По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 05.11.2013 N 4157 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 4157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 20.11.2013 № 4380, от 12.12.2013 № 4692, от 22.01.2014 № 209,
от 24.03.2014 № 1126, от 12.05.2014 № 1832, от 02.09.2014 № 3618,
от 25.09.2014 № 3963, от 01.12.2014 № 5146, от 17.12.2014 № 5568,
от 20.01.2015 № 116, от 02.03.2015 № 781, от 06.05.2015 № 1340,
от 26.05.2015 № 1464, от 17.06.2015 № 1583, от 16.07.2015 № 1828,
от 23.09.2015 № 2235, от 20.10.2015 № 2386)

В целях эффективного использования возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии жителей района, укрепления здоровья и профилактики заболеваний и девиантного поведения молодежи, адаптации к условиям современной жизни, формирования потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, развития туризма, формирования современной туристической инфраструктуры на территории Тамбовского района Тамбовской области администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную Программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению администрации Тамбовского района (Мовсесян) при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год и плановый период включить Программу "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств районного бюджета.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2014:
- Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 29.08.2012 № 3544 "Об утверждении районной целевой Программы "Развитие туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2013 - 2016 годы";
- Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 15.09.2011 № 3477 "Об утверждении районной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе на 2012 - 2015 годы".
4. Настоящее постановление опубликовать на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Тамбовского района И.Н.Борзых.

Глава района
Ю.А.Лямин





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 05.11.2013 № 4157

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА В ТАМБОВСКОМ
РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 20.11.2013 № 4380, от 12.12.2013 № 4692, от 22.01.2014 № 209,
от 24.03.2014 № 1126, от 12.05.2014 № 1832, от 02.09.2014 № 3618,
от 25.09.2014 № 3963, от 01.12.2014 № 5146, от 17.12.2014 № 5568,
от 20.01.2015 № 116, от 02.03.2015 № 781, от 06.05.2015 № 1340,
от 26.05.2015 № 1464, от 17.06.2015 № 1583, от 16.07.2015 № 1828,
от 23.09.2015 № 2235, от 20.10.2015 № 2386)

Паспорт
муниципальной Программы "Развитие физической культуры,
спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2020 годы"
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 20.10.2015 № 2386)

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)
Отдел культуры и архивного дела администрации Тамбовского района Тамбовской области
Соисполнители программы (подпрограммы)
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района
Управление образования администрации Тамбовского района Тамбовской области
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры"
Подпрограммы программы
-
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
Государственная Программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"
Государственная Программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы
Государственная Программа Тамбовской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы
Цели программы (подпрограммы)
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Тамбовского района на областных и российских аренах, а также развитие туризма для приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.
Задачи программы (подпрограммы)
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы.
Формирование привлекательного туристского имиджа района, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации
Доля населения, от общей численности, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2020 год - 40%.
Количество областных соревнований, в которых приняли участие. 2020 год - 70 соревнований.
Доля населения, обеспеченного плоскостными сооружениями. 2020 год - 88%.
Доля населения, систематически занимающегося футболом, в общей численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2020 год - 6,5%
Количество участников событийных мероприятий. 2020 год - 1400 человек.
Объем туристского потока. 2020 год - 18000 человек.
Прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения по отношению к 2012 году. 2020 год - 116%
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)
Программа реализуется в один этап 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)
Программа финансируется за счет средств районного и областного бюджетов.
2014 год - 4596,5 тыс.руб.;
2015 год - 2349,4 тыс.руб.;
2016 год - 2290,7 тыс.руб.;
2017 год - 3777,0 тыс.руб.;
2018 год - 4900,0 тыс.руб.;
2019 год - 4929,0 тыс.руб.;
2020 год - 4959,0 тыс.руб.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 25.09.2014 № 3963)

Муниципальная Программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" разработана во исполнение Распоряжения администрации Тамбовского района Тамбовской области от 17.06.2013 № 187-р.
Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах:
1. Физическая культура и спорт.
2. Туризм.

