По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 05.11.2013 N 4167 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 4167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807, от 26.05.2014 № 2063,
от 25.06.2014 № 2482, от 01.09.2014 № 3612, от 09.09.2014 № 3686,
от 22.09.2014 № 3914, от 06.11.2014 № 4673, от 08.12.2014 № 5293,
от 17.02.2015 № 522, от 06.04.2015 № 1157, от 24.07.2015 № 1865,
от 04.09.2015 № 2112, от 01.10.2015 № 2265, от 29.10.2015 № 2433)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации района от 17.06.2013 № 2111 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Тамбовского района" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (приложение).
2. Финансовому управлению администрации района (Мовсесян) при формировании проекта районного бюджета на 2014 и последующие годы предусматривать финансирование на реализацию муниципальной программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.А.Скрипка.

Глава района
Ю.А.Лямин





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Тамбовского района
от 05.11.2013 № 4167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807, от 26.05.2014 № 2063,
от 25.06.2014 № 2482, от 01.09.2014 № 3612, от 09.09.2014 № 3686,
от 22.09.2014 № 3914, от 06.11.2014 № 4673, от 08.12.2014 № 5293,
от 17.02.2015 № 522, от 06.04.2015 № 1157, от 24.07.2015 № 1865,
от 04.09.2015 № 2112, от 01.10.2015 № 2265, от 29.10.2015 № 2433)

ПАСПОРТ
муниципальной программы Тамбовского района
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог
Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)
Отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района Тамбовской области
Соисполнители программы (подпрограммы)
Финансовое управление администрации Тамбовского района Тамбовской области
Подпрограммы программы
1. Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы.
2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Цель программы
Развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике и сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
- выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам;
- организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
- организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения;
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 22.09.2014 № 3914)
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
- протяженность вновь построенных и реконструированных автомобильных и мостовых сооружений на них - 1,2 км;
- доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог - 0,34%;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог - 20,0 км;
- доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог - 5,6%;
- количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог муниципального значения - 3 единиц;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 23%;
- количество лиц погибших в результате ДТП на 10 тысяч транспортных средств - 4,1%;
- количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств - 38,8%
Этапы и сроки реализации
Программа реализуется в один этап 2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы 2014 - 2020 гг.
составляет: 385101,719 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 286225,8 тыс. рублей;
2015 год - 53332,8 тыс. рублей;
2016 год - 8242,4 тыс. рублей;
2017 год - 8654,77 тыс. рублей;
2018 год - 9086,859 тыс. рублей;
2019 год - 9540,702 тыс. рублей;
2020 год - 10018,388 тыс. рублей;
средства областного бюджета: 324895,4 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 278623,9 тыс. рублей;
2015 год - 46271,5 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
средства районного бюджета: 60206,319 тыс.руб.
в том числе по годам:
2014 год - 7601,9 тыс. рублей;
2015 год - 7061,3 тыс. рублей;
2016 год - 8242,4 тыс. рублей;
2017 год - 8654,77 тыс. рублей;
2018 год - 9086,859 тыс. рублей;
2019 год - 9540,702 тыс. рублей;
2020 год - 10018,388 тыс. рублей
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области от 24.01.2014 № 248, от 04.09.2015 № 2112)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Дорожная сеть Тамбовского района включает в себя автомобильные дороги общего пользования муниципального значения и улично-дорожную сеть населенных пунктов и представляет собой взаимосвязанную между собой единую транспортную сеть.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального района составляет на 01 января 2013 года - 357,3 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 271,3 км.
Большая часть протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 24% автомобильных дорог муниципального значения не имеют твердого покрытия.
По состоянию на 01 января 2013 года 50% общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.
В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог и мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Свыше трети протяженности автомобильных дорог муниципального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах района по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2011 году Дорожного фонда, который аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
Концентрация средств в дорожном фонде позволит существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.
Разработка подпрограммы повышения безопасности дорожного движения в Тамбовском районе на 2014 - 2020 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием.
Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
На территории Тамбовского района ежегодно совершается более 250 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около пятидесяти и получают ранения около четырехсот человек.
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодно прирост автопарка в области составляет за последние три года от 1 до 3 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 270 - 300. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на территории района, рост дорожно-транспортного травматизма.
В то же время дорожная сеть района не в полной мере отвечает предъявляемым требованием. Если за последние 5 лет автопарк района вырос на 17%, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4%.
До 20% от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30% дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Ежегодно в районе почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности в районе оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми, ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии, управление автомототранспортными средствами не имея права управления.
Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.
Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов.
Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовского района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Настоящая программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства, содержащихся в следующих документах:

Концепция стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.09.2009 № 521-З, и концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере развития сети автомобильных дорог является обеспечение населения круглогодичной, бесперебойной и безопасной связью по автомобильным дорогам с объектами инфраструктуры для устойчивого развития сельских территорий, сохранения трудовых ресурсов, развития бизнеса и комфортного проживания населения на территории района.
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определена цель настоящей программы:
развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике района.
Достижение этой цели в программе обеспечивается в рамках решения задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог муниципального значения. Решение этой задачи позволит увеличить долю автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в 2020 году до 77% общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения. Достижение этого результата характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса и населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.
Достижение цели программы требует решения следующих задач:
- обеспечение реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам;
- организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
- организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению безопасного дорожного движения в пределах утвержденных нормативов.
Целью подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе" на 2014 - 2020 годы является сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году в полтора раза по сравнению с 2010 годом.
Условиями достижения цели подпрограммы является решение следующих задач:
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности.
Реализация муниципальной программы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты эффективности программы на весь период ее реализации.
Показатели программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
протяженность вновь построенных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них;
доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог;
протяженность отремонтированных автомобильных дорог;
доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог;
количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
количество лиц погибших в результате ДТП на 10 тысяч транспортных средств;
количество ДТП на 10 тысяч транспортных средств.
Перечень показателей (индикаторов) программы и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы и подпрограмм, включенных в состав программы, представлен в приложении № 1.
Реализация данных мероприятий позволит:
довести долю протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям до 77%;
обеспечить сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по содержанию и ремонту существующих автомобильных дорог в соответствии с предусмотренными на эти цели объемами финансирования;
сократить транспортные издержки, повысить скорость движения, улучшить качество и снизить время перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
повысить безопасность дорожного движения, снизив количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями, на 32,7% к уровню 2012 года.
Предполагается, что реализация подпрограммы будет способствовать:
- усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
- улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и
ведомственных целевых программ муниципальной программы

Основные мероприятия программы сгруппированы по двум подпрограммам.
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее подпрограмма) предусматривает решение следующих задач:
обеспечение реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам;
организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению безопасного дорожного движения в пределах утвержденных нормативов.
Подпрограмма включает мероприятия, выполнение которых будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам обеспечит выполнение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог муниципального значения.
Мероприятия по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог планируется решать посредством мероприятий по круглогодичному осуществлению работ по содержанию автомобильных дорог муниципального значения.
Для реализации мероприятий подпрограммы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее подпрограмма) предусматривает решение следующих задач:
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности.
Подпрограмма включает мероприятия:
- проведение районного конкурса "Безопасное колесо";
- установка и замена ограждающих устройств в опасных местах;
- установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;
- замена и установка новых автопавильонов;
- разработка, изготовление и распространение социальной рекламы по БДД.
Мероприятия направлены на совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование методики определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий и повышения уровня информированности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия направлены на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность в указанном направлении предусматривает материально-техническое оснащение учреждений образования района для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения, материально-техническое обеспечение районных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля, проведение технических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проведение районных, участие в областных мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма, организацию в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, участие в ежегодном областном смотре конкурсе отрядов юных инспекторов движения, участие в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены "Юные инспектора дорожного движения", "Юные автолюбители", "Мы пешеходы" и др., обеспечение районных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами.
Мероприятия направлены на совершенствование условий движения на районных автодорогах.
Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки на дорогах, имеющих твердое покрытие, укрепление обочин в населенных пунктах, обустройство железнодорожных переездов района в соответствии с требованиями ЦП-588, замену и установку дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, обустройство наружным освещением автодорог, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов, в местах наиболее опасных для дорожного движения, обустройство автодорог искусственными неровностями, непосредственно пролегающими рядом с образовательными и медицинскими учреждениями.
Подробное описание мероприятий приведено в приложении № 2 к программе.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации муниципальной программы

Муниципальные задания в рамках реализации программы не формируются.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с законом Тамбовской области от 07.10.2011 № 58-З "О дорожном фонде Тамбовской области" и средств бюджета Тамбовского района согласно методике расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных районов.
Финансирование мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда.
Объем средств на реализацию программы составляет 219441,721 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении № 3 к программе.

7. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства с учетом интересов жителей Тамбовского района.
Ответственным исполнителем программы является отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района.
Главный распорядитель бюджетных средств, финансовое управление администрации Тамбовского района, выполняет обязательства по реализации мероприятий Программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденных Решением Совета народных депутатов Тамбовского района "О бюджете Тамбовского района" на соответствующий год.
Объемы финансирования программы за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, заказчик и координаторы программы в установленном порядке уточняют объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств областного и районного бюджетов.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование документов: перечня объектов строительства (реконструкции) и ремонта муниципальных дорог общего пользования (приложение № 6).
Распределение субсидий на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального значения производится в соответствии с методиками расчета.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации области "О порядке предоставления, расходования и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельских поселениях".
Механизм реализации подпрограммы повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления Тамбовского района и поселений района, органов обеспечивающих безопасность дорожного движения, органов охраны общественного порядка, организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий, и ответственности всех исполнителей подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Ежегодно отдел ГИБДД Тамбовского района предоставляет обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовского района.





Приложение 1
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значение показателей
2012 год отчетный
2013 год текущий
2014 год плановый
2015 год плановый
2016 год плановый
2017 год плановый
2018 год плановый
2019 год плановый
2020 год плановый
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Протяженность вновь построенных и реконструированных автомобильных дорог и мостовых сооружений
Прив. км/пм
0,73/50,5
1,1/75,75
2,0/74,75
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
2
Доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог
процентов
0,2
0,53
0,56
0,34
0,34
0,34
0,34
0,34
0,34
3
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
Прив. км
12,1
4,03
17,6
17,3
18,2
18,7
19,1
19,4
20,0
4
Доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог
процентов
4
1,1
4,9
4,8
5,1
5,2
5,35
5,43
5,6
5
Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог муниципального значения
единиц
12
12
10
8
7
5
4
3
3
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
50
48
46
41
38
32
29
26
23
7
Кол-во лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. ТС
процентов
6,4
6,1
5,8
5,5
5,2
4,9
4,7
4,4
4,1
8
Кол-во ДТП на 10 тыс. ед. ТС
процентов
67,7
64,2
60,7
56,4
53,3
49,3
45,8
42,3
38,8





Приложение 2
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 04.09.2015 № 2112)

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
Единица измерения
Значение (по годам реализации мероприятия)
По годам, всего
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
1. Строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений на них
Отдел дорожного строительства и транспорта
Обеспечение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике
км
2014 - 2,0
2015 - 1,2
2016 - 1,2
2017 - 1,2
2018 - 1,2
2019 - 1,2
2020 - 1,2
199185,715
495,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
198705,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
480,215
495,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Ремонт автомобильных дорог
Отдел дорожного строительства и транспорта
Обеспечение безопасного и бесперебойно го движения транспорта
км
2014 - 17,6
2015 - 17,3
2016 - 18,2
2017 - 18,7
2018 - 19,1
2019 - 19,4
2020 - 20,0
65732,685
944,2
2000,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
59157,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3575,085
944,2
2000,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
Отдел дорожного строительства и транспорта
Увеличение срока службы автодорог и мостовых сооружений на них
км
2014 - 357,3
2015 - 357,3
2016 - 357,3
2017 - 357,3
2018 - 357,3
2019 - 357,3
2020 - 357,3
22713,9
34951,08
3186,2
2555,3
7666,859
7997,702
8388,388
20760,8
30299,78
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1953,1 4651,3
3186,2
2555,3 7666,859 7997,702 8388,388
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого:




