По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 02.09.2013 N 957 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 957

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 14.06.2012 № 851 "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЕЙ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИНЯТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ,
ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА"

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" (далее - Указ) и организации деятельности по противодействию совершению террористических актов на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности на территории области согласно приложению № 1;
1.2. План основных мероприятий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении уровней террористической опасности согласно приложению № 2.
2. При установлении, изменении, отмене повышенного ("синего") или высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории области (отдельных участках территории, объектах) издается распоряжение главы администрации области, которое согласовывается с руководителем Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области.
3. Органам исполнительной власти области:
3.1. до 01.10.2013 разработать планы основных мероприятий при установлении уровней террористической опасности с учетом особенностей решаемых ведомствами задач и дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом, осуществляемых в части касающейся;
3.2. копии указанных планов до 10.10.2013 представить в аппарат антитеррористической комиссии области (далее - АТК).
4. Рекомендовать главам (главам администраций) районов и городских округов:
4.1. до 01.10.2013 разработать планы основных мероприятий при установлении уровней террористической опасности с учетом местных условий и дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного Указом, осуществляемых в части касающейся. В указанных планах предусмотреть разделы, определяющие порядок действий оперативных групп антикризисной деятельности при установлении различных уровней террористической опасности;
4.2. копии указанных планов до 10.10.2013 представить в аппарат АТК.
5. Управлению пресс-службы и информации администрации области (Шуняев) обеспечить незамедлительное обнародование через средства массовой информации решений председателя Национального антитеррористического комитета, председателя антитеррористической комиссии области об установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, а также информации о сроках, на которые устанавливается уровень террористической опасности, и о границах участка территории области (об объекте), в пределах которого (на котором) он устанавливается.
6. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) без приложений.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 02.09.2013 № 957

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования межведомственного взаимодействия всех субъектов противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности (далее - УТО) на территории области.
1.2. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, осуществляемой органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предусматривается установление УТО на территории области.
1.3. Правовую основу действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении УТО определяет Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" (далее - Порядок установления УТО).
1.4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах) принимает председатель антитеррористической комиссии области (далее - АТК) по согласованию с руководителем Управления Федеральной службы безопасности России по Тамбовской области (далее - УФСБ), которое оформляется распоряжением главы администрации области по образцам согласно приложению № 1.
Председатель АТК незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета телефонограммой по образцам согласно приложению № 2.
Срок, на который в области устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый") УТО, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер определяются председателем АТК, если председателем Национального антитеррористического комитета (далее - НАК) не принято иное решение.
1.5. Органы исполнительной власти области и местного самоуправления разрабатывают планы основных мероприятий мер при установлении одного из УТО и доводят их до исполнителей (далее - Планы).
Планы помимо мероприятий, разработанных с учетом особенностей решаемых ведомствами собственных задач, должны содержать меры, предусмотренные пунктом 9 Порядка установления УТО, осуществляемые в части, их касающейся, по форме согласно приложению № 3.
1.6. Порядок предусматривает создание и хранение специальных пакетов документов по осуществлению действий органов исполнительной власти области и местного самоуправления при установлении одного из УТО. При объявлении того или иного УТО соответствующий пакет вскрывается.
Каждый орган исполнительной власти области и местного самоуправления самостоятельно определяет место хранения пакетов и определяет перечень должностных лиц, ответственных за их вскрытие.

