По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Никифоровского района Тамбовской области от 17.01.2013 N 24 "Об утверждении районной целевой программы "Формирование электронного правительства Никифоровского района на 2013 - 2014 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

В целях реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-р, Постановления администрации Тамбовской области от 25.12.2009 № 1558 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы" (в редакции Постановлений администрации области от 03.06.2011 № 605, от 26.12.2011 № 1861, от 20.04.2012 № 467) администрация района постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Формирование электронного правительства Никифоровского района на 2013 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление и разместить на сайте администрации района в сети "Интернет" и на Тамбовском областном портале "ТОП68".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации района
И.А.Власов





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Никифоровского района
от 17.01.2013 № 24

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИКИФОРОВСКОГО
РАЙОНА НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование районная целевая программа "Формирование электронного
Программы правительства Никифоровского района на 2013 - 2014 годы"

Заказчик администрация Никифоровского района
Программы

Разработчик отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с
Программы органами местного самоуправления и общественностью
администрации Никифоровского района

Цели и задачи Цели Программы:
Программы: - развитие систем обеспечения удаленного доступа к
информации о деятельности органов местного самоуправления
Никифоровского района на основе использования
информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
- предоставление муниципальных услуг с использованием
современных ИКТ;
- обеспечение информационной безопасности информационных
систем администрации Никифоровского района и обеспечение
защиты персональных данных;
- оптимизация затрат и повышение эффективности
использования ИКТ

Задачи Программы:
- развитие сайта администрации Никифоровского района в
сети "Интернет";
- создание инфраструктуры общественного доступа к
информации о деятельности администрации района и
администраций поселений, к муниципальным услугам;
- предоставление муниципальных услуг на основе
многофункционального центра (далее - МФЦ) с
использованием ИКТ;
- предоставление муниципальных услуг с использованием
сети "Интернет";
- создание единой инфраструктуры обеспечения юридически
значимого электронного взаимодействия

Сроки и этапы 2013 - 2014 годы
реализации
программы

Объем и Всего по программе - 6117,7 тыс.руб. в том числе:
источники - федеральный бюджет - 10,4 тыс.руб.;
финансирования - областной - 5596,5 тыс.руб.;
- районный - 242,5 тыс.руб.;
- бюджет поселений - 268,0 тыс.руб.
2013 год. Всего по программе 5922,2 тыс.руб., в том
числе:
- федеральный - 5,2 тыс.руб.;
- областной - 5596,5 тыс.руб.;
- районный - 152,5 тыс.руб.;
- бюджеты поселений - 168,0 тыс.руб.
2014 года - 195,0 тыс.руб.:
- федеральный - 5,2 тыс.руб.;
- областной - -;
- районный - 90,3 тыс.руб.;
- бюджеты поселений - 100,0 тыс.руб.


