По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 01.02.2013 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин , годовых календарных учебных графиках"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ
ПРОГРАММАХ, УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ),
ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Законом Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Постановлением администрации города от 11.03.2011 № 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", в целях повышения качества, доступности и муниципальных услуг", в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальных услуг администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" согласно приложению.
2. Комитету по образованию администрации города (Комарова) обеспечить:
2.1. Исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Размещение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте комитета по образованию администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.М.Байгузову.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Моршанска
от 01.02.2013 № 119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ, УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" являются:
физические лица;
юридические лица.
1.3. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа,предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителя осуществляется в форме:
а) информационных материалов, которые размещены:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на официальном сайте Администрации города Моршанска http://www.promorshansk.ru/;
- на официальном сайте комитета по образованию Администрации города Моршанска http://morshkomitet.68edu.ru/;
- на официальном сайте уполномоченной организации (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- на информационных стендах в помещении уполномоченной организации;
б) устного консультирования по телефону.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адреса мест приема запросов для предоставления муниципальной услуги и режим работы;
- форму запроса о предоставлении информации;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты уполномоченной организации (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации.
1.5.2. Консультирование заявителей организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и сайта, режиме работы уполномоченной организации;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о форме запроса на предоставление муниципальной услуги;
об обжаловании действий (бездействия) специалистов уполномоченной организации.
1.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.
1.5.6. При ответе на телефонный звонок и устное обращение заявителя специалист информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченной организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо уполномоченной организации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в запросе заявителя.
1.5.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.10. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.5.11. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной организацией. Наименование уполномоченной организации указано в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о реализации образовательных программ и учебных планов, рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- при обращении в форме личного посещения уполномоченной организации, телефонного обращения в течение одного рабочего дня;
- при письменном обращении в форме почтового отправления или электронном обращении в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Устав города Моршанска;
- Постановление администрации города Моршанска от 11.03.2011 № 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель предоставляет запрос в уполномоченную организацию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. К запросу прилагается копия документа, удостоверяющего личность.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченную организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Для получения муниципальной услуги в устной форме при личном посещении уполномоченной организации заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса:
- текст запроса не поддается прочтению;
- запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 20 минут.
2.11. Запрос, в том числе в электронной форме, регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо должны размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.2. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для письма.
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, обеспеченные стульями, столами, ручками и бумагой.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Количественным показателем доступности муниципальной услуги является время ожидания при получении услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство);
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
подачи запроса в электронной форме;
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации города Моршанска, официальный сайт уполномоченной организации;
консультирования заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса и его передача на исполнение;
- изучение содержания поступившего запроса;
- исполнение запроса.
3.3. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является устный или письменный запрос заявителя в уполномоченную организацию по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при обращении в форме личного посещения уполномоченной организации или телефонного обращения;
- при письменном обращении в форме почтового отправления или электронном обращении.
3.3.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
- рассматривает содержание запроса в течение 5 минут;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса, в течение 15 минут;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение 30 минут;
- в случае отсутствия информации по запросу предлагает заявителю оформить запрос в письменной форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в соответствии с делопроизводством запрос регистрируется и передается руководителю уполномоченной организации в день поступления;
- в течение одного рабочего дня руководитель уполномоченной организации назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- запрос рассматривается специалистом, осуществляется подготовка проекта ответа, который направляется на подпись руководителю в течение трех рабочих дней;
- в течение одного рабочего дня руководитель уполномоченной организации подписывает проект ответа на запрос заявителя;
- в порядке делопроизводства ответ в день подписания руководителем регистрируется в уполномоченном органе;
- в течение одного рабочего дня письменный ответ заявителю направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или от способа доставки, указанного в письменном обращении.
Максимальный срок исполнения услуги - не более семи рабочих дней.
3.3.5. При поступлении электронного обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению в течение одного рабочего дня.
Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более семи рабочих дней.
3.3.6. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.3, абзацах 2, 4, 6, 7 пункта 3.3.4 настоящего Административного регламента, является специалист.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в абзацах 3, 5 пункта 3.3.4 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченной организации.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченной организации, председателем комитета по образованию Администрации города Моршанска, заместителем главы Администрации города Моршанска по компетенции, главой города Моршанска.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Моршанский городской Совет, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также может быть осуществлен со стороны граждан, подавших заявление о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации формируется комиссия, состав которой утверждается приказом, а результаты деятельности оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа руководителя уполномоченной организации не реже одного раза в год. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. Специалист, осуществляющий консультирование и прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием и сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные лица несут ответственность в соответствии действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в комитет по образованию администрации города либо рассматривается непосредственно главой администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с действующим законодательством незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
5.10. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение 1

