По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 28.01.2013 N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 01.10.2013 № 3664, от 25.08.2014 № 3432, от 25.08.2015 № 2047)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области" согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25.08.2015 № 2047)
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 29.06.2012 № 2669 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Тамбовского района Тамбовской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.В.Бородина.

Глава района
Ю.А.Лямин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 28.01.2013 № 234

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 01.10.2013 № 3664, от 25.08.2014 № 3432, от 25.08.2015 № 2047)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией Тамбовского района Тамбовской области.
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25.08.2015 № 2047)
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Применяемые термины и определения:
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- орган предоставления муниципальной услуги - администрация Тамбовского района Тамбовской области (далее - администрация района);
- уполномоченный орган - орган администрации Тамбовского района Тамбовской области, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел по управлению земельными ресурсами и землеустройству администрации Тамбовского района);
- уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 01.10.2013 № 3664)
- заявитель - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представленным на бумажном носителе или в форме электронного документа;
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 01.10.2013 № 3664)
- исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
- специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов в уполномоченной организации;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141В;
- с использованием средств телефонной связи:
телефон (4752) 44-25-72;
- электронного информирования:
адрес электронной почты post@r00.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141В;
- с использованием средств телефонной связи:
телефон (4752) 73-02-42, 44-26-72;
- электронного информирования:
электронная почта: ozr@r00.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график (режим) работы с заявителями: четверг: с 8.30 до 12.30;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М.Горького, 20, телефон (4752) 63-33-33, окно 16;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,
суббота: с 8.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал),
на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://r00.tambov.gov.ru,
официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги http://r00.tambov.gov.ru/struct/9208.html.
(п. 1.4.1 в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 01.10.2013 № 3664)
1.4.2. Сведения об организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: http://www.to68.rosreestr.ru/.
График (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fqu68@u68.rosreestr.ru, zkp.68@rambler.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области: to68/rosreestr.ru/kadastr/about_fqu/about_fqu_zkp.
График (режим) работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей в ТОГКУ "МФЦ" по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги - или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации Тамбовского района на странице уполномоченного органа.
1.4.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проектов границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области".
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25.08.2015 № 2047)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тамбовского района Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается отделом по управлению земельными ресурсами и землеустройству администрации Тамбовского района Тамбовской области на базе ТОГКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- акт согласования проекта границ земельного участка;
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема документов специалистом уполномоченного органа.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 № 1 (часть I);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002 № 46);
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Собрание законодательства РФ" от 25.06.2001 № 26);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 № 19);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ" от 16.02.2009 № 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 № 31);
- Законом Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-ФЗ "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" ("Тамбовская жизнь" от 11.12.2007 № 475 - 479);
- Уставом Тамбовского района Тамбовской области (принят Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.06.2005 № 138);
- Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23.12.2010 № 331 "Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области и из земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Тамбовского района Тамбовской области";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление на выдачу документов о согласовании проекта границ земельного участка;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
проект плана границ земельного участка, подготовленный кадастровым инженером;
проект акта согласования земельного участка, подготовленный кадастровым инженером.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, принимающей участие в предоставлении муниципальной услуги:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;
- кадастровый паспорт земельного участка.
В подтверждение своих прав заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
2.7.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
спор по согласованию проекта границ земельного участка;
недостоверность предоставленных сведений;
представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
2.10. Отказ в приеме документов не допускается.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в помещении ТОГКУ "МФЦ" специалистом уполномоченного органа.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области от 01.10.2013 № 3664)
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Уполномоченная организация - ТОГКУ "МФЦ" размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 25.08.2014 № 3432)

