По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 19.07.2013 N 6074 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов и состава конкурсной комиссии по проведению конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 6074

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ТАМБОВ И СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСА НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 26.11.2013 № 10084, от 08.10.2014 № 8627,
от 09.07.2015 № 5251)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", Законом Российской Федерации от 29.05.1992 № 2872-1 "О Залоге", Уставом города Тамбова, Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов", утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 № 639, Положением "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 27.07.2011 № 347, Решением Тамбовской городской Думы от 28.09.2012 № 709 "О делегировании депутатов Тамбовской городской Думы пятого созыва в состав конкурсной комиссии по вопросам использования залогового фонда городского округа - город Тамбов" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации города Тамбова
от 19.07.2013 № 6074

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 26.11.2013 № 10084)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - Порядок) разработан в целях привлечения инвестиций в экономику города Тамбова, реализации городских проектов, планов и программ, исполнения муниципальных контрактов, развития социальной сферы города Тамбова и определяет порядок проведения процедуры конкурсного отбора на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - Конкурс), порядок работы конкурсной комиссии по проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия), требования к конкурсной документации, к иным документам и процедурам.
1.2. Предметом Конкурса является предоставление права использования объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - залоговый фонд) в качестве обеспечения кредитных обязательств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3. Организатором Конкурса является администрация города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова является уполномоченным органом, организующим работу по проведению Конкурса (далее - уполномоченный орган) и подготовке материалов для работы конкурсной комиссии.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявитель - организация немуниципальной формы собственности, индивидуальный предприниматель, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, подавшее заявку на участие в Конкурсе;
участник Конкурса - организация немуниципальной формы собственности, индивидуальный предприниматель, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, заявка на участие в Конкурсе которого допущена конкурсной комиссией;
победитель Конкурса - участник конкурсного отбора, признанный конкурсной комиссией победителем Конкурса.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения Конкурса администрацией города Тамбова утверждается состав конкурсной комиссии.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
2.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники Конкурса, подавшие заявки на участие. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц председатель конкурсной комиссии обязан незамедлительно принять меры по их замене иными физическими лицами.
2.3. Замена члена конкурсной комиссии производится по решению администрации города Тамбова и оформляется постановлением администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
2.4. Руководство конкурсной комиссией осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
2.5.1. Рассматривает письменные заявления с ходатайством о проведении Конкурса, поступившие от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, и готовит предложение о проведении Конкурса или об отказе в проведении Конкурса в порядке, предусмотренном данным Порядком.
2.5.2. Принимает решение о допуске лица, подавшего заявку, к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
2.5.3. Рассматривает заявки на участие в Конкурсе с приложенными к ним документами.
2.5.4. Оценивает и сопоставляет конкурсные предложения.
2.5.5. Принимает решение о целесообразности предоставления объектов залогового фонда участникам Конкурса исходя из соответствия заявок критериям конкурсного отбора на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов.
2.5.6. Принимает решение о результатах рассмотрения конкурсных предложений, итогах Конкурса.
2.5.7. Определяет победителя Конкурса.
2.5.8. Принимает решение об отказе в предоставлении объектов залогового фонда.
2.5.9. Рекомендует администрации города Тамбова представить объекты залогового фонда городского округа - город Тамбов единственному участнику Конкурса в случае ее соответствия критериям и требованиям конкурсного отбора, в соответствии с ч. 9 ст. 13 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 27.07.2011 № 347 (далее - Положение "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов").
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
2.5.10. Принимает решение об аннулировании результатов Конкурса и победителя Конкурса.
2.5.11. Принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
2.5.12. Осуществляет иные функции, предусмотренные Порядком.
2.6. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные данным Порядком, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
2.7. Подготовка конкурсных материалов для рассмотрения конкурсной комиссии, а также решение других организационных вопросов в рамках работы конкурсной комиссии осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Ход заседания конкурсной комиссии фиксируется секретарем конкурсной комиссии в протоколах заседаний. В отсутствие секретаря конкурсной комиссии его полномочия возлагаются председателем конкурсной комиссии на одного из членов конкурсной комиссии.
2.8. Члены конкурсной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии не менее чем за 3 рабочих дня. Члены конкурсной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.
2.9. Члены конкурсной комиссии имеют право:
2.9.1. Знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию конкурсной комиссии.
2.9.2. Рассматривать заявления о проведении Конкурса, конкурсные заявки с приложенными к ним документами, дополнительные информацию и сведения, представленные участниками Конкурса.
2.9.3. Запрашивать и получать необходимые для работы конкурсной комиссии документы и иные сведения.
2.9.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей и руководителей органов администрации города, предприятий и организаций.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
2.9.5. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.
2.9.6. Вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправки в проекты решений конкурсной комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопросов на другое заседание конкурсной комиссии.
2.9.7. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать информацию о заявителе, участнике Конкурса в муниципальных органах, органах исполнительной власти, судебных органах и иных официальных источниках, в случаях, предусмотренных данным Порядком.
2.10. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей им известной в связи с участием в деятельности конкурсной комиссии, в том числе информацию о рассматриваемых на заседаниях конкурсной комиссии заявках.
2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
2.12. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
2.13. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляется протоколом, в котором указывается:
список участников Конкурса;
результаты оценки и сопоставления проектов с указанием рейтинга каждого проекта;
решение о выборе конкурсной комиссией победителя Конкурса или признании Конкурса несостоявшимся.
2.14. Протокол конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя) и победителем Конкурса в течение двух рабочих дней после принятия решения.
2.15. Конкурсная комиссия обязана аннулировать итоги Конкурса, если будет установлено, что победителем Конкурса была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурсного отбора и (или) решение конкурсной комиссии.
2.16. Информация о результатах Конкурса не позднее 10 рабочих дней после вынесения решения конкурсной комиссии направляется участникам Конкурса любым доступным способом с подтверждением о получении, опубликовывается в газете "Наш город Тамбов" и на официальном интернет-портале администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
2.17. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. Объекты залогового фонда городского округа - город Тамбов могут предоставляться для обеспечения обязательств:
организаций немуниципальной формы собственности;
индивидуальных предпринимателей;
муниципальных унитарных предприятий;
муниципальных автономных учреждений;
муниципальных бюджетных учреждений.
3.2. Лица, желающие принять участие в Конкурсе, должны отвечать следующим требованиям:
3.2.1. Наличие регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и осуществление деятельности на территории города Тамбова.
3.2.2. Отсутствие просроченной задолженности (включая пени, штрафы) по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.2.3. Неприменение к участнику процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
3.2.4. Неприменение процедур реорганизации или ликвидации.
3.2.5. Отсутствие решения о предоставлении объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов, обязательства по которому заявителем не выполнены.
3.2.6. Соблюдение условий предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов, предусмотренных статьей 8 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов".
3.3. Организатор Конкурса не вправе устанавливать требования к участникам конкурса, кроме требований, установленных в данном Порядке.
3.4. Не допускается взимание с участников Конкурса платы за участие.

