По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 25.01.2013 N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2013 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ
СТУДЕНТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 305 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.Top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.А.Захарову.

Глава района
Н.В.Козадаев





Приложение
к Постановлению
администрации Ржаксинского района
от 25.01.2013 № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СТУДЕНТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ
ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно ведущим специалистом администрации Ржаксинского района (далее - специалист);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
на официальном сайте администрации Ржаксинского района r55.tambov.gov.ru;
на портале государственных услуг области: http://pgu.tambov.gov.ru.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах, адресах электронной почты, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
1.4. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации района.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы специалиста сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте r55.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации района.
1.6. Специалист осуществляет прием заявлений от граждан в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00.
Время перерыва для отдыха и питания специалиста устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие специалисту документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации района, органах государственной власти);
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется гражданину письмом по указанному в заявлении почтовому адресу.
1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения администрации района.
1.11. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации района, органах государственной власти);
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.15. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
1.16. Получателями муниципальной услуги являются обучающиеся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования студенты из малоимущих семей (одиноко проживающие малоимущие студенты), местом жительства которых является территория Ржаксинского района, и среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего студента) не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Тамбовской области.
1.17. Условиями предоставления муниципальной услуги является:
постоянное или преимущественное проживание граждан на территории района;
заявительный характер обращения;
выдача справки малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи один раз в год.