323072,049
278623,900
46254,149
0,0
подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
1. Проведение районного конкурса "Безопасное колесо"
Отдел дорожного строительства и транспорта
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах
шт.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
98,07
0,0
130,0
130,0
170,0
200,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
98,07
0,0
130,0
130,0
170,0
200,0
225,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах, в т.ч. проектные работы
Отдел дорожного строительства и транспорта
Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение ДТП
шт.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
205,0
0,0
265,0
265,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
205,0
0,0
265,0
265,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки, в т.ч. разработка схем расстановки технических средств организации дорожного движения
Отдел дорожного строительства и транспорта
Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение ДТП
шт.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
346,86
620,0
350,0
350,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
346,86
620,0
350,0
350,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1 Устройство светофорного объекта на автодороге "Тамбов - Шацк" - Куксово Тамбовского района Тамбовской области













2015
150,0
0,0
150,0
0,0















3.2. Приобретение светофора Т.7
2015
100,0
0,0
100,0
0,0





4. Замена и установка новых автопавильонов
Отдел дорожного строительства и транспорта
Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение ДТП
шт.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
300,0
100,0
250,0
250,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
300,0
100,0
250,0
250,0
400,0
430,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Разработка, изготовление и распространение социальной рекламы по БДД
Отдел дорожного строительства и транспорта
Профилактика и пропаганда БДД
шт.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
39,8
0,0
45,0
45,0
50,0
53,0
55,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
39,8
0,0
45,0
45,0
50,0
53,0
55,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Изготовление и установка информационных стел
Отдел дорожного строительства и транспорта
Упорядочение движения транспорта и пешеходов
шт.
2014
98,73

98,73

Итого:




9236,5
0,0
9236,5
0,0
Всего:




334114,549
278623,900
55490,649






Приложение 3
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 08.12.2014 № 5293)

Статус
Наименование муниципальной программы Тамбовского района
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования (тыс.руб.)
По годам
всего
Областной бюджет
Местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
муниципальная программа Тамбовского района
муниципальная программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Всего:

368496,729
315163,88
53332,849

2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
292460,9
35563,28
6226,2
5595,3
9086,859
9540,702
10018,388
284864,1
30299,78
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7601,9
5263,5
6226,2
5595,3
9086,859
9540,702
10018,388
Ответственный исполнитель - отдел дорожного строительства и транспорта
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


7601,9
5263,5
6226,2
5595,3
9086,859
9540,702
10018,388
Соисполнители - финансовое управление района
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

284864,1
30299,78
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

подпрограмма
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Всего:

359460,229
315163,88
44296,349

2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
290872,5
34793,28
5186,2
4555,3
7666,859
7997,702
8388,388
284864,2
30299,78
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6008,4
4493,5
5186,2
4555,3
7666,859
7997,702
8388,388
Ответственный исполнитель - отдел дорожного строительства и транспорта
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


6008,4
4493,5
5186,2
4555,3
7666,859
7997,702
8388,388
Соисполнители - финансовое управление района
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

284864,1
30299,78
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе на 2014 - 2020 годы"
Всего:

9036,5



2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1593,5
770,0
1040,0
1040,0
1420,0
1543,0
1630,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1593,5
770,0
1040,0
1040,0
1420,0
1543,0
1630,0
Ответственный исполнитель - отдел дорожного строительства и транспорта
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020


1593,5
770,0
1040,0
1040,0
1420,0
1543,0
1630,0





Приложение 4
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807, от 26.05.2014 № 2063)