2. Организационно-практические мероприятия

2.1. При наличии предпосылок, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 Порядка установления УТО, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, председатель АТК по согласованию (лично или по каналам связи) с руководителем УФСБ принимает решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") или высокого ("желтого") УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), о чем незамедлительно информирует (по каналам специальной связи) председателя НАК.
2.2. При наличии предпосылок, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 Порядка установления УТО, председатель АТК по согласованию (лично или по каналам специальной связи) с руководителем УФСБ направляет (по каналам специальной связи) председателю НАК представление об установлении, изменении или отмене критического ("красного") УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах).
2.3. Решение об установлении, изменении или отмене УТО, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, о направлении представления об установлении, изменении или отмене критического ("красного") УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), сроках и границах их действия, а также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области по противодействию совершению террористического акта, принимается на заседании АТК (или совместном заседании АТК и Оперативного штаба области (далее - ОШ) и подлежит незамедлительному обнародованию через средства массовой информации.
2.4. Аппарат АТК обеспечивает:
2.4.1. информационное взаимодействие с НАК и ОШ, а также подготовку соответствующих документов АТК;
2.4.2. информирование руководителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах).
2.5. Управление пресс-службы и информации администрации области во взаимодействии со средствами массовой информации организует мероприятия по незамедлительному обнародованию решения об установлении, изменении или отмене УТО на территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на котором) он установлен.
2.6. В соответствии с установленным на территории области (отдельных участках территории, объектах) УТО органы исполнительной власти области и местного самоуправления принимают следующие меры:
2.6.1. при повышенном ("синем") УТО:
2.6.1.1. аппарат АТК незамедлительно организует:
сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности совершения террористического акта;
постоянный обмен информацией с НАК и ОШ;
подготовку материалов для оценки обстановки и предложений для принятия решений председателем АТК;
подготовку и проведение внеочередного заседания АТК области (или совместного заседания АТК и ОШ).
2.6.1.2. управление пресс-службы и информации администрации области во взаимодействии со средствами массовой информации организует мероприятия по информированию населения о порядке осуществления действий в условиях угрозы совершения террористического акта;
2.6.1.3. управление по связям с общественностью администрации области осуществляет:
мониторинг социально-политической обстановки на территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на котором) установлен УТО, подготовку предложений по ее нормализации для принятия решений председателем АТК;
сбор сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан, подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО;
2.6.1.4. управление транспорта области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление социального развития области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление здравоохранения области и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий организуют мероприятия по оказанию содействия уполномоченным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;
2.6.1.5. органы местного самоуправления проводят тренировки по практическому применению сил и средств оперативных групп антикризисной деятельности по минимизации (ликвидации) последствий террористического акта (далее - ОГ АКД);
2.6.2. при высоком ("желтом") УТО (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного ("синего") УТО):
2.6.2.1. органы местного самоуправления:
уточняют расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав ОГ АКД муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов, и представляют их в аппарат АТК по форме согласно приложению № 4;
уточняют готовность объектов, предназначенных для временного размещения граждан, эвакуированных из района проведения контртеррористической операции, а также источники обеспечения их питанием и одеждой, уточненные сведения представляют в аппарат АТК по форме согласно приложению № 5;
приводят в состояние готовности силы и средства ОГ АКД, предусмотренные расчетом сил и средств, выделяемых в состав ОГ муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов, и информируют аппарат АТК об их готовности;
2.6.2.2. аппарат АТК обобщает и представляет в аппарат ОШ сводные расчетные данные о силах и средствах, выделяемых в состав ОГ АКД муниципальных образований для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов;
2.6.2.3. управление здравоохранения области:
принимает решение о переводе соответствующих медицинских организаций и учреждений в режим повышенной готовности;
проводит оценку возможностей медицинских организаций и учреждений по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
2.6.2.4. Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Тамбовский областной пожарно-спасательный центр":
принимает решение о переводе соответствующих аварийно-спасательных служб в режим повышенной готовности;
проводит оценку возможностей аварийно-спасательных служб по локализации кризисных ситуаций и спасению людей;
2.6.3. при установлении критического ("красного") УТО (наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного ("синего") и высокого ("желтого") УТО):
2.6.3.1. органы местного самоуправления приводят в состояние повышенной готовности силы и средства ОГ АКД, о чем информируют руководителя оперативной группы в муниципальном образовании и аппарат АТК;
2.6.3.2. управление пресс-службы и информации области во взаимодействии со средствами массовой информации и по согласованию с ОШ осуществляет информационное сопровождение проводимых мероприятий;
2.6.3.3. управление транспорта области:
оказывает содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти области по эвакуации транспортных средств из района проведения контртеррористической операции и выделению мест временных стоянок для них (при необходимости);
организует выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и выработку графиков движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости);
2.6.3.4. управление социального развития области организует:
уточнение списков граждан, пострадавших в результате террористического акта (при необходимости);
оказание мер социальной поддержки и защиты участникам контртеррористической операции и населению, пострадавшему в результате террористического акта (при необходимости).
2.7. На территории области (отдельных участках территории, объектах), в пределах которой (на которых) установлены УТО, могут применяться как все, так и отдельные меры, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка.
2.8. Меры, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, осуществляются органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления в пределах их компетенции, с соблюдением принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны, а также комплексности мероприятий по подготовке и проведению контртеррористической операции при рациональном и эффективном использовании привлекаемых сил и средств.