1.1. Сфера физической культуры и спорта

Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Реализация этой цели осуществляется по двум направлениям.
Первое направление - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений;
развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений;
реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований.
Второе направление - повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе:
модернизация системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки;
совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава.
Массовая физическая культура и спорт прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей. Строительство современных спортивных сооружений и развитие спортиндустрии в целом это - красивые дворы, улицы, в том числе общий облик сельской местности.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерии оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
На основе анализа ситуации в сфере физической культуры и спорта определены существующие сильные и слабые стороны данной сферы деятельности:
Среди наиболее важных существующих сильных сторон отрасли можно выделить:
1. Наличие муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.
2. Наличие положительной динамики к увеличению количества спортивных сооружений и спортивных объектов.
3. Успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий.
4. Успешный опыт участия спортсменов в межрегиональных, всероссийских и областных соревнованиях.
5. Культивирование в Тамбовском районе различных видов спорта.
К слабым сторонам отрасли можно отнести следующее:
1. Малочисленность кадров, курирующих вопросы физической культуры и спорта в системе органов местного самоуправления.
2. Несоответствие качества спортивной инфраструктуры современным потребностям отрасли и населения.
3. Процесс "старения" квалифицированных кадров и отсутствие программ материальной поддержки молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта.
4. Недостаточная материально-техническая база учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.
5. Недостаточно полная и объективная информация об имеющихся и потенциальных отраслевых ресурсах и активах, а также о реальных потребностях и отношении населения к физической культуре и спорту в районе.
6. Отсутствие системного подхода в организации занятий физической культурой, адаптивным спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
На 01.01.2013 на территории Тамбовского района Тамбовской области функционирует 325 спортивных объектов, в том числе: 53 спортивных зала, 262 спортивные площадки и поля, 2 спортивные школы, 8 хоккейных коробок, 2 тира, 4 бассейна, 4 лыжные базы.
В районе занимается физической культурой и спортом 23342 человека, что составляет 22,6% от общей численности населения.
Запланировано, что доля граждан Тамбовского района Тамбовской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит не менее 30% из общей численности населения района, а в 2020 году - не менее 40%.
Нормативная потребность в плоскостных спортивных сооружениях составляет 385 плоскостных сооружений и 93 спортивных зала. Тамбовский район Тамбовской области обеспечен в плоскостных спортивных сооружениях на 71%, в спортивных залах на 56%.
По сравнению с 2010 годом численность систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилась на 7%, возросло количество спортивных объектов.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать раскрытию социального потенциала.

1.2. Сфера туризма

Важнейшим конкурентным преимуществом туристской отрасли Тамбовского района Тамбовской области является историко-культурное наследие.
Туризм - одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению окружающей среды.
В Тамбовском районе Тамбовской области существует большой потенциал для развития различных видов активного туризма - пешеходного, водного, конного, велотуризма, экстремального туризма.
Туристская деятельность является привлекательной по ряду причин:
- наблюдается спрос на туристские услуги;
- обслуживание туристов дает новые рабочие места и является источником дохода для местного населения и поступлений в бюджет;
- туризм позволяет широко использовать природные и культурные достопримечательности территорий;
- туризм стимулирует развитие отраслей, связанных с выпуском предметов потребления и предоставлением услуг, оказывает влияние на формирование эффективной транспортной инфраструктуры и развитие современной связи;
- туризм является малобюджетным видом отдыха.
Богатое природное наследие, разнообразие флоры и фауны представляют уникальные возможности для развития экологического туризма в Тамбовском районе Тамбовской области. Серьезным ограничением для развития указанного вида туризма является высокая чувствительность экосистем района к антропогенным воздействиям. При создании и улучшении условий для развития экологического туризма (в том числе обеспечение новых привлекательных маршрутов соответствующей туристской инфраструктурой) и соблюдении требований к охране окружающей среды это направление туризма может обеспечить дополнительный туристский поток.
Сельский туризм является относительно новым и перспективным направлением, позволяющим горожанам приобщиться к традиционному укладу жизни сельских жителей. Суть данного вида туризма заключается в отдыхе в сельской местности, где все организационное обеспечение проживания туристов (в том числе питание, досуг, обслуживание и др.) берет на себя принимающая семья. Сельский туризм представляет возможности отдыха для тех, кто по каким-либо причинам иные виды туризма позволить себе не может. Его привлекательными чертами являются чистый воздух, домашняя атмосфера, нетронутая природа, натуральные продукты, тишина и неторопливый быт.
Очевидным фактором государственной важности такого вида туризма является то, что он может стать существенным источником дополнительного, а иногда и основного дохода для сельского населения.
К наиболее значимым проблемам сферы туризма относятся:
1. Недостаточно развитая туристская инфраструктура, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса с современным уровнем комфорта.
2. Отсутствие готовых инвестиционных площадок.
3. Дефицит квалифицированных кадров, который влечет за собой невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии.
4. Неразвитость различных видов туризма (деловой, сельский, образовательно-культурный туризм).
5. Недостаточно активное продвижение туристского продукта.

