По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22.02.2013 N 322 "Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг в сфере средств массовой информации"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

С целью повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере СМИ администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества оказания муниципальных услуг Муниципальным бюджетным учреждением "Уваровское телевидение" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Уварово.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.В.Рогачеву.

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Уварово
от 22.02.2013 № 322

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области средств массовой информации в части оказания информационных услуг в области телевидения (собственное производство) (далее - Стандарт) - Муниципальное бюджетное учреждение "Уваровское телевидение".
2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на информационные услуги в области телевидения, предоставляемые населению муниципальным учреждением, финансируемым из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления информационных услуг в области телевидения (собственное производство).
3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) бюджетные услуги в области средств массовой информации - муниципальные услуги средств массовой информации, оказываемые населению города (далее - получателям услуг) органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями средств массовой информации за счет средств бюджета города;
2) получатели услуги - население муниципального образования город Уварово.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области средств массовой информации в части телевещания:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2019 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Устав муниципального образования город Уварово Тамбовской области;

6) Постановление администрации города Уварово № 2050 от 28.12 2013;
7) Устав муниципального бюджетного учреждения "УТВ".
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги:
- достоверность и своевременность предоставления информации;
- оказание информационных услуг населению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- размещение полного объема информации для населения.
6. Сведения о муниципальной услуге:
1) наименование услуги: оказание информационных услуг в области телевидения (собственное производство);
2) содержание услуги: изготовление и размещение телепрограмм о деятельности органов самоуправления, размещение видеороликов социальной направленности, социальной информации в телепрограмме;
3) единица измерения:
- секунда - для изготовления и размещения телепрограмм о деятельности органов самоуправления, размещения видеороликов социальной направленности;
- слово - для социальной информации в телепрограмме.
7. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
8. Поставщик муниципальной услуги: Муниципальное бюджетное учреждение "Уваровское телевидение".
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге: услуга предоставляется бесплатно.
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги:
1) Документы, регламентирующие деятельность организаций:
- Устав учреждения;
- лицензия на право осуществления деятельности;
- руководства, правила, инструкции, методики, положения;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру учреждения;
- приказы и распоряжения руководителя учреждения.
2) Условия размещения и режим работы:
- учреждение телевещания должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами, должна отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда;
- режим работы учреждения телевещания определяется локальными актами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Допускается работа в праздничные и выходные дни.
3) Техническое оснащение организаций:
- учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов;
- специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
4) Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
- учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием;
- уровень профессиональной компетентности работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников. У всех работников должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.
5) Информационное сопровождение деятельности:
- информационное сопровождение деятельности учреждения телевещания, порядка и правил предоставления информационных услуг должно быть доступно физическим и юридическим лицам;
- учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для физических и юридических лиц;
- информирование граждан осуществляется посредством информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в учреждении. Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций в средствах массовой информации, размещение информации в сети Интернет;
- в учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт;
- информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
- каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на получение информационной услуги в области телевидения;
- оказание услуг населению по изготовлению и размещению информационной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение календарного года.
12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
- достоверность информации;
- своевременность предоставления информации;
- оказание информационных услуг населению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- полнота предоставления информации для населения в соответствии с техническим заданием.
13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги:
1) Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальных услуг может любой получатель муниципальной услуги.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальных услуг (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю муниципального учреждения (в его отсутствие заместителю);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в отдел пресс-службы администрации города Уварово;
- обращение в суд.
2) Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
3) Жалоба на нарушение требований Стандарта должностному лицу муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявление должно быть осуществлено в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, может быть осуществлено не позднее 1 дня после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
Должностное лицо муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований нарушителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Должностное лицо муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме согласно ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, должностное лицо муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушений требований Стандарта.
Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя должностное лицо муниципального бюджетного учреждения, оказывающего муниципальные услуги, обязано предоставить ему расписку в получении жалобы. В этом случае заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в отдел пресс-службы администрации города.
Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги:
1) Работа учреждения телевещания по предоставлению информационных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
2) Руководитель учреждения телевещания несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
3) Руководитель учреждения МБУ "УТВ" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.
15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги:
Контроль за деятельностью учреждения МБУ "УТВ" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
1) Внешний контроль за деятельностью учреждения МБУ "УТВ" в части соблюдения качества бюджетной услуги осуществляет отдел пресс-службы администрации города Уварово:
- проведением мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- путем анализа обращений и жалоб граждан в отдел пресс-службы администрации города Уварово, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов.
2) Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения посредством:
- оперативного контроля (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- контроля мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итогового контроля (анализ деятельности учреждения по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию информационных услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
3) Для оценки качества и безопасности услуг отдел пресс-службы администрации города Уварово использует следующие методы контроля:
- визуальный - проверка состояния учреждения;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов и другие;
- экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества услуг, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.


------------------------------------------------------------------