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
- регистрация акта согласования проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
- информирование заявителя о том, что документы готовы;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) акта согласования.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:
- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
3.2.4. При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных.
Специалист оформляет расписку о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.
3.2.5. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 мин.
3.2.6. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
3.2.7. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.8. Основанием для начала рассмотрения заявления является поступившее к руководителю уполномоченного органа, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.2.9. Руководитель уполномоченного органа проводит экспертизу:
- заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом уполномоченного органа по поручению руководителя готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 дней.
3.2.10. Руководитель уполномоченного органа после проведения экспертизы согласовывает акт согласования границы земельных участков и направляет документы специалисту для подготовки либо сообщения об отказе в согласовании границ земельного участка.
3.2.11. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку письма о согласовании проекта границ земельных участков или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка подготавливает проекты письма или сообщения и передает их для согласования и подписания руководителю уполномоченного органа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дней.
3.2.12. Подписанный акт согласования проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в уполномоченном органе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции.
3.2.13. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
- проставляет в акте согласования границ земельного участка или письме об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр акта согласования границ земельного участка или письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
3.3. Выдача заявителю итогового документа администрации Тамбовского района Тамбовской области.
3.3.1. После регистрации акта согласования границ земельного участка или письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:
- для заявителей, изъявивших желание лично получить акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, акт согласования проекта границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка направляется в порядке делопроизводства в уполномоченный орган (организацию). Срок выполнения действия - 1 день.
Специалист, осуществляющий прием документов в уполномоченной организации, при получении акта или письма уведомляет заявителя по телефону, электронной почте о необходимости, в удобное для заявителя время, получить акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня.
3.3.2. Выдача документов производится специалистом в помещении уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы;
- для заявителей, желающих получить акт согласования проекта границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка по почте, акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исполнителем направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через 7 дней с даты подписания акта согласования проекта границ земельного участка или письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6. Особенности выполнения административных процедур государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
3.6.1. Настоящий раздел административного регламента распространяется на деятельность работников МФЦ, уполномоченных на реализацию функций МФЦ, а также специалиста уполномоченного органа при предоставлении государственной (муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным органом с многофункциональным центром или Уполномоченным МФЦ (далее по тексту - специалист).
3.6.2. При обращении заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
- прием запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- представление интересов уполномоченного органа, иных организаций при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре (далее по тексту - МФЦ), а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителю документов уполномоченного органа по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;
- прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ.
3.6.3. За выполнение функций, указанных в п. 3.6.2 настоящего раздела, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.6.4. Специалист при личном обращении заявителей в МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре;
- прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- информирование заявителей о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- выдачу заявителям документов уполномоченного органа по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
3.6.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в МФЦ, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6.6. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги: сличает предоставленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через МФЦ, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления государственной (муниципальной) услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- в МФЦ (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии),
- в уполномоченном органе.
изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
по результатам приема документов выдает заявителю:
- 1 копию запроса (заявления) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги,
- 1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в МФЦ документов, предоставленных заявителем.
уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги.
в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в МФЦ, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист по желанию заявителя письменно уведомляет его о невозможности предоставления государственной (муниципальной) услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.6.7. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган.
доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в МФЦ, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.6.8. Информирование заявителей о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги.
После поступления в МФЦ от уполномоченного органа результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, специалист выполняет следующие действия:
в день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
подготавливает комплект документов к выдаче.
3.6.9. Выдача заявителям результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.
При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления государственной (муниципальной) услуги специалист осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
1. обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
2. за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3. если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1, 2 п. 3.6.9 настоящего раздела, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в МФЦ.
Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным пп. 3 п. 3.6.9 настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.6.9, составляет 10 минут.
В случае, если результат предоставления государственной (муниципальной) услуги не получен в МФЦ заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в МФЦ от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
(п. 3.6 введен Постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25.08.2014 № 3432)

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации Тамбовского района по компетенции, главой администрации Тамбовского района.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовский районный Совет народных депутатов Тамбовской области, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законом органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа и
исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих уполномоченного органа

