По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 12.02.2013 N 159 "На Закон Тамбовской области от 24.11.2006 N 116-З "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Тамбовской области" "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 159

НА ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2006 № 116-З "О
КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ЗАКОНОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.02.2012 № 109-З, ОТ 06.12.2012 № 213-З)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Закона Тамбовской области от 30.03.2005 № 304-З "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области" (в редакции Законов Тамбовской области 24.11.2006 № 116-З "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Тамбовской области" (в редакции Законов Тамбовской области от 06.02.2012 № 109-З, от 06.12.2012 № 213-З).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 06.12.2012 № 213-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области, и организации государственной гражданской службы Тамбовской области". Текст данного нормативного правового акта опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 14.12.2012 № 103(1335).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения, направленные на определение порядка формирования кадрового резерва Тамбовской области и кадрового резерва государственных органов Тамбовской области, порядка использования кадрового резерва и организации работы с ним, что в соответствии с подпунктами "к" и "н" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 25.12.2012 № 271-ФЗ), от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2011 № 395-ФЗ), от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в редакции от 30.12.2012 № 327-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 8 статьи 64 Федерального закона № 79-ФЗ положение о кадровом резерве на гражданской службе утверждается соответственно Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 11 Закона Тамбовской области от 30.03.2005 № 304-З "Об организации государственной гражданской службы Тамбовской области" порядок формирования, использования кадрового резерва и организации работы с ним устанавливается законом Тамбовской области.
Таким образом, Закон принят во исполнение действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------