Приложение 1
к Порядку действий
органов исполнительной власти
области и местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 1

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Тамбов N

Об установлении уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности
России по Тамбовской области (далее - УФСБ) от ________ № ______ существует
вероятность (имеются подтвержденные сведения) подготовки террористического
акта на территории __________________________.
В целях предотвращения террористического акта, руководствуясь п. 4
Порядка установления уровней террористической опасности, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851:
1. Установить на территории ___________________________ _______________
("________") уровень террористической опасности с ____.____._____ г. сроком
на ____ дня (дней).
2. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,
органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и
подведомственным им учреждениям:
2.1. принять дополнительные меры по противодействию террористической
угрозе в соответствии с разработанными планами мероприятий при установлении
уровня террористической опасности (далее - Планы) ___________ ("________");
2.2. при проведении мероприятий Планов обеспечить соблюдение прав и
свобод человека и гражданина.
3. Аппарату Оперативного штаба УФСБ (по согласованию) обеспечить
оперативное информирование аппарата антитеррористической комиссии области
(далее - АТК) об обстановке, складывающейся в период проведения специальных
мероприятий.
4. Руководителю аппарата АТК Ю.В.Кузьменко:
4.1. подготовить информацию председателю Национального
антитеррористического комитета об установлении на территории ______________
Тамбовской области ________ ("________") уровня террористической опасности;
4.2. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных
лиц.

Глава администрации
области О.И.Бетин



ОБРАЗЕЦ 2

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Тамбов N

Об изменении уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности
России по Тамбовской области (далее - УФСБ) от _______ № ______ подтвержден
факт подготовки террористического акта на территории ______________.
В целях принятия дополнительных мер по предотвращению террористического
акта, руководствуясь п. 4 Порядка установления уровней террористической
опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от
14.06.2012 № 851:
1. Изменить на территории ____________________ уровень террористической
опасности с _____ ("____") на _____ ("_____") с _____._____._____ г. сроком
на ____ дня (дней).
2. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,
органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и
подведомственным им учреждениям:
2.1. принять дополнительные меры по противодействию террористической
угрозе в соответствии с разработанными планами мероприятий при установлении
уровня террористической опасности (далее - Планы) ___________ ("________");
2.2. при проведении мероприятий Планов обеспечить соблюдение прав и
свобод человека и гражданина.
3. Аппарату Оперативного штаба УФСБ (по согласованию) обеспечить
оперативное информирование аппарата антитеррористической комиссии области
(далее - АТК) об обстановке, складывающейся в период проведения специальных
мероприятий.
4. Руководителю аппарата АТК Ю.В.Кузьменко:
4.1. подготовить информацию председателю Национального
антитеррористического комитета об изменении на территории _________________
Тамбовской области уровня террористической опасности с ________ ("_______")
на ________ ("________");
4.1. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных
лиц.

