По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 13.09.2013 N 743 "Об утверждении муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 743

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 26.12.2014 № 1158,
от 05.08.2015 № 343)

В соответствии с постановлением администрации района от 26.06.2013 № 515 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Ржаксинского района Тамбовской области" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ржаксинского района Тамбовской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на информационном портале www.top68.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.П.Васильева.

Глава района
Н.В.Козадаев





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Ржаксинского района
от 13.09.2013 № 743

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И
ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 26.12.2014 № 1158,
от 05.08.2015 № 343)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района
Соисполнители программы
отсутствуют
Подпрограммы программы
отсутствуют
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
отсутствуют
Цели программы
Реализация государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ржаксинского района, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижения энергоемкости валового муниципального продукта
Задачи программы
Реализация потенциала энергосбережения в распределительных сетях и в конечном потреблении энергоресурсов;
достижение значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, указанных в Программе;
отработка и запуск бизнес-механизмов по организации инвестиционного процесса в энергосбережении на территории Ржаксинского района
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории Ржаксинского района - 100 процентов.
Доля расходов бюджета района на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (далее - БУ) - 2,9%.
Удельный расход воды на снабжение бюджетного учреждения на 1 чел. - 15,2 куб.м/чел.
Удельный расход электроэнергии на обеспечение бюджетного учреждения на 1 кв.м - 21,0 кВт/кв.м.
Доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета Ржаксинского района, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование - 100%
Сроки и этапы реализации программы
программа реализуется в один этап 2014 - 2020 годы
Объем и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы в 2014 - 2020 гг. составит 9140,7 тыс. рублей. Из них: средства районного бюджета - 1145,7 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 7995,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год - 1090,7 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 355,7 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 735,0 тыс. рублей.
2015 год - 1050,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 90,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 960,0 тыс. рублей.
2016 год - 1110,0 тыс. рублей, из них:
рублей,
средства районного бюджета - 140,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 970,0 тыс. рублей.
2017 год - 1260,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 140,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 1120,0 тыс. рублей.
2018 год - 1450,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 140,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 1310,0 тыс. рублей.
2019 год - 1590,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 140,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 1450,0 тыс. рублей.
2020 год - 1590,0 тыс. рублей, из них:
средства районного бюджета - 140,0 тыс. рублей, средства из внебюджетных источников - 1450,0 тыс. рублей.
При формировании проектов районных бюджетов на 2014 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняется с учетом возможностей районного бюджета
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 05.08.2015 № 343)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

В настоящее время экономика Ржаксинского района характеризуется повышенной энергоемкостью.

Структура потребления по видам энергоресурсов

Таблица 1

Показатель
2010 год
2011 год
2012 год
Доля в общем объеме, %
тыс. т.у.т.
Доля в общем объеме, %
тыс. т.у.т.
Доля в общем объеме, %
тыс. т.у.т.
Электроэнергия
40,0
11,9
39,9
11,9
39,8
11,85
Природный газ
59,0
17,4
59,5
17,45
59,8
17,55

Тепловая энергия на территории района не производится и не потребляется. Сети теплоснабжения в районе отсутствуют. Отопление жилых домов, бюджетных учреждений, промышленных и сельскохозяйственных предприятий осуществляется с помощью газовых котлов и твердого топлива. Основным видом энергетического ресурса на территории Ржаксинского района является природный газ.

Структура потребления по отраслям

Таблица 2

Вид ТЭР
Сфера
2012 год
Электроэнергия
Вода
Природный газ
%
%
%
Промышленные и сельскохозяйственные предприятия
62,3
21,9
11,5
Бюджетные учреждения
3,8
5,9
10,3
Жилищный сектор
33,9
72,2
78,2

Основными потребителями воды и природного газа на территории района является жилищный сектор (более 70 процентов).
Крупнейшими потребителями электрической энергии выступают промышленные и сельскохозяйственные предприятия (более 60 процентов).
Снижение энергоемкости потребителей является одним из главных направлений энергосбережения.
Электроснабжение Ржаксинского района осуществляет ОАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго". В 2012 году объем передачи электрической энергии потребителям района составил 34705,4 тыс.кВт.ч, или 1,1 процента от всей потребленной электроэнергии в области.
Услуги по теплоснабжению не предоставляются.
Основной компанией, осуществляющей транспортировку природного газа, является ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области "Тамбовоблгаз".

