По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 14.11.2013 N 9633 "Об утверждении муниципальной программы города Тамбова "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 9633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАМБОВА
"КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 14.03.2014 № 1967, от 04.07.2014 № 5479, от 17.09.2014 № 7964,
от 25.12.2014 № 11472, от 27.01.2015 № 522, от 20.03.2015 № 2336,
от 19.06.2015 № 4772, от 27.07.2015 № 5634, от 29.10.2015 № 8050,
от 24.12.2015 № 9428)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, стратегическими приоритетами социально-экономического развития города Тамбова, Постановлением администрации города Тамбова от 29.07.2013 № 6316 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ города Тамбова" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Тамбова "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 Постановления администрации города Тамбова:
- от 15.10.2012 № 8172 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы" за исключением последнего абзаца позиции "Механизм реализации Программы", первого абзаца раздела 7 приложения к постановлению, признаваемого утратившим силу с 01.03.2014;
- от 12.09.2013 № 7655 "О внесении изменений в ведомственную целевую Программу "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы", утвержденную Постановлением администрации города Тамбова от 15.10.2012 № 8172".
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
4. Управлению документационного обеспечения администрации города Тамбова (Батыгова) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) в разделе "Документы".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Д.Н.Панкова.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации города Тамбова
от 14.11.2013 № 9633

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ТАМБОВА
"КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 14.03.2014 № 1967, от 04.07.2014 № 5479, от 17.09.2014 № 7964,
от 25.12.2014 № 11472, от 27.01.2015 № 522, от 20.03.2015 № 2336,
от 19.06.2015 № 4772, от 27.07.2015 № 5634, от 29.10.2015 № 8050,
от 24.12.2015 № 9428)

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Тамбова "Координация действий
служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы

Разработчик программы
Жилищный комитет администрации города Тамбова
Соисполнители программы
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Цель программы
Обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Задачи программы
Координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда; осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
Доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) ежегодно - 100%;
доля обработанных и проанализированных данных от общего количества поступающей информации ежегодно - 100%; количество дней приема и обработки видеоинформации ежегодно - 365 (366) дней
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 112267,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 17638,5 тыс.руб.;
2015 г. - 22950,6 тыс.руб.;
2016 г. - 13659,6 тыс.руб.;
2017 г. - 14205,3 тыс.руб.;
2018 г. - 14604,5 тыс.руб.;
2019 г. - 14604,5 тыс.руб.;
2020 г. - 14604,5 тыс.руб.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 27.07.2015 № 5634)

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Сферой реализации муниципальной программы города Тамбова (далее - программа) является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города.
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы.
Реализация мероприятий программы позволит более оперативно координировать действия служб, подразделений и предприятий города по ликвидации аварийных ситуаций в соответствии с инструкцией по взаимодействию;
проводить оперативный анализ деятельности аварийных, эксплуатационных и ремонтных служб города и разрабатывать предложения по повышению эффективности их работы;
координировать обеспечение выполнения действующих на территории города постановлений администрации города Тамбова по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, предупреждению, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
выполнять круглосуточное видеонаблюдение за объектами муниципальной собственности, транспортными магистралями города, местами массового скопления людей, а также наблюдение за передвижением муниципального транспорта посредством навигационных систем контроля;
координировать действия дежурно-диспетчерских служб и привлекаемых сил при принятии ими экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
в полном объеме анализировать информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; проводить мониторинг состояния жилищного фонда всех форм собственности и территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, в целях предупреждения аварийных ситуаций.
Финансирование программы предусматривается за счет средств городского бюджета.
Существуют внешние риски реализации программы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования - город Тамбов, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение финансовых показателей выполнения мероприятий программы.
Невыполнение мероприятий по координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове могут привести к негативным последствиям, связанным с жизнеобеспечением жителей города.

2. Приоритеты городской политики в сфере реализации
программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Приоритеты в сфере реализации программы соответствуют стратегическим приоритетам города по созданию условий для обеспечения безопасной жизни в городе и улучшения качества городской среды.
Программа разработана в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной Решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 № 584, по координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове, приоритетами социально-экономического развития города Тамбова, требующих программно-целевого метода планирования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, перечнем муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Целью настоящей программы является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба".
На реализацию цели программы направлено решение следующих задач:
- координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
- сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда;
- осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города.
Программа реализуется в один этап.
Сроки реализации программы - с 2014 по 2020 год.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты программы

Состав показателей (индикаторов) программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач программы.
Целевые параметры программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя программы в целом, а также на соисполнителей:
доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации);
доля обработанных и проанализированных данных от общего количества поступающей информации (заявок);
количество дней приема и обработки видеоинформации.
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
доведение полного объема информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях);
обработка и анализ всей поступающей информации (заявок);
прием и обработка видиоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижения муниципального транспорта в течение всего календарного года.
Перечень показателей (индикаторов) программы указан в приложении № 1.

4. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Основные мероприятия программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих бесперебойную и устойчивую работу жилищно-коммунального хозяйства города, оперативное управление предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций.
Общая оценка вклада в экономическое развитие города заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство в части обеспечения безопасной жизни в городе и улучшения качества городской среды.
Для решения задач программы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий:
- доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях);
- обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города;
- прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижения муниципального транспорта.
Также в ходе реализации настоящей программы осуществляется исполнение неисполненных бюджетных обязательств, возникших в связи с выполнением мероприятий ведомственной целевой программы "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы".
Перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации программы

Раздел не приводится в связи с тем, что реализация мероприятий программы по достижению поставленных целей не осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Общий объем финансирования составляет 112267,5 тыс. рублей.
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 14.03.2014 № 1967, от 04.07.2014 № 5479, от 17.09.2014 № 7964, от 25.12.2014 № 11472, от 27.01.2015 № 522, от 20.03.2015 № 2336, от 19.06.2015 № 4772, от 27.07.2015 № 5634)
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы, уточняется с учетом возможностей городского бюджета.
Объемы расходов на реализацию мероприятий программы ежегодно уточняются с учетом оценки эффективности реализации программы и с учетом возможностей бюджета городского округа - город Тамбов.
Ресурсное обеспечение реализации программы представлено в приложении № 3.

7. Механизмы реализации программы

Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем программы - жилищным комитетом администрации города Тамбова совместно с соисполнителем программы - муниципальным казенным учреждением "Единая городская центральная диспетчерская служба".
Ответственный исполнитель программы:
организует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
в порядке, установленном Постановлением администрации города Тамбова от 29.07.2013 № 6316 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова", представляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности программы;
запрашивает у исполнителя программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова.
Соисполнитель программы:
осуществляет реализацию мероприятий программы, вносит ответственному исполнителю программы предложения о необходимости внесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю программы сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю программы информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Соисполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к муниципальной программе города Тамбова
"Координация действий служб города по
предупреждению и ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
ТАМБОВА "КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2014 -
2020 ГОДЫ

№ п/п
Показатель (индикатор)
Единица измерения
Значение показателей
базовый год (отчетный) 2012
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации)
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2.
Доля обработанных и
проанализированных данных от общего
количества поступающей информации (заявок)
%
100
100
100
100
100
100
100
100
3.
Количество дней
приема и обработки видеоинформации
дни
365
365
365
366
365
365
365
366





Приложение 2
к муниципальной программе города Тамбова
"Координация действий служб города по
предупреждению и ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАМБОВА
"КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 24.12.2015 № 9428)

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Разработчик программы, соисполнитель
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс.руб.
Наименование
Единица измерения
Значение (по годам реализации мероприятия)
По годам, всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
городской бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных (происшествиях)
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное казенное "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб по и ликвидации аварийных, чрезвычайных ситуаций
%
2014 - 100
2015 - 100
2016 - 100
2017 - 100
2018 - 100
2019 - 100
2014 - 12197,1
2015 - 14930,8
2016 - 9323,9
2017 - 9704,8
2018 - 10169,4
2019 - 10169,4


2014 - 12197,1
2015 - 14930,8
2016 - 9323,9
2017 - 9704,8
2018 - 10169,4
2019 - 10169,4

2.
Обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда
%
2014 - 100
2015 - 100
2016 - 100
2017 - 100
2018 - 100
2019 - 100
2020 - 100
2014 - 2451,0
2015 - 3745,9
2016 - 1868,6
2017 - 1956,5
2018 - 1929,6
2019 - 1929,6
2020 - 1929,6


2014 - 2451,0
2015 - 3745,9
2016 - 1868,6
2017 - 1956,5
2018 - 1929,6
2019 - 1929,6
2020 - 1929,6

3.
Прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижение муниципального транспорта
жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города
дни
2014 - 365
2015 - 365
2016 - 366
2017 - 365
2018 - 365
2019 - 365
2020 - 366
2014 - 2990,4
2015 - 4273,9
2016 - 2467,1
2017 - 2544,0
2018 - 2505,5
2019 - 2505,5
2020 - 2505,5


2014 - 2990,4
2015 - 4273,9
2016 - 2467,1
2017 - 2544,0
2018 - 2505,5
2019 - 2505,5
2020 - 2505,5

4.
ВСЕГО по программе:


2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5


2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5






Приложение 3
к муниципальной программе города Тамбова
"Координация действий служб города по
предупреждению и ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАМБОВА
"КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ ГОРОДА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" НА 2014 - 2020
ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 27.07.2015 № 5634)

Статус
Наименование муниципальной программы города Тамбова
Разработчик муниципальной программы, исполнители
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
По годам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа города Тамбова
Муниципальная программа города Тамбова "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций" на 2014 - 2020 годы
Всего
112267,5
2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5


2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5



Жилищный комитет администрации города Тамбова
Всего 0,0
2014 - 0,0
2015 - 0,0
2016 - 0,0
2017 - 0,0
2018 - 0,0
2019 - 0,0
2020 - 0,0


2014 - 0,0
2015 - 0,0
2016 - 0,0
2017 - 0,0
2018 - 0,0
2019 - 0,0
2020 - 0,0



Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба"
Всего
112267,5
2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5


2014 - 17638,5
2015 - 22950,6
2016 - 13659,6
2017 - 14205,3
2018 - 14604,5
2019 - 14604,5
2020 - 14604,5



------------------------------------------------------------------