Глава администрации
области О.И.Бетин



ОБРАЗЕЦ 3

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Тамбов N

Об отмене уровня террористической опасности

В соответствии с информацией Управления Федеральной службы безопасности
России по Тамбовской области (далее - УФСБ) от ____________ № ________
при проведении специальных мероприятий на территории ______________________
отмечается стабилизация оперативной обстановки.
Руководствуясь п. 4 Порядка установления уровней террористической
опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от
14.06.2012 № 851:
1. Отменить на территории __________________ _____________ ("________")
уровень террористической опасности с ____.____.______ г.
2. Руководителям территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления и подведомственным им учреждениям осуществить
комплекс мер по отводу задействованных сил и средств к местам постоянной
дислокации.
3. Руководителю аппарата антитеррористической комиссии области
Ю.В.Кузьменко:
3.1. подготовить информацию председателю Национального
антитеррористического комитета об отмене на территории ____________________
Тамбовской области _________ ("________") уровня террористической опасности
с ____ ____ ______ г.;
3.2. обеспечить доведение настоящего распоряжения до заинтересованных
лиц.

Глава администрации
области О.И.Бетин





Приложение 2
к Порядку действий
органов исполнительной власти
области и местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности

ОБРАЗЕЦ 1

Председателю Национального
антитеррористического комитета
А.В.Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что руководствуясь п. 4 Порядка установления
уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 14.06.2012 № 851, на территории
____________________________________ Тамбовской области принимаю решение об
установлении (отмене) ______________ ("__________") уровня террористической
опасности с ____.______.20____ г. сроком на ____ дня (дней).

Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин



ОБРАЗЕЦ 2

Председателю Национального
антитеррористического комитета
А.В.Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что руководствуясь п. 4 Порядка установления
уровней террористической опасности, утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 14.06.2012 № 851, принимаю решение об изменении на
территории ______________________________________ Тамбовской области уровня
террористической опасности с ________ ("________") на ________ ("________")
с ____.______.20____ г. сроком на ____ дня (дней).

Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин



ОБРАЗЕЦ 3

Председателю Национального
антитеррористического комитета
А.В.Бортникову

Телефонограмма

Довожу до Вашего сведения, что по имеющейся информации существует
реальная возможность совершения террористического акта на территории
_____________________________ Тамбовской области.
Руководствуясь п. 2, 4 Порядка установления уровней террористической
опасности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от
14.06.2012 № 851, предлагаю:
1. Установить на территории ________________________________ Тамбовской
области критический ("красный") уровень террористической опасности
с ____.______.20____ г. сроком на ____ дня (дней).
2. По состоянию на ____ 00 часов ____.____.20____ г. проведен следующий
комплекс дополнительных мер на на территории ______________________________
Тамбовской области:
2.1.
2.2. и т.д.

Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин





Приложение 3
к Порядку действий
органов исполнительной власти
области и местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности

Экз. № ___
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(руководитель ОИВ, ОМСУ)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" ___________ 20___ г.

План <*>
основных мероприятий __________________________________
(наименование ОИВ, ОМСУ)
при установлении уровней террористической опасности
на территории (отдельных участках территории, объектах) области


Наименование мероприятия Ответственные исполнители Срок исполнения
(по должностям) (с момента
принятия решения)

1 2 3

1. Повышенный ("синий") уровень террористической опасности

1.1.

1.2.

2. Высокий ("желтый") уровень террористической опасности

2.1.

3. Критический ("красный") уровень террористической опасности

3.1.

4. Отмена уровня террористической опасности

4.1.


   --------------------------------

<*> План подлежит корректировке (переработке) при изменении
организационно-штатной структуры, полномочий в установленной сфере
деятельности, получении дополнительных указаний уполномоченных органов.