Предпосылки развития туризма на территории Тамбовского
района Тамбовской области

Тамбовский район Тамбовской области является муниципальным образованием в составе Тамбовской области РФ.
Тамбовский район - муниципальное образование, состоящее из городского и сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которой установлены законом Тамбовской области.
Тамбовский район образован в составе Тамбовской области Постановлением Оргкомитета ЦЧО от 20.05.1928 и занимает территорию общей площадью 2631,3 квадратных километров.
На территории района находятся 1 городское поселение и 25 сельских поселений.
На территории района находится 137 населенных пункта, в которых проживает 104527 человек.
Тамбовский район занимает центральную часть Тамбовской области, которая расположена на северо-востоке Центрально-черноземного экономического района в умеренно-континентальной зоне и входит в состав континентальной климатической области Восточно-Европейской Равнины.
Территорию Тамбовского района составляют территории всех входящих в него городского и сельских поселений.
Тамбовский район граничит на севере с Сосновским и Бондарским районами, на Востоке - с Рассказовским районом, на западе с Петровским и Никифоровским районами.
Наиболее крупными муниципальными образованиями на территории района являются: Цнинский, Донской, Татановский, Покрово-Пригородный, Горельский, Бокинский, Стрелецкий, Комсомольский сельсоветы и Новолядинский поссовет.
Территории Тамбовского района Тамбовской области имеют выход на дороги федерального значения Москва - Астрахань, Воронеж - Тамбов, Орел - Тамбов, Тамбов - Пенза, автомагистрали М6 и М5. По территории Тамбовского района проходят железнодорожные линии Тамбов - Москва, Саратов - Москва; находятся железнодорожные станции Тамбов, Челнавская, Селезни, Пушкари, Рада, К.-Гать, грузовая станция Цна, станция Тамбов - 1-й категории.
Особо привлекательными местами на территории Тамбовского района Тамбовской области с точки зрения туриста являются: пос. Трегуляй Бокинского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области (храм в честь второго обретения мощей святителя Питирима в поселке Трегуляй), Тулиновский сельсовет Тамбовского района (с. Тулиновка памятник природы "Дерево любви", пос. Горельский лесхоз), Новолядинский поссовет Тамбовского района (санаторий-профилакторий "Энергетик", Пригородный лес), Гостиница "Челнавка Village" вблизи Челнавского водохранилища, Малиновский сельсовет Тамбовского района (СОЛ "Молодежный", Голдымское лесничество), Б.-Двойневский сельсовет Тамбовского района (река Б.-Двойня, Курган, который был насыпан в годы монголо-татарского ига), Челнавский сельсовет (Татарский вал), Горельский сельсовет (пос. Клетки, пос. Гусева Поляна, база отдыха "Берендей", пансионат "Тихий угол"), Черняновский сельсовет (музей истории с. Черняное, Черняновский хор Народной артистки РСФСР М.Н.Мордасовой), музей истории села Покрово-Пригородное, исторический музей имени Героя Советского Союза Зои Космедемьянской, музей истории р.п. Новая Ляда, музей пос. с-за "Комсомолец".
Святые источники Тамбовского района Тамбовской области:
1. Бокинский сельсовет, в пос. Трегуляй (Трегуляевский Иоанно-Предтеченский монастырь) расположен источник Святого Питирима, при котором построена деревянная купальня. В 2002 году источник был освещен Патриархом московским Алексием II.
2. Б.-Двойневский сельсовет, Святой источник расположен в с. Б.-Двойня, ул. К.Маркса, на территории бывшего Пантелемоновского монастыря. Освещен в 1972 году. Источник в железобетонных кольцах, вода подается насосом в пять кранов, есть беседка.
3. Авдеевский сельсовет, Святой источник расположен на границе с. Авдеевка и с. Дубровка, поворот с трассы (Тамбов - Липецк) между 29 и 30 км налево по грунтовой дороге 700 - 800 метров. Освещен настоятелем Дубровской церкви. Источник в железобетонных кольцах, имеется деревянный лестничный сход.
4. Малиновский сельсовет. Святой источник расположен в с. Малиновка, ул. Школьная, 19, рядом с церковью. Освещен 23.04.2005 Владыкой Феодосием. Источник представляет собой рубленый закрытый колодец, вода подается по трубе самотеком.
5. Святой источник расположен на территории Горельского сельсовета, в лесу, на правом берегу реки Цна.
На 01.10.2013 на территории Тамбовского района расположены: 57 кафе, баров, закусочных на 1564 посадочных места (открытая сеть), База отдыха "Челновая "Челнавка Village", "Отель Турист", Парк-отель "Берендей", Пансионат "Тихий угол", "Санаторий-профилакторий "Энергетик", "Санаторий "Сосны", "Санаторий-профилакторий "Сосновый бор", Универсальная лыжная база "Спартак", Мотель "Бастион", гостиница "Ангел", гостиница "Калифорния", гостиница "Караван", гостиница "Созвездие", СОЛ "Молодежный" ТГУ им. Г.Р.Державина.
В 2013 году введено в строй кафе "Ласточка", общая площадь 126 кв.м, 32 посадочных места, адрес: трасса Москва - Волгоград, 446 км.
В 2013 году разработаны 4 туристских маршрута:
"Тулиновка молодая": маршрут предполагает пешую прогулку с остановками к объектам показа: "Социокультурный комплекс", "Успенская церковь", "Курган", "Усадьба Тулинова", "Дерево любви". Сезонность туристского маршрута: май - сентябрь.
"Малиновка красивая": маршрут предполагает пешую прогулку с остановками к объектам показа: "Малиновская школа", "Артезианская скважина", "Малиновский бугор", "Мост через Цну", "Речная плотина", "Богоявленская церковь, святой источник".
"Знаменитое Горелое": маршрут предполагает пешую прогулку и проезд на автомобиле с остановками к объектам показа: "Бушующий мост", "Пляж лагеря "Московский", "Парк-отель "Берендей", "Святой источник".
"Ляда спортивная": маршрут предполагает пешую прогулку с остановками к объектам показа: "Новолядинская школа", "Лыжно-роллерная трасса", Река Лещевуха" и ночевкой в конечном пункте у ручья Гремячка.
Создан сборник материалов по краеведению Тамбовского района Тамбовской области "Золотое кольцо Притамбовья" (Филиал ОАО "Издательский дом "Мичуринск" "Редакция газеты "Притамбовье").
Изготовлены сувениры в рамках 85-летия Тамбовского района Тамбовской области.
В процессе реализации Программы могут возникнуть различные риски. Одним из рисков является сокращение предусмотренного бюджетного финансирования Программы (финансовый риск). При этом необходимо будет корректировать Программу в сторону сокращения планируемых мероприятий, что приведет к снижению эффективности Программы. Также к финансовому риску следует отнести невыполнение в полном объеме принятых финансовых обязательств. В случае выбора инерционного варианта финансовые риски усугубляются отсутствием разделения вопросов развития инфраструктуры массового спорта и спортивного резерва, что в условиях ограниченности выделяемых средств создает внутреннюю конкуренцию данных вопросов при определении на районном уровне приоритетов финансирования и приводит к диспропорции создания в равной степени важных социальных объектов.
К рискам программно-целевого метода следует также отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой.
Неэффективное управление Программой может привести к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных задач, предусмотренных Программой в среднесрочном и долгосрочном периодах.
Связанное с указанными рисками невыполнение отдельных мероприятий Программы может привести к следующим негативным последствиям:
- обеспеченность населения объектами спорта для занятий физической культурой и спортом не приблизится к утвержденным государством социальным нормативам;
- не будет в полной мере обеспечен процесс подготовки спортсменов спортивных сборных команд района;
- ухудшение материально-технического состояния спортивных детско-юношеских школ, и утрата возможности организации спортивных занятий с детьми и подростками.
Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации также является существенным фактором риска.
Для предотвращения указанных рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации мероприятий Программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи Программы к меняющимся условиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы к ее разработке будут привлечены представители органов местного самоуправления.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 25.09.2014 № 3963)

