По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 22.07.2013 N 6117 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 6117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 № 839, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации города Тамбова
от 22.07.2013 № 6117

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Проект бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 № 839 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов".

1. Общие положения

1.1. Администрация города Тамбова в целях подготовки проекта решения Тамбовской городской Думы о городском бюджете создает комиссию по бюджетным проектировкам (далее - комиссия) и утверждает План мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.
Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением Администрации города Тамбова.
1.2. Комитет финансов Администрации города Тамбова непосредственно составляет проект городского бюджета, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского бюджета;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета прогноз доходов городского бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета;
направляет главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - главные распорядители бюджетных средств) проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований городского бюджета, согласованные комиссией;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа - город Тамбов, проект программы муниципальных гарантий городского округа - город Тамбов в валюте Российской Федерации.
1.3. Комитет по экономике Администрации города Тамбова при составлении проекта городского бюджета:
представляет комитету финансов Администрации города Тамбова предварительные итоги социально-экономического развития городского округа - город Тамбов за 9 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа - город Тамбов за текущий финансовый год;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова при составлении проекта городского бюджета рассматривает совместно с главными распорядителями бюджетных средств эффективность реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам и комитет финансов Администрации города Тамбова проект перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и их основные характеристики.
1.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова при составлении проекта городского бюджета представляет комитету финансов Администрации города Тамбова:
прогноз доходов городского бюджета по администрируемым доходам;
прогноз по источникам финансирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности);
перечень арендаторов муниципального имущества, которым будет предусмотрено предоставление муниципальной преференции по арендной плате за использование нежилых муниципальных помещений в очередном финансовом году, согласованный с главой Администрации города Тамбова.
1.6. Комитет земельных ресурсов и землепользования Администрации города Тамбова при составлении проекта городского бюджета представляет комитету финансов Администрации города Тамбова:
прогноз доходов городского бюджета по администрируемым доходам;
перечень арендаторов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в собственности городского округа - город Тамбов, которым будет предусмотрено предоставление муниципальной преференции по арендной плате за указанные земельные участки в очередном финансовом году, согласованный с главой Администрации города Тамбова.
1.7. Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова, комитет градостроительства Администрации города Тамбова, жилищный комитет Администрации города Тамбова, управление делами Администрации города Тамбова при составлении проекта городского бюджета представляют комитету финансов Администрации города Тамбова прогноз доходов городского бюджета по администрируемым доходам.

2. Сведения, необходимые для составления проекта городского
бюджета

2.1. Составление проекта городского бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
проекте Закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Законе Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
Законе Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области";
Решении Тамбовской городской Думы от 26.12.2012 № 839 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов";
прогнозе социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программах и ведомственных целевых программах;
ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве, муниципальных правовых актах о местных налогах и по бюджетным правоотношениям.
2.2. В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета комитет финансов Администрации города Тамбова вправе получать в установленном порядке от органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета. Материалы, представляемые комитету финансов Администрации города Тамбова в этих целях, и исполнители указываются в Плане мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Проект городского бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Порядок составления проекта городского бюджета

3.1. Формирование доходов

3.1.1. Формирование доходов городского бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Тамбовскую городскую Думу, а также на основе федеральных, областных законов и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится комитетом финансов Администрации города Тамбова на основании предложений главных администраторов доходов городского бюджета с учетом динамики фактических поступлений доходов и методических рекомендаций для органов местного самоуправления области по прогнозированию доходов местных бюджетов, утверждаемых приказом финансового управления Тамбовской области.
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта городского бюджета в объемах, определенных главными администраторами (администраторами) этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления из областного бюджета прогнозируются на основании проекта областного Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.5. Объем доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом отраслевых особенностей.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований

3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта городского бюджета являются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом городского бюджета;
реестр расходных обязательств городского округа - город Тамбов;
графики платежей кредиторам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
муниципальные программы, ведомственные целевые программы;
темпы роста фонда оплаты труда;
темпы роста потребительских цен;
величина минимальной оплаты труда;
величина прожиточного минимума;
муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта городского бюджета;
иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной комитетом финансов Администрации города Тамбова.

3.3. Расчет дефицита и источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета

3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта городского бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов городского бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования городского бюджета, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов, остатков средств городского бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.

3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга городского
округа - город Тамбов

3.4.1. Верхний предел муниципального долга городского округа - город Тамбов является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги городского округа - город Тамбов.
3.4.2. Верхний предел муниципального долга городского округа - город Тамбов рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных соглашениями, заключенными администрацией Тамбовской области с Администрацией города Тамбова, о предоставлении дополнительной финансовой помощи в виде бюджетного кредита и (или) дотации на обеспечение сбалансированности городского бюджета, действующего на момент составления проекта городского бюджета.

4. Сроки составления проекта городского бюджета

4.1. Составление проекта городского бюджета осуществляется в сроки, указанные в Плане мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Комитет финансов Администрации города Тамбова с учетом рассмотрения комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект решения Тамбовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Тамбовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представляет главе Администрации города Тамбова для внесения в Тамбовскую городскую Думу.


------------------------------------------------------------------