Приложение 4
к Порядку действий
органов исполнительной власти
области и местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности

Для служебного пользования
(по заполнению)
Экз. № ___

Расчетные данные <*>
о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп
антикризисной деятельности ________________________________________,
(наименование муниципального образования)
для проведения первоочередных мероприятий
по пресечению террористических актов


Наименование Кол-во Автотранспорт Специальный автотранспорт и инженерная техника Средства
ОМСУ (место л.с. ОГ защиты
дислокации, АКД
юридический (всего, легковой микро- автобусы грузопас- Грузовой Автогрей- Автокраны Автосамо- Бульдо- Скреперы Экскава- Везде- Машины тех. Передвижные Дыхания Кожи
адрес, время по (коли- автобусы (коли- сажирские деры свалы зеры торы ходы обслуживания электротехни-
готовности группам) чество/ (коли- чество/ автомобили и передвижные ческие средства
в пункте мест) чество/ мест) (коли- ремонтные (осветительные,
постоянной мест) чество/ мастерские зарядные,
дислокации) мест) силовые)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18




   --------------------------------

<*> Расчетные данные уточняются ежегодно до 10 августа и направляются
в аппарат антитеррористической комиссии области.





Приложение 5
к Порядку действий
органов исполнительной власти
области и местного самоуправления
при установлении уровней
террористической опасности

Для служебного пользования
(по заполнению)
Экз. № ___

Сведения <*>
о готовности объектов ________________________________________,
(наименование муниципального образования)
предназначенных для временного размещения граждан, эвакуированных
из района проведения контртеррористической операции


Наименование учреждения Количество Наличие Наличие Наличие
(организации), возможного пункта пункта средств
(место дислокации, размещения питания в оказания индивиду-
юридический адрес) койкомест учреждении первой альной
в медицинской/ защиты
учреждении психологи- (кол-во)
ческой
помощи в
учреждении

1 2 3 4 5




   --------------------------------

<*> Сведения уточняются ежегодно до 10 августа и направляются в
аппарат антитеррористической комиссии области.





Приложение 2
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 02.09.2013 № 957

ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ УРОВНЕЙ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ


Наименование мероприятий Время Исполнитель Примечание
введения
(действия,
отмены)
мероприятия

1 2 3 4

1. Действия органов исполнительной власти области при установлении
повышенного ("синего") уровня террористической опасности (далее - УТО)

1.1. Поступление оперативной Ч Управление Оповещение
информации о готовящемся Федеральной заинтересованных
террористическом акте службы лиц
безопасности
России по
Тамбовской
области
(далее - УФСБ)

1.2. Оповещение и сбор Ч + 1 Дежурный Оповещение
членов антитеррористической приемной главы членов АТК
комиссии (далее - АТК) администрации области и других
области области, единая заинтересованных
дежурно- лиц
диспетчерская
служба (далее -
ЕДДС) области

1.3. Принятие решения об Ч + 1,5 Председатель По согласованию
установлении повышенного АТК области с УФСБ
("синего") УТО, срока его
действия, границах участка
территории (объекта), в
пределах которых (на
которых) он устанавливается

1.4. Информирование Ч + 1,5 Аппарат АТК Подготовка
председателя Национального области телефонограммы
антитеррористического в НАК
комитета (далее - НАК) об
установлении повышенного
("синего") УТО, срока его
действия, границах участка
территории (объекта), в
пределах которых (на
которых) он устанавливается

1.5. Оповещение председателя Ч + 1,5 Аппарат АТК
АТК муниципального области,
образования об установлении ЕДДС области,
повышенного ("синего") УТО, ЕДДС
срока его действия, границах муниципального
участка территории образования
(объекта), в пределах
которых (на которых) он
устанавливается

1.6. Доведение до населения Ч + 2 Управление Информирование
информации: пресс-службы населения через
об установлении повышенного и информации региональные
("синего") УТО, сроке его администрации средства
действия, границах участка области массовой
территории (объекта), в информации
пределах которых (на (телевидение,
которых) он установлен; радиовещание,
о действиях граждан в интернет и др.)
условиях угрозы совершения
террористического акта

1.7. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС области По указанию
областных оперативных групп первого
антикризисной деятельности заместителя
(при необходимости) главы
администрации
области