1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами

Развитие и широкое применение информационно-коммуникативной технологии является глобальной тенденцией мирового развития. Применение информационно-коммуникативной технологии имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования органов местного самоуправления Никифоровского района, повышения конкурентоспособности экономики района, развития образования, здравоохранения и культуры.
Развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития информационно-коммуникативной технологии, и определяет основные направления государственной политики для достижения этой цели.
В Никифоровском районе создается развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура, что позволит успешно сформировать электронное правительство района.
А именно:
- создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администраций районов, администраций сельсоветов и поссовета - всего 12 точек подключения;
- создана и развивается информационная инфраструктура органов местного самоуправления района, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие;
- внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение аудиоконференций по вопросам муниципального управления с участием органов местного самоуправления поселений а также видео-аудиоконференций между органами исполнительной власти области и администрациями района и поселений;
- организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации района и области;
- создана и развивается ИС подготовки нормативных правовых актов (далее - НПА) администрации района и поселений, а также система их учета;
- внедрена и развивается ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр муниципальных услуг" (далее - Реестр муниципальных услуг);
- созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования в администрации района, администрации поселений, в МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека" общедоступного информационного ресурса.
Потребность в создании электронного правительства района возникла в связи с запросом граждан района на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Особое значение для Никифоровского района имеет оказание муниципальных услуг в социальной сфере. Программа социально-экономического развития Никифоровского района, принятая Решением Никифоровского районного Совета народных депутатов от 27.04.2007 № 356 "Об утверждении районной программы "Социально-экономическое развитие района на 2007 - 2011 годы", в настоящее время ведется разработка программы социально-экономического развития на период 2012 - 2017 годы, предполагает переход района к созданию современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления района.
Состояние развития информационных технологий в органах местного самоуправления района позволяет приступить к созданию электронного правительства района, т.е. создать новую форму организации деятельности органов местного самоуправления района, обеспечивающую за счет широкого применения информационно-коммуникативных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг и информации о результатах деятельности органов местного самоуправления Никифоровского района.
Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются:
- отсутствие возможности по всем практически муниципальным услугам, которые могут быть получены организацией или гражданином без непосредственного посещения органа местного самоуправления района.
Завершение работы по формированию телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления района между собой и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с информацией - единая система юридически значимого электронного документооборота.
Переход органов местного самоуправления района на новую форму организации своей деятельности позволит повысить эффективность реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы местного самоуправления района, а также муниципальные учреждения образования, здравоохранения.
Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг населению.
Решение проблем по всем вышеуказанным направлениям использования информационно-коммуникативных технологий является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена с тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Никифоровского района требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятым органом местного самоуправления района или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет совместную работу органов государственной власти и органов местного самоуправления района и приводит к дополнительным затратам районного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления района и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления района, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления района с обществом.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость, сократить финансовые расходы и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р;
Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р;
Федеральные законы: от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212;
Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
Постановление администрации Тамбовской области 25.12.2009 № 1558 "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы".

2. Основные цели и задачи Программ

Основными целями районной программы "Формирование электронного правительства Никифоровского района на 2013 - 2014 годы" являются:
- развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления района на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение информационной безопасности электронного правительства района и обеспечение защиты персональных данных;
- оптимизация затрат и повышение эффективности использования информационно-коммуникативных технологий.
Для достижения этих целей необходимо решить задачи:
- развитие сайта администрации района в сети "Интернет";
- создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и к информации о муниципальных услугах;
- предоставление муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием информационно-коммуникативных технологий;
- предоставление муниципальных услуг с использованием сети "Интернет";
- создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия;
- обеспечение защиты информации органов местного самоуправления района;
- интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры Никифоровского района.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям:
- совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий;
- получение "электронной цифровой подписи";
- обеспечение информационной безопасности и защиты информации органов местного самоуправления района;
- организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности органов исполнительной власти с органами местного самоуправления района;
- строительство многофункционального центра;
- расширение сайта администрации района.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице № 1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования программы являются средства федерального, областного, районного бюджетов и бюджетов поселений. Общий объем финансирования мероприятий программы составит:
всего по программе - 6117,7 тыс.руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 10,4 тыс.руб.;
- областной бюджет - 5596,5 тыс.руб.;
- районный бюджет - 242,5 тыс.руб.;
- бюджеты поселений - 268,0 тыс.руб.
2013 году всего по программе - 5922,2 тыс.руб., в том числе:
- федеральный - 5,2 тыс.руб.;
- областной - 5596,5 тыс.руб.;
- районный - 152,5 тыс.руб.;
- бюджеты поселений - 152,5 тыс.руб.
2014 году всего по программе - 195,0 тыс.руб., в том числе;
- федеральный бюджет - 5,2 тыс.руб.;
- районный бюджет - 90,3 тыс.руб.;
- бюджеты поселений - 100,0 тыс.руб.
Бюджетное финансирование мероприятий по программе осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей бюджетов разных уровней, в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий год.
Объем финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджетов на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение программы подлежат корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам года.

