По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 31.07.2013 N 229 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "прием заявок "



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2013 г. № 229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПРОСОВ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ
СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ; ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ)"

В целях приведения нормативных правовых актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести следующее изменение в Приказ управления культуры и архивного дела области от 26.06.2012 № 147 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "прием заявок (запросов) областными государственными архивами Тамбовской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий; выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей)":
в пункте 7 приказа слова "- начальника отдела культурного наследия и художественного образования управления" исключить.
2. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "прием заявок (запросов) областными государственными архивами Тамбовской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий; выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей)", утвержденный Приказом управления культуры и архивного дела области от 26.06.2012 № 147 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "прием заявок (запросов) областными государственными архивами Тамбовской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий; выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей)", и утвердить их согласно приложению.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления культуры и архивного дела области В.И.Ивлиеву.

Начальник управления
Ю.Н.Голубев





Приложение
Утверждены
Приказом
управления культуры и архивного дела области
от 31.07.2013 № 229

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
АРХИВАМИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ; ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ)"

1. В абзаце пятом подпункта 1.3.7 административного регламента слово "предложить" заменить словом "предложено".
2. В абзацах втором и третьем пункта 2.8 административного регламента слова "предоставления", "предоставление" заменить соответственно словами "представления", "представление".
3. Изложить пункты 2.9 и 2.10 административного регламента в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении архивной информации являются:
наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
отсутствие в материалах Заявителя сведений, необходимых для проведения поиска архивной информации;
подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.".
4. В пункте 2.13 административного регламента слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
5. В абзаце двенадцатом подпункта 3.1.1.1 административного регламента слова "пунктами 2.9 и" заменить словом "пунктом".
6. В подпункте 3.1.3 административного регламента:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, при наличии адреса места жительства или адреса электронной почты - письмо Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, максимальный срок исполнения действия - 5 дней;";
абзац шестой исключить.
7. Изложить раздел 5 административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивов, а также должностных лиц Архивов" в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Архивов, а также должностных лиц
Архивов

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Архивов и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Архива, должностного лица Архива.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Архива, должностного лица Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Архив в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителями ТОГБУ "ГАТО" и ТОГБУ "ГАСПИТО", подаются в управление культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).
Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, дом 76, 392000.
Режим работы Управления:
часы работы по дням недели:
понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется каждую последнюю среду месяца с 10 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.
Справочные телефоны Управления:
приемная начальника Управления: (4752) 79-02-62; факс: (4752) 75-17-82.
Официальный сайт Управления - http://cult.tambov.gov.ru/.
Официальный адрес электронной почты Управления - post@cult.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления (Архива), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Архива, должностного лица Архива, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица Архива, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица Архива, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителями ТОГБУ "ГАТО" и ТОГБУ "ГАСПИТО", рассматриваются начальником Управления.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от Заявителя жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архива, должностного лица Архива в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Архивом, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Архивов, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------