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть:
- направлена по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392001, г. Тамбов, ул. Гагарина, д. 141 "В", телефон (4752) 44-09-55 или в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М.Горького, 20, телефон (4752) 63-33-33;
- направлена в электронном виде - через Интернет-приемную официального сайта (Интернет-Портала) администрации Тамбовского района по адресу: http://r00.tambov.gov.ru/9021/feedback.html или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 392001, г. Тамбов, ул. Гагарина, д. 141 "В", телефон (4752) 44-09-55.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Тамбовского района Тамбовской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 25.08.2015 № 2047)

Главе Тамбовского района
Тамбовской области
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном
падеже/полное наименование
юридического лица)
________________________________
________________________________
________________________________
(Данные паспорта/Юридический
адрес)
Телефон: _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проекта границ земельного участка

Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью
______ кв.м, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
___________________________________________________________________________
Согласование проекта границ земельного участка необходимо для
дальнейшего оформления земельного участка в
__________________________________________________________________________.
(указывается вид права на земельный участок: аренда, собственность,
постоянное (бессрочное) пользование и др.)
Результат предоставления муниципальной услуги выдать нарочно (в органе
предоставления услуги, уполномоченной организации), отправить по почте
(отметить нужное).

Руководитель организации _______________________
___________________________________
Ф.И.О. (подпись, Ф.И.О. гражданина)

"___" _____________ 20___ г.



Согласие иных лиц или их законных представителей на обработку
персональных данных, если для предоставления муниципальной услуги
необходимо представление документов и информации об ином лице,
не являющемся заявителем

Ф.И.О. субъекта персональных данных ______________________________________,
зарегистрирован по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, N, орган и дата выдачи)
в целях предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов границ
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тамбовского
района Тамбовской области", даю согласие администрации Тамбовского района
(г. Тамбов, ул. Гагарина, 141 "В") и отделу по управлению земельными
ресурсами и землеустройству администрации Тамбовского района (г. Тамбов,
ул. Гагарина, 141 "В") на обработку моих персональных данных, то есть
на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона
"О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а именно: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует на время предоставления услуги.

"___" ________ 20__ г. ______________________________________
(подпись субъекта персональных данных)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Тамбовского района Тамбовской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги

( )
Личное обращение Заявителя за получением консультации
( )

\/

Выяснение цели обращения Заявителя


\/
/\
Предмет обращения в рамках
нет компетенции специалиста, да
< ответственного за >
консультирование
Заявителей?
\/
\/ \/

Разъяснение, к какому специалисту Предоставление информации об
органа местного самоуправления условиях и порядке получения
либо в какой орган исполнительной муниципальной услуги; вручение
власти (организацию) следует Заявителю Перечня документов,
обратиться Заявителю по необходимых для получения услуги;
интересующему вопросу разъяснение требований к ним




\/
( )
Регистрация Заявителя: установление личности Заявителя,
адреса, внесение записи о предоставленной консультации
в информационную базу
( )


4. Прием и регистрация заявления и документов

( )
Обращение Заявителя с документами, согласно перечню,
установленному Административным регламентом
( )

\/

Выяснение предмета обращения Заявителя


\/
/\
нет Предмет обращения в рамках да
<компетенции специалиста органа>
местного самоуправления
\/
\/ \/
( )
Разъяснение, к какому специалисту Установление личности Заявителя
органа местного самоуправления (проверка документов, удостоверяющих
либо в какой орган исполнительной личность, и/или полномочий законного
власти (организацию) следует представителя)
обратиться Заявителю по
интересующему вопросу
( ) \/

Проведение первичной проверки
представленных документов на предмет
соответствия установленным
требованиям


\/
/\
нет Документы соответствуют да
< установленным >
требованиям?
\/ \/

Консультирование по перечню
и качеству предоставленных
документов, указание
недостатков в оформлении
документов


\/ \/
/\
Заявитель Прием документов: оформление
нет настаивает да заявления, копирование необходимых
< на приеме > > для предоставления муниципальной
документов? услуги документов (сверка
представленных Заявителем копий
\/ документов с оригиналами)
\/
( )
Выдача заявителю Перечня \/
документов, необходимых
для получения Информирование Заявителя о сроке
муниципальной услуги оказания услуги
( )