4. Извещение о проведении Конкурса

4.1. Конкурс проводится администрацией города Тамбова по собственной инициативе в связи с поступлением от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей письменного заявления с ходатайством о проведении конкурса о предоставлении объекта залогового фонда.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
В заявлении должно быть обосновано ходатайство юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя с указанием предполагаемого к получению объекта(ов) залогового фонда и описанию инвестиционного проекта.
Данное заявление в течение 10 рабочих дней с момента поступления ходатайства юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в уполномоченный орган рассматривается конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия готовит предложение о проведении или об отказе в проведении Конкурса о предоставлении объекта или комплекса объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов.
В случае если инвестиционный проект, описание которого приложено к ходатайству юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, не отвечает целям осуществления залога, установленным статьей 2 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", конкурсной комиссией принимается решение об отказе в проведении Конкурса.
В течение 3 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения об отказе в проведении Конкурса юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель извещается о принятом решении уполномоченным органом любым доступным способом.
В течение 5 рабочих дней после поступления в уполномоченный орган предложения конкурсной комиссии о проведении Конкурса уполномоченный орган готовит проект постановления администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
Постановление администрации города Тамбова о проведении Конкурса в течение 5 рабочих дней подписывается главой администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
4.2. Извещение о проведении Конкурса размещается на официальном интернет-портале администрации города Тамбова (далее - официальный интернет-портал) и опубликовывается в газете "Наш город Тамбов" в течение 10 рабочих дней после принятия постановления администрации города Тамбова о проведении Конкурса и не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
4.3. Администрация города Тамбова вправе опубликовать извещение о проведении Конкурса в любых средствах массовой информации, посредством опубликования на электронных ресурсах при условии размещения извещения о проведении Конкурса на ресурсах, указанных в п. 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
4.4.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора Конкурса и уполномоченного органа, организующего работу по проведению Конкурса.
4.4.2. Предмет Конкурса.
4.4.3. Срок, место и порядок предоставления заявки с приложенными к ним документами.
4.4.4. Электронный адрес интернет-портала в сети "Интернет", на котором размещены Положение "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", Порядок проведения конкурса.
4.4.5. Срок, в течение которого организатор Конкурса вправе отказаться от проведения Конкурса.
4.4.6. Контактная информация для получения сведений об условиях Конкурса.
4.5. Организатор Конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Конкурса не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе. Не позднее одного рабочего дня после принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении Конкурса данное решение размещается на официальном интернет-портале.
4.6. Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Решение об отказе от проведения Конкурса размещается на официальном интернет-портале.
4.7. Организатор имеет право перенести окончательную дату приема заявок на участие в Конкурсе на более поздний срок (но не более чем на 10 рабочих дней), опубликовав соответствующее объявление в средствах массовой информации не позднее чем за 3 дня до первоначально объявленного срока окончания приема заявок.

