По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 05.02.2013 N 349 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации целевых программ Тамбовского района"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых принципов планирования бюджета и для проведения ежегодной оценки эффективности целевых программ Тамбовского района администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации целевых программ Тамбовского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.В.Бородина.

Глава района
Ю.А.Лямин





Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовского района
от 05.02.2013 № 349

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения оценки эффективности реализации целевых программ Тамбовского района (далее - Программ), критерии такой оценки.
1.2. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
1.3. По результатам указанной оценки администрацией района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" в Тамбовский районный Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.4. Ежегодно основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы заказчиком-координатором (заказчиком) размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

2. Критерии, применяемые для оценки Программ

2.1. Оценка эффективности каждой Программы основана на расчете четырех комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении 1 к настоящему Положению.
2.2. Система комплексных критериев (Ki), используемых для оценки эффективности Программ, приведенная в приложении 1 к настоящему Положению, включает четыре критерия:
K1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Тамбовской области и Тамбовского района;
K2 - объем и соотношение источников финансирования Программы;
K3 - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы;
K4 - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
2.3. Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki). Весовое значение первичного критерия (Zi) приведено в графе 2 приложения 1 к настоящему Положению.
Степень соответствия Программы (отдельных ее разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками конкретных Программ, текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации Программы и деятельность муниципального заказчика-координатора (заказчика) Программы по обеспечению достижения целей и конкретных результатов. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций (графа 4 приложения 1). Формула соответствия Программы частному критерию выглядит следующим образом:

ki = Zi x N

2.4. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

(Ki) = k1 + k2 + ... + ki

3. Интегральная оценка эффективности Программ

3.1. Интегральный показатель рейтинга Программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

R = К1 x 0,1 + К2 x 0,15 + К3 x 0,2 + К4 x 0,2

3.2. Оценка эффективности Программы осуществляется с учетом динамики ее реализации по годам.
Итоговый показатель эффективности Программы (F) определяется следующим образом:
в том случае, если интегральный показатель R снижен по сравнению с прошлым годом, результат характеризуется как "отрицательный" и F = R - 0,5;
если интегральный показатель R остался на уровне предыдущего года, то F = R;
если интегральный показатель R выше уровня предыдущего года - результат "положительный" и F = R + 0,5.
Рассчитанное значение итоговой оценки сопоставляется с приведенной в таблице 1 качественной шкалой.

Таблица 1


Численное значение итогового Качественная характеристика
показателя эффективности (F) долгосрочной целевой Программы
в баллах

7 <= F Эффективность Программы высокая

5,5 <= F < 7 Умеренно эффективная

4 <= F < 5,5 Эффективность Программы удовлетворительная

F < 4 Неэффективная


При этом эффективность Программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы за первый год ее реализации и рассчитывается по вышеприведенной формуле интегрального показателя рейтинга Программы R.
3.3. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, отделом по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района разрабатываются рекомендации по реализации Программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:
если значение балльной итоговой оценки равно или превышает 7 баллов (эффективная Программа) - отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из районного бюджета в очередном финансовом году;
если значение балльной итоговой оценки равно или находится в интервале от 5,5 до 7 баллов (умеренно эффективная) - отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района вправе рекомендовать сохранить финансирование, предусмотренное в районном бюджете в очередном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора;
если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 4 до 5,5 баллов (эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная) - отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района вправе рекомендовать подвергнуть Программу корректировке, исключив низкоэффективные и неэффективные программные мероприятия с сокращением уровня финансирования данной Программы из районного бюджета в очередном финансовом году в соответствии с формулой расчета лимита обязательств районного бюджета по Программе, указанной в п. 3.4 настоящего Положения;
если значение балльной интегральной оценки ниже 4 баллов (Программа оценивается как неэффективная) - отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района вправе подготовить рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.
3.4. Расчет лимита по принимаемым и действующим Программам (Vi) осуществляется по следующей формуле:

Vi = Fi x Pi x q, где:

Fi - итоговый показатель эффективности Программы для действующих программ;
Pi - расходы районного бюджета по Программе за отчетный период для действующих программ или проектировки потребности в средствах районного бюджета на очередной финансовый год для вновь принимаемых Программ;
q - коэффициент распределения средств, который определяется по формуле:

q = Vp / (F1 x P1 + F2 x P2 +_+ Fi x Pi), где:

Vp - предельный (прогнозный) объем средств районного бюджета на финансирование Программ на очередной финансовый год.
При определении лимитов районного бюджета по вновь принимаемым и действующим Программам также учитываются обязательства по софинансированию мероприятий Программ из федерального, областного бюджетов, действующим (заключаемым) контрактам и соглашениям, принимаются во внимание приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации, Тамбовской области и Тамбовского района.

4. Представление отчетности о результатах реализации
Программ

4.1. Заказчик-координатор (заказчик) Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района и финансовое управление администрации района отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, информацию о достижении значений целевых индикаторов Программы по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему положению.
4.2. Кроме того, отчет должен содержать пояснительную записку, в которой отражаются:
4.2.1. сведения о соответствии Программы социально-экономическим приоритетам Российской Федерации, Тамбовской области и Тамбовского района, закреплении этих приоритетов нормативными правовыми актами различного уровня;
4.2.2. сведения о контроле муниципального заказчика за исполнением Программы в полном объеме и по всем источникам: об участии в федеральных, областных программах и конкурсах, о заключении контрактов, соглашений, проведенных торгах, нахождении средств на счетах заказчиков и исполнителей мероприятий, определенных на конкурсной основе;
4.2.3. сведения о соответствии фактических значений основных целевых индикаторов установленным при утверждении Программы, а также сведения о показателях, значения которых отличаются от среднеобластных в худшую сторону или имеют неблагоприятную динамику при реализации Программы;
4.2.4. информация о динамике целевых показателей и индикаторов в соответствии с полнотой финансирования Программы: описание положительной (отрицательной) динамики целевых показателей в соответствии с увеличением (уменьшением) финансирования Программы. В случае недостижения утвержденных в Программе показателей, критериев результативности и эффективности государственный заказчик обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
4.2.5. информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий и Программы в целом, о причинах несвоевременного выполнения программных мероприятий;
4.2.6. информация о количестве поселений района, на территории которых реализуются мероприятия Программы;
4.2.7. информация о достигнутой экономии бюджетных расходов на выполнение работ, поставку товаров и предоставление услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий и направлениях расходования сэкономленных средств;
4.2.8. информация о внесении изменений в Программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в Программе изменений нормативных правовых актов, федеральных, областных целевых программ, на основании которых разрабатывалась Программа, информация об исключении (включении) программных мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.

5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации
Программ и результатов конкурсного распределения бюджета
принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими
Программами

5.1. Результаты оценки эффективности действующих Программ, рейтинговой оценки принимаемых Программ и предложения о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми Программами в очередном финансовом году и плановом периоде отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района представляет для рассмотрения в финансовое управление администрации района и на заседании комиссии по бюджетным проектировкам.
5.2. Снижение или повышение эффективности реализации Программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств районного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
Снижение эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия администрацией района решения о приостановлении или прекращении действия Программы.

6. Реестр Программ

6.1. В целях учета и проведения оценки эффективности Программ отдел по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района формирует и ведет Реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ района (далее - Реестр Программ).
6.2. Реестр Программ - информационная база данных о долгосрочных и ведомственных целевых программах, утвержденных в установленном порядке и реализуемых на территории района.
6.3. Реестр Программ включает: наименование Программы, наименование органа местного самоуправления района - заказчика-координатора (заказчика) Программы, наименование, дату и номер нормативного правового акта, утвердившего долгосрочную (ведомственную) целевую программу.
6.4. Порядковый номер Программе присваивается после утверждения ее нормативным правовым актом. Реестр Программ актуализируется отделом по развитию промышленности, торговли и предпринимательства администрации района ежегодно и размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.