1.8. Сбор сведений о Ч + 2,5 Управление по
проведении публичных и связям с
массовых мероприятий на общественностью
объектах возможных администрации
террористических области
посягательств и в местах
массового пребывания
граждан, подготовка
предложений для принятия
решений председателем АТК
области об ограничении
проведения указанных
мероприятий на срок
установления УТО

1.9. Организация мероприятий Ч + 2 Органы Органы
по оказанию содействия исполнительной исполнительной
уполномоченным власти области, власти области
территориальным органам органы местного определены
федеральных органов самоуправления п. 2.6.1.4
исполнительной власти в Порядка действий
проведении обследований и органов
осмотров критически важных и исполнительной
потенциально опасных власти области
объектов, объектов и местного
жизнеобеспечения, самоуправления
транспортной инфраструктуры при установлении
и мест массового пребывания УТО
граждан в целях выявления
возможных мест закладки
взрывных устройств

1.10. Проведение мониторинга Ч + 3 Управление по
социально-политической связям с
обстановки на территории общественностью
(отдельных участках администрации
территории, объектах) области
области, в пределах которой
(на котором) установлен УТО,
подготовка предложений по
ее нормализации для принятия
решений председателем АТК
области

1.11. Принятие решения об Ч + № Председатель Информирование
отмене (изменении) УТО АТК области (по председателя НАК
согласованию с
УФСБ)

2. Действия органов местного самоуправления при установлении повышенного
("синего") УТО

2.1. Оповещение председателя Ч + 1,5 ЕДДС
АТК муниципального муниципального
образования об установлении образования
повышенного ("синего") УТО

2.2. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС По указанию
членов АТК муниципального муниципального председателя АТК
образования образования муниципального
образования

2.3. Оповещение и сбор Ч + 2 Аппарат АТК
оперативных групп муниципального
антикризисной деятельности образования
(далее - ОГ АКД) по
ликвидации (минимизации)
последствий
террористического акта (при
необходимости)

2.4. Доведение до населения Ч + 2,5 Руководитель Информирование
муниципального образования группы по населения через
информации: взаимодействию региональные
об установлении повышенного со средствами средства
("синего") УТО, сроке его массовой массовой
действия, границах участка информации информации
территории (объекта), в (телевидение,
пределах которых (на радиовещание,
которых) он установлен; интернет и др.)
о действиях граждан в
условиях угрозы совершения
террористического акта

2.5. Проведение тренировок Ч + 3 Председатель
по практическому применению АТК
сил и средств ОГ АКД муниципального
образования

2.6. Оповещение председателя Ч + № Аппарат АТК
АТК муниципального области,
образования об отмене ЕДДС области,
(изменении) повышенного ЕДДС
("синего") УТО муниципального
образования

3. Действия органов исполнительной власти области при установлении
высокого ("желтого") УТО

3.1. Поступление оперативной Ч УФСБ Оповещение
информации о готовящемся заинтересованных
террористическом акте лиц

3.2. Оповещение и сбор Ч + 1 дежурный Оповещение
членов АТК области приемной главы членов АТК
администрации области и других
области, заинтересованных
ЕДДС области лиц

3.3. Принятие решения об Ч + 1,5 Председатель По согласованию
установлении высокого АТК области с УФСБ
("желтого") УТО, срока его
действия, границах участка
территории (объекта), в
пределах которых (на
которых) он устанавливается

3.4. Информирование Ч + 1,5 Аппарат АТК Подготовка
председателя НАК, области, телефонограммы
председателя АТК ЕДДС области, в НАК
муниципального образования ЕДДС
об установлении высокого муниципального
("желтого") УТО, срока его образования
действия, границах участка
территории (объекта), в
пределах которых (на
которых) он устанавливается

3.5. Доведение до населения Ч + 2 Управление Информирование
информации: пресс-службы населения через
об установлении высокого и информации региональные
("желтого") УТО, сроке его средства
действия, границах участка массовой
территории (объекта), в информации
пределах которых (на (телевидение,
которых) он установлен; радиовещание,
о действиях граждан в интернет и др.)
условиях угрозы совершения
террористического акта

