятельностью администрации города Котовска и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в структурные подразделения администрации города Котовска, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов власти различного уровня между собой, а также с населением и организациями. Для электронных форм взаимодействия не реализовано предоставление услуг, аналогичных услугам при традиционных формах взаимодействия на основе использования бумажных документов.
Слабо координируется использование структурными подразделениями администрации города Котовска информационных технологий, недостаточно используется лучший опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности муниципального управления, в частности:
незначительное количество специалистов администрации города Котовска использует систему электронного документооборота, не передаются образы документов, не внедрена электронная подпись;
не скоординированы работы структурных подразделений администрации города Котовска по созданию и развитию технологической инфраструктуры, отсутствует единый подход к формированию телекоммуникационной и программно-аппаратной инфраструктуры как на уровне отдельных структурных подразделений, так и на уровне администрации города в целом;
не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности администрации города Котовска, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей.
Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в городе Котовске информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Это касается как населения в целом, так и муниципальных служащих. Отсутствует практика обучения пользователей и повышения уровня их владения компьютерными средствами.
Реализация муниципальной программы города Котовска Тамбовской области (далее - Программа) в 2014 - 2020 годах позволит создать платформу для достижения положительной динамики представленной ситуации, обеспечит получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных технологий, в том числе от перехода на получение муниципальных услуг в электронном виде.
Деятельность муниципальных служащих регламентируется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 № 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области". В сфере муниципального управления наблюдаются следующие основные положительные тенденции:
определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введена работа кадровой комиссии по отбору кандидатов на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим;
обеспечивается участие независимых экспертов в кадровой комиссии и в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
внедряются результативные принципы управления, в том числе мотивационные механизмы, в деятельность муниципальных служащих, включающие в себя показатели эффективности и результативности деятельности;
внедряются новые подходы к стратегическому планированию деятельности органов местного самоуправления, в том числе переход к программно-целевому планированию посредством разработки муниципальных программ;
реализуются мероприятия по оптимизации деятельности органов местного самоуправления в части функциональных, структурных и штатных преобразований;
несмотря на низкие темпы, отмечается рост качества кадровых ресурсов (увеличилась доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, растет доля численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование);
информационная открытость деятельности органов местного самоуправления (активное внедрение информационно-коммуникационных технологий).
Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории города функционирует Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Его деятельность направлена на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан города и предпринимательского сообщества. К 2020 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 95%.
Работа МФЦ строится по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия ведомств на основании соглашений и административных регламентов.
Правовой основой реализации Программы являются следующие правовые акты:
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
постановления администрации Тамбовской области: от 02.12.2009 № 1429 "Об электронном документообороте"; от 02.12.2010 № 1411 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия";
от 03.06.2011 № 600 "О форматах электронных документов"; от 27.07.2011 № 923 "Об универсальной электронной карте"; от 28.10.2011 № 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011 - 2012 гг.";
от 28.10.2011 № 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 19.06.2012 № 734 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)".

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы

Целями Программы являются:
Цель 1. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности муниципального управления при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Цель 2. Повышение эффективности муниципального управления.
В рамках Программы решаются следующие задачи:
1. Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе предусматривает:
создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства с использованием информационных технологий;
перевод муниципальных услуг в электронный вид;
развитие инфраструктуры доступа к сервисам электронного муниципалитета;
повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации города Котовска.
2. Построение электронного муниципалитета и повышение эффективности муниципального управления предусматривает:
формирование единого пространства электронного взаимодействия;
создание и развитие межведомственных информационных систем, предназначенных для принятия решений в реальном времени;
создание унифицированных справочников и классификаторов, используемых в муниципальных информационных системах;
повышение эффективности внедрения информационных технологий на уровне города Котовска;
обеспечение перевода в электронный вид муниципальной учетной деятельности;
создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности администрации города Котовска, в том числе защищенного сегмента сети Интернет и системы межведомственного электронного документооборота.
3. Развитие рынка информационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий, предусматривает:
подготовку квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;
развитие экономики и финансовой сферы на основе использования информационных технологий;
формирование социально-экономической статистики развития информационного общества.
Качество выполнения данной задачи напрямую зависит от ресурсного обеспечения Программы (приложение 4).
4. Преодоление высокого уровня различия в использовании информационных технологий различными слоями общества и создание базовой инфраструктуры информационного общества предусматривает:
развитие телерадиовещания;
развитие базовой инфраструктуры информационного общества;
популяризацию возможностей и преимуществ информационного общества;
повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных технологий.
5. Обеспечение безопасности в информационном обществе предусматривает:
противодействие использованию потенциала информационных технологий в целях угрозы национальным интересам Российской Федерации;
развитие технологий защиты информации, обеспечивающих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, а также безопасность информации ограниченного доступа.
6. Повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы. Выделение этапов не предусматривается.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты Программы