Приложение 1
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности реализации
целевых программ Тамбовского района

Оценка по комплексному критерию K1

Формулировка критерия - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,1.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

K1.1 Z1.1 = 0,5 Соответствие проблемы 1. Проблемная область 10
социально-экономическим Программы отнесена
приоритетам нормативными правовыми
федерального уровня актами федерального
уровня к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития
Российской Федерации, в
том числе к проблемным
отраслям национальных
проектов и действующих
(разрабатываемых)
федеральных целевых
программ (подпрограмм)

2. Проблемная область 0
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами федерального
уровня к приоритетным
задачам социально-
экономического развития
Российской Федерации

K1.2 Z1.2 = 0,5 Соответствие проблемы 1. Проблемная область 10
социально-экономическим Программы отнесена
приоритетам Тамбовской нормативными правовыми
области, Тамбовского актами Тамбовской
района области к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития
области

2. Проблемная область 8
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами Тамбовской
области к приоритетным
направлениям социально-
экономического
развития, но
характеризуется
показателями, значения
которых отличаются от
среднероссийских,
среднеобластных в
худшую сторону и имеют
неблагоприятную
динамику

3. Проблемная область 0
Программы не отнесена
нормативными правовыми
актами Тамбовской
области, Тамбовского
района к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития
и материалы документа
не позволяют сделать
однозначных выводов об
имеющихся
неблагоприятных
тенденциях в
рассматриваемой сфере


Оценка по комплексному критерию K2

Формулировка критерия - объем и соотношение источников финансирования Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,15.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок,
k k №

1 2 3 4 5

k2.1 Z2.1 = 0,3 Отношение общего 1. Свыше 80% 10
фактического объема
исполнения Программы 2. От 50 до 80% 7
из всех источников за
отчетный год к 3. От 20 до 50% 4
плановому объему,
утвержденному в 4. Менее 20% 0
Программе

k2.2 Z2.2 = 0,3 Освоение средств, 1. Освоение 100% 10
предусмотренных
бюджетами (отношение 2. От 75 до 100% 8
кассовых расходов по
Программе к объему 3. От 50 до 75% 5
ассигнований на
реализацию Программы, 4. Менее 50% 0
предусмотренному
бюджетами)

k2.3 Z2.3 = 0,3 Отношение фактического 1. Свыше 80% 10
объема исполнения
Программы за счет 2. От 50 до 80% 7
средств районного
бюджета за отчетный 3. От 20 до 50% 4
год к соответствующему
плановому параметру, 4. Менее 20% 0
утвержденному в
Программе

k2.4 Z2.4 = 0,1 Доля средств районного 1. От 20 до 70% 10
бюджета в общем объеме
финансового 2. Менее 20 или 5
обеспечения Программы более 70%
(по результатам
фактического 3. 100% 2
исполнения Программы в
отчетном году)

k2.5 Z2.5 = 0,1 Доля внебюджетных 1. Более 10% 10
средств в общем объеме
финансового 2. Менее 10% 5
обеспечения Программы
(по результатам 3. Финансовое 0
фактического обеспечение
исполнения Программы в Программы из
отчетном году) внебюджетных
источников
отсутствует

k2.6 Z2.6 = 0,3 Наличие мероприятий, 1. В отчетном 10
направленных на году в рамках
совершенствование реализации
материально- Программы
технических ресурсов, осуществлялись
в т.ч. разработку мероприятия,
проектно-сметной направленные на
документации, совершенствование
технической материально-
документации, технических
приобретение техники и ресурсов, в т.ч.
оборудования в разработку
отчетном году проектно-сметной
документации,
технической
документации,
приобретение
техники и
оборудования

2. В отчетном 0
году в рамках
реализации
Программы данные
мероприятия не
осуществлялись


Оценка по комплексному критерию K3

Формулировка критерия - организация управления и контроля за ходом исполнения Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,2.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия, критерия, оценок, №
k k