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ржаксинского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
выдача справки малообеспеченным студентам общеобразовательных учреждений для получения им государственной социальной помощи (далее - справка), приложение 2 к настоящему Административному регламенту;
отказ в выдаче справки и возврат документов заявителю.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон РФ от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. № 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.01.2002 № 365 ГК "О справке для получения государственной социальной стипендии";
Закон Тамбовской области от 16.07.1998 № 26-З "О прожиточном минимуме в Тамбовской области";
Постановлением администрации Тамбовской области от 16.01.2002 № 28 "О выдаче справок малообеспеченным студентам образовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для представления муниципальной услуги заявитель в администрацию района предоставляет заявление, приложение № 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность;
справка из общеобразовательного учреждения об очной форме обучения и размере начисленной академической стипендии за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи;
справка о составе семьи;
сведения о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
выписка либо копия трудовой книжки о последнем месте работы (увольнении);
справка о регистрации или отсутствии регистрации в качестве безработного, начисленной сумме пособия по безработице, стипендии учащемуся, направленному отделом занятости населения на обучение (переобучение), или иные выплаты;
справку из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о размерах пенсий (доплат к пенсиям), компенсационных выплат дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров и иных выплат;
сведения о размере социальных выплат, пособий, компенсаций;
сведения о получаемых алиментах, в том числе сведения о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Документы для получения муниципальной услуги представляются в оригинале либо в виде оригинала и копии. Документы представляются в одном экземпляре.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур). Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены.
От имени заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, заявление могут подавать: родители, супруг (супруга), его опекун, попечитель, представители, действующие в силу полномочий, основанных на письменной доверенности или договоре.
За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель муниципальной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, следующими способами: по почте, посредством личного обращения.
2.6.3. Специалист вправе формировать межведомственный запрос в государственные органы и организации, подведомственные им организации, органы местного самоуправления поселений.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса документов является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в п. 2.6.1, а именно:
справки о составе семьи;
справки о регистрации или отсутствии регистрации в качестве безработного, начисленной сумме пособия по безработице, стипендии учащемуся, направленному отделом занятости населения на обучение (переобучение), или иные выплаты;
справки из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
сведений о размерах пенсий (доплат к пенсиям), компенсационных выплат дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров и иных выплат;
сведений о размере социальных выплат, пособий, компенсаций;
сведений о суммах взысканных алиментов по исполнительным производствам.
Специалист формирует межведомственный запрос, который должен содержать:
наименование организации, направляющей межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
фамилию, имя, отчество, место регистрации (проживания), дату рождения гражданина, в отношении которого запрашиваются сведения;
сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Специалист направляет запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом.
Максимальный срок направления межведомственного запроса не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
непредставление (представление в неполном объеме) документов, перечень которых утвержден настоящим Административным регламентом, п.п. 2.6, а также представлены неполные или недостоверные сведения.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие статуса малообеспеченного студента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Заявление, соответствующее установленным требованиям с предоставлением полного перечня документов, указанных в п.п. 2.6 п. 2 настоящего Административного регламента, регистрируются в день его поступления.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений осуществляется в администрации Ржаксинского района непосредственно специалистом, кабинет № 1, расположенный на первом этаже здания администрации района.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.11.2. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах и Интернет-сайте размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации Ржаксинского района, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации района);
блок-схема, определенная в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, определенная в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками), кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется специалистом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги.
Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
- размещение на портале государственных и муниципальных услуг, на официальной сайте администрации района, на информационных стендах в администрации района:
- информации о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
- сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, структурных подразделениях администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателем качества муниципальной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие различных каналов получения услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13. Особенности предоставления муниципальной функции в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде:
обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru;
консультирования заявителя;
получения заявителем сведений о ходе выполнении запроса (заявления).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача справки малообеспеченному студенту общеобразовательного учреждения для получения им государственной социальной помощи.
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района.
3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений граждан, который ведется на бумажном носителе.
3.2.3. Специалист предоставляет заявителю информацию о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно или письменно (при письменном обращении в администрацию района).
По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образец заявления, перечень документов).
Специалист разъясняет заявителю порядок получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним.
Результатом предоставления административной процедуры является информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его законного представителя) или по почте в администрацию района с документами согласно разделу 2.6 Административного регламента.
3.3.2. При обращении заявителя в администрацию района специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство или личность и полномочия законного представителя лица, претендующего на получение муниципальной услуги;
проверяет документы на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает меры для изготовления копий документов (при необходимости).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
В случае, если документы представлены в полном объеме:
предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление;
при отсутствии у заявителя возможности в силу непредвиденных обстоятельств заполнить заявление (отсутствие физической возможности, малограмотность и др.) специалист заполняет его самостоятельно, в том числе при помощи программно-технического комплекса, с последующим представлением в обязательном порядке на подпись заявителю;
принимает заявление и документы;
принятое заявление регистрирует в журнале регистрации заявлений и справок малообеспеченным студентам общеобразовательных учреждений для оказания им государственной социальной помощи (далее - журнал), приложение № 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день.
В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причины не могут быть устранены в ходе приема, документы возвращаются заявителю.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. При обращении заявителя в администрацию по почте секретарь руководителя регистрирует поступившие обращения граждан и в соответствии с правилами документооборота передает его специалисту.
Максимальный срок регистрации и передачи специалисту администрации составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение специалистом заявления и документов, предоставленных заявителем.
3.4.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему полного пакета документов в администрацию специалист проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, рассчитывает среднедушевой доход семьи по предоставленным документам заявителя, а также полученным по каналам межведомственного взаимодействия.
Если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области на соответствующий квартал, специалист оформляет справку и передает ее дня подписания заместителем главы администрации района.
Если среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области на соответствующий квартал, заявителю отказывается в выдаче справки, т.к. он не имеет статус малообеспеченного студента, и возвращаются представленные им документы.
3.4.3. При поступлении документов в администрацию района по почте специалист проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, и удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия документов предъявляемым требованиям специалист:
вправе формировать межведомственный запрос в государственные органы и организации, в органы местного самоуправления поселений;
формирует письменное уведомление заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью заместителя главы администрации района. Уведомление формируется в день установления недостатков в документах и на дату оформления направляется по указанному заявителем почтовому адресу;
при поступлении информации на запросы, от заявителя документов, устраняющих препятствие для предоставления муниципальной услуги, специалист, подшивает их к документам заявителя.
Рассмотрение представленных заявителем документов должно быть начато не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации документов в администрации. Уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги должно быть отправлено не позднее 30 рабочих дней после получения документов по почте.
3.4.4. Результатом предоставления административной процедуры является рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Общий максимальный срок проведения административной процедуры по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 рабочих дней. При проведении проверки представленных заявителем сведений срок административной процедуры может быть увеличен на период, необходимый для направления запроса в соответствующие организации и получения ответа на запрос.
3.6. Выдача справки малообеспеченному студенту общеобразовательного учреждения для получения им государственной социальной помощи.
3.6.1. Основанием для начала данного административного действия является подписание заместителем главы администрации района справки.
На подписанной справке ставится печать, производится ее регистрация в журнале, и под роспись один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр справки подшивается к заявлению заявителя и к пакету документов, предоставленных заявителем или полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
Выдача справки может осуществляться посредством направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача справки малообеспеченному студенту общеобразовательного учреждения для получения им государственной социальной помощи.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет - 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется лицами, ответственными за текущий контроль, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
4.1.3. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального
служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок малообеспеченным
студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной
социальной помощи"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Адрес, график работы Телефон, факс,
организации электронный адрес

