По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Цнинского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 30.01.2013 N 320 "О рассмотрении обращений граждан администрацией Цнинского сельсовета в рамках реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по итогам работы за 2012 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ЦНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 320

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦНИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
02.05.2006 № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА 2012 ГОД

Заслушав и обсудив информацию заместителя главы администрации Цнинского сельсовета Н.В.Прокофьевой о рассмотрении обращений граждан в рамках реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по итогам работы за 2012 год, учитывая решение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, местного самоуправления и организации контроля Цнинского сельского Совета народных депутатов, Цнинский сельский Совет народных депутатов решил:
принять информацию заместителя главы администрации Цнинского сельсовета Н.В.Прокофьевой о рассмотрении обращений граждан в рамках реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по итогам работы за 2012 год к сведению.

Глава Цнинского сельсовета
В.В.Хабаров





Приложение
к Решению
Цнинского сельского Совета
народных депутатов
от 30.01.2013 № 320

ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В
АДМИНИСТРАЦИЮ ЦНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА В 2012 ГОДУ

В администрации Цнинского сельсовета работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными принципами деятельности администрации является демократичность, доступность, гласность, закономерность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан. Обращения граждан поступают в виде писем, доставляются нарочным, а также в устной форме на личном приеме.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов. Исполнителям направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя.
Важной формой повышения эффективности работы по рассмотрению обращений граждан, гласности и открытости принимаемых решений является контроль за рассмотрением обращений граждан.
Согласно распоряжению главы сельсовета обязанности по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения заявлений и обращений граждан возложены на заместителя главы администрации.
Закон определяет сроки рассмотрения обращений граждан. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней.
За отчетный период в администрацию Цнинского сельсовета поступило 488 обращений граждан, что на 134 обращения меньше, чем в 2011 году (622).
Приоритетное место занимают вопросы благоустройства, их 104, на 19 больше, чем в 2011 году. Заявления касаются установки детских площадок и малых архитектурных форм, контейнерных площадок, опиливания деревьев, озеленения, возведения "лежачих полицейских", ремонта наружного освещения.
Обращений по вопросам ЖКХ поступило 88, что на 70 обращений меньше, чем в 2011 году (158). Это вопросы платы за коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого фонда, капитального ремонта, качества воды и другие.
102 обращения юридического характера (выделение земельного участка, согласование плана границ, запросы в Росрегистрацию и др.), на 40 больше, чем в 2011 году.
В 2012 году обращений об улучшении жилищных условий поступило 39. По сравнению с 2011 годом (44) количество обращений по жилищным вопросам уменьшилось на 5.
В соответствии с законодательством в администрации сельсовета организован еженедельный личный прием граждан Главой и заместителем главы администрации.
В 2012 году принято на личном приеме 55 граждан (на 96 меньше, чем в 2011 году (151).
Все обратившиеся на личный прием граждане получили подробные разъяснения по интересующим их вопросам.
Для обеспечения участия граждан в решении вопросов местного значения администрацией сельсовета регулярно проводятся публичные слушания.
Во избежание нарушения сроков рассмотрения обращений граждан введены в практику предварительные и предупредительные напоминания о необходимости своевременного исполнения поручений по обращениям граждан, регулярно проводятся совещания, на которых обращается внимание на важность работы с обращениями граждан, повышение ответственности должностных лиц за данную работу и недопустимость случаев нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Ежегодно Глава сельсовета отчитывается перед жителями о проделанной работе, подводит итоги социально-экономического развития сельсовета.


------------------------------------------------------------------