5. Механизм реализации Программы

Общий контроль исполнения программы осуществляет администрация района. Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на совещание при главе района. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы


Цели, задачи Целевой Ед. Исходные Показатель целевого
индикатор изм. показатели индикатора по годам
базового
года (с 2013 2014
указанием
источников
получения
информации)

1 2 3 4 5 6

Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о
деятельности государственных органов на основе использования
информационно-коммуникационных технологий

Задача 1: развитие Доля органов % 100 100 100
сайта администрации местного
района в сети самоуправления,
"Интернет" имеющих
странички на
сайте
администрации
района

Прирост % 100 30 60
количества посещений
посетителей сайта
Интернет-портала админи-
органов страции
государственной района
власти

Задача 2: создание Количество шт. 1 7 7
инфраструктуры пунктов
общественного доступа общественного
к информации о доступа
деятельности ОИВ и к
информации о
государственных и
муниципальных услугах

Задача 3: создание Количество коли- 0 0 0
центра телефонного обращений чество
обслуживания граждан граждан и
и организаций организаций в
центр
телефонного
обслуживания
граждан и
организаций

Задача 4: создание Доля ОМСУ, % 30 30 80
единой системы имеющих доступ к
информационно- Реестру
справочной поддержки государственных
взаимодействия и муниципальных
граждан с ОИВ и ОМСУ услуг

Доля ОМСУ, % 20 20 70
оказывающих
муниципальные
услуги, имеющих
доступ к
Реестру
государственных
и муниципальных
услуг

Количество ИС шт. 0 0 1
МФЦ,
интегрированных
с Реестром
государственных
и муниципальных
услуг

Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием
современных информационно-коммуникационных технологий

Задача 1: Доля % 0 0 30
предоставление муниципальных
государственных и услуг,
муниципальных услуг оказываемых с
на основе МФЦ с использованием
использованием ИКТ ИС МФЦ

Задача 2: Доля выполненных % 25 25 65
предоставление работ по
государственных и внедрению ИС,
муниципальных услуг с обеспечивающей
использованием сети предоставление
"Интернет" муниципальных
услуг с
использованием
сети "Интернет"

Задача 3: создание Доля % 0 0 60
единой инфраструктуры организаций,
обеспечения оказывающих
юридически значимого услуги в МФЦ,
электронного подключенных к
взаимодействия единой
инфраструктуре
обеспечения
юридически
значимого
электронного
взаимодействия

Задача 4: создание Доля ОМСУ % 0 0 2
защищенной системы администраций
электронного районов,
документооборота использующих
защищенную
систему
документооборота

Задача 5: внедрение Наличие систем нет нет нет
ИС планирования и
мониторинга
деятельности ОИВ

Задача 6: координация Количество шт. 5 3 5 5
деятельности по принятых НПА,
формированию определяющих
электронного порядок
правительства региона формирования
электронного
правительства

Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства
региона и обеспечение защиты персональных данных

Задача 1: обеспечение Доля рабочих % 0 0 10
защиты информации ОИВ мест служащих в
ОМСУ, отвечающих
установленным
требованиям

Доля ИС % 0 0 10
персональных
данных ОМСУ,
отвечающих
установленным
требованиям

Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ

Задача 1: интеграция Наличие есть/ нет нет есть есть есть
телекоммуникационных, нормативов нет
информационных
ресурсов и Доля ОМСУ, % 20 20 40
технологической использующих
инфраструктуры ОМСУ единую
информационно-
телекоммуни-
кационную
инфраструктуру


Таблица 1

Перечень
мероприятий целевой программы "Формирование электронного
правительства Никифоровского района на 2013 - 2014 годы"


Источники Объемы финансирования Сроки Основные целевые индикаторы Заказчики
Цель, задача, финанси- (тыс. рублей) выпол- Программы -
мероприятие рования нения ответственные
Всего В том числе по годам Наименование Ед. Целевое за
изм. значение исполнение
2013 2014

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления
района на основе использования информационно-коммуникационных технологий

Задача 1: развитие Доля органов % 100
сайта администрации местного
района в сети самоуправления
"Интернет" и области (далее -
страничек на сайте ОМСУ), имеющих
администрации района страницы на
администраций официальном сайте % 100
поселений администрации
района.

