По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы администрации Тамбовской области от 30.12.2013 N 355 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тамбовской области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области
от 28.09.2015 № 330)

На основании статей 71, 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, в соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", Постановлением администрации области от 05.12.2005 № 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" постановляю:
1. Утвердить Положение о комитете государственного заказа Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утверждено
Постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 30.12.2013 № 355

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области
от 28.09.2015 № 330)

1. Общие положения

1.1. Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
1.2. Комитет является органом исполнительной власти области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных заказчиков, а также на ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.
(п. 1.2 в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 28.09.2015 № 330)
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
заказчики - государственные заказчики области и бюджетные учреждения области, осуществляющие закупки;
контракт - государственный контракт и гражданско-правовой договор (контракт), заключенный бюджетным учреждением области;
закупочная документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений и запроса котировок.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области), а также настоящим Положением.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Имущество Комитета является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.8. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, утвержденным постановлением администрации области.
1.9. Местонахождение Комитета: ул. С.Рахманинова, 2а, г. Тамбов, 392000.
1.10. Адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru.
1.11. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1. обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок);
2.2. повышение эффективности и результативности использования средств бюджета, выделяемых на финансирование закупок товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков.

3. Функции

3.1. В соответствии с основными задачами Комитет выполняет следующие государственные функции:
3.1.1. разработка и реализация в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов области в сфере закупок;
3.1.2. методологическое сопровождение деятельности заказчиков, в том числе разработка методических рекомендаций для контрактных служб и контрактных управляющих, разработка типовых форм документов, необходимых для осуществления закупок, проведение обучающих семинаров по вопросам применения законодательства о закупках;
3.1.3. мониторинг закупок для обеспечения государственных нужд области;
3.1.4. мониторинг законодательства о закупках, анализ практики его применения, подготовка предложений по его совершенствованию;
3.1.5. информационное обеспечение контрактной системы, в случае создания региональной информационной системы в сфере закупок;
3.1.6. методическая помощь органам местного самоуправления в сфере закупок;
3.1.7. представление интересов Комитета в органах, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление контроля в сфере закупок, и в судах;
3.1.8. создание комиссии по осуществлению закупки, определение состава и порядка ее работы, назначение председателя комиссии, принятие решения о замене члена комиссии;
3.1.9. организационно-техническое сопровождение заседания комиссии по осуществлению закупок, осуществление аудиозаписи заседания комиссии, оформление протоколов;
3.1.10. прием и регистрация заявок на участие в закупке;
3.1.11. предоставление закупочной документации в порядке, установленном законодательством о закупках;
3.1.12. возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в порядке, установленном законодательством о закупках;
3.1.13. проведение совместных конкурсов и аукционов при наличии соглашения;
3.1.14. хранение заявок участников закупок, закупочной документации, изменений, внесенных в закупочную документацию, разъяснений положений закупочной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками участников закупок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участников закупок, протоколов, составленных в ходе определения поставщиков;
3.1.15. размещение в единой информационной системе в установленные законодательством о закупках сроки:
извещения об осуществлении закупки, закупочной документации;
разъяснения положений закупочной документации;
изменения в извещение об осуществлении закупки и закупочную документацию;
уведомления о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
извещения об отмене определения поставщика;
протоколов, составленных в процессе определения поставщиков;
рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в сфере закупок;
3.1.16. осуществление функций получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на него функций;
3.1.17. выполнение функций заказчика при осуществлении закупок для собственных нужд.

4. Права

4.1. Для реализации своих функций Комитет имеет право:
4.1.1. вносить на рассмотрение главы администрации области, его заместителей проекты постановлений и иных нормативных правовых актов области, а также предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.2. вносить на рассмотрение руководителей структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.3. запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.4. пользоваться информационными банками данных администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, заключать соглашения об информационном взаимодействии;
4.1.5. создавать совещательные (консультативные) и координационные органы для рассмотрения и обсуждения актуальных вопросов, отнесенных к компетенции Комитета;
4.1.6. организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, круглые столы, встречи и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.7. участвовать в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.8. приобретать имущество в пределах выделенных Комитету бюджетных ассигнований;
4.1.9. учреждать Почетную грамоту Комитета;
4.1.10. осуществлять полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений на основании соглашения, заключенного между областью и муниципальным образованием.

5. Организация деятельности

5.1. В структуру Комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел по работе с областными заказчиками;
отдел по определению поставщиков;
отдел анализа и правового обеспечения.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов Комитета и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.
5.3. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области.
Права и обязанности председателя Комитета определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Председатель Комитета осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета, издает приказы в пределах своей компетенции;
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Комитета, является представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области в Комитете, и работодателем по отношению к работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации;
обеспечивает выполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке Комитета;
представляет главе администрации области предложения по структуре Комитета, в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности работников утверждает согласованное в установленном порядке штатное расписание Комитета;
утверждает смету расходов на содержание Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, об оплате труда работников Комитета и должностные регламенты (должностные инструкции);
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;
направляет работников Комитета в служебные командировки;
распоряжается в установленном порядке имуществом Комитета, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на финансовых документах;
подписывает служебную документацию Комитета;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
представляет в установленном порядке работников Комитета к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами области.
5.5. Председатель Комитета имеет одного первого заместителя и одного заместителя - начальника отдела анализа и правового обеспечения.
5.6. Первый заместитель председателя Комитета осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, руководит выполнением отдельных функций Комитета.
5.7. Заместитель председателя Комитета - начальник отдела анализа и правового обеспечения осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, руководит выполнением функций отдела анализа и правового обеспечения и отдельных функций Комитета.
5.8. В отсутствие председателя Комитета руководство Комитетом на основании должностного регламента, правового акта главы администрации области (администрации области) осуществляет первый заместитель председателя Комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя Комитета - начальник отдела анализа и правового обеспечения.
5.9. На работников Комитета распространяются нормы трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, защите сведений, составляющих государственную тайну.
5.10. Комитет осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.11. Комитетом ведется бухгалтерский учет, в установленном порядке составляется и представляется соответствующим организациям отчетность.
5.12. Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. При выполнении своих функций Комитет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействует с:
6.1.1. федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, администрацией области и ее структурными подразделениями, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления области, хозяйствующими субъектами всех форм собственности, со средствами массовой информации;
6.1.2. заказчиками;
6.1.3. гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц, осуществляющими общественный контроль за соблюдением законодательства о закупках.

7. Ответственность

7.1. Председатель Комитета несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
7.2. Заместители председателя Комитета, работники Комитета несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.


------------------------------------------------------------------