По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 08.05.2013 N 139 "Об утверждении Положения об управлении инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества Тамбовской области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ, МЕЖДУНАРОДНОГО И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 71, 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, Законом области от 25.11.2005 № 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 26.05.2011), Постановлением администрации области от 05.12.2005 № 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" (в редакции от 02.04.2013), Постановлением главы администрации области от 02.04.2013 № 118 "Об изменении структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждено
Постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 08.05.2013 № 139

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, МЕЖДУНАРОДНОГО И
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области и входит в систему органов исполнительной власти области.
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области и главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Имущество Управления является государственной собственностью области и передается ему в безвозмездное пользование.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
1.6. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей.
1.7. Юридический адрес Управления: ул. Советская, 106 "а", г. Тамбов, 392017.
1.8. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. выработка и реализация основных направлений инновационной политики области;
2.1.2. обеспечение реализации единой политики в сфере международного, межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества;
2.1.3. привлечение в экономику региона инвестиций с участием иностранного капитала и инвестиций в проекты инновационной направленности.

3. Функции

3. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области, в том числе программы, в сфере международной, межрегиональной, внешнеэкономической и инновационной деятельности;
3.2. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.3. обобщает и анализирует практику применения законодательства в установленной сфере деятельности, готовит предложения по совершенствованию федерального и областного законодательства;
3.4. проводит мониторинг по основным направлениям деятельности;
3.5. разрабатывает механизмы и инструменты государственной политики, направленной на создание условий развития инновационной деятельности, повышение инновационной активности на территории области, и вносит предложения по развитию региональной инновационной системы;
3.6. осуществляет развитие инновационной инфраструктуры и формирование среды, привлекательной для инвестиций в производственную сферу области;
3.7. организует и осуществляет отбор и реализацию инновационных инвестиционных проектов;
3.8. осуществляет работу по привлечению в экономику региона иностранных инвестиций и инвестиций в проекты инновационной направленности и реализации инвестиционных проектов;
3.9. вносит предложения по оказанию государственной поддержки инвестиционным проектам с участием иностранного капитала;
3.10. разрабатывает комплекс мер по формированию на территории области территориально-производственных и инновационных кластеров, а также вносит предложение по созданию специализированной организации развития кластеров (центра кластерного развития);
3.11. осуществляет согласование с Министерством иностранных дел Российской Федерации проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств;
3.12. проводит переговоры, готовит совместно с иными исполнительными органами государственной власти области проекты соглашений области об осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
3.13. организует протокольное обеспечение мероприятий во время визитов в область государственных, правительственных зарубежных делегаций и официальных лиц субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств, стран СНГ, представителей федеральных органов исполнительной власти, делегаций субъектов Российской Федерации, а также протокольное обеспечение мероприятий во время визитов официальных делегаций области за границу и в субъекты Российской Федерации;
3.14. осуществляет информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории области;
3.15. осуществляет мероприятия, содействующие развитию внешнеторговой деятельности, в том числе обеспечивает участие области в выставках и ярмарках, специализированных симпозиумах и конференциях, проводит кампании (в том числе рекламные) по продвижению товаров, услуг, интеллектуальной собственности области на мировые рынки;
3.16. координирует деятельность исполнительных органов государственной власти области и хозяйствующих субъектов в сфере международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей области, в сфере осуществления инновационной деятельности (в том числе реализации инновационных проектов на базе наукограда), привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику области, а также оказывает им информационную и консультативную помощь;
3.17. рассматривает и анализирует обращения граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности;
3.18. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, и уполномоченного органа на использование средств федерального бюджета;
3.19. осуществляет функции государственного заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд области.

4. Права

4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий, независимо от форм собственности, необходимые информационные, справочные и другие материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.1.2. привлекать научные учреждения, ученых и специалистов для разработки областных программ, относящихся к компетенции Управления;
4.1.3. представлять интересы администрации области (по поручению главы администрации области) в различных органах и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления, в том числе заключать от имени Управления и администрации области соглашения области об осуществлении международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
4.1.4. приглашать для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления, руководителей предприятий и организаций, представителей органов местного самоуправления городов и районов;
4.1.5. вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации юридических лиц (государственных учреждений и предприятий, акционерных обществ с областной долей собственности, государственных фондов и организаций других организационно-правовых форм), осуществляющих инновационную деятельность или способствующих ее развитию;
4.1.6. предлагать комитету по управлению имуществом области кандидатуру представителя области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности;
4.1.7. создавать экспертные советы в целях получения квалифицированных заключений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.8. участвовать в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета;
4.1.9. запрашивать и получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.10. учреждать Почетную грамоту Управления.

5. Организация работы

5.1. В структуру Управления входят:
отдел сопровождения инвестиционных проектов;
отдел инвестиций и инноваций;
отдел международного и межрегионального сотрудничества;
отдел правовой, информационной и кадровой работы.
5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.
5.3. Руководит Управлением начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, издает приказы, дает указания в пределах своей компетенции;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Управления;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих Управления;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
представляет интересы Управления в органах государственной власти и местного самоуправления области, предприятиях, организациях, учреждениях, в отношениях с физическими лицами;
формирует и утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах численности работников и размеров ассигнований на содержание Управления;
утверждает смету расходов на содержание Управления, положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты, положения об оплате труда и премировании работников Управления;
направляет, в установленном порядке, работников Управления в служебные командировки;
распоряжается, в установленном порядке, имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и лицевые счета;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
подписывает служебную документацию;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в Управлении;
обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также защиту персональных данных при их хранении и обработке;
обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности.
5.5. Начальник Управления имеет первого заместителя и двух заместителей.
5.6. Первый заместитель и заместители начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, руководят выполнением отдельных функций Управления в соответствии с распределением обязанностей.
В период отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет первый заместитель начальника Управления. В отсутствие начальника Управления и первого заместителя обязанности начальника Управления исполняет один из заместителей.
5.7. На работников Управления распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе, защите сведений, составляющих государственную тайну, и защите персональных данных.
5.8. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами.
5.9. В Управлении может создаваться коллегия в составе начальника Управления, его заместителей, начальников отделов Управления. Коллегия является совещательным органом, на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются в приказах начальника Управления. В состав коллегии могут входить представители хозяйствующих субъектов, общественных организаций, образовательных и научных учреждений.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. Для выполнения своих функций Управление взаимодействует:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с областной Думой;
с администрацией области и ее структурными подразделениями;
с исполнительными органами государственной власти области;
с органами местного самоуправления области;
с хозяйствующими субъектами всех форм собственности;
со средствами массовой информации.
6.2. Взаимоотношения Управления с вышеперечисленными органами, предприятиями, организациями, учреждениями строятся в соответствии с действующим законодательством.

7. Ответственность

7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом, и в пределах предоставленных Управлению полномочий.
7.2. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и с должностными регламентами.
7.3. Работники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.


------------------------------------------------------------------