По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Тамбова от 27.08.2013 N 7117 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 19.01.2012 N 256 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 7117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 19.01.2012 № 256 (С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.05.2012 N
3575, ОТ 28.08.2012 № 6974, ОТ 11.12.2012 № 9835, ОТ
29.12.2012 № 10687)

В соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 26.03.2013 № 277 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 28.01.2008 № 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению", Решением Тамбовской городской Думы от 31.07.2013 № 1009 "О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 19.07.2006 № 213 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Тамбове" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 19.01.2012 № 256 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 12.05.2012 № 3575, от 28.08.2012 № 6974, от 11.12.2012 № 9835, от 29.12.2012 № 10687), следующие изменения:
- в абзаце 5 пункта 1.3 вместо слов "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" читать "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- подпункт 2.9.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем указанных документов уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.";
- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.9.6 настоящего Административного регламента;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда в соответствии с подпунктом 2.9.5 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного жилищного фонда.".
2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава Администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров


------------------------------------------------------------------