Достижение цели характеризуется следующими целевыми индикаторами Программы (согласно приложению 1):
уровень соответствия информации, размещенной на официальном сайте администрации города Котовска, требованиям законодательства, ее актуальности и поисковой доступности;
количество посещений официального сайта администрации города Котовска в год;
количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде;
доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов;
доля структурных подразделений администрации города Котовска, осуществляющих электронный учет входящих и исходящих документов в единой системе электронного документооборота;
доля документооборота между структурными подразделениями, передаваемого в электронном виде, от общего объема документооборота администрации города Котовска;
доля аттестованных рабочих мест, на которых содержится и обрабатывается информация, содержащая персональные данные, а также информацию, содержащую государственную тайну;
доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству;
среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ;
доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и организационной техники в подразделениях администрации города;
количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц);
количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее значение в месяц).

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и
подпрограмм Программы

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы выделена подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления". Мероприятия Программы обеспечивают решение задач развития технической и технологической основы становления информационного общества, обеспечения доступа граждан и организаций к услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Выполнение этой задачи обеспечит переход к новой форме организации деятельности органов власти, качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов власти.
Перечень мероприятий с непосредственными результатами их реализации приведен в приложении № 2 к Программе.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации Программы

В рамках подпрограммы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) Котовским муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации и обеспечению деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Прогноз показателей муниципального задания по годам реализации с необходимым объемом расходов приведен в приложении № 3.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации Программы
(в ред. Постановления администрации города Котовска
Тамбовской области от 01.06.2015 № 939)

Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 19234,7 тыс. рублей:
в 2014 г. - 3442,2 тыс. рублей;
в 2015 г. - 3196,7 тыс. рублей;
в 2016 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2017 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2018 г. - 2312,5 тыс. рублей;
в 2019 г. - 2397,6 тыс. рублей;
в 2020 г. - 2474,3 тыс. рублей;
в том числе:
средства бюджета области:
в 2014 г. - 620,8 тыс. рублей;
в 2015 г. - 567,5 тыс. рублей;
в 2016 г. - 0 тыс. рублей;
в 2017 г. - 0 тыс. рублей;
в 2018 г. - 95,9 тыс. рублей;
в 2019 г. - 98,8 тыс. рублей;
в 2020 г. - 101,7 тыс. рублей;
средства бюджета города:
в 2014 г. - 2821,4 тыс. рублей;
в 2015 г. - 2629,2 тыс. рублей;
в 2016 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2017 г. - 2707,7 тыс. рублей;
в 2018 г. - 2216,6 тыс. рублей;
в 2019 г. - 2298,8 тыс. рублей;
в 2020 г. - 2372,6 тыс. рублей.
При формировании проектов бюджета города на 2014 - 2020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета города.

7. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в порядке, установленным постановлением администрации города от 02.09.2013 № 2169.
Отдел информационных технологий администрации города является ответственным исполнителем Программы.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечивается четкое взаимодействие между всеми соисполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта Программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города;
организует и координирует реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности Программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации Программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в Программу;
предоставляет по запросам в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города сведения о реализации Программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономической политики администрации города.
Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части, их касающейся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономической политики администрации города, финансового отдела администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий Программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации Программы, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин





Приложение 1
к муниципальной программе города Котовска
Тамбовской области "Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА
2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

№ п/п
Показатель (индикатор)
Ед. измерения
Значения показателей
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Программа "Информационное общество"
1.
Уровень соответствия информации, размещенной на официальном сайте администрации города Котовска, требованиям законодательства, ее актуальности и поисковой доступности
%
65
70
75
90
95
100
100
100
100
2.
Количество посещений официального сайта администрации города Котовска в год
тыс. ед.
60
65
70
90
110
130
140
160
200
3.
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде
шт.
1
1
4
8
12
19
26
35
47
4.
Доля размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов
%
55
55
60
80
90
100
100
100
100
5.
Доля структурных подразделений администрации города Котовска, осуществляющих электронный учет входящих и исходящих документов в единой системе электронного документооборота
%
30
50
60
70
80
90
100
100
100
6.
Доля документооборота между структурными подразделениями, передаваемого в электронном виде, от общего объема документооборота администрации города Котовска
%
20
50
70
80
90
100
100
100
100
7.
Доля аттестованных рабочих мест, на которых содержится и обрабатывается информация, содержащая персональные данные, а также информацию, содержащую государственную тайну
%
0
0
2
20 - 30
30 - 40
40 - 50
50 - 60
70 - 80
90 - 100
8.
Доля серверов и рабочих станций, поврежденных вредоносными программами (вирусами), к их общему количеству
%
60
50
45
35
25
20
15
10
0
9.
Среднее время простоя информационных систем, компьютерной и оргтехники при проведении ремонтных и профилактических работ
час.
6
6
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
10.
Доля современной компьютерной и организационной техники к общему количеству компьютерной и
организационной техники в подразделениях администрации города
%
10
10
30
40
50
60
70
80
90
11.
Количество межведомственных запросов (среднее значение в месяц)
ед.
40
40
40
60
80
100
100
110
120
12.
Количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг (среднее
значение в месяц)
чел.
50
100
250
300
350
400
450
500
550
Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления"
1.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ"
%
65
70
75
90
90
90
90
90
90
2.
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
мин.
15
15
15
15
15
15
15
15
15
3.
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
%
65
70
75
75
80
85
90
90
95

Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин





Приложение 2
к муниципальной программе города Котовска
Тамбовской области "Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Котовска
Тамбовской области от 01.06.2015 № 939)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
бюджет области
бюджет города
внебюджетные средства
Программа "Информационное общество"
1
Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса в информационном обществе
Отдел информационных технологий
перевод муниципальных услуг в электронный вид, создание центров общественного доступа
ед.
2014
1
9,9


9,9

2015
1
1,0


1,0

2016
1
1,0


1,0

2017
1
1,0


1,0

2018
1
6,0


6,0

2019
1
6,0


6,0

2020
1
6,0


6,0

2
Обеспечение безопасности в информационном обществе
Отдел информационных технологий
выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения
ед.
2014
6
162,0


162,0

2015
6
10,0


10,0

2016
6
10,0


10,0

2017
6
10,0


10,0

2018
6
190,0


190,0

2019
6
200,0


200,0

2020
6
210,0


210,0

3
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение перехода к экономике, осуществляемой с помощью информационных технологий
Отдел информационных технологий
обновление парка компьютерной техники в структурных подразделениях администрации для качественного и полноценного решения задач по внедрению современных информационных ресурсов
ед.
2014
15
150,1


150,1

2015
3
89,0


89,0

2016
3
89,0


89,0

2017
3
89,0


89,0

2018
3
90,0


90,0

2019
3
100,0


100,0

2020
3
110,0


110,0


Итого





1540,0


1540,0

Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления"
1
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ"
КМКУ "МФЦ"
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ"
%
2014
75
2390,49