Прирост
количества % 100
посетителей
Интернет-портала
органов
государственной
власти.

Доступ к
Интернет-порталу есть/ есть
органов местного нет
самоуправления
через мобильные
устройства

Разработка Заместители
нормативных правовых главы
актов по реализации администрации
Федерального закона № района,
8-ФЗ "Об обеспечении управляющий
доступа к информации делами
о деятельности администрации
государственных района,
органов власти и руководители
органов местного структурных
самоуправления подразделений
области" администрации
района

Задача 2: создание Количество шт. 7
инфраструктуры пунктов
общественного доступа общественного
к информации о доступа
деятельности
администрации района
и к информации о
муниципальных услугах

Модернизация Районный 40,0 20,0 20,0 декабрь Финансовое
программного 2013 г. управление
обеспечения администрации
информационных систем района,
(далее - ИС) для администрации
выхода на Портал Бюджеты 200,0 100,0 100,0 поселений
государственных и поселений
муниципальных услуг
для доступа к
информации с
использованием
информационных
киосков

Развитие ОБ 10,0 10,0 - июнь Управление
инфраструктуры 2012 информатизации
общественного доступа
населения в
населенных пунктах
района

Итого ОБ 10,0 10,0

Районный 40,0 20,0 20,0

Бюджеты 200,0 100,0 100,0
поселений

ВСЕГО 250,0 130,0 120,0

Задача 3: создание Количество коли- 200
центров общественного обращений граждан чество
доступа обслуживания и организаций в
граждан и организаций центр телефонного
района обслуживания
граждан и
организаций.

Доля ОМСУ,
подключенных к
центру % 100
телефонного
обслуживания
граждан и
организаций

Принять участие в Средства проект Заместители
разработке проекта будут главы
программно- выделяться администрации
технологической по района
инфраструктуры мере
областного принятие
центра телефонного проекта
обслуживания граждан
на базе единой
телефонной сети ОМСУ
района и
межведомственной сети
передачи данных

Участие в создании 1 Заместители
программно- главы
технологической администрации
инфраструктуры района района
телефонного
обслуживания граждан,
в том числе по
вопросам
предоставления
муниципальных услуг

Развитие телефонной Заместители
связи в ОМСУ для главы
обеспечения администрации
функционирования района
центра телефонного
обслуживания граждан

Задача 4: принять Доля имеющих % 100
участие в создании доступ к Реестру
единой системы муниципальных
информационно- услуг.
справочной поддержки
взаимодействия Доля ОМСУ, % 100
граждан и органов оказывающих
местного муниципальные
самоуправления района услуги, имеющих
доступ к Реестру
государственных и
муниципальных
услуг.

Количество ИС шт. 1
многофункци-
онального центра
(далее - МФЦ),
интегрированных с
Реестром
государственных и
муниципальных
услуг

Цель 2: предоставление муниципальных услуг с использованием современных

Задача 1: Доля % 100
предоставление муниципальных
муниципальных услуг услуг,
на основе МФЦ с оказываемых с
использованием ИКТ использованием ИС
МФЦ

Проведение работ по ОБ 2692,5 июнь Финансовое
вводу в эксплуатацию 20013 управление
на территории р.п. г. района
Дмитриевка МФЦ
Внедрение типового
программно-
технического решения,
реализующего
принцип "одного
окна", при
предоставлении
государственных и
муниципальных услуг в
МФЦ

Организация районный 5,0 декабрь Заместители
проведения 2013 г. главы
мониторинга администрации
предоставления района,
муниципальных услуг управляющий
через МФЦ делами
администрации
района,
руководители
структурных
подразделений
администрации
района

Итого ОБ 2697,5

районный 5,0

Задача 2: Доля выполненных % 100
предоставление работ по
муниципальных услуг с внедрению ИС,
использованием сети обеспечивающей
"Интернет" предоставление
муниципальных
услуг с
использованием
сети "Интернет"