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района Тамбовской области
Соисполнители программы (подпрограммы)
Финансовое управление администрации Тамбовского района Тамбовской области
Цель программы (подпрограммы)
Развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Задачи подпрограммы
1. Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.
2. Организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
3. Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
Протяженность вновь построенных и реконструированных автомобильных и мостовых сооружений на них - 1,2 км;
доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог - 0,34%;
протяженность отремонтированных автомобильных дорог - 20,0 км;
доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог - 5,6%;
количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог муниципального значения - 3 единицы;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 23%
Этапы и сроки реализации
Подпрограмма реализуется в один этап 2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2014 - 2020 гг. Составляет: 342128,219 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 134150,9 тыс. рублей;
2015 год - 36961,7 тыс. рублей;
2016 год - 7017,4 тыс. рублей;
2017 год - 7347,77 тыс. рублей;
2018 год - 7666,859 тыс. рублей;
2019 год - 7997,702 тыс. рублей;
2020 год - 8388,39 тыс. рублей;
средства областного бюджета: 158158,818 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 127859,038 тыс. рублей;
2015 год - 30299,78 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
средства районного бюджета: 51088,439 тыс.руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 6561,862 тыс. рублей;
2015 год - 6661,92 тыс. рублей;
2016 год - 7017,4 тыс. рублей;
2017 год - 7347,77 тыс. рублей;
2018 год - 7666,859 тыс. рублей;
2019 год - 7997,702 тыс. рублей;
2020 год - 8388,39 тыс. рублей
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807, от 26.05.2014 № 2063)

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Дорожная сеть Тамбовского района включает в себя автомобильные дороги общего пользования муниципального значения и улично-дорожную сеть населенных пунктов и представляет собой взаимосвязанную между собой единую транспортную сеть.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального района составляет на 01 января 2013 года - 357,3 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 271,3 км.
Большая часть протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 24% автомобильных дорог муниципального значения не имеют твердого покрытия.
По состоянию на 01 января 2013 года 50% общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.
В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог и мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Свыше трети протяженности автомобильных дорог муниципального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах района по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2011 году Дорожного фонда, который аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
Концентрация средств в дорожном фонде позволит существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства, содержащихся в следующих документах:
- концепция стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.09.2009 № 521-З;
- концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере развития сети автомобильных дорог является обеспечение населения круглогодичной, бесперебойной и безопасной связью по автомобильным дорогам с объектами инфраструктуры для устойчивого развития сельских территорий, сохранения трудовых ресурсов, развития бизнеса и комфортного проживания населения на территории района.
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определена цель настоящей подпрограммы:
развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике района.
Достижение этой цели в подпрограмме обеспечивается в рамках решения задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог муниципального значения. Решение этой задачи позволит увеличить долю автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в 2020 году до 77% общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения. Достижение этого результата характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса и населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
обеспечение реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам;
организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению безопасного дорожного движения в пределах утвержденных нормативов.
Реализация муниципальной подпрограммы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
подпрограммы

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты эффективности программы на весь период ее реализации.
Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
протяженность вновь построенных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них;
доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог;
протяженность отремонтированных автомобильных дорог;
доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог;
количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Перечень показателей (индикаторов) программы, представлен в приложении № 1 к программе.
Реализация данных мероприятий позволит:
довести долю протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям до 77%;
обеспечить сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по содержанию и ремонту существующих автомобильных дорог в соответствии с предусмотренными на эти цели объемами финансирования;
сократить транспортные издержки, повысить скорость движения, улучшить качество и снизить время перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
повысить безопасность дорожного движения, снизив количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями, на 32,7% к уровню 2012 года.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам обеспечит выполнение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог муниципального значения.
Мероприятия по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог планируется решать посредством мероприятий по круглогодичному осуществлению работ по содержанию автомобильных дорог муниципального значения.
Для реализации мероприятий подпрограммы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальные задания в рамках реализации подпрограммы не формируются.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с законом Тамбовской области от 07.10.2011 № 58-З "О дорожном фонде Тамбовской области" и средств бюджета Тамбовского района согласно методике расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных районов.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 209800,721 тыс. рублей.

7. Механизмы реализации муниципальной подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства с учетом интересов жителей Тамбовского района.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района.
Главный распорядитель бюджетных средств, финансовое управление администрации Тамбовского района, выполняет обязательства по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденных Решением Совета народных депутатов Тамбовского района "О бюджете Тамбовского района" на соответствующий год.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными подпрограммой, заказчик и координаторы подпрограммы в установленном порядке уточняют объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств областного и районного бюджетов.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование документов: перечня объектов строительства (реконструкции) и ремонта муниципальных дорог общего пользования (приложение № 6).
Распределение субсидий на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального значения производится в соответствии с методиками расчета.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации области "О порядке предоставления, расходования и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельских поселениях".





