По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 12.02.2013 N 92 "На Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.11.2012 N 178-т "Об установлении тарифов на тепловую энергию открытому акционерному обществу "Тамбовская сетевая компания" для потребителей г. Мичуринска на 2013 год" "



УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 92

НА ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30.11.2012 № 178-Т "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА
ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ТАМБОВСКАЯ
СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Г. МИЧУРИНСКА НА 2013
ГОД" (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2012 № 257-Т)

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.11.2012 № 178-т "Об установлении тарифов на тепловую энергию открытому акционерному обществу "Тамбовская сетевая компания" для потребителей г. Мичуринска на 2013 год" (в редакции Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 26.12.2012 № 257-т).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 26.12.2012 № 257-т "О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к Приказу управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 30.11.2012 № 178-т "Об установлении тарифов на тепловую энергию открытому акционерному обществу "Тамбовская сетевая компания" для потребителей г. Мичуринска на 2013 год". Текст данного нормативного правового акта опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 28.12.2012 № 108(1340).
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Приказа являются правоотношения, направленные на установление тарифов на тепловую энергию открытому акционерному обществу "Тамбовская сетевая компания" для потребителей г. Мичуринска на 2013 год, что в соответствии с подпунктом "к" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Приказа относится к компетенции управления по регулированию тарифов Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (в редакции от 30.12.2012 № 318-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (в редакции от 14.02.2012 № 122), Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (в редакции от 26.12.2011 № 823-э) (далее - Приказ № 20-э/2).
Согласно пункту 1 части 3 статьи 7 Федерального закона № 190-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 Федерального закона № 190-ФЗ, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
На основании пункта 4 части 1 статьи 8 Федерального закона № 190-ФЗ регулированию подлежат, в том числе, тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям. Аналогичное положение содержится в пункте 5.2.3 раздела II Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом № 20-э/2.
Согласно пункту 19 статьи 2 Федерального закона № 190-ФЗ к органу регулирования тарифов в сфере теплоснабжения относится уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Пунктом 1.1 раздела 1 Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденного Постановлением главы администрации Тамбовской области от 06.11.2012 № 110, управление по регулированию тарифов Тамбовской области определено исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов) и региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых им цен (тарифов).
Таким образом, Приказ принят во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
Форма и текст Приказа соответствуют правилам и приемам юридической техники.

Начальник
А.В.Турецких


------------------------------------------------------------------