2390,49

2015
90
2255,27


2255,27

2016
90
2396,42


2396,42

2017
90
2393,04


2393,04

2018
90
1649,8


1649,8

2019
90
1699,2


1699,2

2020
90
1750,2


1750,2

2
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
КМКУ "МФЦ"
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
%
2014
75
104,91


104,91

2015
75
108,03


108,03

2016
80
111,28


111,28

2017
85
114,66


114,66

2018
90
90,8


90,8

2019
90
93,6


93,6

2020
90
96,4


96,4

3
Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ"
КМКУ "МФЦ"
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
%
2014
75
620,8

620,8


2015
75
567,5

567,5


2016
80
0

0


2017
85
0

0


2018
90
95,9

95,9


2019
90
98,8

98,8


2020
90
101,7

101,7


4
Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
Отдел организационной и кадровой работы
Аналитический обзор правовых актов города на соответствие законодательству, принятие правовых актов по вопросам развития муниципальной службы
ед.
2014
6
Без финансирования
2015
4
2016
3
2017
3
2018
1
2019
1
2020
1
5
Содействие должностному росту муниципальных служащих
Отдел организационной и кадровой работы
Создание кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы, организация и проведение конкурса на включение в резерв на замещение должностей муниципальной службы в администрации города
чел.
2014

Без финансирования
2015
22
2016

2017

2018
22
2019

2020

6
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров администрации города
Отдел организационной и кадровой работы
Реализация ежегодных планов дополнительного профессионального образования муниципальных служащих
чел.
2014
18
4


4

2015
16
165,9


165,9

2016
12
100


100

2017
14
100


100

2018
10
190


190

2019
10
200


200

2020
10
200


200

7
Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации
Отдел организационной и кадровой работы
Количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации согласно утвержденному списку
чел.
2014
21
Без финансирования
2015
14
2016
11
2017
21
2018
14
2019
11
2020
21
8
Анализ результатов проверок полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими администрации города
Отдел организационной и кадровой работы
Аналитическая записка о результатах проверок; отсутствие нарушений, связанных с соблюдением ограничений и запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации города
ед.
2014
1
Без финансирования
2015
1
2016
1
2017
1
2018
1
2019
1
2020
1

Итого





17694,7

1484,7
16210,0


Всего по программе





19234,7

1484,7
17750,0


Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин





Приложение 3
к муниципальной программе города Котовска
Тамбовской области "Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) КМКУ "МФЦ" ПО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Наименование подпрограммы/
основного мероприятия, услуги (работы)
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы бюджета города на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),
тыс. рублей
наименование
ед. изм.
текущий год
первый год планового периода
первый год планового периода
текущий год
первый год планового периода
первый год планового периода
1
2
2013
2014
2015
2013
2014
2015
Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления"
Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ"
Всего
количество оказанных услуг, единиц



1546,5
1592,9
1640,7

Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин





Приложение 4
к муниципальной программе города Котовска
Тамбовской области "Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА 2014 - 2020
ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Котовска
Тамбовской области от 01.06.2015 № 939)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
бюджет области
бюджет города
внебюджетные средства
Муниципальная программа
"Информационное общество"
Всего
2014
3442,2

620,8
2821,4

2015
3196,7

567,5
2629,2

2016
2707,7

0
2707,7

2017
2707,7

0
2707,7

2018
2312,5

95,9
2216,6

2019
2397,6

98,8
2298,8

2020
2474,3

101,7
2372,6

ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел информационных технологий администрации города
2014
322,0


322,0

2015
100,0


100,0

2016
100,0


100,0

2017
100,0


100,0

2018
286,0


286,0

2019
306,0


306,0

2020
326,0


326,0

Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
Всего
2014
3120,2

620,8
2499,4

2015
3096,7

567,5
2529,2

2016
2607,7

0
2607,7

2017
2607,7

0
2607,7

2018
2026,5

95,9
1930,6

2019
2091,6

98,8
1992,8

2020
2148,3

101,7
2046,6

ответственный исполнитель - КМКУ "МФЦ"
2014
3116,2

620,8
2495,4

2015
2930,8

567,5
2363,3

2016
2507,7

0
2507,7

2017
2507,7

0
2507,7

2018
1836,5

95,9
1740,6

2019
1891,6

98,8
1792,8

2020
1948,3

101,7
1846,6

соисполнитель - отдел организационной и кадровой работы администрации города
2014
4,0