Программа разработана в целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта до 2020 года (проект Министерства спорта, туризма и молодежной политики, 2009 год), Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закона Тамбовской области от 16.07.1998 № 27-З "О физической культуре и спорте в Тамбовской области", Закон Тамбовской области от 01.07.2011 № 31-З "О туризме в Тамбовской области".
Правовое регулирование в сфере туризма на территории Тамбовского района Тамбовской области осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации", закона Тамбовской области "О туризме в Тамбовской области".
Приоритетами в сфере развития физической культуры, спорта и туризма является:
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Тамбовского района;
- достижение спортсменами Тамбовского района высоких спортивных результатов на областных, Межрегиональных и Всероссийских соревнованиях, а также успешное проведение районных спортивных мероприятий;
- развертывание информационно-пропагандистских кампаний, создание информационных пунктов, организация и проведение межрайонных выставок, форумов и иных мероприятий, направленных на создание положительного имиджа Тамбовского района, как привлекательного направления для туристов;
- проведение работ по изучению и оценке туристского потенциала района с точки зрения перспектив развития различных видов туризма и выработка подходов к развитию туристской инфраструктуры, учитывающих специфику географического положения и климатических условий района;
- проведение мониторинга наличия, уровня развития и доступности районных туристско-рекреационных ресурсов.
Цель Программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Тамбовского района на областных и российских аренах, а также развитие туризма для приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.
Программа направлена на решение следующих задач:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы;
формирование привлекательного туристского имиджа района, создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма.
Программа реализуется в один этап (2014 - 2020 годы), что обеспечивает преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 25.09.2014 № 3963)

В соответствии с установленными целевыми ориентирами для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели:
доля населения, от общей численности, систематически занимающегося физической культурой и спортом (является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта);
доля населения, систематически занимающегося футболом, в общей численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
количество областных соревнований, в которых приняли участие;
количество спортсменов, достигших высоких результатов;
уровень обеспеченности плоскостными сооружениями;
количество участников событийных мероприятий;
объем туристского потока (въездной туризм), включая экскурсантов;
прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к 2012 году.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
увеличение доли населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, с 22,6% в 2012 году до 40% к 2020 году;
увеличение доли населения, обеспеченного плоскостными сооружениями, с 69,7% в 2012 году до 88% в 2020 году;
увеличение доли населения, систематически занимающегося футболом, в общей численности населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 5,5% в 2012 году до 6,5% в 2020 году;
увеличение объема туристского потока с 5375 в 2012 году до 18000 в 2020 году.

Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной Программы "Развитие
физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" и их значений
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 20.10.2015 № 2386)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012
(отчетный)
2013
(текущий)
2014
(плановый)
2015
(плановый)
2016
(плановый)
2017
(плановый)
2018
(плановый)
2019
(плановый)
2020
(последний)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
1
Доля населения, от общей численности, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
22,6
25,0
27,0
30,0
32,0
34,0
36,0
38,0
40,0
2
Доля населения, систематически занимающегося футболом, в общей численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
5,5
5,7
5,8
6,0
6,1
6,2
6,3
6,4
6,5
3
Количество областных соревнований, в которых приняли участие
Ед.
35
40
45
40
50
55
60
65
70
4
Количество спортсменов, достигших высоких результатов (призеры областных, Всероссийских соревнований)
Чел.
50
55
60
70
75
80
85
90
95
5
Уровень обеспеченности плоскостными сооружениями
%
69,7
71,8
74,0
74,0
78,0
80,0
82,0
84,0
88,0
6
Количество участников событийных мероприятий
Чел.
500
700
800
900
1000
1100
1200
1300
1400
7
Объем туристского потока (въездной туризм), включая экскурсантов
Чел.
5375
10582
12000
13000
14000
15000
16000
17000
18000