5. Подача заявок на участие в Конкурсе

5.1. Для участия в Конкурсе заявитель подает заявку на участие в Конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку по адресу, указанному в извещении о проведении Конкурса.
При объявлении Конкурса на предоставление комплекса объектов залогового фонда заявитель не может подать заявку на предоставление отдельного объекта из обозначенного в объявлении комплекса объектов.
5.2. При подаче заявки руководителем юридического лица представляется документ, подтверждающий его полномочия; индивидуальным предпринимателем - документ, удостоверяющий его личность (паспорт). В случае подачи заявки уполномоченным лицом заявителя к заявке прилагается доверенность на право представлять интересы заявителя (доверенность прилагается уполномоченным органом к пакету документов, подаваемых на Конкурс).
5.3. Заявка представляется в письменной форме на официальном бланке юридического лица (для юридических лиц) в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении о проведении Конкурса.
На конверте указываются:
адрес организатора Конкурса;
слова "На конкурс на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов";
организационно-правовая форма, наименование, адрес электронной почты, контактный телефон заявителя - юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон заявителя - индивидуального предпринимателя.
5.4. К заявке для участия в Конкурсе представляются следующие документы, установленные подпунктами 2 - 13 части 1 статьи 10 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов":
5.4.1. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные нотариально.
5.4.2. Копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и о постановке на учет в налоговом органе.
5.4.3. Бизнес-план, соответствующий целям, установленным статьей 2 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденный руководителем заявителя и заверенный печатью, имеющий заключение по экспертизе бизнес-плана, проведенной банком или иной кредитной организацией.
Бизнес-план разрабатывается участником Конкурса на основе Примерных требований к бизнес-плану, установленных в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Бизнес-план предоставляется в письменной форме и на электронном носителе.
5.4.4. Бухгалтерская отчетность за год (при деятельности заявителя менее года в соответствии со сроками деятельности - за квартал, полугодие, 9 месяцев) с отметкой налогового органа о принятии.
5.4.5. Расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредитов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
5.4.6. Сведения об отсутствии задолженности в бюджете всех уровней, заверенные налоговым органом.
5.4.7. Копия последнего аудиторского заключения (для открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью).
5.4.8. Копия решения об одобрении крупной сделки.
5.4.9. Информация о согласовании существенных условий заключения сделки под залог объекта залогового фонда.
5.4.10. Документ, подтверждающий наличие собственных либо привлеченных активов в размере не менее 20% от обязательства, обеспечиваемого залогом (для организаций немуниципальной формы собственности или индивидуальных предпринимателей).
5.4.11. Предложения о безвозмездной передаче в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов имущества по стоимости, эквивалентной размеру предоставляемого залога, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства либо предложение о заключении договора, указанного в части 2 статьи 8 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов" (для организаций немуниципальной формы собственности или индивидуальных предпринимателей).
5.4.12. Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.5. При предоставлении заявки на Конкурс заявитель и законный представитель заявителя дают согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие прилагается к заявке.
5.6. Документы, прилагаемые к заявке, должны быть надлежащим образом заверены заявителем либо уполномоченным органом.
5.7. Каждый документ в составе конкурсной заявки, имеющий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается заверительной подписью заявителя на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.
Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки, с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ.
5.8. Заявитель вправе внести изменения в документы, входящие в состав конкурсной заявки, направив в уполномоченный орган соответствующее письменное уведомление с приложением необходимых документов до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
Изменения в документы, входящие в состав конкурсной заявки, предоставляются в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в конкурсную заявку".
При неоднократном внесении изменений в документы, входящие в состав конкурсной заявки, все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
5.9. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
5.10. При подаче заявки и прилагаемых к ней документов заявка регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (приложение № 3 к Порядку). На обороте конверта с конкурсной заявкой делается запись "Рег. № ______ "___" _______ 20 _ г., время получения ___ час. ___ мин".
Заявителю выдается расписка в получении заявки и прилагаемых к ней документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Второй экземпляр расписки подшивается к конкурсной заявке.
5.11. Заявитель имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок путем письменного уведомления об этом уполномоченного органа.
5.12. Заявитель обязан соблюдать правила проведения Конкурса, определенные Положением "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов" и данным Порядком.
5.13. Участник Конкурса может обратиться за разъяснениями извещения о проведении Конкурса, а также по содержанию и требованиям, предъявляемым к документам, входящим в конкурсную заявку, в уполномоченный орган в официальном порядке не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Уполномоченный орган обязан в течение 4 рабочих дней со дня получения запроса предоставить на него официальный ответ.
5.14. Информация, касающаяся конкурсного отбора, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
5.15. В случае если заявка или изменения в конкурсную заявку и прилагаемые документы на участие в Конкурсе поступили в уполномоченный орган позже 17.30 последнего дня подачи заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, данная заявка или изменения в конкурсную заявку и прилагаемые документы для рассмотрения конкурсной комиссии не допускаются и возвращаются уполномоченным органом лицу, ее подавшему, в течение 5 рабочих дней любым доступным способом с подтверждением о получении.
5.16. В случае если по истечении срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении Конкурса, в уполномоченный орган не поступило ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.
Информация о несостоявшемся Конкурсе опубликовывается в газете "Наш город Тамбов" и на официальном интернет-портале в течение 10 рабочих дней.

