По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 09.08.2013 N 955 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 20.03.2013 N 331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" на территории городского округа - город Кирсанов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 955

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
20.03.2013 № 331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ" НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КИРСАНОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 25.09.2013 № 1178)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением администрации города от 30.12.2011 № 1660 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация города постановляет:
1. Внести изменения в приложение к Постановлению администрации города от 20.03.2013 № 331 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" на территории городского округа - город Кирсанов" и утвердить его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Струсову В.Н.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 09.08.2013 № 955

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КИРСАНОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 25.09.2013 № 1178)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории городского округа - город Кирсанов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем, организатором лотереи) является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.
1.3. Применяемые термины и определения:
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Кирсанова;
уполномоченный орган - орган администрации города Кирсанова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова, далее - Отдел);
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25.09.2013 № 1178)
заявитель - юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором, и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
муниципальная лотерея - лотерея, организуемая на территории одного муниципального образования;
специалист - специалист Отдела, осуществляющий рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 указанного Федерального закона.
1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- администрацией города Кирсанова по адресу:
ул. Советская, д. 29, г. Кирсанов, 393360, с использованием телефонной связи: телефон для справок (47537) 3-45-70,
электронного информирования: адрес электронной почты: post@g37.tambov.gov.ru,
посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Кирсанова: http://g37.tambov.gov.ru;
- Отделом по адресу:
ул. Советская, д. 29, г. Кирсанов, 393360, с использованием телефонной связи: телефон для справок (47537) 3-46-12,
электронного информирования: адрес электронной почты: econ1@g37.tambov.gov.ru.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы администрации города Кирсанова и Отдела:
понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения об организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области (далее - МИФНС России № 3 по Тамбовской области), расположенная по адресу: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. М.Горького, д. 37, телефон для справок: (47531) 29-8-42, адрес электронной почты: i68280100@r68.nalog.ru, территориально обособленное рабочее место г. Кирсанов;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, среда, пятница: 9.00 - 18.00; вторник, четверг: 9.00 - 20.00; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.6. Специалистом предоставляется информация (по устным и телефонным запросам) по следующим вопросам:
- о входящих номерах, по которым зарегистрированы поступившие документы от заявителей в системе делопроизводства администрации города Кирсанова;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Кирсанова.
Иные вопросы рассматриваются должностными лицами Отдела на основании соответствующего письменного обращения, направленного по почте, поступившего в электронном виде.
Ответ на обращения направляется в виде почтового отправления или в электронном виде в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.7. На информационных стендах и официальном сайте Отдела размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес администрации города Кирсанова, Отдела;
- адрес официального сайта администрации города Кирсанова, адрес электронной почты специалиста Отдела, осуществляющего рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- график работы Отдела;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.8. Адрес официального Интернет-сайта администрации города Кирсанова, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://g37.tambov.gov.ru; региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" - http://pgu.tambov.gov.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории городского округа - город Кирсанов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирсанова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом - отделом экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова.
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25.09.2013 № 1178)
Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является МИФНС России № 3 по Тамбовской области.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2004, регистрационный № 6048);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный № 6014);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" (зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2004, регистрационный № 6053);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Кирсанова, утвержденным Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 10.10.2012 № 126 ("Кирсановская газета", спецвыпуск № 97 от 21.11.2012);
- Положением об отделе экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа;
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25.09.2013 № 1178)
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и городского округа - город Кирсанов, регламентирующими правоотношения в сфере организации проведения муниципальных лотерей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в соответствии с приложением № 2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о проведении лотереи.
2.8. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цель проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрация лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае внесения изменений в условия муниципальной лотереи, предусмотренные в абзацах 2, 4, 5, 8, 13, 14, 15 настоящего пункта, заявитель (организатор лотереи) обязан согласовать изменения с Отделом, выдавшим разрешение на проведение муниципальной лотереи.
Для внесения изменений в условия муниципальной лотереи, предусмотренные абзацами 3, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 16, 17 настоящего пункта, заявитель (организатор лотереи) обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов на получение разрешения на проведение муниципальной лотереи является:
- подача документов неуполномоченным лицом;
- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- проведение лотереи в период избирательной кампании, кампании референдума, в которой выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо иным способом, связанным с выборами, референдумом;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