1 2 3 4 5

k3.1 Z3.1 = 0,3 Количество 1. Реализация 10
муниципальных программных
поселений района, на мероприятий
территории которых осуществляется
реализуются на территории
мероприятия Программы всех поселений
района

2. Реализация 7
программных
мероприятий
осуществляется
на территории
более чем в
50% от общего
числа поселений
района

3. Реализация 5
программных
мероприятий
осуществляется
на территории
менее чем 50%
поселений района

4. Реализация 2
программных
мероприятий
осуществляется
на территории
одного - двух
поселений района

k3.2 Z3.2 = 0,1 Организация контроля 1. Муниципальный 10
за исполнением заказчик
Программы Программы
осуществляет
контроль за
исполнением
Программы в
полном объеме
и по всем
источникам

2. Программа 0
позволяет
привлекать
средства из
различных
источников, в
том числе из
федерального,
областного.
Фактически
исполнение
Программы
осуществляется
из одного
источника -
районного
бюджета

k3.3 Z3.3 = 0,2 Качество ежегодно 1. Информация 10
предоставляемой полностью
информации о соответствует
выполнении Программы установленным
за прошедший год требованиям и
рекомендациям

2. Информация не 5
содержит полного
объема сведений,
что затрудняет
объективную
оценку хода
выполнения
Программы

3. Информация не 0
соответствует
установленным
требованиям и
рекомендациям

k3.4 Z3.4 = 0,1 Соблюдение 1. Сроки 10
муниципальными соблюдаются
заказчиками сроков регулярно
предоставления
отчетов о реализации
Программы в отчетном 2. Сроки не 0
году соблюдаются

k3.5 Z3.5 = 0,2 Достижение экономии 1. Информация о 10
бюджетных расходов реализации
на выполнение работ, Программы
поставку товаров и содержит
предоставление услуг сведения о
для реализации достигнутой
программных экономии
мероприятий от бюджетных
проведения торгов расходов на
(конкурсов) на участие выполнение
в реализации работ, поставку
программных товаров и
мероприятий предоставление
услуг для
реализации
программных
мероприятий
от проведения
торгов
(конкурсов) на
участие в
реализации
программных
мероприятий и
направлениях
расходования
сэкономленных
средств

2. Информация о 0
реализации
Программы не
содержит
сведений о
достигнутой
экономии
бюджетных
расходов на
выполнение
работ, поставку
товаров и
предоставление
услуг для
реализации
программных
мероприятий
от проведения
торгов
(конкурсов) на
участие в
реализации
программных
мероприятий

k3.6 Z3.6 = 0,3 Внесение изменений Внесены 10
в Программу в изменения в
установленном установленном
порядке и приведение порядке
ее в соответствие с
фактической
реализацией и
утвержденными Изменения не 0
бюджетными вносились
проектировками,
заключением
контрактов и т.д.


Оценка по комплексному критерию K4

Формулировка критерия - динамика реализации мероприятий и целевых показателей эффективности Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z4 = 0,2.

Система оценок по критерию


Обозначение Весовой Формулировка Градации Система
частного коэффициент критерия критерия балльных
критерия k критерия, оценок,
k №

1 2 3 4 5

k4.1 Z4.1 = 0,5 Степень 1. В отчетном году плановое 10
соответствия значение индикаторов
достигнутых в (показателей) целей
отчетном выполнено более чем на 90%
периоде
индикаторов 2. В отчетном году плановое 7
(показателей) значение индикаторов
целевым (показателей) целей
индикаторам выполнено на 70 - 90%
(показателям),
утвержденным 3. В отчетном году 4
в Программе плановое значение
индикаторов (показателей)
целей выполнено на 50 - 70%

4. В отчетном году плановое 0
значение индикаторов
(показателей) целей
выполнено менее чем на 50%

k4.2 Z4.2 = 0,5 Динамика Наличие при росте 7
целевых положительной расходов
показателей и динамики всех
индикаторов целевых при 8
показателей в сохранении
соответствии с уровня
плановыми расходов
параметрами,
предусмотренными при 10
в Программе снижении
уровня
расходов

