По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовской области от 30.12.2013 N 1596 "О наделении комитета государственного заказа Тамбовской области полномочиями в соответствии с требованиями контрактной системы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1596

О НАДЕЛЕНИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.08.2014 № 993, от 26.08.2015 № 960)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях централизации закупок администрация области постановляет:
1. Возложить на комитет государственного заказа области полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных заказчиков.
2. Определить комитет государственного заказа области органом исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3. Утвердить Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками согласно приложению № 1.
4. Признать утратившими силу постановления администрации области по перечню согласно приложению № 2.
5. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 30.12.2013 № 1596

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ С ЗАКАЗЧИКАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 28.08.2014 № 993, от 26.08.2015 № 960)

1. Общие положения
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 26.08.2015 № 960)

1.1. Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области (далее - Порядок) с заказчиками разработан в целях централизации закупок в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", пунктом 3.1.13 Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
заказчик - государственные заказчики области и бюджетные учреждения области, осуществляющие закупки, а также муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения, в чьих интересах проводится совместная закупка;
контракт - государственный (муниципальный) контракт и (или) гражданско-правовой договор (контракт), заключенный от имени области или муниципального образования государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных или муниципальных нужд;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений и запроса котировок;
организатор совместной закупки - комитет государственного заказа области (далее - Комитет), в случае, если заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона Комитету (далее - Организатор);
главный распорядитель бюджетных средств соответствующего бюджета (далее - ГРБС) - орган государственной власти области, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
1.3. Комитет вправе осуществлять полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений на основании соглашения, заключенного между областью и муниципальным образованием.
1.4. Муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения при наличии соглашения, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, вправе принимать участие в совместных закупках, проводимых Комитетом, в качестве заказчиков.
1.5. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается заказчиками и Комитетом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Права и обязанности заказчиков

2.1. Заказчики в соответствии с требованиями законодательства о закупках:
2.1.1. самостоятельно осуществляют закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - поставщик);
2.1.2. формируют, утверждают, размещают в единой информационной системе и ведут планы закупок и планы-графики.
Заказчики, имеющие подведомственные учреждения, согласуют планы-графики подведомственным учреждениям до их утверждения и размещения в единой информационной системе, с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных правилами нормирования в сфере закупок;
2.1.3. создают контрактные службы, назначают контрактных управляющих;
2.1.4. принимают решение:
о способе определения поставщика;
о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
об отмене определения поставщика;
2.1.5. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.6. описывают объект закупки и утверждают закупочную документацию;
2.1.7. проводят общественное обсуждение закупки, если такое обсуждение обязательно в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.8. устанавливают:
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требование обеспечения исполнения контракта;
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости;
вносят предложения в Комитет по составу комиссии по осуществлению закупок и ее председателю;
2.1.9. предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимся участниками закупок;
2.1.10. применяют национальный режим при осуществлении закупок;
2.1.11. осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.12. подготавливают разъяснения положений закупочной документации и не позднее дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснений, предоставляют их в Комитет для размещения в единой информационной системе;
2.1.13. привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.14. заключают соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов;
2.1.15. в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) направляют экземпляр такого протокола победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;
2.1.16. в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона размещают в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе;
2.1.17. в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок передают победителю запроса котировок один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок;
2.1.18. заключают контракт.
Не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта по итогам конкурса уведомляют Комитет о заключении контракта;
2.1.19. направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информацию и документы, обязательное предоставление которых предусмотрено законодательством о закупках;
2.1.20. осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством о закупках;
2.1.21. отказываются от заключения контракта, составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о закупках;
2.1.22. составляют отчеты, предусмотренные законодательством о закупках, и размещают их в единой информационной системе;
2.1.23. участвуют в рассмотрении жалоб участников закупок в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок;
2.1.24. формируют заявку на определение поставщика и направляют ее в Комитет по установленной форме на бумажном носителе и в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС" до 20 числа месяца, в котором согласно плану-графику, размещенному в единой информационной системе, запланировано начало осуществления закупки. Заявки со сроком размещения в декабре текущего года формируются и направляются в Комитет до 10 декабря текущего года;
2.1.25. устраняют причины возврата Комитетом заявки на определение поставщика по основаниям, предусмотренным пункте 3.5 настоящего Порядка.
2.2. В случае создания Комитетом аукционной комиссии исключительно из представителей заказчика, заказчик вправе самостоятельно осуществлять организационно-техническое сопровождение заседания такой комиссии в порядке, установленном Комитетом.
(п. 2.2 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 28.08.2014 № 993)

3. Права и обязанности Комитета

3.1. Комитет в соответствии с требованиями законодательства о закупках осуществляет функции, установленные в Положении о Комитете.
3.2. Комитет взаимодействует с заказчиками через созданные ими контрактные службы и назначенных контрактных управляющих.
3.3. Комитет принимает заявку заказчика на определение поставщика, оформленную на бумажном носителе и сформированную в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС".
3.4. Комитет формирует пакет закупочной документации и извещение об осуществлении закупки и размещает их в единой информационной системе в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки заказчика на определение поставщика либо в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки, ранее возвращенной заказчику в соответствии с пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Комитет по результатам рассмотрения заявки заказчика на определение поставщика в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки возвращает ее заказчику в случае:
непроведения заказчиком общественного обсуждения закупки, если проведение такого обсуждения обязательно в соответствии с законодательством о закупках;
нарушения срока подачи заявки, установленного в подпункте 2.1.24 настоящего Порядка;
отсутствия закупки, указанной в заявке, в плане закупок и плане-графике, размещенных в единой информационной системе, на текущий период;
отсутствия заявки, сформированной в системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС";
отсутствия согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств или финансовым управлением области, если такое согласование установлено нормативным правовым актом администрации области;
установления несоответствия содержащихся в заявке сведений требованиям законодательства о закупках;
установления несоответствия сведений, содержащихся в заявке, оформленной на бумажном носителе, сведениям, содержащимся в заявке, сформированной в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС";
предоставления заявки с нарушением установленной Комитетом формы заявки и формы закупочной документации.
3.6. Комитет осуществляет предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.7. Комитет принимает консолидированную заявку на определение поставщика путем проведения совместных конкурсов и аукционов.
3.8. Комитет вправе:
опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с размещением извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе;
опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.