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 17.06.2015 № 1583)

Мероприятия Программы реализуются в рамках пяти разделов и обеспечивают решение задач Программы.
В сфере развития физической культуры и спорта, раздел 1 "Пропаганда физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения" включает выполнение следующих основных мероприятий:
проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями, пропаганду здорового образа жизни.
Раздел 2 "Расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий" включает выполнение мероприятий:
проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану;
обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх;
материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований;
материально-техническая поддержка команд Тамбовского района Тамбовской области;
проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства;
подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района;
обеспечение участия спортсменов Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня.
Раздел 3 "Содействие развитию спорта высших достижений" направлен на выполнение мероприятия:
стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств.
Раздел 4 "Содействие развитию спортивной инфраструктуры" обеспечивает решение задачи по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области в ходе выполнения основных следующих мероприятий:
строительство плоскостных спортивных сооружений;
ремонт плоскостных спортивных сооружений;
ремонт спортивных залов;
укрепление материально-технической базы спортивных объектов.
В сфере туризма, раздел 5 "Создание условий для развития туризма в Тамбовском районе" включает выполнение следующих основных мероприятий:
создание туристских объектов, открытие сельских гостевых домов;
проведение информационно-пропагандистской кампании;
проведение мероприятий спортивного, событийного и краеведческого туризма;
участие в мероприятиях различного уровня.

Перечень
мероприятий муниципальной Программы "Развитие физической
культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской
области на 2014 - 2020 годы"
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 17.12.2014 № 5568)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Развитие физической культуры и спорта
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 20.10.2015 № 2386)
1. Пропаганда физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения
1.1.
Проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество молодежи, принявшей участие в акциях
Чел.
2014
200
2014
10,0
-
-
10,0
-
2015
50
2015
4,0
-
-
4,0
-
2016
300
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
350
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
400
2018
18,0
-
-
18,0
-
2019
450
2019
20,0
-
-
20,0
-
2020
500
2020
22,0
-
-
22,0
-

Итого по разделу 1





2014
10,0
-
-
10,0
-
2015
4,0
-
-
4,0
-
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
18,0
-
-
18,0
-
2019
20,0
-
-
20,0
-
2020
22,0
-
-
22,0
-
2. Расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий
2.1.
Проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество участников соревнований
Чел.
2014
3000
2014
174,0
-
-
174,0
-
2015
3300
2015
205,6
-
-
205,6
-
2016
3500
2016
190,0
-
-
190,0
-
2017
3800
2017
190,0
-
-
190,0
-
2018
4000
2018
200,0
-
-
200,0
-
2019
4500
2019
202,0
-
-
202,0
-
2020
5000
2020
204,0
-
-
204,0
-
2.2.
Обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество соревнований, в которых приняли участие
Ед.
2014
45
2014
32,0
-
-
32,0
-
2015
40
2015
32,0
-
-
32,0
-
2016
50
2016
32,0
-
-
32,0
-
2017
55
2017
32,0
-
-
32,0
-
2018
60
2018
40,0
-
-
40,0
-
2019
65
2019
42,0
-
-
42,0
-
2020
70
2020
44,0
-
-
44,0
-
2.3.
Материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество учащихся, принявших участие в соревнованиях
Чел.
2014
150
2014
10,0
-
-
10,0
-
2015
150
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
190
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
210
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
230
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
250
2019
10,0
-
-
10,0
-
2020
270
2020
10,0
-
-
10,0
-
2.4.
Материально-техническая поддержка команд Тамбовского района
Администрация Тамбовского района Тамбовской области
Количество команд, которым оказана поддержка
Ед.
2014
-
2014
4050,0
-
-
4050,0
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
2
2016
30,0
-
-
30,0
-
2017
2
2017
30,0
-
-
30,0
-
2018
3
2018
38,0
-
-
38,0
-
2019
4
2019
40,0
-
-
40,0
-
2020
5
2020
42,0
-
-
42,0
-
2.5.
Проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства
Органы местного самоуправления Тамбовского района
Доля сельсоветов, от общего числа, принявших участие в конкурсе
%
2014
30
2014
15,0
-
-
15,0
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
40
2016
15,0
-
-
15,0
-
2017
45
2017
15,0
-
-
15,0
-
2018
55
2018
19,0
-
-
19,0
-
2019
70
2019
20,0
-
-
20,0
-
2020
90
2020
21,0
'
-
21,0
'
2.6.
Подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество сельсоветов, принявших участие в видах Спартакиады
Ед.
2014
-
2014
15,8
-
-
15,8
-
2015
25
2015
-
-
-
-
-
2016
24
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
24
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
24
2018
14,0
-
-
14,0
-
2019
25
2019
15,0
-
-
15,0
-
2020
25
2020
16,0
-
-
16,0
-
2.7.
Обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня
Администрация Тамбовского района.
Управление образования администрации Тамбовского района
Количество спортсменов, принявших участие
Чел.
2014
-
2014
30,0
-
-
30,0
-
2015
20
2015
16,3
-
-
16,3
-
2016
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
2020
-
-
-
-
-
2.8.
Премирование по итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом
Администрация Тамбовского района