4,0

2015
165,9


165,9

2016
100,0


100,0

2017
100,0


100,0

2018
190,0


190,0

2019
200,0


200,0

2020
200,0


200,0


Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин





Приложение 5
к муниципальной программе города Котовска
Тамбовской области "Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Котовска
Тамбовской области от 23.06.2014 № 1253,
от 10.10.2014 № 1974, от 31.12.2014 № 2699,
от 01.06.2015 № 939)

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы
Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (КМКУ "МФЦ")
Соисполнители подпрограммы
Отдел организационной и кадровой работы администрации города
(в ред. Постановления администрации города Котовска Тамбовской области от 31.12.2014 № 2699)
Цели подпрограммы
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ"
Задачи подпрограммы
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ".
2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ"
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
Доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ", - 90%;
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 15 минут;
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ", - 95%
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы.
Мероприятия реализуются одним этапом
Объемы и источники финансирования подпрограммы
годы
по годам, всего
федеральный бюджет
бюджет области
бюджет города
внебюджетные средства
2014
3120,2

620,8
2499,4

2015
3096,7

567,5
2529,2

2016
2507,7

0
2507,7

2017
2507,7

0
2507,7

2018
1836,5

95,9
1740,6

2019
1891,6

98,8
1792,8

2020
1948,3

101,7
1846,6

Итого
16908,7

1484,7
15424,0

(в ред. Постановления администрации города Котовска Тамбовской области от 01.06.2015 № 939)

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Одним из основных направлений в области поддержки населения на территории города Котовска является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ.
Процесс оказания и качество государственных и муниципальных услуг не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг.
Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития МФЦ.
Одним из основных инструментов обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории города Котовска является Котовское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Деятельность МФЦ города Котовска основана на современных технологиях управления, обеспечивающих постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов местного самоуправления, снижая тем самым коррупционную составляющую.
Открытие МФЦ города Котовска состоялось в феврале 2012 года.
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Котовским МФЦ, составляет - 63 услуги. Среднее ежемесячное количество обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг составляет - 1000 человек.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, развития и совершенствования МФЦ на территории города Котовска необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, основанное на развитии МФЦ, увеличении его площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.
Комплексный характер поставленной задачи обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Подпрограммы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Подпрограммой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной подпрограммы

Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Цель Подпрограммы:
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Котовска, в том числе на базе КМКУ "МФЦ".
Задачи Подпрограммы:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ".
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах одним этапом.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2020 г.:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ", - 90%;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 15 минут;
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ", - 95%.
(Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведен в приложении № 1).

4. Обобщенная характеристика подпрограммы

Комплекс мероприятий Подпрограммы формируется и финансируется по статьям расходов областного и городского бюджетов.
Подпрограмма предусматривает мероприятия по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ" на 2014 - 2020 годы.
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ";
организацию и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе КМКУ "МФЦ" (приобретение оборудования, мебели для увеличения количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ").
(Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2).

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации муниципальной подпрограммы

В рамках подпрограммы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) Котовским муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по организации и обеспечению деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Прогноз показателей муниципального задания по годам реализации с необходимым объемом расходов приведен в приложении № 3.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств областного и бюджета города.
При формировании проектов городских бюджетов на 2014 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2020 года представлена соответственно в приложениях № 2 и 3.

7. Механизмы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя подпрограммы с соисполнителями подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является КМКУ "МФЦ".
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
внесение ответственному исполнителю муниципальной программы предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;
анализ отчетов соисполнителей подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителем муниципальной программы (ответственным исполнителем подпрограммы), в порядке, установленном постановлением администрации города от 02.09.2013 № 2169.

Управляющий делами администрации города
А.В.Плаксин


------------------------------------------------------------------