Общая при росте 5
положительная расходов
динамика
целевых при 7
показателей сохранении
(50% и более уровня
значений расходов
запланированных
индикаторов при 8
достигнуты) снижении
уровня
расходов

Отсутствие при росте 0
положительной расходов
динамики целевых
показателей при 3
(более 50% сохранении
значений уровня
запланированных расходов
индикаторов не
достигнуты) при 6
снижении
уровня
расходов

k4.3 Z4.3 = 0,5 Степень 1. В отчетном году 10
выполнения выполнено более 90%
программных мероприятий Программы
мероприятий
2. В отчетном году 7
выполнено от 70 до 90%
мероприятий Программы

3. В отчетном году 4
выполнено от 50 до 70%
мероприятий Программы

4. В отчетном году 0
выполнено менее 50%
мероприятий Программы






Приложение 2
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности реализации
целевых программ Тамбовского района

Информация
достижении значений целевых индикаторов районной целевой программы
________________________________________________ за 20__ год <*>.
(наименование Программы)


Наименование Наименование Единица Значение целевого Пояснения по
цели, задачи целевого измерения индикатора за отчетный год выполнению
индикатора, <**> (невыполнению)
предусмотренного индикаторов
в Программе план (по факт Отклонение,
тексту %
Программы)

1. Цель:

1. Задача: Целевой
индикатор 1

Целевой
индикатор 2

...

N. Задача Целевой
индикатор k

Целевой
индикатор
k + 1


--------------------------------
<*> В том случае, если Программа имеет подпрограммы, данное приложение приводится как для Программы в целом, так и в разрезе подпрограмм.
<**> Если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все годы реализации и последний год реализации отдельно.





Приложение 3
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности реализации
целевых программ Тамбовского района

Информация
о фактическом выполнении мероприятий Программы за 20___ г. <*>


№ Наименование Фактически проведенные Предусмотрено Кассовые
п/п мероприятия мероприятия, ассигнований по расходы по
(по тексту направленные на Программе (на Программе на
Программы) достижение отчетный год), отчетную дату,
запланированных тыс. рублей тыс. рублей
значений целевых
индикаторов
Программы








Ответственный исполнитель: ___________________ Ф.И.О., Тел.: __________
--------------------------------
<*> В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном
году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все годы
реализации и последний год реализации отдельно.





Приложение 4
к Положению о порядке проведения
оценки эффективности реализации
целевых программ Тамбовского района

Информация
об исполнении Программы за 20___ г. <*>

(тыс. рублей)

№ Наименование Направление Предусмотрено текстом Программы Предусмотрено бюджетами
п/п Программы расходов на 20__ год на 20__ г.

Всего в том числе по источникам: Всего в том числе по источникам:

фед. обл. местн. внебюд- фед. обл. местн. внебюд-
бюджет бюджет бюджеты жетные бюджет бюджет бюджеты жетные

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Подпрограмма Всего

Инвестиции

Прочие

...

Всего по Всего

Программе Инвестиции

Прочие


(тыс. рублей)

№ Наименование Направление Кассовые расходы Отклонение (%),
п/п Программы расходов за отчетный период Графу 14 / графу 9 и т.д.

Всего в том числе по источникам: Всего в том числе по источникам:

фед. обл. местн. внебюд- фед. обл. местн. внебюд-
бюджет бюджет бюджеты жетные бюджет бюджет бюджеты жетные

1 2 3 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 Подпрограмма Всего

Инвестиции

Прочие

...

Всего по Всего

Программе Инвестиции

Прочие


   --------------------------------

<*> В том случае, если Программа заканчивает свою реализацию в отчетном
году, то информация предоставляется нарастающим итогом за все годы
реализации и последний год реализации отдельно.

Ответственный исполнитель: _______________________ Ф.И.О., Тел.: __________


------------------------------------------------------------------