В указанном помещении размещаются стенды с текстом настоящего Административного регламента, с информацией, относящейся к регулированию лотерейной деятельности.
2.13.2. В помещении рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, оборудуется телефоном, компьютером, позволяющими своевременно и в полном объеме оказать муниципальную услугу.
2.13.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Отдела;
- удобное территориальное расположение.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Отдела;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Отдела.
2.15. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно по почте или представляются непосредственно в администрацию города Кирсанова. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться в электронном виде.
Заявитель вправе в любое время получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Административная процедура по предоставлению услуги состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
- проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Административным регламентом;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
- направление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем в Отдел заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист и начальник отдела, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Специалист, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Начальник Отдела несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы предоставляются в Отдел. Указанные документы принимаются и регистрируются в день их поступления специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.3. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление с пакетом документов, обеспечивает их проверку.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 20 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление и документы в отдел организационно-контрольной и кадровой работы для регистрации в установленном порядке и направления главе администрации города.
3.2.5. Завизированные главой администрации города документы передаются специалистами отдела организационно-контрольной и кадровой работы в Отдел для рассмотрения.
3.2.6. Начальник Отдела в течение 1 дня со времени поступления документов назначает специалиста для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного дня со дня назначения начальником Отдела специалиста готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Запрос о представлении документов осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, предоставляющую документ.
3.4. Проверка соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента.
3.4.1. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документы, специалист Отдела в течение 14 дней с момента получения заявления о предоставлении разрешения обязан оформить запрос о предоставлении недостающих документов.
Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется специалистом Отдела. Запрос подписывается заместителем главы администрации города по компетенции и направляется лично заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
В запросе о предоставлении недостающих документов указывается:
1) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
2) перечень недостающих документов.
Срок выполнения действия - 1 день.
Запрашиваемые недостающие документы должны быть представлены заявителем непосредственно в Отдел.
Максимальный срок выполнения действий по предоставлению недостающих документов заявителем - 10 дней с момента получения запроса о предоставлении недостающих документов.
3.4.2. Специалист Отдела осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", по результатам которой составляет заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и передает его заместителю главы администрации города, курирующему данное направление деятельности администрации, для принятия решения.
Срок выполнения действия - 14 дней.
3.5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.5.1. Разрешение выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
3.5.2. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласовывается с начальником Отдела и принимается заместителем главы администрации города, курирующим данное направление деятельности администрации, в семидневный срок с последующей передачей специалисту для подготовки соответствующего решения:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В решении о выдаче (отказе в выдаче) разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения или основания отказа.
3.5.3. Решение о выдаче разрешения или об отказе подготавливается специалистом Отдела на бланке администрации города Кирсанова по форме приложений № 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - в день принятия решения заместителем главы администрации города, курирующим данное направление деятельности администрации.
3.6. Подготовленное решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи направляется главе администрации города Кирсанова для подписания.
Срок выполнения действия - в день принятия решения заместителем главы администрации города, курирующим данное направление деятельности администрации.
Срок подписания решения главой администрации города Кирсанова или уполномоченным им должностным лицом - три дня с момента передачи документов Отделом.
3.7. Подписанное главой администрации города Кирсанова решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи передается в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному принимать документы и осуществляющему прием в Отделе.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
3.8. Специалист, уполномоченный принимать документы, при помощи средств телефонной связи уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и о необходимости получения данного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.9. Вручение заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется Отделом в следующих формах (по выбору заявителя, указанному в уведомлении о проведении лотереи):
- лично заявителю (его уполномоченному представителю);
- направляется заявителю по его выбору по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- уведомление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронно-цифровой подписью.
В случае подачи уведомления в электронной форме документы для ее оказания, предусмотренные п. 2.7 настоящего Административного регламента, заверение которых электронно-цифровой подписью не предусмотрено действующим законодательством, должны быть представлены в Отдел не позднее дня, следующего за днем направления уведомления.
При поступлении уведомления и документов в электронном виде специалист Отдела осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем главы администрации города Кирсанова, курирующим данное направление деятельности администрации, главой администрации города Кирсанова.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, по электронной почте post@g37.tambov.gov.ru, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кирсанова http://g37.tambov.gov.ru, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой администрации города или заместителем главы администрации города, курирующим обжалуемое направление деятельности администрации города.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории
городского округа - город Кирсанов"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КИРСАНОВ"