6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе

6.1. Вскрытие конвертов с заявками, поступившими на Конкурс, проводится конкурсной комиссией не позднее 5 рабочих дней после даты окончания срока подачи заявок на Конкурс. О дате, месте и времени вскрытия заявок заявители извещаются не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии посредством направления письменного извещения любым доступным способом с подтверждением о получении. Информация о дате, месте и времени вскрытия заявок размещается на официальном сайте.
6.2. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка лиц, подавших заявки для участия в Конкурсе, производится конкурсной комиссией на заседании комиссии.
При вскрытии конвертов с заявками могут присутствовать заявители и (или) представители заявителей. Перед началом процедуры вскрытия заявок секретарь конкурсной комиссии проводит регистрацию присутствующих заявителей и (или) представителей заявителей (при предоставлении ими доверенности на предоставления интересов).
6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются и заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, приложенных к конкурсной заявке, их формальное соответствие требованиям, предусмотренным данным Порядком.
6.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя).
6.5. По результатам вскрытия конвертов с заявками и оценки поданных заявок и документов конкурсная комиссия выносит решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
6.6. Конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе по основаниям, предусмотренным статьей 16 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов".
6.7. В случае если конкурсной комиссией выявлено, что заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных данным Порядком, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не создавая неравные условия для других участников, заявка допускается к участию в Конкурсе.
Заявитель в течение 3 рабочих дней после вскрытия заявок устраняет выявленные конкурсной комиссией незначительные отклонения, ошибки или неточности и предоставляет исправления в уполномоченный орган.
В случае неустранения выявленных недостатков и непредоставления исправленной заявки в уполномоченный орган конкурсная комиссия принимает решение об отстранении заявки от участия в Конкурсе.
6.8. Заявителям в течение 3 рабочих дней после вскрытия конвертов с заявками любым доступным способом с подтверждением о получении направляется уведомление о признании их участниками Конкурса либо об отказе в допуске их заявок к участию в Конкурсе с обоснованием данного решения.
6.9. В случае если при вскрытии конвертов с заявками конкурсной комиссией установлено, что ни одна заявка не соответствует предъявляемым требованиям, Конкурс признается несостоявшимся.
6.10. Решение конкурсной комиссии о признании Конкурса несостоявшимся не позднее десяти рабочих дней опубликовывается в газете "Наш город Тамбов" и размещается на официальном интернет-портале, а также направляется заявителям, подавшим заявки на участие в Конкурсе, любым доступным способом с подтверждением о получении.

7. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Конкурсе

7.1. В течение 30 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе конкурсная комиссия (при необходимости с привлечением органов администрации города Тамбова в соответствии с отраслевой компетенцией) проводит:
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
проверку соответствия участника конкурса требованиям, установленным в п. 3.2 данного Порядка;
оценку и сопоставление заявок участников Конкурса в соответствии с критериями конкурсного отбора на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
Для оценки соответствия заявки участника Конкурса и документов, входящих в ее состав, установленным требованиям и критериям, оценки эффективности инвестиционного проекта, а также соответствия действующему законодательству конкурсная комиссия привлекает к экспертизе представленных документов органы администрации города Тамбова в соответствии с отраслевой компетенцией.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
В течение 14 рабочих дней после получения поручения конкурсной комиссии об экспертизе документов, представленных участниками Конкурса, органы администрации города Тамбова предоставляют заключение о результатах экспертизы в уполномоченный орган.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
Оценка проводится по 5-балльной шкале по каждому критерию. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов всех критериев.
Из рейтинга заявок победителем Конкурса признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве набранных баллов победителем признается заявка, за которую проголосовало большинство присутствующих членов комиссии.
Решение о признании участника Конкурса победителем принимается конкурсной комиссией коллегиально на основании результатов рейтинга заявок.
7.2. Критериями конкурсного отбора являются:
платежеспособность по выполнению обязательств;
значимость конкурсных предложений для достижения целей осуществления залога.
7.3. С целью проверки достоверности представленной участником Конкурса информации конкурсная комиссия вправе запросить у участника Конкурса дополнительные сведения и разъяснения в рамках документов, представленных участником Конкурса, а также запросить информацию об участнике конкурса в органах власти, а также судебных органах.
7.4. Участник Конкурса обязан представить дополнительные сведения и разъяснения в течение 5 рабочих дней. В связи с запросом у участника Конкурса дополнительных сведений и разъяснений принятие решения о результатах Конкурса может быть отложено не более чем на 10 рабочих дней.
7.5. В случаях запроса информации об участнике Конкурса в органах власти, а также судебных органах, принятие решения о результатах Конкурса откладывается до получения конкурсной комиссией необходимой дополнительной информации об участнике Конкурса, но не более чем на 40 рабочих дней со дня направления запроса в соответствующий орган.
7.6. Конкурсная комиссия рассматривает представленную единственным участником Конкурса заявку и, в случае ее соответствия критериям и требованиям конкурсного отбора, в соответствии с ч. 9 ст. 13 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", рекомендует администрации города Тамбова предоставить данному участнику объекты залогового фонда.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)
По результатам оценки проекта, представленного единственным участником Конкурса, набравшего итоговый балл менее 8 баллов, членами конкурсной комиссии принимается решение о признании его неэффективным и несоответствующим критериям конкурсного отбора, а Конкурс признается несостоявшимся.

8. Принятие решения о результатах Конкурса

8.1. По результатам оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса.
8.2. В случае установления конкурсной комиссией в ходе проведения Конкурса оснований, предусмотренных статьей 16 Положения "О залоговом фонде городского округа - города Тамбов", несоответствия участника Конкурса требованиям, установленным в п. 3.2 настоящего Порядка конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении объекта залогового фонда городского округа - город Тамбов.
Решение конкурсной комиссии об отказе в предоставлении объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов оформляется решением конкурсной комиссии, которое не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, размещается на официальном интернет-портале и направляется участнику Конкурса любым доступным способом с подтверждением о получении.
8.3. По результатам рассмотрения поступивших от участников Конкурса заявок, в случае установления конкурсной комиссией в ходе проведения Конкурса оснований, предусмотренных статьей 16 Положения "О залоговом фонде городского округа - города Тамбов", несоответствия участника Конкурса требованиям, установленным в п. 3.2 настоящего Порядка, конкурсная комиссия имеет право не признавать ни одного участника Конкурса победителем. В данном случае Конкурс считается несостоявшимся.
8.4. В течение 10 рабочих дней после объявления победителя Конкурса решение о предоставлении объекта залогового фонда утверждается постановлением администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда
городского округа - город Тамбов
__________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма, наименование организации или Ф.И.О.
физического лица - индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________________,
(юридический и фактический адрес организации или место жительства (адрес
регистрации и адрес фактического проживания) индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________________________________________,
(адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты)
___________________________________________________________________________
(контактный телефон)
заявляет об участии в конкурсе на право предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов для обеспечения обязательств перед
(наименование кредитной организации, сумма привлекаемых заемных средств)
___________________________________________________________________________
(цели предоставления объектов залогового фонда городского округа - город
Тамбов с указанием предполагаемого к получению в залог объекта залогового
фонда)

Должность, Ф.И.О. заявителя
___________________________ (_____________)

"___" ____________ 20 __ г.