Состояние сетей коммунальной инфраструктуры

Таблица 3

Тип сетей
Общая протяженность, км
Средний износ, %
Необходимость замены сетей, отслуживших нормативный срок, км
Средняя стоимость замены 1 п.м сети, тыс.руб.
Сумма инвестиций на замену, тыс.руб.
электрические
1576
38,0
298
0,65
193700,0
водопроводные
282
63
33,8
1,1
37180,0
газовые
549,3
15
-
0,85
-

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергоресурсов.
Поэтапное увеличение стоимости газа, нефтепродуктов и электроэнергии и соответствующий рост тарифов на коммунальные услуги может компенсироваться только повышением эффективности использования энергоресурсов и внедрением новых технологий и материалов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Высокая значимость проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности обусловлена тем, что затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть затрат муниципального бюджета, населения и хозяйствующих субъектов, а в условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории района и, прежде всего, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях.
Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала района, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
Основным инструментом управления энергосбережением в районе должен быть программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности отдельных хозяйствующих субъектов.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Комплексный характер проблемы, затрагивающей интересы и ресурсы не только органов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения, и необходимость координации совместных усилий.
2. Необходимость эффективного расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития района.
3. Необходимость согласованного обеспечения выполнения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
4. Недостаток средств бюджета Ржаксинского района для финансирования всего комплекса энергосберегающих мероприятий и необходимость софинансирования из внебюджетных источников.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
ограниченностью источников финансирования и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью рынка энергосервисных услуг.
Основными вариантами решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются:
1) точечное проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве и других актуальных сферах и направлениях, не требующих значительных финансовых затрат и позволяющих быстро достигнуть временного улучшения отдельных показателей энергетической эффективности;
2) комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере района, предполагающее реализацию высокозатратных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на достижение значительного улучшения показателей энергетической эффективности в долгосрочной перспективе.
Второй вариант является оптимальным и отражает основные тенденции и подходы к комплексному решению проблемы, определенные на федеральном уровне. Но в тоже время и наиболее затратным без финансовой помощи из федерального и областного бюджетов осуществить комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере районе не представляется возможным.

2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Основная цель Программы - реализация государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ржаксинского района Тамбовской области, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение энергоемкости валового муниципального продукта.
Программа направлена на достижение целевых ориентиров Энергетической стратегии России на период до 2030 года, на решение задач, поставленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Цели программы:
снижение потребления энергоресурсов в бюджетном секторе;
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;
обеспечение 100-процентного приборного учета используемых энергетических ресурсов;
сокращение расходов муниципального бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления.
Задачи программы:
реализация потенциала энергосбережения в распределительных сетях и в конечном потреблении энергоресурсов;
достижение значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, указанных в Программе.
использование в бюджетном секторе энергоэффективного оборудования;
проведение энергетических обследований органов местного самоуправления и организаций с участием муниципального образования.
Программа реализуется в один этап в 2014 - 2020 годы.
Мероприятия программы финансируются из бюджета Ржаксинского района и внебюджетных источников. Получателями и распорядителями средств районного бюджета являются муниципальные бюджетные учреждения района.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Оценка достижений целей программы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, а также с использованием целевых индикаторов и показателей.
Важнейшими показателями программы являются:
доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории района - 100 процентов к 2020 году;
удельный расход воды на снабжение бюджетного учреждения на 1 чел. - 15,2 куб.м/чел. в 2020 году;
удельный расход электроэнергии на обеспечение бюджетного учреждения на 1 кв.м - 21,0 кВт/кв.м в 2020 году;
доля расходов бюджета Ржаксинского района на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений - 2,9 процента к 2020 году;
доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета Ржаксинского района, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование - 100 процентов к 2015 году.
Перечень показателей (индикаторов) реализации программы приведены в приложении № 1 (не приводится) к программе.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной
программы

Реализация всех запланированных мероприятий настоящей Программы обеспечит:
1) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;
2) повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;
3) повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
4) сокращение расходов муниципального бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления.
Корректировка и уточнение перечня мероприятий Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки должна проводится не реже 1 раза в год, в том числе и на основании данных энергетических обследований.
Помимо мероприятий, содержащихся в настоящей Программе, на территории Ржаксинского района будут также реализовываться мероприятия, содержащиеся в программах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности конкретных организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с требованиями, установленными к данным программам.
Основные мероприятия программы реализуются в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе.
На данный момент уровень благоустройства бюджетных учреждений района характеризуется обеспеченностью:
- газоснабжением - 85 процентов;
- холодным водоснабжением - 100 процентов;
- электроснабжением - 100 процентов.
Бюджетные учреждения расходуют 7,6 процентов энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, воды), потребляемых в муниципальном образовании. Так, в 2012 году общее годовое электропотребление бюджетной сферы района составило 1,24 млн.кВт.ч, общее годовое потребление холодной воды - 21,7 тыс.куб.м, общее годовое потребление природного газа - 1375,24 тыс.куб.м.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ, начиная с 1 января 2010 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, электрической энергии в течение 5 лет не менее чем на 15 процентов от объема, фактически потребленного ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов, с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов в бюджетных учреждениях.
Такие мероприятия Программы включают в себя:
проведение энергетических обследований и сбор информации об энергопотреблении бюджетных учреждений, в том числе органов местного самоуправления в целях их ранжирования по удельному энергопотреблению, разработки и определения очередности проведения энергосберегающих мероприятий для конкретных объектов;
Замену окон в зданиях муниципальной собственности, что позволит снизить потребление бюджетными учреждениями тепла на 5 процентов.
Мероприятия программы по годам реализации представлены в приложении № 2 к программе.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Программа реализуется за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования программы в 2014 - 2020 годах за счет районного бюджета 9277,831 тыс. рублей.
При формировании проектов районных бюджетов на 2014 - 2020 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняются с учетом возможностей районного бюджета. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 3 к программе.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района является координатором программы, осуществляет управление реализацией программы.
Мероприятия программы реализуются на основе заключенных муниципальных контрактов и договоров в соответствии с действующим законодательством.
Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района ежегодно, представляет обобщенный доклад о ходе выполнения программы, проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы, совместно с исполнителями мероприятий организует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию программы средств.