Обращение заявителя в Отдел


\/ \/

Прием, регистрация заявления о Проверка соответствия
предоставлении разрешения. представленных документов
Срок выполнения действия - требованиям Административного
20 минут регламента и оформление,
подписание и выдача письменного
отказа заявителю в приеме
документов. Срок выполнения
действия - 20 минут
\/

Рассмотрение заявления в Отделе, назначение начальником Отдела
специалиста. Максимальный срок действия - 1 день


\/

Запрос в организацию, принимающую участие в предоставлении
муниципальной услуги. Максимальный срок действия - 1 день


\/

Получение ответа на запрос от организации, принимающей участие в
предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок действия - 5 рабочих дней


\/

Оформление, подписание запроса заявителю о предоставлении недостающих
документов. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней.
Направление запроса заявителю. Срок выполнения действия - 1 день


\/

Получение ответа заявителя на запрос о предоставлении недостающих
документов. Срок выполнения действия - 10 дней


\/

Проверка соответствия представленных документов требованиям,
установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
Максимальный срок действия - 14 дней


\/

Принятие решения зам. главы администрации города с последующей
передачей документов специалисту для подготовки соответствующего
уведомления. Срок выполнения действия - 7 дней


\/

Оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на
проведение лотереи, направление главе Администрации города Кирсанова
для подписания. Срок выполнения действия - в день принятия решения
руководителем


\/

Подписание решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения главой
Администрации города, передача решения отделу для вручения заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня


\/

Уведомление заявителя о необходимости получения и дате выдачи
документов. Максимальный срок выполнения действия - 1 день


\/

Выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или
решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной
лотереи. Максимальный срок выполнения действия - 1 день






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории
городского округа - город Кирсанов"

Главе администрации города
Кирсанова
________________________________
________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________
(юридический и почтовый адрес)
________________________________
________________________________
(телефон/факс, e-mail)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей

______________________________________________ просит Вас выдать разрешение
(наименование юридического лица)
на проведение на территории городского округа - город Кирсанов, по адресу
___________________________________________________________________________
муниципальной лотереи _____________________________________________________
(наименование лотереи)
срок проведения лотереи ___________________________________________________
вид лотереи _______________________________________________________________
сведения об организаторе лотереи:
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, сведения
об открытии счетов в кредитной организации)
сведения об операторе лотереи (при его наличии):
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, сведения
об открытии счетов в кредитной организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и
при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с
описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или
предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период
ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию
лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от
проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных
документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов:
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других
тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся
в представленных им документах.
Результат муниципальной услуги прошу предоставить _____________________
___________________________________________________________________________
(на бумажном носителе или в электронной форме)

"____" _________ 20___ г. _________________________________________________
(подпись руководителя, печать) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории
городского округа - город Кирсанов"

_____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________
(адрес места регистрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории городского
округа - город Кирсанов"

Вам отказано в приеме документов для предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" на
территории городского округа - город Кирсанов на основании ________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
После устранения причины отказа Вы имеете возможность вновь обратиться
для предоставления муниципальной услуги.

______________________________________________ ____________________________
(должность специалиста уполномоченного органа) (подпись, Ф.И.О.)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории
городского округа - город Кирсанов"

РЕШЕНИЕ № ______
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
от ________________ года
(дата принятого решения)

_______________________________________________________________________
(Наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи)
доводит до сведения ___________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи -
юридического лица, его организационно-правовая форма, местонахождение по
учредительным документам, идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи, способ ее проведения, место проведения, организатор
лотереи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер лотереи _________________________________________
Срок действия разрешения до ___________________________________________
(дата действия разрешения)

Глава администрации города
Кирсанова _____________________________
Подпись, Ф.И.О.

М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории
городского округа - город Кирсанов"

РЕШЕНИЕ № ______
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
от ________________ года
(дата принятого решения)

_______________________________________________________________________
(Наименование органа, принявшего решение об отказе в выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи)
доводит до сведения ___________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи -
юридического лица, его организационно-правовая форма, местонахождение по
учредительным документам, идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи _________
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи, способ ее проведения, место проведения, организатор
лотереи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по следующим основаниям: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принятое решение Вы вправе обжаловать в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.

Глава администрации города
Кирсанова _____________________________
подпись, Ф.И.О.

М.П.


------------------------------------------------------------------