3.6. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС области По указанию
областных ОГ АКД (при первого
необходимости) заместителя
главы
администрации
области

3.7. Представление в Ч + 2,5 Аппарат АТК
Оперативный штаб области области
сводных расчетных данных о
силах и средствах выделяемых
в состав ОГ АКД
муниципальных образований
для проведения
первоочередных мероприятий
по пресечению
террористических актов

3.8. Принятие решения о Ч + 3 Управление
переводе соответствующих здравоохранения
медицинских организаций и области
учреждений в режим
повышенной готовности

3.9. Принятие решения о Ч + 3 Тамбовское По указанию АТК
переводе соответствующих областное области
аварийно-спасательных служб государственное
в режим повышенной казенное
готовности учреждение
"Тамбовский
областной
пожарно-
спасательный
центр"

3.10. Проведение оценки Ч + 3,5 Управление
возможностей медицинских здравоохранения
организаций и учреждений по области
оказанию медицинской помощи
в неотложной или экстренной
форме, а также по
организации медицинской
эвакуации лиц, которым в
результате террористического
акта может быть причинен
физический вред

3.11. Проведение оценки Ч + 3,5 Тамбовское
возможностей областное
аварийно-спасательных служб государственное
по локализации кризисных казенное
ситуаций и спасению людей учреждение
"Тамбовский
областной
пожарно-
спасательный
центр"

3.12. Принятие решения об Ч + № Председатель Информирование
отмене (изменении) УТО АТК области (по председателя НАК
согласованию с
УФСБ)

4. Действия органов местного самоуправления области при установлении
высокого ("желтого") УТО

4.1. Оповещение председателя Ч + 1,5 Аппарат АТК
АТК муниципального области,
образования об установлении ЕДДС области,
высокого ("желтого") УТО, ЕДДС
срока его действия, границах муниципального
участка территории образования
(объекта), в пределах
которых (на которых) он
устанавливается

4.2. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС По указанию
членов АТК, ОГ АКД муниципального председателя АТК
муниципального образования образования муниципального
образования

4.3. Доведение до населения Ч + 2 Руководитель Информирование
муниципального образования группы по населения через
информации: взаимодействию региональные
об установлении высокого со средствами средства
("желтого") УТО, сроке его массовой массовой
действия, границах участка информации информации
территории (объекта), в (телевидение,
пределах которых (на радиовещание,
которых) он установлен; интернет и др.)
о действиях граждан в
условиях угрозы совершения
террористического акта

4.4. Уточнение расчетных Ч + 2,5 Руководители Представление
данных о силах и средствах органов сведений в
ОГ АКД, выделяемых для местного аппарат АТК
проведения первоочередных самоуправления области
мероприятий по пресечению
террористических актов

4.5. Уточнение готовности Ч + 2,5 Руководители Представление
объектов, предназначенных органов сведений в
для временного размещения местного аппарат АТК
граждан, эвакуированных из самоуправления области
района проведения КТО, а
также источников обеспечения
их питанием и одеждой

4.6. Приведение в состояние Ч + 3 Руководители Информирование
готовности сил и средств ОГ органов аппарата АТК
АКД местного области о
самоуправления готовности

4.7. Оповещение председателя Ч + № Аппарат АТК
АТК муниципального области,
образования об отмене ЕДДС области,
(изменении) высокого ЕДДС
("желтого") УТО муниципального
образования

5. Действия органов исполнительной власти области при установлении
критического ("красного") УТО

5.1. Поступление оперативной Ч УФСБ Оповещение
информации о готовящемся заинтересованных
террористическом акте лиц

5.2. Оповещение и сбор Ч + 1 Дежурный Оповещение
членов АТК области приемной главы членов АТК
администрации области и
области, других
ЕДДС области заинтересованных
лиц