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К БИЗНЕС-ПЛАНУ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМУ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА НА
ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 26.11.2013 № 10084)

Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - Конкурс).
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В период окупаемости проекта расчеты производятся поквартально.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
Информация в бизнес-плане должна быть объективной, основываться на обоснованных данных. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация, и приложением копий подтверждающих документов.
Бизнес-план должен быть прошит, подписан руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скреплен печатью (при наличии печати).
Структура бизнес-плана должна содержать следующие разделы:

1. Титульный лист

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса.
Наименование проекта.
Утверждающая подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса.
Год и месяц составления бизнес-плана.

2. Вводная часть или резюме проекта

2.1. Наименование проекта.
2.2. Краткое описание юридического лица (индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса:
- организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес и дата регистрации (начала работы);
- перечень основных учредителей (акционеров), с указанием их долей в уставном капитале;
- руководитель: Ф.И.О. и должность (телефон, факс, e-mail);
- специалисты для контактов (телефон, факс, e-mail);
- история развития предприятия (организации): события, которые повлияли на развитие предприятия (организации), главные успехи и достижения предприятия (организации) в период до настоящего времени. Важные изменения в структуре предприятия (организации), управлении или собственности;
- опыт работы в сфере деятельности, связанной с предлагаемым проектом;
- опыт реализации аналогичных проектов;
- основные финансовые показатели предприятия (организации) - участника Конкурса за последние 2 года (при деятельности заявителя менее года в соответствии со сроками деятельности - за квартал, полугодие, 9 месяцев).
2.3. Краткое описание продукции или услуг:
- перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта, их отличительные особенности, преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, степень их готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.);
- предполагаемые потребители продукции или услуг (объем предполагаемого спроса).
2.4. Краткое содержание (суть) проекта (изложить суть проекта):
- указать стадию реализации проекта и фазу (конкретный этап внутри стадии), на которой находится проект в настоящее время;
- указать отрасль, в которой будет реализован (реализуется) проект;
- отметить, если проект будет реализован (реализуется) на принципах государственно-частного партнерства;
- обосновать целесообразность реализации проекта для участника Конкурса (например, возможность увеличить объем продаж и долю на рынке; снизить затраты; занять свободную нишу на рынке или создать новый рынок; учесть экологические требования и т.п.);
- цель проекта: объем продаж (доля рынка), прибыль (рентабельность), которые планируется достигнуть;
- тип проекта: модернизация оборудования, реконструкция, новое строительство, расширение, иное (указать);
- способ достижения цели: снижение себестоимости производства выпускаемой продукции, расширение действующего производства, разработка и выпуск новой конкурентоспособной продукции, освоение новой технологии производства, выход на новые рынки сбыта и т.п.
2.5. Сроки и этапы реализации проекта.
2.6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта (общая стоимость проекта, объем выполненных работ, потребность в финансировании).
2.7. Источники финансирования проекта (собственные средства, заемные средства, объем кредита, процентная ставка; график предоставления и возврата кредита).
2.8. Оценка экономической эффективности проекта:
срок окупаемости проекта - PBP;
чистая приведенная стоимость - NPV;
внутренняя норма доходности - IRR;
точка безубыточности проекта - BEP;
индекс рентабельности - PI.
2.9. Оценка рисков проекта.
2.10. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.
2.11. Общественная полезность проекта (например, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов, другие).
2.12. Наличие проектно-сметной документации (для строительства и реконструкции).
2.13. Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения).
Заявление о коммерческой тайне.

3. Анализ положения дел в отрасли
(назначением раздела является указание на характер отрасли -
развивающаяся, стабильная, стагнирующая)

3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции (услуги). Значимость данного производства для экономического и социального развития городского округа - город Тамбов.
3.2. Ожидаемая доля предприятия (организации) в производстве продукции (услуги) на территории городского округа - город Тамбов.
3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
3.4. Какие и где появились аналоги продукта (услуги) за последние 3 года.

4. Производственный план
(аргументировать выбор производственного процесса и
охарактеризовать технико-экономические показатели согласно
проектно-сметной документации)

В производственном плане описываются:
4.1. Программа производства и реализации продукции (услуги) (таблица 1). Принятая технология производства.
4.2. Требования к организации производства продукции (услуги).
4.3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4.4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4.5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.6. Численность работающих и затраты на оплату труда (за последние 2 года и период реализации проекта) (таблица 2).
4.7. Стоимость основных фондов по проекту (таблица 3).
4.8. Стоимость ранее созданных основных фондов и нематериальных активов, относимых на себестоимость продукции по бизнес-плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые) (таблица 3).
4.9. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации. Расчет величины амортизационных отчислений на период реализации проекта (таблица 3).
4.10. Годовые затраты на выпуск продукции (услуг). Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (услуг) (таблица 4).
4.11. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 5). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 6).
4.12. Обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга

В разделе должно быть доказано, что реализация товара (услуги) не вызовет серьезных проблем и определен объем затрат на сбыт продукции (реализацию услуги).
Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
5.1. Характеристика продукции (функциональное назначение продукта (для каких целей он предназначен), характерные свойства продукта (уникальные, если имеются), особые требования к качеству продукта, сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами, степень патентно-лицензионной защищенности продукта, наличие зарегистрированной торговой марки, возможности дальнейшего развития продукта.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
5.2. Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка. Сегментация рынка: масштабы и структура фактического текущего спроса (совокупного и по отдельным сегментам), выявление целевых рынков продукции (услуг) проекта и тенденций их развития; характер и острота конкуренции; основные конкуренты, их доля рынка, особенности основных конкурентов, их стратегии маркетинга.
5.3. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.
5.4. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 6). Торгово-сбытовые издержки (таблица 4).
5.5. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5.6. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию (таблица 1). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации. Расчет сложившейся и прогнозируемой цены оказываемой услуги на период реализации проекта.
5.7. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
5.8. Программа реализации продукции (услуги); прогноз объема производства, цен и выручки от продажи в целом и по отдельным товарам, распределенной по месяцам (кварталам) (таблица 1). Выручка от продажи (предоставлении услуг) в целом и по отдельным товарам (услугам) рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

6. Организационный план

6.1. Сведения об участнике Конкурса. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса участника Конкурса: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности.
Методика расчета коэффициентов изложена в Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных Распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12.08.1994 № 31-р.
6.2. Организационно-правовая форма предприятия.
6.3. Форма собственности участника Конкурса. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
6.4. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
6.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. Кто обладает правом подписи финансовых документов. Члены совета директоров.
6.6. Обладатель права подписи финансовых документов.
6.7. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
6.8. Поддержка проекта администрацией города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 26.11.2013 № 10084)

7. Финансовый план
(данный раздел является ключевым, по нему планируются
затраты на реализацию проекта и определяется его
эффективность)

7.1. Объем финансирования проекта на начало реализации проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 7.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
7.2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
7.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9).
7.4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям экономической эффективности проектов (чистый приведенный доход (NPV), внутренняя норма рентабельности (IRR), индекс прибыльности (PI), срока окупаемости, точки безубыточности.
7.5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 6.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
7.6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 4.
7.7. Расчеты показателей экономической эффективности проекта могут выполняться с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 NВК 477.

Таблица 1

Показатели
Единица измерения
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1. ____________ (вид продукции, услуги) <**>
Объем производства (услуги):
в натуральном выражении







в стоимостном выражении







Объем реализации в натуральном выражении, всего







в том числе:
на внутреннем рынке







на внешнем рынке







Цена реализации за единицу продукции (услуги):
на внутреннем рынке







на внешнем рынке (в иностранной валюте)







Выручка от реализации продукции (услуги)







Общая выручка от реализации (в рублях)







в том числе:
НДС
акцизы
пошлины







2. Общая выручка от реализации продукции (услуги), итого (в рублях)







в том числе:
НДС
акцизы
пошлины








--------------------------------
<*> Столбцы 3 - 7 заполняются по каждому году реализации проекта.
<**> Показатель № 1 заполняется по каждому виду продукции (услуги) или по типовым представителям отдельно.

Таблица 2

Показатели
Единица изменения
До начала реализации проекта
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Численность работающих по проекту, всего








в том числе:
1. рабочие, непосредственно занятые производством продукции (услуги)








2. рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции (услуги)








3. сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации








4. сотрудники, занятые сбытом продукции (услуги)








5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции (услуги), всего








в том числе: заработная плата








отчисления на социальные нужды








6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции (услуги), всего








в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды








7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего








в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды








8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции (услуги), всего








в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды








9. Расходы на оплату труда, всего








в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды









--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.

Таблица 3

Показатели
Норма амортизации в соответствии с установленным порядком (в процентах)
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего







в том числе:
а) по бизнес-плану, всего







из них:
здания и сооружения







оборудование







нематериальные активы







б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего







из них:
здания и сооружения







оборудование







нематериальные активы







в) начисленная амортизация по проекту







г) остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту







2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес-плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые)
а) всего







в том числе:
здания и сооружения







оборудование







нематериальные активы







б) начисленная амортизация







в) остаточная стоимость основных фондов







3. Начисленная амортизация, всего (сумма показателей пунктов 1 "в" и 2 "б")







4. Всего остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, всего (сумма показателей пунктов 1 "г" и 2 "в")








--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.

Таблица 4

Показатели
Единица изменения
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
_______________ (вид продукции, услуги) <**>







1. Прямые (переменные) затраты, всего







в том числе:
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др.







затраты на топливо и энергию на технологические цели







затраты на оплату труда производственных рабочих







отчисления на социальные нужды







2. Постоянные (общие) затраты, всего







в том числе:







а) общепроизводственные расходы, всего







из них:
затраты на материалы, инструмент, приспособления и др.







затраты на топливо, энергию







затраты на оплату труда







отчисления на социальные нужды







б) общехозяйственные расходы, всего







из них:
затраты на материалы и др.







затраты на топливо, энергию







затраты на оплату труда







отчисления на социальные нужды







в) расходы на сбыт продукции, всего







из них:
затраты на материалы и др.







затраты на топливо, энергию







затраты на оплату труда







отчисления на социальные нужды







3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего







в том числе:
затраты на материалы и др.