2014





2015
100,1

100,0
0,1

2016





2017





2018





2019





2020






Итого по разделу 2




2014
4326,8
-
-
4326,8
-
2015
364,0
-
100,0
264,0
-
2016
287,0
-
-
287,0
-
2017
287,0
-
-
287,0
-
2018
321,0
-
-
321,0
-
2019
329,0
-
-
329,0
-
2020
337,0
-
-
337,0
-
3. Содействие развитию спорта высших достижений
3.1.
Стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество спортсменов, достигших высоких результатов
Чел.
2014
60
2014
20,0
-
-
20,0
-
2015
70
2015
134,0
-
-
134,0
-
2016
75
2016
20,0
-
-
20,0
-
2017
80
2017
20,0
-
-
20,0
-
2018
85
2018
43,0
-
-
43,0
-
2019
90
2019
45,0
-
-
45,0
-
2020
95
2020
48,0
-
-
48,0
-
3.2.
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды
Чел.
2014
-
2014
-
-
-
-
-
2015
30
2015
5,0
-
-
5,0
-
2016
50
2016
-
-
-
-
-
2017
70
2017
-
-
-
-
-
2018
90
2018
-
-
-
-
-
2019
100
2019
-
-
-
-
-
2020
110
2020
-
-
-
-
-

Итого по разделу 3




2014
20,0
-
-
20,0
-
2015
139,0
-
-
139,0
-
2016
20,0
-
-
20,0
-
2017
20,0
-
-
20,0
-
2018
43,0
-
-
43,0
-
2019
45,0
-
-
45,0
-
2020
48,0
-
-
48,0
-
4. Содействие развитию спортивной инфраструктуры
4.1.
Строительство плоскостных спортивных сооружений
Администрация Тамбовского района Тамбовской области.
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района
Количество построенных плоскостных спортивных сооружений
Ед.
2014
2
2014
-
-
-
-
-
2015
1
2015
1810,0
-
-
1810,0
-
2016
2
2016
1723,7
-
-
1723,7
-
2017
1
2017
3210,0
-
-
3210,0
-
2018
1
2018
4200,0
-
-
4200,0
-
2019
2
2019
4200,0
-
-
4200,0
-
2020
2
2020
4200,0


4200,0

4.1.1
Субсидии на строительство мультистадиона в с. Лысые Горы Тамбовского района Тамбовской области
Администрация Тамбовского района Тамбовской области




2014
-
-
-
-
-
2015
1810,0
-
-
1810,0
-
2016
310,0
-
-
310,0
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
4.2.
Ремонт объектов физической культуры и спорта
Органы местного самоуправления района МАУК "Тамбовский районный Дом культуры"
Количество отремонтированных спортивных объектов
Ед.
2014
2
2014
200,0
-
-
200,0
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
2
2016
40,0
-
-
40,0
-
2017
2
2017
40,0
-
-
40,0
-
2018
2
2018
60,0
-
-
60,0
-
2019
2
2019
65,0
-
-
65,0
-
2020
2
2020
70,0
-
-
70,0
-
4.2.1
Субсидии МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" на ремонт спортивного зала филиала МБОУ "Комсомольская СОШ" в пос. с-за "Селезневский"
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры"




2014
200,0
-
-
200,0
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
4.3.
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов
Органы местного самоуправления района.
Администрация Тамбовского района
Количество оборудованных спортивных объектов
Ед.
2014
2
2014
26,1
-
-
26,1
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
2
2016
30,0
-
-
30,0
-
2017
2
2017
30,0
-
-
30,0
-
2018
2
2018
38,0
-
-
38,0
-
2019
2
2019
40,0
-
-
40,0
-
2020
2
2020
42,0
-
-
42,0
-

Итого по разделу 4




2014
226,1
-
-
226,1
-
2015
1810,0
-
-
1810,0
-
2016
1793,7
-
-
1793,7
-
2017
3280,0
-
-
3280,0
-
2018
4298,0
-
-
4298,0
-
2019
4305,0
-
-
4305,0
-
2020
4312,0
-
-
4312,0
-
Развитие туризма
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 17.06.2015 № 1583)
5. Создание условий для развития туризма в Тамбовском районе
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 20.10.2015 № 2386)
5.1.
Создание туристских объектов, открытие сельских гостевых домов
Органы местного самоуправления района.
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество созданных туристских объектов
Ед.
2014
1
2014
-
-
-
-
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
1
2016
70,0
-
-
70,0
-
2017
1
2017
70,0
-
-
70,0
-
2018
1
2018
70,0
-
-
70,0
-
2019
1
2019
70,0
-
-
70,0
-
2020
1
2020
70,0
-
-
70,0
-
5.2.
Проведение информационно-пропагандистской кампании. Подготовка информационных материалов о туристском потенциале Тамбовского района, каталогов, тематических брошюр, путеводителей, туристских карт, сувенирной продукции
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество напечатанных экземпляров
Ед.
2014
-
2014
3,0
-
-
3,0
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
120
2016
30,0
-
-
30,0
-
2017
140
2017
30,0
-
-
30,0
-
2018
160
2018
50,0
-
-
50,0
-
2019
180
2019
55,0
-
-
55,0
-
2020
200
2020
60,0