СВЕДЕНИЯ
О НАИМЕНОВАНИИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
РЕЖИМЕ РАБОТЫ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И САЙТА
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОРШАНСКА


№ Наименование ОУ Ф.И.О. Место- Контакт- Режим работы Адрес сайта Электронная
п/п директора нахождение ные почта
телефоны

1 Муниципальное Губанова пл. 8(47533) Понедельник - http://morshsosh6. morshsosh6@
бюджетное Светлана Октябрьская, 4-78-70 пятница 68edu.ru mail.ru
общеобразовательное Владимировна 10 08.00 - 16.00
учреждение "Средняя (без
общеобразовательная перерыва)
школа № 1 (с
углубленным
изучением отдельных
предметов)

2 Муниципальное Парамонова Гибнера, 13 8(47533) Понедельник - http://morshsosh2. soch2m@mail.ru
бюджетное Евдокия 4-45-82 пятница 68edu.ru
общеобразовательное Сергеевна 08.00 - 16.00
учреждение "Средняя (без
общеобразовательная перерыва)
школа № 2 имени
Героя Советского
Союза Н.И.Бореева"

3 Муниципальное Чичева Зоя Пионерская, 8(47533) Понедельник - http://morshsosh3. pionerskaya38@
бюджетное Александровна 38 4-46-57 пятница 68edu.ru/ yandex.ru
общеобразовательное 08.00 - 16.00
учреждение "Средняя (без
общеобразовательная перерыва)
школа № 3"

4 Муниципальное Озерова Ирина Дзержинского, 8(47533) Понедельник - http:// gimnaz22@
бюджетное Михайловна 22 2-30-78 пятница morschanskgimnaz. yandex.ru
общеобразовательное 08.00 - 16.00 68edu.ru
учреждение (без
"Гимназия" перерыва)

5 Муниципальное Садохина Южная, 55 8(47533) Понедельник - http:// morshsad5@
бюджетное Марина 4-33-19 пятница morshsoshsad. mail.ru
образовательное Петровна 08.00 - 17.00 68edu.ru/index.
учреждение перерыв htm
"Начальная школа - 12.00 - 13.00
детский сад № 5
"Елочка"






Приложение 2

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ, УЧЕБНЫХ
КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ
УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"


Прием запроса


\/ \/

Личное обращение Письменное обращение


\/ \/

Рассмотрение запроса Направление уведомления о
в течение 5 минут приеме запроса (для электрон-
ных обращений), регистрация
запроса, назначение
\/ руководителем ответственного
специалиста для рассмотрения
Установление наличия запроса в течение одного
информации в течение рабочего дня
15 минут


\/ \/ \/

При наличии В случае Рассмотрение запроса
информации отсутствия специалистом, подготовка
муниципальная информации ответа на запрос заявителя
услуга заявителю в течение одного рабочего дня
оказывается предлагается
в течение оформить запрос
30 минут в письменной \/
форме
Подписание руководителем
проекта ответа на запрос
заявителя в течение
одного рабочего дня


\/

Регистрация ответа заявителю
в день подписания
руководителем


\/

Письменное информирование
заявителя по результату
рассмотрения запроса в течение
одного рабочего дня






Приложение 3

____________________________________________________
(наименование организации, которой адресован запрос)
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при
наличии) для
____________________________________________________
физических лиц, наименование организации для
юридических лиц)
____________________________________________________
почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ (для
____________________________________________________
запроса в форме почтового отправления), адрес
электронной почты
____________________________________________________
для запроса в форме электронного обращения)

ЗАПРОС

___________________________________________________________________________
(изложение существа запроса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Форма получения ответа на запрос ______________________________________
(по электронной почте, почтовым
отправлением, выдача на руки)

_________________ ______________________________________
(дата) (подпись заявителя (для запроса в виде
почтового отправления)


------------------------------------------------------------------