затраты на топливо, энергию







затраты на оплату труда







отчисления на социальные нужды







4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др.








--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.
<**> Заполняется по основным видам продукции.

Таблица 5

тыс.руб. (в среднегодовых ценах года проведения Конкурса)
Наименование показателей
Всего по проектно-сметной документации
Выполнено
Подлежит выполнению до конца реализации проекта
на начало текущего года
на момент подачи заявки на Конкурс
1
2
3
4
5
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего




в том числе: строительно-монтажные работы




оборудование




прочие затраты





Таблица 6

Показатели
Единица изменения
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (таблица 6)







2. Капитальные вложения в объекты сбыта







3. Приобретение оборотных средств







4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей







5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1 - 4)








--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.

Таблица 7

тыс.руб.
Наименование источников
Средства на начало реализации проекта
1
2
Собственные средства

1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме)

2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления)

3. Неисполненная амортизация основных средств

4. Амортизация нематериальных активов

5. Результат от продажи основных средств

6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1 - 5)

Заемные и привлеченные средства

7. Кредиты банков (по всем видам кредитов)

8. Заемные средства других организаций

9. Долевое участие в строительстве

10. Прочие (расшифровать)

11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7 - 10)

12. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11)


Таблица 8

Показатели
Единица изменения
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Общая выручка от реализации продукции (таблица 2, пункт 2)







2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 2, пункт 2)







3. Уплачиваемые экспортные пошлины







4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2, 3)







5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (таблица 5, пункт 3)







в том числе:







а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 5, пункт 4)







6. Амортизационные отчисления (таблица 4, пункт 3)







7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего







в том числе:
(указать каждый в отдельности)







8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7)







9. Налоги, относимые на финансовый результат (прибыль), всего







в том числе:
налог на имущество







другие налоги (указать каждый в отдельности)







10. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит







11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10)







12. Налог на прибыль







13. Чистая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 12)







14. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за вычетом показателя пункта 5 "а").








--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.

Таблица 9

Показатели
Единица изменения
Год реализации проекта <*>
Год, последующий завершению проекта
всего
по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг)
1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б")
в том числе:







а) поступления от продажи продукции (услуг) (таблица 9, пункт 1)







б) прочие доходы от производственной деятельности







2. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2 "а" и 2 "б")
в том числе:







а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 9, пункт 5)







б) платежи в бюджет (таблица 9, пункт 14)







3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2)







Инвестиционная деятельность
4. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 4 "а", 4 "б" и 4 "в")







в том числе:







а) денежные средства участника Конкурса на начало реализации проекта







б) продажа имущества







в) продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги других эмитентов)







5. Выплаты, всего (таблица 7, пункт 5)







6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей пунктов 4 и 5)







7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6)
Сальдо потока нарастающим итогом







Финансовая деятельность
8. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 8 "а", 8 "б" и 8 "в")







в том числе:







а) поступления от продажи своих акций,
из них продажа государству







б) кредиты







в) займы







9. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 9 "а", 9 "б" и 9 "в")







в том числе:







а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам)







из них:
по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности)







по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности)







б) погашение основного долга, всего







из них:
по кредитам коммерческих банков (по каждому в отдельности)







по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности)







в) выплата дивидендов







10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 8 и 9)







11. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 7 и 10) Сальдо потока нарастающим итогом








--------------------------------
<*> Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта.





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ

N
Регистрационный номер заявки
Дата и время предоставления заявки (дополнений к заявке)
Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
Фамилия, имя, отчество и подпись лица, подающего заявку
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица. Реквизиты доверенности
Ф.И.О. и подпись специалиста уполномоченного органа, принявшего заявку
1
2
3
4
5
6
7












Приложение 4
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова
от 26.11.2013 № 10084)

ФОРМА
РАСПИСКИ О ПРИЕМЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ТАМБОВ

Дана ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представившего заявку на участие в конкурсе)
___________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность лица, представившего
заявку, номер, кем и когда выдан)
в том, что от вышеуказанного лица получен опечатанный конверт с заявкой на
участие в конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда
городского округа - город Тамбов, объявленного ____________________________
(дата объявления Конкурса, реквизиты постановления администрации города
Тамбова)
(далее - Конкурс).

Дата получения конверта с заявкой на участие в Конкурсе
"___" _________ 20 __ г., время получения ___ час. ___ мин.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе зарегистрирован в журнале
регистрации заявок на участие в конкурсе на право предоставления объектов
залогового фонда городского округа - город Тамбов за № ________, на обороте
конверта сделана запись "Рег. № ___________ "___" _____________ 20 __ г.,
время получения ___ час. ___ мин".

Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах: один вручен лицу,
представившему заявку, другой подшит к конкурсной заявке.

