По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 13.02.2013 N 425 "Об утверждении Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Четвертый созыв - заседание пятьдесят третье)

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И
СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев представленный главой района проект Решения "Об утверждении Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области", заключение постоянной мандатной комиссии по связям с органами местного самоуправления, депутатской этике и организации контроля, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию на информационном портале www.Top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по связям с органами местного самоуправления, депутатской этике и организации контроля (В.В.Дроков).

Глава района
Н.В.Козадаев





Утверждено
Решением
Ржаксинского районного Совета
народных депутатов
от 13.02.2013 № 425

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" устанавливает порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей.
Целью настоящего Положения является обеспечение соблюдения гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, ограничений и запретов, связанных с замещением муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области.

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Предметом правового регулирования настоящего Положения является порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами при назначении (избрании) на муниципальные должности района, на отчетную дату, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области (далее - лица, замещающие муниципальные должности района), по состоянию на конец отчетного периода, в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, утвержденным решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на муниципальную должность Ржаксинского района Тамбовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности района, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральным законодательством (далее - установленные ограничения).

Статья 2. Решение о проведении проверки

1. Проверка, предусмотренная статьей 1 настоящего Положения, проводится по решению Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области, принятому на заседании районного Совета путем тайного голосования большинством голосов от числа избранных депутатов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности района - председателя Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области; главы Ржаксинского района Тамбовской области.
2. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, и оформляется в письменной форме.

Статья 3. Подразделения, осуществляющие проверку

1. Проверка в отношении лица, замещающего муниципальную должность района - председателя Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области, проводится комиссией, состоящей из числа депутатов Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области.
2. Проверка в отношении лица, замещающего муниципальную должность района - главы Ржаксинского района Тамбовской области, проводится комиссией, состоящей из числа работников администрации Ржаксинского района Тамбовской области. Состав и порядок работы комиссии утверждаются постановлением администрации Ржаксинского района Тамбовской области.

Статья 4. Основания проведения проверки

1. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в установленном порядке:
1) о представлении гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность района, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, утвержденным решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области;
2) о представлении гражданином недостоверных или неполных сведений, представляемых им при назначении на муниципальную должность района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность района, установленных ограничений.
2. Информация, предусмотренная частью первой настоящей статьи, может быть представлена:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, региональными отделениями политических партий, межрегиональными и региональными общественными объединениями, а также местными отделениями политических партий и местными общественными объединениями;
3) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации;
4) органами местного самоуправления и их должностными лицами.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

Статья 5. Срок проведения проверки

1. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
2. Срок проверки может быть продлен до 90 дней органом, принявшим решение о ее проведении.

Статья 6. Форма проведения проверки

При осуществлении проверки комиссии вправе:
1) по согласованию с органом, принявшим решение о проведении проверки, проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность района;
2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность района, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в государственные органы и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность района, установленных ограничений;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

Статья 7. Содержание и порядок направления и исполнения запросов

1. В запросе, предусмотренном пунктом 4 статьи 6 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность района, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
2. Руководители органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

Статья 8. Порядок проведения проверки

1. При проведении проверки комиссии обеспечивают:
1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, о начале в отношении его проверки в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, утвержденным решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность района.
2. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность района, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность района, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части первой настоящей статьи; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению заявлением о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части первой настоящей статьи.
4. Пояснения, указанные в части 3 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
5. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность района, может быть отстранено от замещаемой должности органом, принявшим решение о проведении проверки в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Положения, и на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней. На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность района, от замещаемой должности денежное вознаграждение по замещаемой им должности сохраняется.
6. Председатель комиссии представляет органу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
7. Сведения о результатах проверки с письменного согласия органа, принявшего решение о ее проведении, предоставляются комиссией с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность района, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иным общероссийским общественным объединениям, не являющимися политическими партиями, региональным отделениям политических партий, межрегиональным и региональным общественным объединениям, а также местным отделениям политических партий и местным общественным объединениям, общероссийским, региональным и местным средствам массовой информации, органам местного самоуправления и их должностным лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
8. Итоги проверки рассматриваются на открытых заседаниях, на которых представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
9. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
10. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность района, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Ржаксинского района Тамбовской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, утвержденным решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в соответствующие комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности Ржаксинского района Тамбовской области, и урегулированию конфликта интересов.
Информация о предоставлении недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в газете "Знамя труда" и на официальном сайте органа местного самоуправления района.
11. Материалы проверки приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность района, и хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления района.


------------------------------------------------------------------