Администрация Тамбовская область, Ржаксинский Телефон (847555) 2-55-06
Ржаксинского район, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, д. 5 Факс (847555) 2-57-12
района понедельник - пятница: с 8.00 по E-mail:
Тамбовской 17.00; post@r55.tambov.gov.ru
области перерыв с 12.00 до 13.00; суббота,
воскресенье - выходной

По вопросу рассмотрения документов

Администрация Тамбовская область, Ржаксинский Телефон (847555) 2-54-87
Ржаксинского район, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, д. 5
района понедельник - пятница: с 8.00 по
Тамбовской 17.00;
области перерыв с 12.00 до 13.00; суббота,
воскресенье - выходной






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок малообеспеченным
студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной
социальной помощи"

ФОРМА СПРАВКИ
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СТУДЕНТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ
ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Штамп органа,
выдавшего справку

Справка
малообеспеченным студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной социальной помощи

Выдана ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающей(ему) по адресу ____________________________________________
___________________________________________________________________________
В том, что согласно представленным документам в администрацию
Ржаксинского района Тамбовской области ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
нуждается в назначении государственной социальной стипендии.
Среднедушевой доход на члена семьи составил ___________________________
Справка выдана для предоставления в ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

Заместитель главы
администрации района __________________________ (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок малообеспеченным
студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной
социальной помощи"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ ВЫДАЧИ СПРАВОК МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СТУДЕНТАМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Заместителю главы
администрации района
от ________________________
___________________________
студента _____ курса ______
___________________________
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
___________________________
паспорт серии _____________
номер _____________________
выданный __________________
"___" ________ _______ года
Тел. ______________________

Заявление

Прошу Вас выдать мне справку, как малообеспеченному студенту, для
получения государственной помощи.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"_____" __________ 20 ___ г. __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок малообеспеченным
студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной
социальной помощи"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СТУДЕНТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ
ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"


Заявитель


\/

Администрация Ржаксинского района Тамбовской области


\/

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги


\/

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


\/

Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной
услуги


\/ \/

Оформление результата Отказ в предоставлении
предоставления муниципальной услуги, возврат
документов


\/

выдача справки малообеспеченному
студенту общеобразовательного
учреждения для получения им
государственной социальной помощи






Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок малообеспеченным
студентам образовательных учреждений
для оказания им государственной
социальной помощи"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И СПРАВОК МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СТУДЕНТАМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ИМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


№ п/п, Фамилия, Серия, Адрес № п/п, Наименование Средне- Подпись
номер и имя, номер, места номер и образова- душевой заявителя
дата отчество дата жительства дата тельного доход
поступления заявителя выдачи выдачи учреждения
заявления паспорта справки

1 2 3 4 5 5 7 8



------------------------------------------------------------------