Приложение 5
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807, от 22.09.2014 № 3914)

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел дорожного строительства и транспорта администрации Тамбовского района
Соисполнители (подпрограммы)
Отсутствуют
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году в полтора раза по сравнению с 2012 годом
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 22.09.2014 № 3914)
Задачи подпрограммы
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе;
- повышение уровня безопасности транспортных средств
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области от 22.09.2014 № 3914)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч единиц транспортных средств;
- количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч единиц транспортных средств
Этапы и сроки реализации
Подпрограмма реализуется в один этап 2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования программы
Финансирование мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе" на 2014 - 2020 годы осуществляется за счет средств районного бюджетного фонда.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 гг. составляет 9861,5 тыс. рублей.
2014 год - 1593,5 тыс. рублей;
2015 год - 1143,0 тыс. рублей;
2016 год - 1225,0 тыс. рублей;
2017 год - 1307,0 тыс. рублей;
2018 год - 1420,0 тыс. рублей;
2019 год - 1543,0 тыс. рублей;
2020 год - 1630,0 тыс. рублей
(в ред. Постановлений администрации Тамбовского района Тамбовской области от 24.01.2014 № 248, от 03.03.2014 № 807)

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Разработка подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовском районе" на 2014 - 2020 годы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием.
Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
На территории Тамбовского района ежегодно совершается более 250 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около пятидесяти и получают ранения четырехсот человек.
Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодно прирост автопарка в области составляет за последние три года от 1 до 3 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 250 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 270 - 300. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на территории района, рост дорожно-транспортного травматизма.
В то же время дорожная сеть района не в полной мере отвечает предъявляемым требованием. Если за последние 5 лет автопарк района вырос на 17%, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4%.
До 20% от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30% дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.
Ежегодно в районе почти треть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности в районе оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается три четверти всех ДТП. Причиной этому является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии, управление автомототранспортными средствами не имея прав управления.
Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмированных. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.
Подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов.
Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовского района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение прогнозируемого уровня случаев смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году в полтора раза по сравнению с 2010 годом.
Условиями достижения цели подпрограммы является решение следующих задач:
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (БДД);
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности.
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
подпрограммы

Предполагается, что реализация подпрограммы будет способствовать:
- усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;
- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;
- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
- улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Мероприятия направлены на совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование методики определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий и повышения уровня информированности населения в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия направлены на организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность в указанном направлении предусматривает материально-техническое оснащение учреждений образования района для обучения детей и молодежи правилам дорожного движения, материально-техническое обеспечение районных образовательных учреждений оборудованием для функционирования кружков автотранспортного профиля, проведение технических круглых столов и конференций для специалистов системы образования по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проведение районных, участие в областных мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма, организацию в образовательных учреждениях отрядов юных инспекторов движения, участие в ежегодном областном смотре конкурсе отрядов юных инспекторов движения, участие в период летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях областной профильной смены "Юные инспектора дорожного движения", "Юные автолюбители", "Мы пешеходы" и др., обеспечение районных образовательных учреждений оборудованием, программными средствами обучения, наглядными пособиями и агитационными материалами.
Мероприятия направлены на совершенствование условий движения на районных автодорогах.
Деятельность в указанном направлении предусматривает нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки на дорогах, имеющих твердое покрытие, укрепление обочин в населенных пунктах, обустройство железнодорожных переездов района в соответствии с требованиями ЦП-588, замену и установку дорожных знаков, ограждающих устройств в опасных местах, обустройство наружным освещением автодорог, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов, в местах наиболее опасных для дорожного движения, обустройство автодорог искусственными неровностями, непосредственно пролегающими рядом с образовательными и медицинскими учреждениями.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальные задания в рамках реализации подпрограммы не формируются.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2014 - 2020 гг. составляет 9641,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда.

7. Механизмы реализации муниципальной подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления Тамбовского района и поселений района, органов обеспечивающих безопасность дорожного движения, органов охраны общественного порядка, организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Ежегодно, с 2014 до 2020 года, отдел ГИБДД Тамбовского района предоставляет обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Тамбовского района.