5.3. Принятие решения о Ч + 1,5 Председатель По согласованию
направлении представления АТК области с УФСБ
председателю НАК об
установлении критического
("красного") УТО, срока его
действия, границах участка
территории (объекта), в
пределах которых (на
которых) он устанавливается

5.4. Направление Ч + 1,5 Аппарат АТК Подготовка
представления председателю области телефонограммы
НАК об установлении в НАК
критического ("красного")
УТО, срока его действия,
границах участка территории
(объекта), в пределах
которых (на которых) он
устанавливается

5.5. Осуществление Ч + 1,5 Управление По согласованию
информационного пресс-службы с ОШ области
сопровождения проводимых и информации
мероприятий через средства
массовой информации

5.6. Оповещение председателя Ч + 1,5 Аппарат АТК
АТК муниципального области,
образования об установлении ЕДДС области,
критического ("красного") ЕДДС
УТО, срока его действия, муниципального
границах участка территории образования
(объекта), в пределах
которых (на которых)
он устанавливается

5.7. Доведение до населения Ч + 2 Управление Информирование
информации об установлении пресс-службы населения через
критического ("красного") и информации региональные
УТО, сроке его действия, администрации средства
границах участка территории области массовой
(объекта), в пределах информации
которых (на которых) он (телевидение,
установлен радиовещание,
интернет и др.)

5.8. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС области По указанию
областных ОГ АКД (при первого
необходимости) заместителя
главы
администрации
области

5.9. Оказание содействия Ч + 2,5 Управление
территориальным органам транспорта
федеральных органов области
исполнительной власти
области по эвакуации
транспортных средств из
района проведения
контртеррористической
операции и выделению мест
временных стоянок для них
(при необходимости)

5.10. Организация выделения Ч + 3 Управление
транспортных коммуникаций и транспорта
транспортных средств, области
посадка эвакуируемого
населения на транспорт,
формирование колонн
(эшелонов) и выработка
графиков движения
транспортных средств в
районы временного размещения
(при необходимости)

5.11. Организация действий Ч + № Председатель По согласованию
всех органов исполнительной АТК области с руководителем
власти области и органов проведения
местного самоуправления в контртеррористи-
соответствии со ческой операции
складывающейся оперативной
обстановкой

5.12. Уточнение списков Ч + № Управление
граждан, пострадавших в социального
результате террористического развития
акта (при необходимости) области,
ОГ АКД
муниципальных
образований

5.13. Оказание мер Ч + (№ + Управление
социальной поддержки и 0,5) социального
защиты участникам развития
контртеррористической области,
операции и населению, ОГ АКД
пострадавшему в результате муниципальных
террористического акта (при образований
необходимости)

6. Действия органов местного самоуправления области при установлении
критического ("красного") УТО

6.1. Оповещение председателя Ч + 1,5 Аппарат АТК,
АТК муниципального ЕДДС области,
образования об установлении ЕДДС
критического ("красного") муниципального
УТО, срока его действия, образования
границах участка территории
(объекта), в пределах
которых (на которых) он
устанавливается

6.2. Оповещение и сбор Ч + 2 ЕДДС По указанию
членов АТК, ОГ АКД муниципального председателя АТК
муниципального образования образования муниципального
образования

6.3. Приведение в состояние Ч + 2 Аппарат АТК Информирование
повышенной готовности сил и муниципального аппарата АТК
средств ОГ АКД к выдвижению образования области о
в район проведения готовности
контртеррористической указанных сил и
операции средств

6.4. Доведение до населения Ч + 2 Руководитель Информирование
информации об установлении группы по населения через
критического ("красного") взаимодействию региональные
УТО, сроке его действия, со средствами средства
границах участка территории массовой массовой
(объекта), в пределах информации информации
которых (на которых) (телевидение,
он установлен радиовещание,
интернет и др.)

6.5. Организация действий ОГ Ч + № Председатель По согласованию
АКД в соответствии со АТК с руководителем
складывающейся оперативной муниципального проведения
обстановкой образования контртеррористи-
ческой операции



------------------------------------------------------------------