Приложение 2
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 05.08.2015 № 343)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс.руб.
Наименование
Единица измерения
Значение по годам реализации
По годам, всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
1.
Установка индивидуальных приборов учета расхода холодной воды
Управляющие организации, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, жители
Установка индивидуальных приборов учета воды
единиц
2014
245
735,0
-
-
-
735,0
2015
300
960,0
-
-
-
960,0
2016
300
970,0
-
-
-
970,0
2017
320
1120,0
-
-
-
1120,0
2018
400
1310,0
-
-
-
1310,0
2019
500
1450,0
-
-
-
1450,0
2020
500
1450,0
-
-
-
1450,0
Всего:
2565
7995,0
-
-
-
7995,0
2.
Проведение энергетических обследований и сбор информации об энергопотреблении бюджетных учреждений, в том числе органов местного самоуправления, в целях их ранжирования по удельному энергопотреблению, разработки и определения очередности проведения энергосберегающих мероприятий для конкретных объектов
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района, бюджетные учреждения в том числе:
Создание энергопаспортов муниципальных бюджетных учреждений
шт.
2014
9
355,7
-
-
355,7
-
2015
0
-
-
-
-
-
2016
0
-
-
-
-
-
2017
0
-
-
-
-
-
2018
0
-
-
-
-
-
2019
0
-
-
-
-
-
2020
0
-
-
-
-
-
Всего:
9 шт.
355,7
0
0
355,7
0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова"
2014
1
59,94
-
-
59,94
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Чебурашка"
2014
1
60,0
-
-
60,0
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарева
2014
1
59,94
-
-
59,94
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
2014
1
3,54
-
-
3,54
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"
2014
1
24,78
-
-
24,78
-
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека"
2014
1
24,8
-
-
24,8
-
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
2014
1
33,0
-
-
33,0
-
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная часть"
2014
1
42,5
-
-
42,5
-
Администрация района
2014
1
47,2
-
-
47,2
-
3.
Замена оконных блоков на стеклопакеты из ПВХ в зданиях муниципальной собственности
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная часть"
Замена оконных блоков
кв.м окон
2014
0
-
-
-
-
-
2015
12,0
90,0
-
-
90,0
-
2016
20,0
140,0
-
-
140,0
-
2017
20,0
140,0
-
-
140,0
-
2018
20,0
140,0
-
-
140,0
-
2019
20,0
140,0
-
-
140,0
-
2020
20,0
140,0
-
-
140,0
-
Всего:
120,0
790,0
0
0
790,0
0
Всего по программе
2014

1090,7
-
-
355,7
735,0
2015

1050,0
-
-
90,0
960,0
2016

1110,0
-
-
140,0
970,0
2017

1260,0
-
-
140,0
1120,0
2018

1450,0
-
-
140,0
1310,0
2019

1590,0
-
-
140,0
1450,0
2020

1590,0
-
-
140,0
1450,0
Всего по программе:

9140,7
0
0
1145,7
7995,0





Приложение 3
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 05.08.2015 № 343)

Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
Муниципальная программа Ржаксинского района Тамбовской области
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014 - 2020 годы
Всего
9140,7
-
-
1145,7
7995,0
Ответственный исполнитель - отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
2014 - 1090,7
-
-
355,7
735,0
2015 - 1050,0
-
-
90,0
960,0
2016 - 1110,0
-
-
140,0
970,0
2017 - 1260,0
-
-
140,0
1120,0
2018 - 1450,0
-
-
140,0
1310,0
2019 - 1590,0
-
-
140,0
1450,0
2020 - 1590,0
-
-
140,0
1450,0


------------------------------------------------------------------