Приложение 6
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) И РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2014 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 24.07.2015 № 1865)

№ п/п
Наименование работ
Объем работ, км (м2)/ пог.м
Объем финансирования, тыс.руб.
областной бюджет
районный бюджет
1
Строительство мостового перехода через реку Цна на автодороге "Тамбов - Шацк" - Куксово
0,1/74,75
3120,6
3,1
2
Строительство мостового перехода через реку Цна на автодороге "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие
0,325/122,95
101240,2
101,4
3
Строительство подъезда к убойному цеху ООО "Тамбовский бекон"
1,371
57796,7
57,9
4
Строительство подъезда к цеху утилизации ООО "Тамбовский бекон"
1,684
36548,0
36,6
5
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Хомутляйское лесничество
1,351
5206,5
5,2
6
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горельский лесхоз
2,802
1000,0
1,0
7
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 4 + 800 - км 10 + 735
5,935
7000,0
7,0
8
Ремонт автодороги "Тамбов - Котовск" - 1-й подъезд к с. Бокино
4,391
45951,1
46,078
9
Разработка проектной документации на ремонт автодороги Ловинский кордон - Бокино
3,3
-
99,999
10
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Каспий" - Большая Липовица - Серебряки
7,0
-
498,793
11
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие на участке км 0 + 000 - км 4 + 150
-
-
98,191
12
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 10 + 735 - км 12 + 935
-
-
98,705
13
Субсидии Лысогорскому сельсовету на разработку проектной документации: "Ремонт автодороги по ул. Лесной в с. Козьмодемьяновка"
-
-
274,933
14
Субсидии Татановскому сельсовету на выполнение работ по устройству парковочных мест для общественного транспорта по ул. Москва в с. Куксово
-
-
281,215
15
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие
-
-
447,114
16
Субсидии Большелиповицкому сельсовету на разработку проектной документации: "Ремонт автодороги по ул. Советская в с. Большая Липовица"
-
-
99,996
17
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие на участке км 0 + 00 - км 4 + 150
4,45
-
286,883
18
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 10 + 735 - км 12 + 935
2,131
-
104,202
19
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 12 + 935 - км 14 + 100
2,0
-
150,0
20
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 14 + 100 - км 16 + 200
2,27
-
200,0
21
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Пенза" - Пригородное лесничество на участках км 0 + 000 - км 1 + 450, км 1 + 650 - км 4 + 910
-
-
99,924
22
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Котовск" - Кузьмино-Гать - граница Знаменского района - подъезд к дому инвалидов на участке км 0 + 000 - км 4 + 280 (в т.ч. от д. 22 ул. Железнодорожной до д. 53 пос. Кандауровский Дом инвалидов)
-
-
99,567
23
Разработка проектной документации на ремонт автодороги Крутые Выселки - Малиновка - Селезни
-
-
423,030
24
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Хомутляйское лесничество на участке км 1 + 300 - км 3 + 700
-
-
94,805
25
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие - подъезд к центральной усадьбе СХПК "Горельский"
-
-
83,781
26
Доставка материала для выполнения работ по ремонту щебеночного покрытия на автомобильной дороге "Каспий" - Селезни - Сосновка - совхоз-колледж "Тамбовский"
-
-
99,814
27
Доставка материала для выполнения работ по укреплению обочин щебнем на автомобильной дороге Крутые Выселки - Малиновка - Селезни
-
-
99,814
28
Доставка материала для выполнения работ по укреплению обочин щебнем на автомобильной дороге Обход г. Тамбова - Крутые Выселки
-
-
52,033
29
Разработка проектной документации на ремонт железобетонного моста на км 7 + 136 автодороги "Крутые Выселки - Малиновка - Селезни"
-
-
99,123

Итого:

257863,1
4050,20





Приложение 7
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) И РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2015 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 29.10.2015 № 2433)