\/

Внесение в Журнал регистрации
документов сведений:
о приеме (регистрации) заявления
и документов;
о способе получения Заявителем
результата услуги;
о способе информирования Заявителя


\/
( )
Оформление Расписки (Перечня
представленных Заявителем
документов) и передача ее Заявителю
( )

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

( )
Поступление пакета документов в
структурное подразделение
органа местного самоуправления,
ответственное за предоставление
муниципальной услуги
( )
Руководитель структурного
подразделения

\/

Рассмотрение заявления и
документов, полученных от
заявителя, определение
должностного лица, ответственного за
правовой анализ документов и
подготовку проекта решения о
предоставлении муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо

\/

Проведение
правового анализа
документов


\/
/\
Необходимо
нет получение да
< информации из >
других органов и
организаций?
\/
\/

Организация
межведомственного
взаимодействия: подготовка
и направление в
установленном порядке
информационных запросов в
органы и организации,
участвующие в процессе
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка проекта Решения Получение информации,
о предоставлении необходимой для принятия
муниципальной услуги (об решения о предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, из
муниципальной услуги с < органов и организаций,
указанием оснований для участвующих в процессе
отказа) и передача для предоставления
рассмотрения руководителю муниципальной услуги
структурного подразделения

Руководитель структурного
подразделения

\/

Рассмотрение проекта
Решения о предоставлении
муниципальной услуги (об
отказе в предоставлении
муниципальной услуги с
указанием оснований для
отказа)


\/

Направление проекта Решения
о предоставлении муниципальной
услуги (об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги с указанием оснований для
отказа) на подпись руководителю
органа местного самоуправления


\/
/\
нет Принято положительное да
<решение о предоставлении >
муниципальной услуги?
\/
\/ \/
( ) ( )
Подготовка и направление Передача Решения о
информационного письма об предоставлении
отказе в предоставлении муниципальной услуги, а
муниципальной услуги также иных документов,
Заявителю по каналам предназначенных для выдачи
почтовой связи Заявителю, должностному
( ) лицу, ответственному за
выдачу результата
предоставления
муниципальной услуги
( )

6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю

( )
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления
муниципальной услуги
( )

\/

Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность
Заявителя


\/

Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов


\/

Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных
документов, необходимых для выдачи Заявителю


\/
( )
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной
услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов)
( )





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Тамбовского района Тамбовской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 25.08.2015 № 2047)

РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области"

Орган предоставления услуги: администрация Тамбовского района Тамбовской
области
Специалистом отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству
администрации Тамбовского района
___________________________________________________________________________
(Фамилия, инициалы, номер телефона)
приняты от
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Ф.И.О. представителя _____________________________________________________,
действующего по доверенности от ______________ № ____________,
выданной __________________________________________________________________
следующие документы:

№ п/п
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Оригинал (кол-во листов)
Копия (кол-во листов)













№ п/п
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые орган предоставления услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Представлен заявителем по собственной инициативе
Будет получен в порядке межведомственного взаимодействия
Оригинал (кол-во листов)
Копия (кол-во листов)
















Документы принял(а)
_________________________________________ ________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего (подпись)
документы)

Документы сдал(а)
_________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)

Дата выдачи расписки __________________
Дата предоставления услуги __________________
Дата выдачи итогового(ых) документа(ов) __________________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
Тамбовского района Тамбовской области"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 25.08.2015 № 2047)

____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического
лица, адрес места регистрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Согласование проектов границ земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности Тамбовского района Тамбовской области"

Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения
муниципальной услуги в ____________________________________________________
(указать орган либо учреждение, в которое поданы
документы)
по следующим основаниям _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за
предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в
___________________________________________________________________________
____________________________________________________, а также обратиться за
защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

___________________________________ ________________________
(Специалист уполномоченного органа) (подпись)


------------------------------------------------------------------