4. Порядок подготовки и организации проведения
совместных торгов
(введен Постановлением администрации Тамбовской области
от 26.08.2015 № 960)

4.1. Комитет направляет ГРБС предварительный перечень товаров, работ, услуг, закупку которых планируется осуществить путем проведения совместных конкурсов (аукционов) (далее также - Перечень).
4.2. ГРБС:
анализирует Перечень на предмет возможного проведения совместных закупок;
уточняет Перечень, путем добавления или удаления из него соответствующих позиций;
проводит мониторинг цен закупаемых товаров (работ, услуг), включенных в Перечень;
по итогам проведенного мониторинга доводит до заказчиков посредством направления информационного письма средние цены на закупаемые товары (работы, услуги) для учета при обосновании начальных (максимальных) цен контрактов;
определяет заказчиков для проведения совместных закупок и способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
формирует типовые технические задания (спецификации) по объектам совместных закупок.
4.3. Не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня получения Перечня ГРБС согласовывает его и направляет в адрес Комитета вместе с типовыми техническими заданиями (спецификациями), предложениями по срокам (квартал) проведения совместных закупок по позициям Перечня, а также информацией о средних ценах на закупаемые товары (работы, услуги).
4.4. Комитет разрабатывает предварительные графики проведения совместных закупок (по сфере деятельности каждого ГРБС, по видам товаров, работ, услуг) и передает их вместе с документами и сведениями, указанными в пункте 4.3 настоящего Порядка, на согласование ГРБС.
4.5. Комитет размещает на своем официальном Интернет-сайте:
графики проведения совместных закупок;
Перечень;
типовые технические задания (спецификации);
средние цены на закупаемые товары (работы, услуги) для учета при обосновании начальных (максимальных) цен контрактов;
иную информацию об организации проведения совместных закупок.
4.6. О размещении информации в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка Комитет не позднее одного рабочего дня с даты ее размещения доводит до сведения заказчиков по электронной почте.
4.7. Изменения в размещенные на официальном Интернет-сайте Комитета Перечни и графики проведения совместных закупок в отношении конкретной закупки осуществляются Комитетом при наличии объективных причин, а также на основании предложений, поступивших от ГРБС не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до начала месяца, в котором запланировано проведение совместной закупки.
4.8. Для участия в совместной закупке заказчики формируют заявки в строгом соответствии с типовыми техническими заданиями (спецификациями), разработанными и утвержденными ГРБС совместно с Комитетом, и направляют их в Комитет в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС".
4.9. Прием заявок заказчиков на участие в совместной закупке осуществляется Комитетом до двадцатого числа месяца, предшествующего размещению извещения о проведении совместной закупки.
4.10. Соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона) (далее - Соглашение) заключается в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области "WEB-Торги-КС".
4.11. Для заключения Соглашения Комитет направляет каждому заказчику Соглашение, подписанное электронной подписью представителя Комитета, и уведомление о присоединении к Соглашению (далее также - уведомление).
4.12. Заказчики подписывают электронной подписью уведомление и возвращают его Организатору совместной закупки в течение двух дней.
После подписания Соглашения (уведомления) заказчики в тот же день вносят в план-график сведения о наименовании Организатора, иные необходимые сведения о закупке в целях приведения плана-графика в соответствие с условиями проводимой совместной закупки.
4.13. Соглашение считается заключенным при получении Организатором от двух и более заказчиков уведомлений, подписанных электронными подписями заказчиков.
4.14. Соглашение и уведомление подписываются электронными подписями руководителя Организатора и заказчика соответственно, либо электронными подписями должностных лиц Организатора и заказчика, уполномоченных на подписание Соглашения и уведомления.
4.15. Формы Соглашения и уведомления разрабатываются и утверждаются Комитетом.
4.16. Заключение Соглашения является основанием для размещения Организатором в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении совместного конкурса (аукциона) и закупочной документации, но не ранее чем через 10 (десять) дней со дня внесения заказчиками изменений в планы-графики.
4.17. Полномочия Организатора при проведении совместной закупки, в том числе по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", Положением о комитете государственного заказа Тамбовской области, утвержденным постановлением главы администрации области от 30.12.2013 № 355.

5. Ответственность
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 26.08.2015 № 960)

Организатор и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 30.12.2013 № 1596

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ

1. Постановление администрации области от 09.03.2006 № 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками".
2. Постановление администрации области от 22.03.2006 № 274 "О внесении дополнений в Постановление администрации Тамбовской области от 09.03.2006 № 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками".
3. Постановление администрации области от 28.04.2006 № 438 "О внесении дополнений в Постановление администрации области от 09.03.2006 № 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками".
4. Постановление администрации области от 09.01.2008 № 5 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области".
5. Постановление администрации области от 08.11.2010 № 1304 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками".
6. Постановление администрации области от 08.11.2010 № 1306 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме".
7. Пункт 2 Постановления администрации области от 05.09.2011 № 1167 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области".

Зам. главы администрации области,
председатель комитета по управлению
имуществом области
Г.И.Чулков


------------------------------------------------------------------