60,0

5.3.
Проведение мероприятий спортивного, событийного и краеведческого туризма (разработка туристических маршрутов, посещение объектов туристского показа)
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество участников мероприятий
Чел.
2014
250
2014
2,0
-
-
2,0
-
2015
260
2015
32,4
-
-
32,4
-
2016
280
2016
45,0
-
-
45,0
-
2017
290
2017
45,0
-
-
45,0
-
2018
300
2018
65,0
-
-
65,0
-
2019
320
2019
70,0
-
-
70,0
-
2020
350
2020
75,0
-
-
75,0
-
5.4.
Участие в мероприятиях различного уровня (в т.ч. укрепление материально-технической базы команды Тамбовского района)
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество соревнований, в которых приняли участие
Ед.
2014
2
2014
8,6
-
-
8,6
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
4
2016
35,0
-
-
35,0
-
2017
4
2017
35,0
-
-
35,0
-
2018
4
2018
35,0
-
-
35,0
-
2019
5
2019
35,0
-
-
35,0
-
2020
5
2020
35,0
-
-
35,0
-

Итого по разделу 5




2014
13,6
-
-
13,6
-
2015
32,4
-
-
32,4
-
2016
180,0
-
-
180,0
-
2017
180,0
-
-
180,0
-
2018
220,0
-
-
220,0
-
2019
230,0
-
-
230,0
-
2020
240,0
-
-
240,0
-
6. Развитие различных видов туризма
6.1.
Развитие спортивного туризма
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество участников мероприятий, направленных на развитие спортивного туризма
Чел.
2014
250
2014
-
-
-
-
-
2015
270
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
280
2016
14,0
-
-
14,0
-
2017
290
2017
16,0
-
-
16,0
-
2018
300
2018
18,0
-
-
18,0
-
2019
320
2019
20,0
-
-
20,0
-
2020
350
2020
22,0
-
-
22,0
-
6.2.
Проведение ежегодного праздника "День здоровья, спорта и туризма"
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество участников спортивного праздника
Чел.
2014
170
2014
-
-
-
-
-
2015
200
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
220
2016
12,0
-
-
12,0
-
2017
240
2017
13,0
-
-
13,0
-
2018
250
2018
14,0
-
-
14,0
-
2019
270
2019
15,0
-
-
15,0
-
2020
290
2020
16,0
-
-
16,0
-
6.3.
Поддержка мероприятий, имеющих туристскую привлекательность (развитие событийного туризма)
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество туристов, принявших участие в мероприятиях
Ед.
2014
170
2014
-
-
-
-
-
2015
190
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
210
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
230
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
260
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
300
2019
10,0
-
-
10,0
-
2020
350
2020
10,0
-
-
10,0
-

6.5.
Развитие краеведческого туризма (разработка маршрутов культурно-познавательного туризма, туры выходного дня, посещение объектов туристского показа)
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество созданных маршрутов
Ед.
2014
1
2014
2,0
-
-
2,0
-
2015
2
2015
15,0
-
-
15,0
-
2016
2
2016
19,0
-
-
19,0
-
2017
2
2017
21,0
-
-
21,0
-
2018
2
2018
23,0
-
-
23,0
-
2019
2
2019
25,0
-
-
25,0
-
2020
2
2020
27,0
-
-
27,0
-
6.6.
Участие в соревнованиях различного уровня (в т.ч. укрепление материально-технической базы команды Тамбовского района)
Отдел культуры и архивного дела администрации района
Количество соревнований, в которых приняли участие
Ед.
2014
2
2014
8,6
-
-
8,6
-
2015
3
2015
25,0
-
-
25,0
-
2016
4
2016
25,0
-
-
25,0
-
2017
4
2017
25,0
-
-
25,0
-
2018
4
2018
25,0
-
-
25,0
-
2019
5
2019
25,0
-
-
25,0
-
2020
5
2020
25,0
-
-
25,0
-

Итого по разделу 6




2014
10,6
-
-
10,6
-
2015
70,0
-
-
70,0
-
2016
80,0
-
-
80,0
-
2017
85,0
-
-
85,0
-
2018
90,0
-
-
90,0
-
2019
95,0
-
-
95,0
-
2020
100,0
-
-
100,0
-
7. Продвижение туристского продукта Тамбовского района Тамбовской области на мировом и внутренних рынках
7.1.
Подготовка кадров в сфере туризма
Отдел культуры и архивного дела администрации района
-
-
2014
-
2014
-
-
-
-
-
2015
-
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
-
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
-
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
-
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
-
2019
10,0
-
-
10,0
-
2020
-
2020
10,0
-
-
10,0
-
7.2.
Проведение работ по разработке, изучению и оценке туристского потенциала Тамбовского района Тамбовской области
Отдел культуры и архивного дела администрации района
-
-
2014
-
2014
-
-
-
-
-
2015
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
2020
-
-
-
-
-