Принять участие в Доля % 100 Управление
развитие Портала обеспечивающей информатизации
государственных и предоставление
муниципальных услуг в муниципальных
части предоставления услуг с
муниципальных услуг в использованием
электронном виде сети "Интернет"

Задача 3: принять Доля организаций, % 100
участие в оказании оказывающих
юридической помощи услуги в МФЦ, и
населению района МБУК
"Межпоселенческая
центральная
библиотека"

Подключение МФЦ к ОБ 150,0 150,0 - май Первый
межведомственной сети 2013 заместитель
передачи данных главы
администрации
района

Итого ОБ 150,0 150,0 -

Задача 4: создание Доля % 100
защищенной системы администрации
электронного района,
документооборота использующих
защищенную
систему
документооборота

Внедрение и Районный Заместители
сопровождение системы бюджет главы
электронного администрации
документооборота в района,
администрации района управляющий
делами
администрации
района,
руководители
структурных
подразделений
администрации
района

Получение Районный 27200 27200 декабрь Финансовое
сертификатов бюджет 2013 г. управление
ключей ЭЦП, на Бюджеты 68000 68000 администрации
программное поселений района
обеспечение администрации
поселений

Итого районный 77,2 27,2 50,0

Бюджеты 68,0 68,0
поселений

Задача 5: внедрение Наличие систем есть
ИС планирования и
мониторинга
деятельности органов
местного
самоуправления

Задача 6: координация Количество шт. 3
деятельности по принятых НПА,
формированию определяющих
электронного порядок
правительства района формирования
электронного
правительства

Разработка и принятие январь Заместители
нормативных правовых - главы
актов, апрель администрации
регламентирующих 2013 г. района,
порядок формирования управляющий
и функционирования делами
электронного админист рации
правительства района,
региона, организация руководители
мониторинга и структурных
контроля подразделений
функционирования администрации
электронного района
правительства района

Итого - - -

Цель 3: обеспечения информационной безопасности электронного правительства района и обеспечение защиты персональных
данных

Задача 1: обеспечение Доля рабочих мест % 100
защиты информации ОИВ, отвечающих
органов местного установленным
самоуправления требованиям.

Доля ИС % 100
персональных
данных ОИВ,
отвечающих
установленным
требованиям

Участие в разработке Заместители
проекта обеспечения главы
информационной администрации
безопасности ИС района,
органов местного управляющий
самоуправления делами
администрации
района,
руководители
структурных
подразделений
администрации
района

Приобретение Районный 90,0 90,0 - МКУ
программно- бюджет "Никифоровский
технических средств сервисный
центр",
администрации
поселений

Разработка проекта районный Орготдел
защиты персональных администрации
данных района,
Р.А.Гришин,
инженер 2
категории
администрации
района

Присвоение ИС посто- Рабочая группа
персональных данных янно администрации
класса защищенности района

Приобретение Федеральный 10,2 5,2 5,2 2013 Финансовое
необходимых бюджет управление
лицензионных программ Районный 30,6 15,3 15,3 администрации
для ИС персональных бюджет района,
данных Р.А.Гришин,
инженер 2
категории
администрации
района

Итого Федеральный 10,2 5,2 5,2 2013 Финансовое
бюджет управление
Районный 53,5 15,3 15,3 администрации
бюджет района,
Главный
бухгалтер
администрации
района

Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ

Задача 1: интеграция Наличие есть/ есть 100
телекоммуникационных, нормативов. нет
информационных
ресурсов и Доля органов %
технологической местного
инфраструктуры самоуправления
органов местного использующих
самоуправления единую
информационно-
телекоммуни-
кационную
инфраструктуру

Организация ведения декабрь Заместители
системообразующих 2013 г. главы
государственных баз администрации
данных района,
Р.А.Гришин,
инженер
2 категории
администрации
района,
руководители
структурных
подразделений
администрации
района

Всего Федеральный 10,4 5,2 5,2
бюджет

Областной 5596,5 5596,5 -

Районный 242,8 152,5 90,3
бюджет

Бюджеты 268,0 168,0 100,0
поселений



------------------------------------------------------------------