№ п/п
Наименование работ
Объем работ, км (м2)/пог.м
Объем финансирования, тыс.руб.
областной бюджет
районный бюджет
1
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горельский лесхоз
2,802
3737,1
3,8
2
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 4 + 800 - км 10 + 735
5,935
14072,4
14,164
3
Ремонт автодороги Ловинский кордон - Бокино на участке км 0 + 000 - км 3 + 300
3,3
13075,6
13,1
4
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие
4,6
20000,0
20,02
5
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие на участке км 0 + 000 - км 4 + 150
4,45
5000,0
5,0
6
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 10 + 735 - км 12 + 935
2,131
-
10,0
7
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 12 + 935 - км 14 + 100
2,0
5000,0
5,0
8
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 14 + 100 - км 16 + 200
2,27
1000,0
1,0
9
Разработка проектной документации на ремонт автодороги "Каспий" - Большая Липовица - Серебряки на участке км 6 + 516 - км 12 + 200
5,7
-
180,0
10
Разработка проектной документации на ремонт автодороги Сурава - Лысые Горы
9,6
-
288,129
11
Ремонт автодороги "Каспий" - Большая Липовица - Серебряки
6,516
-
10,0
12
Ремонт деревянного моста на автодороге Черняное - Тихий Угол
-/56,0
-
150,0
13
Субсидии Большелиповицкому сельсовету на содержание дорог в д. Андреевка
1,5

149,89

Итого:

61885,10
850,103





Приложение 8
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) И РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 29.10.2015 № 2433)

№ п/п
Наименование работ
Объем работ, км (м2)/пог.м
Объем финансирования, тыс.руб.
областной бюджет
районный бюджет
1
Ремонт автодороги Ловинский кордон - Бокино на участке км 0 + 000 - км 3 + 300
3,3
15521,99
15,54
2
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие
4,6
24961,77
24,99
3
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие на участке км 0 + 000 - км 4 + 150
4,45
24685,36
24,71
4
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 10 + 735 - км 12 + 935
2,131
25698,74
25,72
5
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 12 + 935 - км 14 + 100
2,0
2537,84
2,54
6
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 14 + 100 - км 16 + 200
2,27
11720,44
11,73
7
Строительство автодороги к с. Смычка
1,2
28884,4
28,9
8
Ремонт автодороги "Орел - Тамбов" - Авдеевка - Александровка
6,1

26,85
9
Ремонт автодороги "Воронеж - Тамбов" - Красносвободное
4,7
-
13,77
10
Строительство автодороги "Тамбов - Шацк" - п. Заречье
1,2
-
30,0
11
Ремонт автодороги "Каспий" - Большая Липовица - Серебряки
6,515
-
49,79
12
Ремонт автодороги "Каспий" - Большая Липовица - Серебряки на участке км 6 + 516 - км 12 + 200
4,7
-
33,17
13
Ремонт автодороги "Тамбов - Пенза" - Пригородное лесничество на участке км 0 + 000 - км 1 + 450, км 1 + 650 - км 4 + 910
4,71
-
36,55
14
Ремонт автодороги "Крутые Выселки - Малиновка - Селезни"
8,8
-
85,87
15
Ремонт автодороги "Тамбов - Котовск" - Кузьмино-Гать - граница Знаменского района - подъезд к дому инвалидов на участке км 0 + 000 - км 4 + 280 (в т.ч. от д. 22 ул. Железнодорожной до д. 53 пос. Кандауровский Дом инвалидов)
4,28
-
32,87
16
Ремонт автодороги Сурава - Лысые Горы
9,6
-
123,7
17
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Хомутляйское лесничество на участке км 1 + 300 - км 3 + 700
2,077
-
21,8
18
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие - подъезд к центральной усадьбе СХПК "Горельский"
1,24
-
13,6

Итого:

134010,54
602,10





Приложение 9
к муниципальной программе "Совершенствование
и развитие сети автомобильных дорог Тамбовского
района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) И РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2017 ГОД
Список изменяющих документов
(введен Постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 08.12.2014 № 5293)

№ п/п
Наименование работ
Объем работ, км (м2)/пог.м
Объем финансирования,
тыс.руб.
областной бюджет
районный бюджет
1
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Голдымское торфопредприятие
4,6
21981,7
21,98
2
Ремонт автодороги "Тамбов - Шацк" - Горелое - Голдымское торфопредприятие на участке км 10 + 735 - км 12 + 935
2,131
2585,6
2,58

Итого:

24567,3
24,56


------------------------------------------------------------------