Итого по разделу 7




2014
-
-
-
-
-
2015
10,0
-
-
10,0
-
2016
10,0
-
-
10,0
-
2017
10,0
-
-
10,0
-
2018
10,0
-
-
10,0
-
2019
10,0
-
-
10,0
-
2020
10,0
-
-
10,0
-

Итого по программе




2014
4596,5
-
-
4596,5
-
2015
5087,0
-
-
5087,0
-
2016
5149,0
-
-
5149,0
-
2017
4868,0
-
-
4868,0
-
2018
4900,0
-
-
4900,0
-
2019
4929,0
-
-
4929,0
-
2020
4959,0
-
-
4959,0
-





Всего
34488,5
-
-
34488,5
-
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 20.01.2015 № 116)

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района
Тамбовской области от 20.10.2015 № 2386)

Муниципальная программа финансируется за счет районного и областного бюджетов. Общий объем на все года составляет 27801,6 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 4596,5 тыс. рублей, 2015 год - 2349,4 тыс. рублей, 2016 год - 2290,7 тыс. рублей, 2017 год - 3777,0 тыс. рублей, 2018 год - 4900,0 тыс. рублей, 2019 год - 4929,0 тыс. рублей, 2020 год - 4959,0 тыс. рублей.

Статус
Наименование муниципальной программы Тамбовского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
5
6
7
8
9
Муниципальная программа Тамбовского района
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
всего
27801,6
-
100,0
27701,6

Отдел культуры и архивного дела администрации района
2014
275,4
-
-
275,4
-
2015
394,3
-
-
394,3
-
2016
382,0
-
-
382,0
-
2017
382,0
-
-
382,0
-
2018
602,0
-
-
602,0
-
2019
624,0
-
-
624,0
-
2020
647,0
-
-
647,0
-
Администрация Тамбовского района Тамбовской области
2014
4078,8
-
-
4078,8
-
2015
1955,1
-
100,0
1855,1
-
2016
1753,7
-
-
1753,7
-
2017
3240,0
-
-
3240,0
-
2018
4000,0
-
-
4000,0
-
2019
4000,0
-
-
4000,0
-
2020
4000,0
-
-
4000,0
-


Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района
2014
25,0
-
-
25,0
-
2015
-
-
-
-
-
2016
155,0
-
-
155,0
-
2017
155,0
-
-
155,0
-
2018
298,0
-
-
298,0
-
2019
305,0
-
-
305,0
-
2020
312,0
-
-
312,0
-


Управление образования администрации Тамбовского района Тамбовской области
2014
17,3
-
-
17,3
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-


МАУК "Тамбовский районный Дом культуры"
2014
200,0
-
-
200,0
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и спорта"
Всего
26705,6
-
100,0
26605,6
-
Отдел культуры и архивного дела администрации района
2014
261,8
-
-
261,8
-
2015
361,9
-
-
361,9
-
2016
272,0
-
-
272,0
-
2017
272,0
-
-
272,0
-
2018
452,0
-
-
452,0
-
2019
464,0
-
-
464,0
-
2020
477,0
-
-
477,0
-
Администрация Тамбовского района Тамбовской области
2014
4078,8
-
-
4078,8
-
2015
1955,1
-
100,0
1855,1
-
2016
1753,7
-
-
1753,7
-
2017
3240,0
-
-
3240,0
-
2018
4000,0
-
-
4000,0
-
2019
4000,0
-
-
4000,0
-
2020
4000,0
-
-
4000,0
-
Управление образования администрации Тамбовского района Тамбовской области
2014
17,3
-
-
17,3
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
Органы местного самоуправления Тамбовского района
2014
25,0
-
-
25,0
-
2015
-
-
-
-
-
2016
85,0
-
-
85,0
-
2017
85,0
-
-
85,0
-
2018
228,0
-
-
228,0
-
2019
235,0
-
-
235,0
-
2020
242,0
-
-
242,0
-
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры"
2014
200,0
-
-
200,0
-
2015
-
-
-
-
-
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
2018
-
-
-
-
-
2019
-
-
-
-
-
2020
-
-
-
-
-
Подпрограмма 2
"Развитие туризма"
всего
1096,0
-
-
1096,0
-
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района
2014
-
-
-
-
-
2015
-
-
-
-
-
2016
70,0
-
-
70,0
-
2017
70,0
-
-
70,0
-
2018
70,0
-
-
70,0
-
2019
70,0
-
-
70,0
-
2020
70,0
-
-
70,0
-
Отдел культуры и архивного дела администрации района
2014
13,6
-
-
13,6
-
2015
32,4
-
-
32,4
-
2016
110,0
-
-
110,0
-
2017
110,0
-
-
110,0
-
2018
150,0
-
-
150,0
-
2019
160,0
-
-
160,0
-
2020
170,0
-
-
170,0
-


------------------------------------------------------------------