Заявку принял и зарегистрировал: __________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата и время)
Расписку получил: __________________________________________
(подпись, расшифровка подписи, дата и время)





Приложение 5
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ

Наименование критерия
Баллы
Примечания
1. Платежеспособность по выполнению обязательств, в том числе:


1.1. Доля собственных либо привлеченных активов от обязательства, обеспечиваемого залогом (%)
от 60% до 70% включительно - 5 баллов;
от 50% до 60% включительно - 4 балла;
от 40% до 50% включительно - 3 балла;
от 30% до 40% включительно - 2 балла;
от 20% до 30% включительно - 1 балл
При доле собственных либо привлеченных активов от обязательства, обеспечиваемого залогом < 20%, принимается решение об отказе в предоставлении залога
1.2. Предложение о безвозмездной передаче в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов имущества по стоимости, эквивалентной размеру предоставляемого залога, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства либо предложение о заключении договора, указанного в части 2 статьи 8 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 27.07.2011 № 347
Наличие предложений о безвозмездной передаче в муниципальную собственность городского округа - город Тамбов имущества по стоимости, эквивалентной размеру предоставляемого залога, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства либо предложение о заключении договора, указанного в части 2 статьи 8 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 27.07.2011 № 347 - 1 балл
При отсутствии предложений принимается решение об отказе в предоставлении залога
1.3. Расчетный срок окупаемости проекта (лет)
более 7 лет - 0 баллов
от 6 до 7 лет - 1 балл
от 3 до 6 лет - 2 балла
до 3 лет - 3 балла

1.4. Оценка экономической эффективности проекта (сумма баллов по критериям NPV, IRR (MIRR), PI)
сумма = 1 - 1 балл
сумма = 2 - 2 балла
сумма = 3 - 3 балла

1.4.1. Чистый приведенный доход (NPV) (тыс.руб.)
NPV <= 0 - 0 баллов
NPV > 0 - 1 балл

1.4.2. Внутренняя норма доходности (IRR) (%)
IRR <= d - 0 баллов
IRR > d - 1 балл, где d - коэффициент дисконтирования

1.4.3. Модифицированная внутренняя норма прибыли (MIRR) (%)
MIRR <= d - 0 баллов
MIRR > d - 1 балл, где d - коэффициент дисконтирования
В случае оценки проектов с неординарными денежными потоками применяется критерий MIRR вместо критерия IRR
1.4.4. Индекс рентабельности (PI)
PI <= 1 - 0 баллов
PI > 1 - 1 балл

2. Значимость конкурсных предложений для достижения целей осуществления залога


2.1. Соответствие проекта участника Конкурса целям предоставления объектов залогового фонда, установленным в статье 2 Положения "О залоговом фонде городского округа - город Тамбов", утвержденного Решением Тамбовской городской Думы от 27.07.2011 № 347
проект соответствует требованиям - 1 балл
В случае несоответствия целям принимается решение об отказе в предоставлении залога
2.2. Привлечение инвестиций в экономику города Тамбова
проект по организации (развитию) производства - 2 балла
проект по оказанию услуг - 1 балл

2.3. Объем инвестиционных затрат, привлекаемых на реализацию проекта
от 1 до 5 баллов в зависимости от объема инвестиций

2.4. Реализация городских проектов, планов и программ
проект участвует в реализации городских проектов, планов и программ - 1 балл,
проект не участвует в реализации городских проектов, планов и программ - 0 баллов

2.5. Значимость конкурсных предложений для развития социальной сферы городского округа - город Тамбов:


2.5.1. Число создаваемых рабочих мест (ед.) в период реализации инвестиционного проекта
число создаваемых рабочих мест 11 и более - 5 баллов;
число создаваемых рабочих мест 5 - 10 - 3 балла;
число создаваемых рабочих мест 1 - 5 - 1 балл

2.5.2. Уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по предприятию (участнику конкурса) (руб.)
размер номинальной начисленной заработной платы работников по предприятию (участнику конкурса) < размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника по крупным, средним и малым предприятиям города Тамбова (расчетные данные с использованием информации Тамбовстата) - 0 баллов;
размер номинальной начисленной заработной платы работников по предприятию (участнику конкурса) > размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника по крупным, средним и малым предприятиям города Тамбова (расчетные данные с использованием информации Тамбовстата) - 1 балл

2.6. Оценка бизнес-плана


2.6.1. Степень готовности бизнес-плана к внедрению (качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами, наличие места размещения, материально-технических ресурсов, качество проработки маркетинговой, производственной и финансовой стратегий, прогнозируемые изменения финансовых результатов деятельности)
отлично - 5 баллов
хорошо - 4 балла
удовлетворительно - 2 балла
неудовлетворительно - 0 баллов

2.6.2. Наличие необходимой для обеспечения деятельности заявителя предусмотренной бизнес-планом проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей
при наличии на момент представления бизнес-плана необходимой для обеспечения деятельности заявителя инфраструктуры присваивается 3 балла;
в случае если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках реализации проекта, присваивается 1 балл






Приложение 2
Утвержден
Постановлением
администрации города Тамбова
от 19.07.2013 № 6074

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 26.11.2013 № 10084, от 08.10.2014 № 8627,
от 09.07.2015 № 5251)

Корякина
Елена Владимировна
- заместитель главы администрации города Тамбова, председатель конкурсной комиссии
Марковский
Алексей Анатольевич
- председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова, заместитель председателя конкурсной комиссии
Кудрявцева
Ольга Николаевна
- консультант отдела инвестиционного развития комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Гуськова
Татьяна Николаевна
заместитель председателя комитета финансов администрации города Тамбова
Зяблова
Марина Юрьевна
- председатель комитета по экономике администрации города Тамбова
Ишин
Александр Константинович
- начальник управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова
Курманова
Анна Ивановна
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова
Лукьянова
Ирина Владимировна
- председатель комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова
Мамонова
Марина Ивановна
- депутат Тамбовской городской Думы V созыва (по согласованию)
Меркулов
Александр Анатольевич
- депутат Тамбовской городской Думы V созыва (по согласованию)
Ширяева
Татьяна Викторовна
- начальник правового управления администрации города Тамбова


------------------------------------------------------------------